Тема для стурбованих питаннями секс-меншин

Dragline

Железяка
Знаешь, мне кажется, что это чисто советское, закоренелое восприятие действительности. Совок ведь думает, что если что-то прикажут, то "надо быть, как все". Вступать в комсомол, в партию, в ДНД, в красный крест, в церковь ходить, куда-там ещё прикажут, а вот теперь, скажут, в гомосеки....:D:D:D Печаль-беда... Если посещать партсобрания и литургии, ещё куда, ни шло, а теперь , вот, краситься придётся учиться...
 

Andy

Well-Known Member
Знаешь, мне кажется, что это чисто советское, закоренелое восприятие действительности. Совок ведь думает, что если что-то прикажут, то "надо быть, как все". Вступать в комсомол, в партию, в ДНД, в красный крест, в церковь ходить, куда-там ещё прикажут, а вот теперь, скажут, в гомосеки....:D:D:D Печаль-беда... Если посещать партсобрания и литургии, ещё куда, ни шло, а теперь , вот, краситься придётся учиться...
Домыслы.
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Мне выкать не обязательно, мы с тобой знакомы вроде как

Вон оно как. Пидоры пошли в атаку? И это их ещё мало. Что будет, когда в европу нас втянут и легализируют :-(
Твоя же фраза? И это их еще мало, значит как вступим(гипотетически) их станет больше. Вывод напрашивается сам собой
 

Dr.Lector

Забанен
Запорожское гей-сообщество взяло себе именно такое название, чтобы не выделяться среди других.

[YOUTUBE]lspI9C-BVEA[/YOUTUBE]


Запорожское гей-сообщество взяло себе именно такое название, чтобы не выделяться среди других. Запорожские геи не прочь подружиться с казаками На Запорожье казаки и геи не могут поделить историческое наследие, сообщается в сюжете ТСН.19:30. Местные геи объединились в организацию с громким названием "Сечь", чем вызвали у казаков нешуточное раздражение. Теперь они обещают месть. Лидер местных геев Даниил уверяет, что никого обижать не хотели, а наоборот, решили не выделяться среди других. "В городе, где любое название создается с помощью приставки Сечь, я не думаю, что гей-форум "Сечь" должен как-то выделяться", - говорит координатор гей-форума Даниил Лось. При этом на гербе секс-меньшинств изображены два парня с характерными чубами верхом на одной лошади. Геи говорят, что на Сечи были однополые отношения, потому что женщин туда не допускали под страхом смерти. "За гомосексуальные связи, как и за гетеросексуальные связи - все равно казнили на Сечи путем избиения камнями, привязывания к позорному столбу - так это и доказывает, что на Сечи были гомосексуальные связи", - отметил Даниил. Местных казаков заявления секс-меньшинств поразили в самое сердце. Верховный атаман войска Запорожского Александр Панченко заявляет, что геям следует остерегаться. "Мы считаем, что извращенцы не имеют права касаться наших святынь", - говорит Панченко. "Это нас доводит до бешенства, понимаете?!" - заявляет в свою очередь казак Михаил Саламатов. Несмотря на угрозы, запорожские геи не собираются отказываться от своих символов. Ведь казачество - это наследие всех украинцев. "Если на эмблеме изображены казаки, то спрашивается, разве только казаки имеют право на изображение казаков? Настойчивость, упорство, решительность, мужество... казак - это идеальное олицетворение именно таких добродетелей", - подчеркнул глава гей-форума Украины Святослав Шеремет. Пока что пути оппонентов не пересекались. Хотя геи уверяют, что не против встретиться и подружиться с казаками. Последние эту идею поддерживают лишь частично: встретиться готовы, но совсем не для братания. Корреспондент ТСН Яков Носков.
Больше читайте здесь:
 
Останнє редагування:

Dreadnought

Well-Known Member
Вон оно как. Пидоры пошли в атаку? И это их ещё мало. Что будет, когда в европу нас втянут и легализируют :-(
А вы не знали, что патриарх Киррил Гундяев (агент Михайлов) и значительная часть руководства РПЦ давно не скрывают своей гомосексуальности. Естественно они атакуют всех, кто не разделяет педерастических взягладов патриарха Кирилла и его людей . Не так давно, Кураев, который стал обличать содомию, стал очередной жертвой голубой паствы из РПЦ.

Сановные Московские содомиты и «боголюбивая паства»

Общеизвестно, что Русская православная церковь сегодня - это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый приход - это коммерческое предприятие, оперирующее в основном черным налом. Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны-крупняки. Такие, как предприятие "Софрино", в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним из крупнейших в России импортеров табака, а также вина из Европы. Кроме того, РПЦ является главным соучредителем РАО "МЭС", в середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров. Кроме того, под контролем РПЦ до не давнего времени действовало АОЗТ "Артгемма" - предприятие, созданное для огранки алмазов, но на манер "Голден АДА" предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие из кладовых Гохрана, за рубеж - в основном, в Бельгию. (Кстати, по некоторым сведениям, "Артгемме" якобы покровительствовал зам руководителя Гохрана Александр Абрамов, тяготевший к общения с "голубыми" клириками, которых он не раз одарял сокровищами Гохрана).

Очевидно, что значительная часть "церковных" финансовых потоков протекает через ту область нашей экономики, которую принято называть "теневой". Бизнес этот связан с большими рисками, с повышенными требованиями к хранению коммерческих тайн, строится больше не на бумажных, а на устных договоренностях. Интимная и одновременно греховная связь партнеров по бизнесу - лучший залог надежности и стабильности предприятия.

Все больше "голубых" священнослужителей оказываются на ключевых постах в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но является продуманной кадровой политикой.

Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов "приставания" со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне - рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали свои.

Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушевал страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.

В истории с разоблачением "голубого" епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и последующим отлучением священников-разоблачителей от приходов много неясного и даже фантастического - особенно для тех, кто плохо разбирается во внутрицерковной кухне. Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса. Первый: почему он прелюбодействовал так дерзко, нагло, почти открыто - не на какой-нибудь конспиративной квартире, как Скуратов, или в подпольной бане, как Ковалев, а прямо в монастырях - доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям? И второй: почему высшие иерархи православной - по определению самой ортодоксальной - церкви решили покарать не содомита, а тех, кто попытался вывести его на чистую воду.

Приговор священнослужителю храма Георгия Победоносца в московском районе Коптево вынес на днях Головинский суд. Отцу Авраамию пришлось ответить за растление молодого прихожанина.

Как сообщили "МК" в Головинской межрайонной прокуратуре, неприятная история произошла в апреле 2006 года. В один из дней к 41-летнему отцу Авраамию подошла его давняя прихожанка. Женщина просила наставить на "путь истинный" ее сына. 14-летний отрок не заплатил 300 рублей за урок французского языка, а деньги потратил на жвачку и чипсы.

После службы священник исповедовал мальчика. А затем заявил матери, что задержит подростка для выполнения работ, необходимых храму. Женщина согласилась. Она знала священника, когда он еще был главным настоятелем этого храма и вел службы. Затем мужчина из-за состояния здоровья стал заниматься более легкими делами. Он стал почетным настоятелем (советником) и следил за организацией строительства второго храма. Однако никогда не отказывал прихожанам в исповеди.

Подросток (он учился в гимназии с религиозным уклоном) тоже не заподозрил ничего нехорошего. И вместе со священником поехал к нему в съемную квартиру на улице Фестивальная. Там мужчина велел отроку разоблачиться и принять ванну с "освященной" морской солью с Мертвого моря. Он заявил, что необходимо "смыть грех". Затем священник стал массировать мальчика, а потом принудил к оральному половому акту. После этого мужчина дал подростку 1000 рублей и отпустил домой.

Еще один весьма характерный случай произошел в городке Каменск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в изнасиловании арестовали иеромонаха Владимира, настоятеля единственного в городе православного молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый секс-шоп: видеокассеты с крутой порнухой, несколько искусственных половых членов и прочую отнюдь не церковную утварь. А, кроме того, отыскали наркотики - марихуану. Позже выяснилось, что за спиной у 32-летнего батюшки - 8 лет лагерей.

В истории с отцом Владимиром все более-менее ясно: многие люди меняют свою половую ориентацию в зонах, где их "опускают" ("петушат") за различные проступки. Но почему подобные же наклонности образуются у вполне цивилизованных людей, проповедующих христианские добродетели, помнящих, что за сексуальные извращения Всевышний уничтожил 5 городов? И почему церковное начальство постоянно опускает глаза на греховные наклонности православных пастырей - также, как и на их уголовное прошлое?

Характерно, что героями большинства "голубых" скандалов становятся монашествующие священнослужители. С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в православии именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на "зоне". Дефицит женского пола компенсируется за счет "собственных ресурсов", в данном случае - силами юных послушников и семинаристов.

В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из храма Всех Святых на Соколе. Судили двух юношей: Ивана Лукашко и Дениса Ковалева. Судили за нанесение тяжких телесных повреждений - Денис пырнул отца Амвросия кухонным ножом.

История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный батюшка проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как схватить нож...

Неудивительно, что в этих условиях не протяжении последних лет Московскую Патриархию раз за разом потрясают скандалы, связанные с разоблачением сановных содомитов.

В 1999 году с Екатеринбургской кафедры был смещен архиепископ Никон, уличенный священнослужителями своей епархии в содомском разврате. В том же году «в бессрочный отпуск по состоянию здоровья» отправился епископ Гурий, на непристойные домогательства которого пожаловался в Синод его же собственный епархиальный секретарь. Еще через год – правда, уже без скандала, тихонько – был отстранен от руководства синодальным отделом епископ Савва, прославившийся среди своей паствы пылким пристрастием к молодым воспитанникам основанного им сиротского дома.

При этом ни патриарх Алексий II, ни Синод, постановлениями которого сопровождались все эти кадровые перетряски, ни разу не назвали их настоящей причины. Все высокопоставленные извращенцы выводились за штат, переводились с места на место и отправлялись в отпуска исключительно «по собственному прошению», «по состоянию здоровья» и «ради церковного мира». Почему? Да потому, что у всех у них нашлись высокие московские покровители, порадевшие за «своего человечка» и не давшие пропасть таким «ценным кадрам».

Ситуация стала настолько скандальной, что некоторые провинциальные архиереи не выдержали и выступили публично. Наибольшую известность получило высказывание литовского митрополита Хризостома (Мартишкина), заявившего, что архиерейские богослужения в Москве напоминают ему не христианские молитвенные собрания, а разбойничий вертеп, ибо часть иерархов не стесняется демонстрировать свои гомосексуальные пристрастия даже в алтаре.

Но никакого реального влияния на ситуацию это не оказало. Наоборот, она продолжала ухудшаться. Апогеем вопиющего бесстыдства «голубой мафии» стало кощунственное «венчание» двух содомитов нижегородским священником Владимиром Энертом, совершенное им 1 сентября 2003 года. Впрочем, и это вопиющее беззаконие могло бы остаться незамеченным, если бы его видеозапись не попала не федеральные телеканалы, которые с превеликим удовольствием и похабными шуточками смаковали его несколько дней подряд. Но даже после этого Синоду потребовалось более месяца, чтобы официально осудить его и напомнить «боголюбивой пастве нашей о недопустимости однополой "любви"».

Какое влияние синодальное постановление оказало на реальное положение дел, видно уже из того, что буквально через несколько дней после его публикации в той же Нижегородской епархии разгорелся скандал вокруг протоиерея Валентина Сазанова (в информации «Портала –– Кредо. Ру» –– Сазонов. –– Редакция МИТ), растлившего своего малолетнего алтарника.
 
Останнє редагування:

Dreadnought

Well-Known Member
Здесь сделаем небольшое отступление от "высокого уровня нравственности и даже духовности" Гундяева и приведем список голубых епископов в РПЦ на 2006 год:

митр. Никодим (Ротов) - филокатолик, умер на аудиенции у Папы Иоанна Павла I
митр. Кирилл (Гундяев) Смоленский и Калининградский - глава ОВЦС
митр. Ювеналий (Поярков) Крутицкий и Коломенский
митр. Филарет (Вахромеев) Минский и Слуцкий, был викарием Ленинградской епарх. при Н.
митр. Владимир (Сабодан) Киевский и всея Украины
митр. Александр (Кудряшов) Рижский и всей Латвии
митр.Феодосий (Процюк) Омский и Тарский - этот, правда, би.
митр. Хрисанф (Чепиль) Вятский и Слободской
митр. Валентин (Русанцов) Суздальский, глава РПАЦ
митр. Кириак (Темерциди), глава РИПЦ (синод митрополитов)
архиеп. Ионафан (Елецких) Херсонский и Таврический
архиеп. Евсевий (Саввин) Псковский и Великолукский
архиеп. Алексий (Кутепов) Тульский и Белёвский, бывш. Алма-Атинский.
архиеп. Арсений (Епифанов) Истринский, викарий Московской епархии
архиеп. Виктор (Олейник) Тверской и Кашинский
архиеп. Феофан (Галинский) Берлинский и Германский
архиеп. Анастасий (Меткин) Казанский и Татарстанский
архиеп. Илиан б.Калужский, б. Серпуховский - ныне на покое.
архиеп. Амвросий (Щуров) б. Иваново-Вознесенский и Кинешемский - ныне на покое.
еп. Гурий (Шалимов) - Магаданский и Синегорский (бывш. Корсунский)
еп. Вениамин (Зарицкий) Люберецкий, викарий Московской епархии
еп. Прокл (Хазов) Симбирский и Мелекесский
еп. Никон (Миронов) Екатеринбургский и Верхотурский
еп. Савва (Волков) Красногорский
архим. Иосиф (Пустоутов)
архим. Елисов из Парижа
еп. Аркадий (Афонин) бывший еп. Южно-Сахалинский и Камчатский - теперь на покое.
На самом деле этот список на 2006 год далеко не полный, и, если есть желание получить полную картину о педерастии в РПЦ, можно ознакомится с ее сочными красками или , или... сами забейте поиск нужной информации в поисковик. В общем, меня не вдохновило обращение Гундяева поддержать Путина на предстоящих президентских выборах. Кроме этого, хотелось бы предупредить всех верующих повнимательнее следить за своими детишками, когда к ним проявляют знаки внимания "духовные отцы".
 

vsvhf

мимо проходила :)
мда... мир катится к деволюции - человечество себя изжило :(
 
Зверху