Need For Speed Most Wanted

  • Автор теми sashok
  • Дата створення

Ждешь эту игру?

  • да

    Голосів: 98 76.6%
  • нет

    Голосів: 14 10.9%
  • не слышал о такой

    Голосів: 16 12.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    128
Статус
Закрита.
S

sashok

Guest
» 24.09.2005
» Интервью с Кристианом Вон Ферсеном

Без сомнения - Need for speed: Most Wanted будет самой "горячей" игрой в момент её выхода 16-го ноября, с целой кучей полиции, авариями и настоящим чувством скорости.

Чтобы получить информацию о развитии игры из-за кулис, Community Team NFS: MW встретилась с зам. продюсером Кристианом Вон Ферсеном, чтобы узнать больше о команде разработчиков.

Community Team: Что ты можешь рассказать о себе? Как получилось, что ты начал работать над Need for Speed: Most Wanted?

Kristian Von Fersen: Я стал работать над проектом Need for Speed, потому что я люблю гонки и люблю машины. Для меня выбор с какой компанией в этой индустрии работать был очевиден. Да я в EA, собственно, и начинал работать тестером над Need for Speed™ Porsche® Unleashed, а потом увлекся и понял, что моей окончательной целью является работа над серией Need for Speed. Я накопил огромный опыт, работая над играми Need for Speed и всегда с радостью принимаюсь за новые проекты серии.

CT: Из предыдущего интервью с разработчиком мы узнали общие черты игры, а также какую роль играет продюсер в создании игры. А чем ты занимаешься, работая в команде разработчиков?

KVF: Ну что сказать, работаю в отделе разработки, да вы и так уже знаете все о моем занятии в команде. Кроме того, что я сказал, добавлю, что я отвечаю за все, что связано с машинами в NFS: Most Wanted. Сюда входят: пользовательские настройки, как визуальные так и технические. Большую часть своего времени я посвящаю работе с художниками и программистами над приближением игрового процесса к реальности и оценке наших достижений. Я счастлив работать рядом с очень талантливыми людьми, которые стремятся воплотить лучшее в игру.

CT: Какие ключевые направления разработки были включены в Need for Speed: Most Wanted?

KVF: Возможность включить в игру все, что мы придумали, думаю это и есть пока самые основные направления. А вобще у нас не счесть отличных идей, которые мы хотим воплотить в игру NFS, но то что не успели в MW, обязательно появится в следующих сериях. Думаю, мы смогли включить в игру самые важные фичи, и людям это понравится!

CT: Тогда расскажи, какие, по твоему мнению, самые большие достижения к которым пришла команда NFS?

KVF: На сегодняшний день, думаю, что мы хорошо поработали над физикой машин, что можно считать отличным достижением. Мы сразу стали думать над тем как слегка изменить и перенять процесс управления NFS Underground, чтобы, тем не менее, сохранить основные черты, которые делали предыдущие игры захватывающими. Я очень доволен тому, что мы достигли того, что поведение управления машин различается. Я считаю, что это очень весомое достижение, так как у нас в игре присутствует огромная линейка автомобилей, как популярных заводских моделей, так и суперэкзотичных.

CT: Расскажи, как вы работаете в студии Electronic Arts? Я видел твое рабочее место, вокруг еще куча народа сидит, это помогает в творческом процессе?

KVF: Это очень помогает. Можно повернуться и поделиться идеями с соседями или получить совет. У нас очень дружный коллектив в группе разработки NFS Most Wanted и атмосфера очень веселая, когда вокруг народа много, да и удобно когда все вместе сидим, бегать по офисам и отсекам нет необходимости. Вот такая она, атмосфера команды.

CT: А у вас есть внутрикомандные соревнования с коллегами? Ну например на предмет лидерства по времени прохождения трека или гонки?

KVF: Вот чего у нас нет, так это здорового духа состязания. Каждый рад похвастаться, что он лучший водила. А так да, у нас бывают неформальные состязания, проверяем кто быстрее трек по времени пройдет. А некоторые индивиды, так вообще ставят режим "самый тяжелый", а потом радуются, что их рекорд никто побить не может.

Но все же,перед выпуском мы этот режим убирем, чтобы не разочаровывать наших фанов, а то будут мучаться. В нашем коллективе все так увлечены разработкой игры, что и дня не проходит, чтоб кто-нибудь не сказал "Эй, смотри сюда!". Зовут посмотреть то на новый рекорд, то на интересный скриншот, хотя эти достижения все равно потом побивает кто-нибудь другой. Так и работаем.

CT: Кристиан, и последний вопрос. Проработав над игрой все эти месяцы, скажи, а какой автомобиль из игры ты бы хотел иметь?

KVF: Я бы выбрал два. Основной выбор пал бы на BMW M3 GTR. Мне нравиться дерзкий виж этой модели и конечно же с удовольствием бы попробовал ее на на треке.

А вторую бы выбрал как уличную машину, на которой можно просто по городу блеснуть. И это Porsche Carrera GT. Слушать работу двигателя этой машины в реальной жизни неописуемое удовольствие. Звук двигателя при наращивании оборотов как в реальном болиде F1. Ну и выглядит она потрясно, а управление и говорить не приходится. я бы покатался на ней... зарабатывая талоны за привышение скорости :)

CT: Могу себе представить. Тепломером только правильно пользоваться научись. Спасибо за выделенное для нас время.

Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 19.09.2005
» Интервью с Майклом Мэнном

Без сомнения - Need for speed: Most Wanted будет самой "горячей" игрой в момент её выхода 16-го ноября, с целой кучей полиции, авариями и настоящим чувством скорости.

Чтобы получить информацию о развитии игры из-за кулис, Community Team NFS: MW встретилась с продюсером Майклом Мэнном, что бы узнать больше о полиции в игре, донести эту информацию нашим читателям, и выяснить, почему мы в конце концов рады что мы не находимся на шоу «Самых страшных полицейских преследований».

Community Team: Что Вы можете рассказать нам о том, чем вы занимались до разработки игр серии NFS? Как Вы приступили к работе над одной из самых "горячих" игр 2005 года, Need for speed: Most Wanted?

Майкл Мэнн: Все это началось много лет назад, когда мне попал в руки Intellivision* моего друга. С того дня я провёл много ночей, играя в Авто Гонки, B-17, Лыжный спорт, Утопию,Sub Hunt и Бейсбол.

Затем была покупка PC Junior и я увлёкся King's Quest'ом и авиа симуляторами. После, несколько лет спустя я открыл для себя стрельбу мышкой, когда играл с моими соседями в колледже по мультиплееру. Ту часть моей жизни я зову годами "Дума" (игры DooM, DooM 2).

Кроме того, я всегда имел некий фанатизм от автомобилей, на пересечении моего второго и третьего десятка лет я потратил много времени пытаясь сделать относительный тюнинг для моих машин. Но к сожалению в то время я не был богат, по этому тюнингу моих авто потребовались месяцы... и даже годы, а некоторые мои идеи так и не осуществились.

Моя страсть к автомобилям начинается от экзотики (Porsche 959), и заканчивается классикой (1964 Lincoln). Таким образом упустить возможность работать с Need for Speed - работать и иметь право голоса в такой творческой и пылкой команде, как ЕА Blackbox - которая сама пригласила меня сразу после окончания моей работы над «Metroid Prime» в Retro Studios.

СТ: Режим полицейского преследования - один из аспектов возвращения, назад в прошлые части игры? Как это воздействует на ядро геймплэя?

ММ: Команда ЕА отвечающая за разработку всегда ищет пути нововведения и создания улучшенного геймплэя - даже для такой вполне состоявшейся марки как Need for Speed. В то время, как в Need for speed: Underground 2 главной идеей были нелегальные ночные гонки, то в Most Wanted, будут круглые сутки и встречаться не только городские районы, но и пригород, где большое количество столбов, где правильный поворот в правильное время наиболее важен - это одна из экстремальных сторон незаконных гонок.

В течение развития Most Wanted мы часто общались с фанатами NFS, и самой требуемой особенностью - были копы. Впоследствии, мы вели долгие дискуссии о полиции в игре, уклонении от них, основы их навыка, и как полицейские будут взаимодействовать с Вами в открытом мире.

Most Wanted строиться на открытом пространстве, городская структура в Underground 2 была направлена на опытность водителя. Сейчас мы строим мир ещё более открытым. Мы позволяем игроку избавляться от стандартной трассы, тем самым оставляя n-ную и открывать другие, альтернативные пути которые будут проходить через городские парки, поля для гольфа и даже причалы, Вам надо будет использовать их для того чтобы оторваться от полицейских или просто "срезать" трассу. Также, мы делаем игровой мир более интерактивным и основанном на навыке погони с полицией, которая всегда будет вокруг, патрулируя улицы.

Игрокам придется держать полицию на расстоянии; если Вы уже попались "на крючок", то будет трудно от них отвязаться. Всего будет 5 уровней розыска, и что бы избавиться от погони надо будет использовать навык приобретённый ранее.

Need for Speed: Most Wanted - первая игра, которая основана на наращивании опыта полицейской погони. Игрок будет попадать в реальные драматические ситуации, в которых будет проявляться тактика полиции, судьба игрока - будет в его собственных руках.

В режиме преследование есть шкала риска. Вы продвигаетесь в «Черном списке», когда зарабатываете очки - чем больше погоня, тем больше очков. Однако, риск - это то, когда Вы наиболее близки к аресту. Если вас арестовывают слишком часто - Вы можете поцеловать свою машину не прощание, пока не выкупите обратно.

СТ: Вы можете рассказать нам больше о Speedbreaker? Для чего он нужен?

ММ: Speedbreaker – специальная функция в игре, которую игрок может активизировать, чтобы выбраться "невредимым" из сложных ситуаций. Когда Вы играете в игру, полицейские используют реальные стратегии преследования, что бы поймать Вас - такие как КПП и тяжелый SUV, в то время как Вы несётесь по улицам со скоростью более чем 180 км/час.

Со временем мы поняли, что темп действия должен быть уравновешен, это то, где Speedbreaker берёт своё. Когда наступает момент, в котором у игрока нет времени на манёвры он нажимает кнопку запуска Slo - mo, и переносит себя в пространство замедленного движения.

Cо Speedbreaker'ом игрок имеет усиленный контроль над своим автомобилем, это помогает покорять более крутые виражи и находить те самые мельчайшие просветы в КПП полиции. Хорошая доля этой возможности в том, что когда мне надо - я включаю этот режим, а когда я могу справиться с поворотом сам, я могу выключить замедление.

СТ: Насколько мы понимаем, преследования полиции - это неотъемлемая часть игры, что Вы можете рассказать о тактике, которую может применить игрок, что бы избавиться от погони?

ММ: Это будет по-настоящему круто, Вам придётся научиться дурить полицейских, тем самым заманивая их в песок или ямы с водой, когда Вы срезаете путь на лужайке для гольфа, также Вам придется сокращать пути по системе городского водоснабжения для того что бы потерять преследование с воздуха. Когда Вы уже оторвётесь от погони у Вас будет выбор - добраться до финиша без приключений, или же опять "нарваться" на копов для того что бы подзаработать побольше очков.

Вот только этим утром я настраивал механику игры с преследованием семи полицейских GTO, летящими вниз по шоссе под 250 км/час. Полицейские GTO заходили со всех сторон, и я перешёл на правую сторону за грузовик, как раз перед выходом из шоссе.

Я думал что у меня получиться спрятаться за грузовиком, но позже я понял что этого не выйдет, и по этому я запустил режим slo - mo, что помогло мне заехать под грузовик и помешать ему ехать прямо и начать разбрасывать свой груз.

Поскольку груз начал падать прямо на дорогу, я запустил систему NOS, чтобы оторваться от полиции, у которой на пути появились деревянные доски падающие с грузовика, также эти доски подали и на моём пути, поэтому я опять запустил систему slo – mo, чтобы объехать поперечную преграду. В этот момент грузовик начал терять управление и стал поперёк дороги, тем самым перекрыв дорогу моим преследователям. После я поехал в место сохранения (Safehouse), чтобы дать охладиться моей машине.

СТ: Вау, это большой прорыв! Говоря о полиции, Вы думаете, что мы можем ждать способности играть за полицию в будущем?

ММ: Эта особенность имеет глубокий потенциал, особенно в on-line игре. Я бы не прочь услышать, что поэтому поводу думают в сообществе NFS.

CT: Ну думаю, что вам придется далеко смотреть. Наши почтовые ящики переполнены мнениями о будущем NFS. В завершении, расскажите нам ещё что-нибудь о ваших сумасшедших погонях?

ММ: Я был за рулём RX-8 с тюнингом, новыми дисками и двигателем. Копы заметили меня когда я проезжал около автобусной остановки.

Шкала нарушений была пуста, но мне не потребовалось много времени, чтобы поднять её до третьего уровня и несколько раз тяжело нарушить правила.

Сзади меня образовалось тяжёлое преследование с применением разнообразных тактик, но к счастью я знал, как быстро заполнить мою шкалу Speedbreaker'a, дрейфуя вокруг углов.

Мой уровень розыска поднялся до 5, и я имел дело с волной из 15 полицейских, у меня был высочайший риск, так как я уже был пойман несколько раз на этой машине и следующий арест лишил бы меня её.

Я должен был принять отчаянные меры и достигнул университетской территории. Там я разогнался, сокращая поперек внутреннего двора, после я сократил прямо через центр здания лекции, что позволило мне потерять некоторую погоню, т.к. они поймали некоторые препятствия.

Затем, я проехал через шоссе к стадиону. На шоссе некоторые копы застряли в движении трафика. Я также оставил позади себя несколько полицейских, пролетая через КПП.

Наконец, я достиг стадиона, где оторвался от оставшейся погони, после которой я насчитал 7 серьёзных нарушений, миллион потерь для государства и 200 000 очков для меня.

СТ: ОГО! Вы – определенно Most Wanted! Спасибо за уделённое нам время, Майкл. Мы определенно будем должны попрактиковаться перед тем, как составить Вам конкуренцию.

Перевод: Tisson (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 19.09.2005
» TGS 2005 от 1up.com

Как мы знаем, Need for Speed: Most Wanted была одной из игр,которую EA представила на E3 в суперсокращенном демо варианте для Xbox 360. Игроки мчались вниз по дороге, едва уклоняясь от тягача, груженого под завязку свежепиленым деревом, и резво использовали bullet time-style (замедление) функцию, которая позволяла им не врезаться в оппонентов. Все было здорово, но все удовольствие длилось около минуты, затем система останавливала игру, блокируя все управление. Было ясно, что игра только начинает свою жизнь и развитие.

На игровую выставку в Токио, Electronic Arts привезли гораздо более полную и функциональную версию игры. Они показали все от элементов настройки автомобиля до режима преследования, который, как нам показалось, больше всего заинтересовал собравшийся вокруг стенда народ.

В демо-режиме преследования, целью было ввязаться в погоню от копов и продержаться не схваченым по крайней мере минуту, а затем скрыться. Но легче сказать, чем сделать. Полицейские постоянно пытаются протаранить вас и затормозить общий прогресс игры. Тем не менее, оставаясь в спокойствии духа гораздо больше шансов не попасться. Гораздо сложней смыться от них. И все же какая гонка была бы интересна без трудностей?

В игре также присутствует режим "свободной езды", она переняла эту особенность у своей младшей сестры Need for Speed: Underground 2. Вы можете просто кататься, или искать себе приключениия на голову, соревнуясь в разных типах гонки. Но теперь вам надо остерегаться и полиции в этом режиме, потому как теперь они держат ухо в остро, дашь газу - и они увяжуться за тобой даже в таком легком уровне. А если поймают - заберут твою тачку.

В игре появилась еще больше интересных элементов, которые заставляют чаще биться сердце. Так, например, вам приходиться отфильтровывать голоса полицейских в переговорах. Допустим съехали мы с главной дороги и едем где-то непонятно где, и тут слышим полицейский орет: "Он на парковочной стоянке!" и сразу понимаем куда заехали. Иногда это заставляет поволноваться, когда понимаешь, что полиция уже сзади тебя.

В дополнение к очевидным улучшеням в области аудио и видео, финальная версия Most Wanted для X-Box 360 будет радовать достаточным количеством единиц полицейских машин (10-15), а также доведенной до ума сменой времени суток в игре. В предыдущих версиях она выглядит так: утро, день, вечер и снова утро. В Most Wanted ночь все же наступит.

Пока трудно говорить будет ли Most Wanted в этом году лучшей игрой консоли XBox 360, но уже сейчас выглядит она чертовски привлекательно. Осталось только дождаться официального релиза.

Автор: Matt Leone ( )
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 18.09.2005
» Интервью с Nick Tailor


Need for Speed: Most Wanted "Blacklist" Tournament - одно из самых горячих событий лета и первый шанс посмотреть на игру до ее выхода, 16 ноября.

Что бы не остаться в стороне, мы смогли пообщаться с Nick Tailor, человеком, который является не только главным по соревнованиям "Blacklist", но также корреспондентом официального сайта.

John Long: не мог бы ты рассказать об этом поподробней, что такое "Blacklist" Tournament, как в нем поучавствовать и почему нужна регистрация для того, что бы поиграть?

Nick Tailor: Need for Speed: Most Wanted "Blacklist" Tournament создано, как для любителей просто погонять, так и для фанов Need for Speed. В игровых салонах по всей Северной Америке мы устроили акции по привлечению внимания к нашей игре, которая выйдет в ноябре.

Есть два способа поучавствовать в состязании. Вы можете зайти на needforspeed.com и зарегистрироваться on-line или можно зарегистрироваться на сайте на самих состязаниях. Призы которые у нас есть - просто феноменальны. Победитель получает рекорд в "Blacklist" игры и может получить приставку X-Box, саму игру Need for Speed, а также полностью оплаченное путешествие на двоих в Лас-Вегас на Мировую Премьеру Need For Speed: Most Wanted.

JL: Потрясающе! Теперь все знают что ты супер звезда в "Blacklist". Как получилось что ты стал ведущим на этом событии?

NT: Мне позвонил Trey Geiger из Electronic Arts. Я и Trey вместе писали работу в колледже, которая была посвещена Electronic Arts. Я был очень удивлен и благодарен за то, что он подумал именно обо мне, когда появилась такая возможность. Trey спросил не желал бы я поучавствовать в этом проекте и затем свел меня с Raquel Mateo. Raquel побеседовала со мной по телефону, я ей понравился и вот я здесь.

JL: Ну чтож, спасибо Raquel. Пока ты ездил по точкам акции состязаний в разных городах, расскажи что ты увидел интересного?

NT: Самой странной вещью было увидеть парня, который не хотел проигрывать. Наше состязание в Хьюстоне, шт. Техас закончилось в 19:30, а он все продолжал бегать за нами и просить дать ему еще шанс до 21:30. В моменты гнева он хотел утащить X-Box, постеры, и даже хотел опрокинуть весь киоск X-Box. Это парень ну никак не хотел поверить, что он проиграл, а еще он не мог поверить, что мы и не знали, что у него Дар Божий к видео играм. Настоящий псих! :)

JL: Мда, соревнования не для слабонервных. Но я уверен, что ты найдешь время отдохнуть как надо, когда все это закончится. А у тебя есть любимое место, где проходят соревнования?

NT: Мое любимое место - север Калифорнии. Люди, погода, ландшафт - всё замечательно.

JL: Дом милый дом! Расскажи, для тех кто хочет принять участие в соревнованиях "Blacklist", что должен уметь человек?

NT: Cостязание "Blacklist" не для слабых. Мы сильно кричим и играем нон-стоп. Это настоящий рай для геймера. Преимущество заключается в том, что в состязании нет ни сильных ни слабых, все имеют равные шансы на победу, т.к. практиковаться негде, игры еще нет в магазинах.

JL: Вы проделали большую работу, заставили игроков и смеяться и плакать и кричали "Когда же я отправлю вас домой!". Откуда эта фраза?

NT: Эта фраза родилась в Хьюстоне, Техас и была впервые применена над выбывшим участником. Он сказал: "Не могу поверить, что вы, ребята, вышвырнули меня из турнира", на что я ему ответил "Не могу поверить, что ты еще не дома". Вот так она и вошла в мой лексикон.

JL: Многие и не знают, что ты не только человек, ответственный за соревнования "Blacklist", но и за наполнение официального сайта NFS: Most Wanted. Как вышло, что ты справляешься с обеими задачами сразу?

NT: Причина в том, что я люблю писать статьи, я как бы получаю ощущение что я в центре события. Таким образом я показываю, что могу больше, чем отвешивать шутки в микрофон.

JL: Какие у тебя планы? В соответствии с расписанием соревнований "Blacklist" ты едешь в Атланту 17 сентября на NOPI Nationals. Что ты ожидаешь от этого события?

NT: Я ожидаю больших событий на юго-востоке страны. В этом регионе большая история и много фанов и участников, таким образом, если все пойдет по плану, это будет великолепное событие.

JL: Спасибо что нашел для нас время, Nick. У тебя есть что сказать напоследок?

NT: Я хочу поблагодарить Trey Geiger за то что включил меня в команду проводящих это состязание, Raquel Mateo, которая взяла на работу и стала для меня другом и наставником. Еще хочу поблагодарить John Long за его мудрые слова и творчески-позитивную критику в адрес моих статей. А также Ashley Hamilton, Elizabeth Bainbridge, и Dharma Barsetti из Bill Graham Special Events. Это те люди, которые научили меня как проводить подобные акции с начала и до конца.

и наконец хочу поблагодарить Gaylene Nagel. Она помогла мне перенаправить мои способности на пользу Electronic Arts. Я очень признателен всем этим вышеперечисленным экстраординарным лидерам игровой индустрии.

JL: Спасибо Ник. Теперь можешь отправляться домой.

Автор: John Long ( )
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 17.09.2005
» TGS 2005 (Tokyo Game Show)

ТОКИО - майское возвращение на E3, ЕА обнародовала новую версию игры из серии Need for speed, под названием Most Wanted, на консоль Xbox 360. Краткая демо-версия игры порадовала нас всего-лишь одной трассой и несколькими нововведениями. Также в этом году на Game Show в Токио (Япония), ЕА показали несколько новых машин и похвастались режимом преследования.

Сфокусирована же основная информация была на интервью с одним из разработчиков. Полиция, даже если Вы едете без нарушений в гонках с ИИ, с Вами всегда будут в компании несколько копов, готовые начать погоню в любой момент. Полиция и в правду применяет свои собственные способы преследования, что вынудит Вас оторваться от них всеми способами, срезая пути по всякого вида переулкам. В режиме гонки - преследования, у Вас на экране будет спец. шкала, которая показывает насколько сильно Вы оторвались от полиции. Как только Вы оторвались от них на нужное расстояние по шкале, копы потеряют Вас. Полное заполнение этой шкалы - означает Вашу победу в этом режиме. Ваша победа будет значительнее, когда Вы нанесёте больший ущерб, который видимо в свою очередь, повысит репутацию Вашего автомобиля. Если полицейские всё же смогут Вас поймать, то Вы будете арестованы и потеряете очки.

Одна из вещей которую мы заметили - так это то, что копы кажутся расслабленными. В обычных гонках, начинает казаться, что полиция просто катается по маршруту гонки, а не пытаються поймать Вас во что бы то нестало. В режиме приследования полицейские кажутся намного агрессивнее, в отличии от "тарань игрока пока не остановиться" в обычной гонке. В Меню паузы мы увидели уже "горячую" шкалу погони, но даже когда она поднялась до максимального уровня уровня, полиция не особо утруждалась погоней, мы надеемся, что это всего - лишь одна из недоработок, которая исправиться к выходу полной версии игры. Управление порадывало. Красивая физика управления, у Вас опять будет шкала, на этот раз шкала заносов и скольжения. Также Вы теперь сможете включить режим Slo-mo (замедление) нажатием одной кнопки. Похоже этот режим был разработан для избежания столкновений. Для этого режима у вас тоже будет отдельная шкала, которая будет достаточно медленно наполняться, так что злоупотреблять замедлением времени у Вас не получиться.

В демо версии игры на выбор предостовляется два типа гонки и доступность некоторых секций в меню, в одной из них, которая называется "Мой гараж" Вы можете "покапаться" в двигателе и заменить некоторые части кузова. Игра содержит Ford Mustang GT, BMW M3, Lamborghini Gallardo, Мерседес-Benz SLR McLaren, и Lexus IS 300, в полной версии игры автомобилей конечно же будет больше.

Модели машин в игре выглядят отлично, в моменты когда Вы врезаетесь стёкла на машине будут пускать трещены, это считаться как бы за повреждения. Графическая часть игры имеет довольно хороший вид, хотя иногда структуры заметно понижены. Дополнительно, игровая скорость не идеальна и игра не доставляет того самого ощущения бешенной скорости.

Хотя саундтрэк из игры оффициально представлен ещё не был, песни от Juvenile, The Prodigy и Styles of Beyond мы заметить успели.

В общем, Need for speed: Most Wanted действительно выглядит так, как нам его бещали. Осталось не так долго ждать до ноябрьского релиза, чтобы прочуствовать и увидеть игру нам самим.

Автор: Jeff Gerstmann ( )
Перевод: Tisson (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 17.09.2005
» Интервью с Justine Wiebe

Need for Speed™ Most Wanted станет самой популярной игрой, когда она выйдет 16 ноября. В ней будут и полицейские погони и аварии и, конечно, реальное чувство скорости.

Чтобы побольше узнать что происходит за кулисами EA, Need for Speed Community Team (CT) удалось пообщаться с помощником продюсера - Justine Wiebe, который приоткрыл завесу создания NFS: Most Wanted.

Community Team: Вы уже давно работаете в проекте Need for Speed™. Расскажите как Вы пришли в команду, какова ваша роль в создании Need for Speed™ Most Wanted и как вам удается постоянно выпускать успешные релизы?

Justin Wiebe: Сначала меня взяли в EA для разрабработки версии Need for Speed Underground для Gameboy® Advance. Работая над этим проектом, я втянулся и стал помогать ребятам в создании версий Underground для PlayStation®2 и PC. Затем я начал работать над Need for Speed™ Underground 2, постепенно расширяя свои знания в области игрового интерфейса, режима балансировки в карьерном типе игр.

Most Wanted представляет собой самое большое собрание разных видов состязаний. Эта игра включает в себя полицейские погони, и моей обязаностью было убедится в том, что она действительно имеет захватывающий игровой процесс. Помимо этого я работал и над другими частями игры, проверяя целостную работоспособность.

Еще я работал над серией "Challenge", которая была создана как серия игр с небольшими уровнями, которые бы давали игроку возможность испытать свои силы в соревнованиях с полицейскими, не играя в режиме карьры.

CT: Для тех кто хочет работать в этой индустрии, все же, чем занимается продюсер игры? Чем его роль отличается от директора по графике или технического директора?

JW: В сущности, продюсер он и дизайнер игры и разруливатель проблем. В каждой области разработки игры мы сталкиваемся с различными проблемами, которые надо разрешать. Одни мы решаем легко, другие требуют творческого подхода, тщательной обмозговки.

Продюсер проектирует игру, обдумывает какой она должна быть и принимается, с художниками и инженерами, за воплощение идеи в реальность.

CT: Underground 2 стала очень успешным продуктом и подняла уровень компьютерных гонок на совершенно иной уровень. Какие основные черты Most Wanted переняла у Underground 2?

JW: Мы решили использовать свободу передвижения в игре "куда хочу туда и еду" в новую игру. Тем не менее, между уровнями игроку просто было нечего делать, а просто кататься. Так возникла идея с копами. Теперь в игре появилась еще одна задача - бегство от полицейских. Мы постарались сделать все возможное, что бы внести ощущения погони с полицейскими, как в голливудском боевике.

Все это время мы работали, как для фанов Underground, так и для фанов Hot Pursuit 2, делая так, чтобы подобный гибрид из двух игр понравился каждому.

Мы также уделили внимание на продолжительность режима карьеры в Underground 2 и пытались сделать его как можно более увлекательным. В основу игры мы положили историю (в виде комиксов), и она как бы все время была с игроком на протяжении все гонки, отражая его успехи и провалы. Теперь с введение "Черного списка 15", мы предлагаем игроку определенную цель, а не как обычно "ехай и будь первым". "Черный список" позволил нам разделить режим карьеры на несколько частей. Теперь что бы посоревноваться с игроком из "черного списка", игрок столкнется с рядом требований, зависящих от вашего карьерного роста.

CT: Чем отличается город Rockport в Most Wanted от Bayview в Underground 2? Какие там будут основные места назначения?

JW:Rocksport создавался, как скоростной город. Те, кто уже видел видео из гонок успели заметить, как игра развилась за год. Baywiev, город в котором много поворотов, дороги в основном узкие, подъемов и спусков почти не было, а повороты часто были очень крутые и не прощали ошибок на высоких скоростях. Rockport превосходит все ожидания в этом смысле. Стоит заметить огромную систему автомагистралей, связывающих каждый район города. В игре есть автострады с 6-8 полосами движения, что позволяет развить невероятную скорость. Тем не менее, мы оставили некоторые элементы из предыдущей игры, где резкие повороты были нормой. В игре много других секторов, который имеют уникальные характеристики, но об этом я пока говорить не могу.

Rockport - это то место, где начинаются погони с полицейскими. Игрок сам решает, где в городе он сможет уйти от хвоста, основываясь на своем мастерстве и возможностях авто. Стоит ли вам ехать по прибрежной дороге, увертываясь от копов на поворотах, или ехать по магистрали и смотретья, как они тупо исчезают за горизонтом, когда вы врубаете закись, все это решать вам.

CT: Звучит интересно. Я знаю что вы получаете много писем от поклонников игры, которые просят изменить или добавить элементы в игру. Какие факторы являются определяющими, вносить элемент в игру или нет?

JW: Игровые элементы, которые мы вносим или создаем в Neeed for Speed должны пройти через множество дизайнерских согласований и оценок, а это все зависит от времени, денег и возможностей.

Я должен заметить, что на форуме я часто просматриваю и черпаю с него много интересных идей. Все сводится к тому, что нам надо удовлетворить, как обычного игрока, так и фана, который будет сидеть за игрой днем и ночью. Оба типа игроков смотрят на игру по разному. Например, один игрок хочет, что бы в игре машины бились и все это смотрелось очень реалистично, другой же на оборот, хочет чтоб машина цепляла все углы, отбойники и встречный трафик и оставалась, как новая. А мы стараемся удовлетворить всем вкусам. Need for Speed - не является ни симулятором ни аркадой в полном смысле этого слова.

CT: Ходят слухи, что Вы питаете особую любовь к мотоциклам. Мы когда-нибудь увидим их в игре Need for Speed? И какие еще виды передвежения могут в ней появиться?

JW: Да, это правда. Сейчас я заядлый байкер, и поверьте мне, я признаю факт, что очень хочу увидеть мотоциклы в игре. Но бедные машины не будут иметь и шанса против них.

CT: Еще один малоизвестный факт, говорят, что Вы играете одного из героев из "Черного списка"? Это правда?

JW: По правде говоря это так, меня практически вынудили сделать это. Меня загримировали и одели странную одежду. Потом они попросили меня сделаить самую страшную вещь - улыбнуться. И сфотографировали. Когда сделали фотографию, посмотрели и сказали "ну что ж, вот этот с сумашедшей улыбкой выглядит, как псих. Он идеально подойдет на роль Taz'a" (У Taz'а в игре постоянные проблемы с копами). Вот так когда я пытался натянуть улыбку на свое лицо, меня сочли психом и взяли персонажем в игру.

CT: Все это звучит так, как будто ты живешь жизнь некой рок звезды в игре. Можно мне автограф?

JW: Да без проблем! Как только ты побьешь мой рекорд на 67-м уровне игры.

CT: Ну-ну. Твоему рекорду недолго осталось!

Автор: Justin Wiebe ( )
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 15.09.2005
» Краткий обзор звукового сопровождения в NFS: Most Wanted.

По сравнению с Underground 2, в Most Wanted Вы сможете услышать почти в два раза больше звуковых эффектов работы двигателя автомобиля.

В Underground 2 у нас было более 50-ти разнообразных звуков работы турбо системы и всего 1 звук, отражающий работу нагнетателя (прим. техн. компрессор надува), теперь же мы используем для каждой машины свой отдельный звук, полностью идентичный звуку работающего компрессора модели автомобиля в реальности.

В предыдущей игре количество саунд-эффектов столкновений с машинами и объектами исчислялось числом 110, в Most Wanted их более 500

В игре использовано более 12 тыс. строк текста реальных диалогов между полицейскими и базой. Люди трудились более 2-х лет, чтобы сделать это как нельзя лучше. Кастинг людей для озвучивания игры проводился среди более чем 350 актеров. Таким образом, в игре мы услышим абсолютно качественные и отшлифованые голоса профессионалов.

Paul Linford, человек, который принял участие в музыкальном озвучивании таких фильмов как: "Угнать за 60 секунд", "Плохие парни 2" и т.д., потрудился и над NFS:Most Wanted. В игре использовано более 45 мин. музыкального материала, как нельзя кстати отражающего дух погони и скорости. Некоторые люди в команде EA поделились своими мнениями о музыкальном сопровождении в игре: "нет ничего хуже чем играть без заводного музона".

Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 15.09.2005
» Обзор демо NFS: Most Wanted.

На этой неделе Electronic Arts начали отправлять серийные диски с демо-версией NFS: Most Wanted розничным дистрибьютерам в Северной Америке, а мы в свою очередь уже получили горячую демо-версию для X-Box и уже выжимаем все соки из трех-уровневой демки. Не удивительно и то, что демо диск очень похож на демо-версию с E3, в которую мы играли в мае и на "Hot Summer Night" в июле. Правда можно заметить лишь небольшие отличия в самом игровом процессе. Что же касается графики - она стала намного лучше. Мы поиграли в демо примерно минут 20 или около того, и пришли к выводу, что демо все таки не отражает продукт таким, каким он будет окончательно. На демо-версиях, как на X-Box так и на PS2, наблюдается осыпание фреймов, размытость графики, но уже присутствует отличное ощущение скорости. Несмотря на эту демку, которая вероятно была сделана в июле или августе для розничной торговли, оптимизированную полную версию игры планируется выпустить на рынок 15 ноября. А демо-версия NFS:Most Wanted создана для того, что бы уже сегодня ощутить вкус финального релиза этой осенью. Уже сейчас вы сможете опробовать две тачки - Mazda RX-8 и BMW M3 GTR и принять участие в состязаниях Toll Booth, Beat the Time, Drag и Escape. Режим 1-го игрока в финальной версии создан для геймеров, которые любят либо просто погонять с гонщиками либо поездить в режиме полицейской погони. Для тех кто ни разу не играл в ранние версии Need for Speed сообщаем, что погони от полицейских всегда в них присутствовали. Полиция вновь возвращается в игру с рвением надеть на вас наручники, а при виде всё увеличивающегося количества полицейских машин, которые пытаются вставить палки в колеса вашему стальному коню, вы чувствуете себя, как в первом фильме Братьев Блюза. Тем не менее, смею вас растроить, в демо ничего этого не будет, кроме большого количества полицейских машин. Также у полицейских есть вертолеты, которые будут всеми способоми сдерживать вашу прыть на всем игровом пространстве. Первый режим Toll Booth. В нем вы должны приехать раньше, чем у вас закончится время, которое в игре для вас устанавливает крутой парень, стремящийся вас опередить. После истечения лимита времени или прохождения отметки, гонка все равно продолжается. Без остановки вы проноситесь мимо разъяренных копов, которые в свою очередь пытаются вас задержать до пересечения отметки. Что касается машин, как я смог заметить, BMW более послушна в управлении, но больше 130м/ч я из нее не выжал, а вот RX-8 изворотливая и по прямой я разогнал ее до 143м/ч. Повторюсь, что после пересечения линии отметки, вам предагается "продолжить", и конечно же надо сказать "да". И тут копы снова появляются откуда- невозьмись, как пчелы на мед. Хочу также рассказать о карте (расположена в углу экрана), на которой вам демонстрируются множество дорог, секретных троп и объездов. Вы должны остаться непоймаными в течении 2 минут. Маршрут же вы можете выбрать из десятка дорог и если не столкнетесь с машинами простых жителей города, у вас есть все шансы уйти от назойливых полицейских, которые в свою очередь быстры и агрессивны, и не дай вам бог хорошенько врезаться в ограждение - они тот час налетят и растопчут вас. Должен признать, что копы в этой игре намного агрессивней, чем в любой другой ранней версии NFS. Теперь перейдем к режиму Sprint. Это игра из 2-х частей, включающая в себя 4 машины, а также 2-х минутные элементы погони с копами. Маршрут, как и в предыдущем режиме, можно проложить самому, скашивая углы секретными тропами, и не ориентироваться на основном маршруте. При победе вы зарабатываете очки в следующих категориях:
- Ущерб полицейскому транспортному средству.
- Уничтожение полицеского транспортного средства.
- Избежание блок-постов: заграждений и шипов на дороге.
- Ущерб Штату.

Таким образом - чем больше очков, тем лучше.

Ну и наконец следующий режим - смертельный Drag. Я сказал смертельный, потому как это действительно одно из самых тяжелых соревнований. Как и в предыдущих играх есть только коробка с ручным переключением скоростей, никаких автоматов. Идеальное переключение позволит вам быстро набирать скорость, не пропуская противника вперед (в демо версии у вас будет только один аппонент). Чтобы победить, на трассе можно немного срезать, но помимо того у вас будет N20 (думаю уже все знают, что это такое ) На X-Box, все что надо сделать для впрыска N20, это нажать B, а для ручника нужно нажать X. В демо версии ручником можно воспользоваться, если вы хотите избежать столкновений с машинами в тунеле или проехать под 18-колесным тягачем. В действительности я не нашел особого применения для него, но его предназначение - помочь в ситуациях для избежания столкновений и для совершения резких поворотов.

Демо Need For Speed: Most Wanted показывает приличную графику и улучшеный звук. Четыре виртуальные камеры помогают почувствовать скорость, особенно с места водителя в кабине. Так же замечу, что в демо-игру не вошли самые быстрые машины. Маршрут трасс в игре как всегда Need for Speed'овский, что говорит о большом количестве вполне легких поворотов и только немногие заставят вас резко завернуть баранку. Игра как и предыдущая заставит почувствовать большой размах игровой площадки. Машины в игре ведут себя совершенно отлично от тех, к которым вы привыкли в предыдущих версиях. Теперь они стали мощней, немного уверенней держат дорогу, да и гудеть они стали сильней. Откровенно говоря, ревут движки конечно черезчур, даже диалог полицейских неразобрать. Одним словом, обыкновенная демо игрушка, в которой кое-что сделано аккуратно, а кое-что до ума еще не доведено. Хотя в конце концов демо дает общее представление о будущей игрушке, которая многими чертами будет напоминать NFS: Undeground 2, и приплюсует к ним дух полицейского преследования. Так что, даже демо которую мы получили, стоит своих денег.

Автор: Douglass C. Perry ( )
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 18.08.2005
» Джози Маран в NFS: Most Wanted.

Electronic Arts пригласила, для участия в игре Need for Speed: Most Wanted, модель и актрису Джози Маран (Josie Maran). EA создала уникальную технологию, которая позволяет конвертировать видео ролики снятые на обычную видеокамеру в 3D графические. Эта революционная технология поможет чётче передать мимику лица и движения человека в игре.

Маран играла второстепенные роли в фильмах "Ван Хелсинг" и "Авиатор". Также она снималась в рекламных роликах таких известных фирм, как "Maybelline", "Glamour", "Vogue" и др. В Most Wanted Джози играет роль уличного гонщика по имени Mia. Mia, при помощи своего характера, затягивает игроков всё глубже в мир нелегальных уличных гонок и игроки пытаются завоевать уважение и подняться на вершину "Чёрного списка".

Джози Маран рассказывает: "Для Need for Speed: Most Wanted мы снимаем видео ролики на зелёном экране, т.е. там только я, а остальное всё зелёное. Также снимают 3D фильмы все Голливудские режиссёры. Затем мы совместим отснятые видео ролики с интерактивной средой игры и получится удивительно красиво!"

Для съёмок видео EA пригласила знаменитого режиссёра в Голливуде - Дэвида Футмэна (David Footman), кинематографиста - Брайана Пирсона (Brian Pearson), специалиста по визуальным эффектам - Хабиба Заргарпура (Habib Zargarpour). Дэвид Футмэн снял такие блокбастеры, как "Послезавтра" и "X-men". Брайан Пирсон работал над фильмами "Я робот" и "Другой мир: Эволюция". Хабиб принимал участие в съёмках "Идеального шторма" и "Лжеца".

Автор: ??? ( )
Перевод: Anti (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 9.09.2005
» Интервью с Джози Маран.



EA добавило ещё одно красивое лицо к длинному списку женщин, принявших участие в разработке игр серии Need for Speed. Актриса и модель Джози Маран - её вы могли видеть в рекламах фирм, а также в фильмах "Авиатор", " Ван Хельсинг". Также она играла роль "горячей девушки" в клипе "Backstreet Boys" - " Everery Body".

Джози - уроженка Калифорнии (это довольно близко от штаба ЕА) и она имеет весьма предприимчивую жизнь. Мы нашли Джози в Нью-Йорке, и задали вопросы о её жизни, участии в Need for Speed: Most Wanted.

Micheal Mullen: В фильме "Ван Хелсинг" вы играли довольно плохую героиню в NFS: Most Wanted вам также плохая героиня. Это зависит от вас, вы похожи на своих героинь?

Josie Maran: (Смеётся) Это часть меня. Мне нравится играть своих героинь и я буду их играть... всегда.

MM: Как бы вы лучше всего описали игру, для тех кто с ней незнаком?

JM: Это удивительная игра. В конце которой вы должны стать наиболее известным уличным гонщиком уклоняющимся от полицейских.

MM: Вы можете рассказать нам о вашей роли в игре?

JM: Мою героиню зовут Mia. Mia - шикарная, сильная и очень плохая уличная гонщица. Она заинтересована игроком, чтобы помочь ему возглавить чёрный список из 15 гонщиков и стать лучшим гонщиком в мире.

MM: Какие типы ролей вы бы хотели играть в будущем?

JM: Я хотела бы сыграть роль роковой женщины, подобной Тринити в "Матрице".

MM: Сейчас мир кино и игр становится одним. Имели ли вы опыт работы на съёмках, такой же как в NFS: MW?

JM: Для этой игры мы делали такие вещи, которые в обычном фильме не часто увидишь. Техника съёмки, также отличается от съёмок обычного фильма.

ММ: Теперь когда вы приняли участие в создании игры, у вас появилось много друзей геймеров и они ждут выхода Need for Speed: Most Wanted?

JM: У меня есть кузены, с которыми я общаюсь по телефону. Они также делают большое кол-во игр. Я также имею много друзей, которые играют в видео игры и они очень хотят увидеть меня в игре.

ММ: NFS: Most Wanted - игра, цель которой - скрываться от полицейских. У вас были случаи превышения скорости и вы получали штрафы?

JM: Моё авто - Volvo S60R и это довольно быстрый автомобиль. Буква R говорит всё за себя. (Смеётся) Я люблю ездить быстро, т.к. я живу на Голливудских холмах и дорога туда очень хорошая. У меня есть свои методы обхождения штрафов.

MM: Не поделитесь с нами?

JM: Конечно. Я благодарю офицера за то, что он меня остановил и говорю, что он хороший полицейский выполняющий свою работу. Это им нравится и они становятся мягче. Прошу прощения у офицера и уезжаю.

MM: Вы раньше не играли в видео игры. После участие в игре, вы начнёте играть в игры?

JM: Я думаю, что это хороший способ заставить кого-то играть в игры. Тем более наличие тебя самого в игре, ещё больше вызывает к ней интереса.

MM: Вы бы приняли участие в разработке другой игры?

JM: Определённо, но только с EA.

Автор: Micheal Mullen ( )
Перевод: Anti (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
Статус
Закрита.
Зверху