Need For Speed Most Wanted

  • Автор теми sashok
  • Дата створення

Ждешь эту игру?

  • да

    Голосів: 98 76.6%
  • нет

    Голосів: 14 10.9%
  • не слышал о такой

    Голосів: 16 12.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    128
Статус
Закрита.
S

sashok

Guest


КЛаассная телка
 
S

sashok

Guest
» 16.08.2005
» Полиция в игре.

Прошлой ночью, разработчики Need For Speed: Most Wanted были на ежегодных летних играх от EA, известые как 'Горячие Летние Ночи EA'. Здесь, Racquel Mateo, показывал нам полицейские погони из игры в виде кинороликов, которые создала команда разработчиков.

В то что разработчики уверяют нас, что при создании игры ни один полицейский не пострадал, вы наверняка не поверите (прим. автора - Шутку понял... Смешно )?! Конечно, Most Wanted - гоночный симулятор с удивительным списком апгрейдов для машины, который позволит игроку создать свою уникальную машину. Но нет ничего лучше чувства езды по открытой карте на бешенной скорости с полицейскими на хвосте (прим. автора - Вот это верно!!! ).

В прошлых частях Need For Speed не было полицейских, таких как в Most Wanted. Здесь они очень тактичны, умны и сильны. Фактически, они превосходны, но т.к. играть вам, возможно вы найдёте другие слова для их описания. Полицейские в игре используют такие же методы борьбы с гонщиками, что и реальные копы и даже делают то, на что реальные полицейские и не отважились (прим. автора - Имеется ввиду удар лоб в лоб). Они используют радио, чтобы заблокировать дорогу впереди вас, таранят, стараются столкнуть в кювет или врезать вас в стену и даже врезаются лоб в лоб с вами. Так что теперь вы можете забыть свои старые методы, которые помогали вам выйти сухим из воды. Но вы всегда можете попробовать угостить их пончиками (прим. автора - Очередная шутка? ).

Начать погоню довольно легко, т.к. полицейские всегда патрулируют улицу. Если гонка проходит мимо них и они заметят вас, а также если вы врежетесь в них, всё это приведёт к преследованию. Таким образом мы даём игроку возможность создать погоню, когда он хочет. Но не думайте, что копы легко от вас отстанут. Вы увидите это сами осенью, когда Need For Speed: Most Wanted выйдет.

Автор: Micheal Mullen ( )
Перевод: Anti (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 16.08.2005
» Демка игры на 'Formula Drift championship'.

Сонома, Калифорния. На выходных в Сономе в 'Infineon Raceway' EA показывала NFS: Most Wanted. В субботу там проходил известный Северно-Калифорнийский чемпионат по дрифту 'Formula Drift championship', единственный профессиональный чемпионат по дрифту в мире (спонсором которого была EA). Одно из ключевых соревнований проходило по Most Wanted. Присутствовавшие состязались друг с другом в гонке tollbooth за лучшее время. Гонщикам необходимо было собрать все чекпоинты на трассе и финишировать с наилучшим временем, чтобы победить. Мы (прим. автора - команда ) также сыграли в эту демо версию игры, чтобы посмотреть, как "подросла" игра.

В этой демке было доступно всего 3 гонки - tollbooth, sprint и blacklist, но только tollbooth была пригодна для соревнований. Цель гонки проста - нужно финишировать прежде, чем закончится время. По маршруту гонки были расставлены чекпоинты, собирая которые вам прибавляют время, чтобы успеть финишировать. Однако, гонка не столь проста, как вы подумали, в самый последний момент появляются копы и делают финиш драматическим для вас.

Эта короткая демка дала такое чувство геймплэя, которое давали немногие прошлые части Need For Speed'а в своё время. Самыми интересными элементами Most Wanted на наш взгляд стали - "прерыватель скорости", полицейские погони и интерактивная окр. среда. "Прерыватель скорости" - разовый эффект, который замедляет время до такой степени, что можно было бы увидеть пулю, если бы она летела, что даёт вам преимущество при преодолении траффика и препятствий без столкновения с ними (прим. автора - аля slo-mo!!! ). Когда вы включаете его, время замедляется на короткий период, что позволит вам лучше войти в повороты или просто избежать препятствий типа траффика.

У полицейских цель одна - остановить вас любой ценой. В погоне участвует довольно много копов (прим. автора - до 15 машин), они повсюду и кроме того блокируют дорогу на пути вашего маршрута. Ещё одним аспектом игры стало взаимодействие с окр. средой. В данной демке в гонке tollbooth мы "пропахали" одну из обочин и наблюдали повреждения машины в стиле игры 'Burnout' (прим. автора - Свершилось!!! ). Однако управление машины после столкновения не изменилось, но мы напоминаем вам, что игра находится ещё в разработке!

Хотя демка и была короткая, мы остались довольны тем, что увидели в Need For Speed: Most Wanted. Most Wanted намечена на конец текущего года и скорее всего попадёт на прилавки магазинов вместе с выходом Xbox 360.

Автор: Ricardo Torres ( )
Перевод: Anti (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 25.03.2005
» Превью от сайта SPOnG.com.

SPOnG.com разместил новую информацию о следующей игре из серии Need for Speed. Need for Speed: Most Wanted будет доступен для обладателей Xbox 2, Xbox, PlayStation 2, GameCube, PC, PSP и Game Boy Advance или Nintendo DS. Игра выйдет сразу после релиза Xbox 2, примерно в ноябре 2005 года.

Особенности:
- полиция;
- визуальная настройка "измерителя температуры";
- горячие преследования с участием до 15 полицейских машин;
- возможность прокачки навыков уклонения от копов;
- интерактивное окружение.

Также в игре присутствует rap-sheet система, которая повышает рейтинг игрока при выполнении опасных трюков во время преследования.

В Most Wanted будут доступны 8 режимов игры:
- multiple point races;
- toll booth races;
- speed trap photos;
- outrun;
- outrun best route;
- circuit;
- sprint;
- knockout.

В игре будут четыре района с реалистичной окружающей средой и погодными условиями, а также около 100 автомобилей из Азии, Европы и Америки.

Перевод: DJ9 (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 1.01.2005
» Первые подробности о NFS 9

"Продюсер гоночной аркады Need for Speed Underground 2 - Чак Осиджа из EA - заявил, что вместе с другими сотрудниками компании уже работает над игрой из серии Need for Speed для нового поколения приставок. В довольно длинной речи, произнесенной Чаком, очень сложно выловить рациональные моменты - на 90% она состоит из несдержанных воплей "Это будет невероятно, вы не поверите своим глазам!", "Мы сделаем для жанра гонок то же, что Gran Turusmo сделала для нее на PSOne и PlayStation 2!" и т.д.
Тем не менее, некоторые крупицы информации выудить все же удалось. Так, не стоит ждать от NFS Most Wanted фотореалистичной графики - хотя Осиджа вполне обоснованно утверждает, что новые приставки будут куда мощнее нынешних, он полагает, что машина, изображенная из 30.000 полигонов, мало чем будет отличаться от машины, составленной из 10.000 полигонов. Зато неким таинственным образом изменится игровой процесс - как именно, Чак предпочел умолчать, начав пространные разговоры о желании выпрыгнуть за границы плоского двумерного экрана. Как в новую Need for Speed, так и в другие игры Electronic Arts отныне будут приглашаться известные голливудские специалисты. Чак пообещал, что у нас глаза на лоб полезут, когда мы услышим, кого EA решила задействовать в своих грядущих проектах. Теперь это, дескать, станет повседневностью, потому что киношники лучше других знают, как подавать Зрелище на экран - разве что раньше они делали это на пленке, а теперь поработают в реальном времени. В первую очередь речь идет об осветителях, которые подскажут, куда лучше упасть свету, об операторах, которые знают, когда камере следует слегка подрожать, когда сделать резкий наезд, а когда - замереть без движения, и об актерах, чьи голоса и физиономии порой помогают придать игре аутентичности.
Резкий скачок вперед сериал совершит и по части физической модели. Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Most Wanted будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки куда эффектнее и правдоподобнее, чем было продемонстрировано, скажем, в технологической демке Crash, которую Microsoft показывала на презентации XNA - своей новой платформы для разработчиков. Впрочем, очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет, тут уж новое поколение приставок бессильно. Свою речь Чак завершил следующим образом: "Если я мог показать вам то, чего мы уже добились, ваша челюсть пробила бы пол и очутилась бы где-нибудь в подвале". Хочется верить".
 
S

sashok

Guest
было записано с немецкого телеканала GIGA TV около 20 минут видеоматериала о PC версии Need for Speed: Most Wanted. Ведущие опробовали игру на следующей конфигурации персонального компьютера: P4-3,2 ГГц, ATi Radeon 9800XT, 512 МБ RAM - игра летала! Тормозов замечено не было. Также сайтом ND4SPDWORLD было опубликовано огромное количество скриншотов, демонстрирующие автомобили, которые будут присутствовать в Need for Speed: Most Wanted. Примечание: наш видеоматериал состоит из трех частей. Первые две части имеют в некоторых местах зависания, т.к. все писалось напрямую из сети Фрапсом, а вот третья часть не зависает, но имеет звуки ICQ, т.к. во время записи нам приходилось общаться. =) Видео-пак, который мы тоже публикуем, имеет в архиве 4 видеоролика, которые демонстрируют, как геймплей, так и весь магазин имеющихся автомобилей. Если кто-то не успеет скачать с FTP, то стучите на форуме, я вам дам докачать, т.к. видео-пак перезолит на наш сервер, но ссылку я вам дать не могу, по причине не железного трафика. Весит все это добро - 97 МБ. Ссылку дам только в экстренных случаях. =)

ftp://10.0.145.144/Need%20For%20Speed/NFS%20Most%20Wanted/Video/NEW/NEW!!!/
Качаем
 
S

sashok

Guest
новых скринов накидал
Штук 30
Восхищайтесь
Лжеат где и всегда
 

blacksmith

Member
Интересно как игра будет себя вести на моем компьютере:
атлон 2,2; radeon 9250; 256 ОЗУ.
выйдет игра прийдется бежать еще за оперативкой. полюбому :)
 
Статус
Закрита.
Зверху