Need For Speed Most Wanted

  • Автор теми sashok
  • Дата створення

Ждешь эту игру?

  • да

    Голосів: 98 76.6%
  • нет

    Голосів: 14 10.9%
  • не слышал о такой

    Голосів: 16 12.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    128
Статус
Закрита.
S

sashok

Guest
» 14.10.2005
» Интервью с Roger Lee

Roger Lee - ведущий интерфейс-дизайнер.

Community Team: Роджер, спасибо, что согласился побеседовать с нами. Давай начнем с того, что ты расскажешь нам сколько времени ты уже занят в работе над проектом Need for Speed Most Wanted и как вообще попал в него?

Roger Lee: Моя деятельность в штате разработчиков Need for Speed началась с Underground 1, потом был Underground 2, а сейчас я работаю в проекте Most Wanted. Я горжусь тем, что являюсь одним из разработчиком игры, и до сих пор помню как мальчишкой я играл в первые версии Need For Speed на консоли 3DO®. Я пришел в EA благодаря моему приятелю, который работал над Need For Speed Hot Pursuit 2. Он сказал, что в команду требуется интерфейс-дизайнер. Я дал ему свое портфолио и вот я здесь!

CT: На 3DO! Это круто! Каким советом ты можешь поделиться с людьми, которые хотят работать в сфере создания компьютерных игр? У тебя есть какие-нибудь профессиональные секреты?

RL: Попасть на работу в такие компании зачастую довольно сложно. Просто надо упорно работать и у вас все получится. Я бы порекомендовал поучиться в художественной школе или школе дизайна, овладеть основами графического дизайна, принципами и теорией, а потом применить свои навыки на практике. Если вы хотите стать дизайнером пользовательского интерфейса, вам, например, необходимы знания архитектурного стиля для создания фонового интерфейса игры. Профессиональные секреты?..... Хммм, да, в принципе, ничего особенного нет. Я знаю многих дизайнеров, которые сразу стучат по клавиатуре, а не вынашивают мысли на бумаге, хотя, мне кажется, иногда полезно отойти от компьютера и быстренько записать свои идеи. Для того чтобы продержаться в подобной творческой сфере занятости, вы должны мыслить эффективно, компьютер - это лишь инструмент воплощения идей в реальность.

CT: Думаю это неплохой совет. А не мог бы ты поподробней рассказать о профессии дизайнера внешнего интерфейса и как ты проводишь свой рабочий день?

RL: Дизайнер внешнего интерфейса собирает информацию из кода и создает интерактивное пользовательское системное меню. Вобщем, загружая игру или заканчивая игру, вы все время сталкиваетесь с внешним пользовательским интерфейсом. Здесь вы проверяете свой статус, делаете настройки, меняете музыку, начинаете карьеру и т.д.

Дизайнер внешнего интерфейса - это нечто совмещающее в себе дизайнеров пользовательского интерфейса, движения и графики. А мой рабочий день состоит из обсуждений проблемных аспектов дизайна игры с продюсерами, создания менюшек, работы с подрядчиками и обсуждения моих коллег, за которыми я подсматриваю с помощью камер Фронтальный дизайнер - лучшая профессия, и не слушайте никого, кто вам скажет иначе, например моего приятеля Justin Wiebe!

СT: Ясно. Не слушать его! (смех). В чем отличия деятельности дизайнера внешнего интерфейса от других видов деятельности в сфере графического оформления?

RL: Отличия деятельности дизайнера внешнего интерфейса от других в том, что основная наша забота - презентабельный вид игры. В игровой индустрии дизайнеры специализируются в разных областях таких как: концепт-арт, 3D-моделирование, анимация, видеомонтаж.

CT: Ага, значит роль художественного развития игры довольно большая. А вот когда ты приступаешь к работе над новой игрой, что является определяющим фактом в создании дизайна?

RL: Приступая к работе над игрой, я сначала смотрю на жанр игры. В каждой игре есть скрытый смысл, так, например, Most Wanted значит "стать самым отъявленным уличным гонщиком". Из присутствия в игре полиции, гонщика, и факта нанесения ущерба, я вывел для себя мысль - "хаос против порядка".

Таким образом, установив ключевую тему, я начал свои исследования в погоне за свежими идеями, как в этой области, так и вне ее.

Когда мы завершили все исследования по теме, я начал совершенствовать идею - придумывать стили меню, цветовые гаммы, расположение камер. Затем я представил идею продюсерам. Когда она была одобрена, мы принялись за создание внешнего дизайна.

CT: Потрясающе! Процесс создания игры выглядит довольно впечатляюще! Это гораздо больше, чем дизайн трека или машины, хотя и это, несомненно, важно. Есть ли люди в среде дизайнеров, которые повлияли на твое творчество и как дизайнерские решения других игр воздействуют на твою работу?

RL: Хммм... кто повлиял... Вопрос, конечно, трудный, таких людей много, например, Saul Bass, Kyle Cooper, Rem Koolhaas, ребята из Designers Republic. Еще мне нравятся традиционные художники, такие как Takashi Murakami и Jackson Pollack. Откровенно говоря, творить меня вдохновляют многие вещи и природа не исключение.

Следить за тем, как другие дизайнеры работают над похожими идеями, считаю очень важным аспектом, но я не стараюсь этого делать, можно очень крепко попасть под влияние.

CT: Думаю в этом есть смысл. Значит, ты не хочешь попадать под влияние других игр, чтобы в твоей игре не появилось схожих черт. А как получилось, что твое подобие, как и твоего приятеля Justin, появилось в списке персонажей Blacklist?

RL: Хе-хе. О да, я в Blacklist'е. Все началось, когда я работал на Underground 1. Меня хотели сделать одним из боссов, но потом заменили Justin'ом. Вот теперь в этом году я, собственной персоной, был в демо и играл "rog", но мое лицо не очень подходило к голосу, потому его заменили новым. Я буду в Blacklist под номером 15 (смеется). Я знаю, что я плохой! А Justin, так тот вообще натянул на свое лицо дебильную улыбку aka "какого черта ты делаешь в игре".

CT: Да, посмотрев на Justin, так и скажешь. И недодумаешь, что он нормальный парень. Есть что-нибудь особенное в твоем персонаже в игре?

RL: Да ничего особенного, кроме того, что меня все уделают, так как я первый персонаж в игре и самый легкий... (вздыхает).

CT: Ну, такова жизнь. А ты геймер? Во что ты сейчас играешь?

RL: Ага, играю с тех пор как начал под стол пешком ходить. Сейчас рублюсь в NHL 06, God Of War и, конечно, NFS Most Wanted!

СT: Спасибо, что нашел для нас время, Роджер. Встретимся с тобой в Rockport.

RL: Спасибо и вам... ребята, в игре на мой персонаж несильно наезжайте.

Автор: Community Team ( )
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 13.10.2005
» Характеры в NFS: Most Wanted. Earl



9. "Earl" Машина: Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Этот парень катит с окраин Истсайда прямо на побережье. Он любитель погонять с забугорными тачилами и собирается устроить там небольшую заварушку.

Если вы хотите узнать больше, просмотрите данное видео.



Автор: Community Team ( )
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 10.10.2005
» NFS: Most Wanted на X05

Гонки нового поколения газуют на скриншотах Need for Speed от EA "Поднимайся и вдыхай плавящийся асфальт! Веяния уличных гонок парят в воздухе." Так, о чем это я? А... о EA. Вообще-то, живя и работая в большом городе разве мы не вдыхаем эти пары каждый день? Ладно, теперь о главном, не знаю слышали вы или нет, но мы можем объяснить почему мы выложили кучу новых скриншотов NFS для Xbox 360. Все это из-за главной европейской выставки корпорации Microsoft - X05, проходящей в Амстердаме. А скриншоты-то ничё. Игра представляет собой игровой процесс с "открытым миром", также совмещая незаконные уличные гонки, настройку автомобиля и полицейское приследование. Тебе придется сразиться с гонщиками, обставить полицейских, и стать очень плохим парнем, набирающим очки и выигрывая состязания, прокладывая себе дорогу сквозь оппонентов вверх по карьерной лестнице. Да, кстати, версия для Xbox 360 содержит отличные технические характеристики изображения карты и рилтаймовая светопередача. Уууух!!!

Автор: Stuart Bishop ( )
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 10.10.2005
» Описание города Rockport

Ниже приведены характеристики районов города, которые будут доступны в Need for Speed Most Wanted.

Coastal (Прибрежный)
Rosewood (Розвуд)
Downtown (Город)

Cоastal (Прибрежный)

Gray Point (Грей Пойнт)
В былые времена - место проведения чемпионатов по рыбной ловли . Но когда рыба перевелась, все пришло в упадок, пока уличные гонщики не появились в городе. Теперь лучшие водилы показывают здесь свое мастерство.





Ocean Hills (Океанские Холмы)
Ищешь карусели и сладкую вату? Разварачивайся и топай домой! Слышал меня, клоун? Парк уже сто лет не работает! Но если ты прикатил навороченую тачку на гонки, возможно ты и сделаешь что-то стоящее в своей жизни!





Point Camden (Пойнт Камден)
Здесь много новых зданий и тонны препятствий на твоем пути... но они могут быть и на пути того, кто висит у тебя на хвосте. Гони как надо и ты сумеешь сделать так, что здание обрушится на навязчивых копов или покарежит пару придурков, которые за рулем то никогда не сидели.





Rosewood (Розвуд)

Rosewood Center (Центр Розвуда)
Если хочешь получить билет за превышение - сверни с главной улицы на скорости 100 м/ч. Но не трать слишком много времени, выискивая, нет ли на дороге блок-постов с перекрытием, глазом моргнуть не успеешь как у тебя на хвосте повиснет коп.

Campus (Школьный городок)
Вокруг школы большая тусовка, так что применяй свои навыки и доказывай что ты не на прогулку выехал. Если ты хорош, преподай всем урок, которым не учат в школе. Давай-ка посмотрим кто теперь учитель?

Golf Course (Гольф-Площадка)
Это не то место, где воцаряется тишина во время 18-го раунда. Именно здесь ты можешь рассекать на зеленых лужайках, а если вдруг начнуть тебя гонять, вдави газульку в пол и кричи "все путём!"

Downtown (Город)

Westside
В Вестсайде всё упирается в деньги, и машины не исключение. Эти парни в финансовом районе думают они правят Вселенной. Ну-ну.. они всего лишь дремлют в заоблачном мире. Разбуди их рёвом своего движка и визгом горящего асфальта.

City Center (Центр города)
Некоторые парни думают, что культура - это музеи и рестораны. Ничё подобного! Культура - это когда словившие два билета от господ полицейских тачилы несутся капот к капоту, разрываемые бассами сквозь озоновый слой. А если кому то это не по душе, дайте им по заглушке в оба уха и билет домой к мамочке.

Eastside
Здесь не стоит ломаться... никогда. Даже и не суйся в Истсайд, пока не научишься обращаться с тачкой как следует. Тут психов хватает. Но все будет зашибись как только ты научишься отбиваться от них.

Автор: Shoker ( )
Худ. перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)

 
S

sashok

Guest
» 10.10.2005
» Интервью с Habib Zargarpour

Без сомнения - Need for speed: Most Wanted будет самой "горячей" игрой в момент её выхода 16-го ноября, с целой кучей полиции, авариями и настоящим чувством скорости.

Чтобы получить информацию о развитии игры из-за кулис, Community Team NFS: MW встретилась со старшим арт-директором Habib Zargapour, чтобы узнать о визуальном дизайне игры.

Community Team: Need for Speed™ Underground 2 - игра яркая и насыщеная, а Need for Speed Most Wanted выглядит темнее. Что ты можешь рассказать о визуальном дизайне игры?

Habib Zargarpour: NFS Underground и Underground 2 - обе основаны на сюжете ночных уличных гонок тюнингованых машин. Если тебе когда-нибудь приходилось видеть настояющую стритрейсинговую машину или побывать на одном из шоу стритрейсеров, ты поймешь почему все так ярко и насыщено. Игра NFS Most Wanted предлагает вам сделать карьеру известного гонщика в дневное время суток, поэтому в игре доминируют серьезные тона. Цветам всей политры радуги в этой игре не место.

В Underground мы создавали дороги с эффектом влажного покрытия, отражение которого привносило в игру важный элемент времени суток. В Most Wanted мы использовали тени объектов на дороге, что воссоздает ощущение дневного времени суток и приобретает оттенки большего реализма окружающей среды.

CT: Что послужило предпосылками к созданию подобного нового стиля?

HZ: Что-то мы почерпнули из реклам автомобилей , что-то из фильмов. Например в фильме "Особое мнение" (Minority Report) и "Al", были использованы bleach by-pass эффекты, которые добавляли контраст, тусклый свет, и легкий цветовой тон.

Мы сэмулировали все это в игре, что и придало ощущение реализма. Мы создали уникальный визуальный вид игры, который поклонники узнают из массы других, именно он отражает дух противоправия. Если вы посмотрите на скриншоты из игры, вы незамедлительно узнаете из какой NFS он взят.

CT: NFS Most Wanted станет одной из первых игр, реализованных под Xbox® 360™. Что ты можешь нам поведать о работе игры на этой платформе?

HZ: Мы потратили год на изучение hi-def графики и как лучше распорядиться процессорной производительностью и памятью на этой консоле. Мы смогли расширить границы всей производительности платформы, добившись отличной детализации и разрешения наряду с внедрением реалистичного светового решения.

Введение обычных игровых карт в игру - задача уже посильная, а вот с прорисовкой деревьев и травы - задачка оказалась намного сложней. Так нам пришлось искать новые способы достижения этой цели.

Динамическое время суток в игре поражает. Ощущение присутствия в том месте, где еще никто не был стало реалистичным. Команда проделала огромную работу, расширив границы восприятия. Являсь первопроходцем, работающим над новой серии игры, задумываешься, а как высоко эта планка? Насколько высоко находится это высоко? Мы смогли поднять все аспекты новой игры на это "высоко" и очень довольны результатами. Мы уже и сами не можем дождаться дня выхода игры.

СT: Насколько детализована графика в сравнении с современным поколением систем?

HZ: Визуальная графика будет поразительной! Мы все были приятно удивлены, работая с версией для системы Xbox® 360™

Не поймите меня неправильно, но хотел бы сказать, что текущее поколение систем достигло небывало уникального состояния передачи графики, но в тоже время мы понимаем, что следущее поколение побъет этот рекорд.

Что касается игры, кроме высокого разрешения, что само по себе очень важно, будет много полицейских машин, частного транспорта и других интересных объектов, которые сделают ваш игровой процесс более захватывающим, а мир более живым. А насчет высокой детализации скажу - она применена во всех сферах игры.

CT: Не мог бы ты поделиться еще какими-нибудь ньюансами, касательно графики в игре?

HZ: Мы применили рилтаймовый динамический фильтр, который проводит обработку эффекта на каждом фрейме. Мы ввели такой элемент для отражения погодных условий виртуального мира, а также для психологического воздейсвия происходящего на игрока. Например, когда вас начинает приследовать полиция, мы применили вспышку, которая заставляет вас всем нутром почувствовать запах погони и страх быть пойманым. К тому же на экране появляется синеватый оттенок, показывающий что на вас открыта охота.

CT: Расскажи нам о элементах окружающей среды в NFS Most Wanted. Мы уже видели облик города, а как выглядят другие территории игры? Каковы основные объекты окружающей среды были применены?

HZ: В мире Most Wanted их огромное количество. У нас есть и центр города, зона с образовательными зданиями на севере в местечке под названием Rosewood, район с береговой линией, ну и конечно сектор тяжелой индустрии. Все эти районы соединены и образуют большой мегаполис. Идея виртуального города основана на реальных районах восточного побережья Америки в осенний период, а также с отражением в игре раионов Чикаго, Бостона и Монреаля.

СT: Давай поговорим о процессе создания видео к игре. Как появилась идея создания и насколько сложно вносить его в игру?
 
S

sashok

Guest
» 5.10.2005
» NFS: Most Wanted Black Edition



Характеристики NFS: Most Wanted Black Edition:

2 эксклюзивные машины - Camaro '67, единственная американская классика в Need for Speed, а также специально протюнингованная BMW M3 GTR

8 автомобилей, которые вы можете сами настроить и навесить на них новые винилы, спойлеры, диски, воздухозаборники на крышу. Вот эти авто: Supra, Lotus Elise, Porsche 911 GT2, Mercedes-Benz SL6500, AMG, Corvette C6, Mercedes-Benz SL 500, Porsche 911 Carrera S and Corvette C6.R.

Преследование. Здесь вы оттачиваете мастерство в погонях от полицейских, которые имеют высокий AI и более агресивную тактику борьбы.

Три эксклюзивных гонки - зажги на 3-х уже открытых с самого начала игры состязаниях, которые созданы специально для Black Edition.

Эксклюзивные и открытые винилы. Навесь на свой автомобиль десятки открытых стандартных винилов и эксклюзивных, доступных только в Black Edition.

Bonus DVD - Загляни за кулисы создания Need for Speed: Most Wanted. Посмотри на впечатляющую галерею автомобилей или десять видео с Need for Speed: Most Wanted, включая создание роликов с Josie Maran. Этот DVD для всех фанов Need for Speed, которые с нами уже более 10 лет.

Black Edition должна быть выпущена в одно время с стандартной Need For Speed Most Wanted, но информации о релизе в Европе еще нет.

Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 5.10.2005
» Характеры в NFS: Most Wanted. Isabel Diaz
12. "Izzy" - Isabel Diaz Машина: RX-8
Izzy - определенно цыпочка, с которой вы не захотели бы беспредельничать. Она знает всё относительно автомобилей, на и вне дороги. Она ездит закрыто и напряжённо.
Isabel является одной из длинного списка фанатов. Каждый, с которым она гоняется является или кузеном или другом или дядей. Они все держатся вместе, поэтому не заходите на её плохую сторону.
Если вы хотите узнать больше, просмотрите данное видео.
Автор: Community Team ( )
Перевод: Anti (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)

 
S

sashok

Guest
» 1.10.2005
» Интервью с Joel Manners

Без сомнения - Need for speed: Most Wanted будет самой "горячей" игрой в момент её выхода 16-го ноября, с целой кучей полиции, авариями и настоящим чувством скорости.

Чтобы получить информацию о развитии игры из-за кулис, Community Team NFS: MW встретилась с продюсером Joel Manners, чтобы узнать, чем отличается NFS Most Wanted 5-1-0 для PSP от обычной версии Most Wanted.

Сommunity Team: Расскажи о себе и о том, как ты начал работать в команде разработчиков Need for Speed: Most Wanted 5-1-0?

Joel Manners: Я начал работать в отделе EA Fusion, который специализируется на развитии игр для PSP, с появлением NFS для этой консоли. До этого я работал над "Privater and Wing Commander" в качестве дизайнера в Origin.

CT: Need for Speed™ Underground Rivals - это новое решение для систем PSP. Расскажи, в чем же отличие Need for Speed Most Wanted 5-1-0 от Rivals?

JM: Отличия очень большие. Работать над проектом для новой платформы: разрабатывать новые технологии, внедрять новые идеи задолго до появления самого оборудования - дело сложное. Поэтому, в действительности, приходиться тратить на перевод игры на новую консоль столько же времени сколько на создание самой игры.

Мы начали создание Most Wanted 5-1-0 с существующей версии Rivals, применяя в новой игре лучшие технологии, например режим многопользовательской игры. Создание новой игры заставило нас концентрироваться на введением улучшеного игрового процесса и новых идей.

CT: Как Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 отличается от своего старшего брата Need for Speed: Most Wanted?

JM: Ряд факторов игры одинаков... но NFS: Most Wanted 5-1-0 больше фокусируется на процессе уличных гонок и зарабатывании репутации короля улиц, увиливая от полиции.

Тем не менее, мы сделали так, что 5-1-0 дает ощущение игры, отличной от PC версии. Так мы создали новые машины, ряд уникальных настроек авто, новые треки для соревнований, и даже новые игровые режимы, включая возможность приследовать гонщиков в роли полицейских.

CT: А что значит маркировка "5-1-0" в названии?

JM: "5-1-0" - полицейский код, если где-то проводятся нелегальные уличные гонки. Нам показалось это, как нельзя кстати подходит для названия. Введение полиции во многом меняет представление об игре. Теперь тебе предстоит не только опередить своих соперников, но и уйти от стражей закона.

CT: А не мог бы ты рассказать больше о режиме "Tuner Takedown", который применен в Need for Speed: Most Wanted 5-1-0?

JM: Конечно. "Tuner Takedown" новый крутой режим, который позволяет игроку ездить в качестве копа по городу и выслеживать уличных гонок, а потом стараться поймать их. Если тебе повезет, то ты продвинишься на следующий уровень и попытаешься поймать рыбу покрупней. Награда тоже будет - новый полицейский автомобиль.

CT: Говоря о машинах, скажи, есть ли новые тачки в Need for Speed: Most Wanted 5-1-0, которых нет в других играх?

JM: Без сомнения. Мы включили 2 новых эксклюзивных машины, в том числе Porsche четвертой серии. В игре много разных машин со всего мира: протюнингованных, экзотичных, мощных.

CT: А чем еще Most Wanted 5-1-0 отличается? Проходит ли игровой процесс в городе Rockport или там другой город?

JM: В 5-1-0, как и в любой другой игре MW, действие проходит в Rockport, но отличия лишь в треках в режиме состязаний. Наша арт-команда создала все районы города, включая центр города с большим трафиком и резкими поворотами, заводские районы с множеством секретных проездов, и пригородные зоны с широкими шоссе и даже сельскими дорогами.

CT: Спасибо за интервью, Joel. Один последний вопрос к тебе - если бы ты мог описать одним предложением Need for Speed: Most Wanted 5-1-0, что бы ты сказал?

JM: Супер-быстрые уличные гонки, фантастическая настройка автомобиля, и интенсивное полицейское преследование, во все это ты можешь играть здесь!

CT: Это последнее слово!

Автор: Community Team ( )
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 28.09.2005
» Toyo Tires представляет Super Street и Eurotuner Tour 2005

Ежегодные Super Street и Eurotuner Tour и самая горячая игра года Need for Speed: Most Wanted накалила и без того горячую атмосферу в Atlanta, штат Georgia, установив на этой неделе самую посещаемую палатку на NOPI Nationals. Тур стартует из трех городов - Балтимор, Даллас и Маями, местом назначения выбран город Атланта, где пройдёт NOPI Nationals. На промежуточных точках мы установили палатки с демо версией NFSMW для всех участников тура,которые смогут насладиться ей до официального релиза. Редактор журнала Eurotuner Эммерсон устроил соревнование на время. Любой, кто побъет его рекорд, получит канистру с бензином от Eurotuner и Super Street. Что бы охватить весь тур, мы установили палатку на NOPI Nationals, где можно было получить автографы от профессиональных драг-гонщиков, а также поиграть в Need for Speed: Most Wanted Blacklist, которые включали в себя множество игровых станций, позволяя играть в самую ожидаемую игру этого года. Также состоялись турниры игроков на выбывание. Jesse Butler выиграл этот турнир и не только получил призы от EA, но и проехался на RSR S2000 в состязании дрифт. Такой эксклюзивный аодарок был преподнесен ему в субботу на Tour Patry. Ребята из EA принесли совсем новенькую консоль XBOX 360 и разрешили участникам вечеринки поиграть в Need for Speed: Most Wanted, которые помимо этого слушали музыку и распивали напитки.

Автор: Roel Concepcion ( )
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 25.09.2005
» Превью NFS: Most Wanted на Xbox 360

20 сентября 2005 года Electronic Arts представили журналистам предфинальную версию Need for Speed: Most Wanted для консоли XBox 360, показав, что от сырой игры, представленой на E3 ничего не осталось.

NFS: Most Wanted выглядит неплохо. Почти идеально. Версия Need for Speed: Most Wanted от EA Black Studios это таже игра, которая создана и для других консолей Xbox, PS2, PC и т.д., но выглядит на 360 намного лучше.

Демо, которую я сегодня увидил, не блещет управлением. Я не смог получить от игры полный контроль над машиной, но могу рассказать как выглядит игра и что от нее ждать. С графической точки зрения картинка четкая, игра высокадетализована с тенденцией использования рилтаймового динамического солнечного света. Модели машин смотрятся эффектно.

В меню выбора автомобилей можно заглянуть в саму машину, посомотреть интерьер, такое уже можно было делать в других играх, но в NFS: Most Wanted детализация салона выше. Можно даже различить название производителя на тормозном суппорте и га других деталях. Стоит заметить, что в Most Wanted для XBox 720пкс, альязинг 4х и производительность 30fps. Продюсер EA Mike Upton говорит, что команда разработчиков старалась сделать 60fps, но использование ресурсов на разных этапах игры могут не позволить устойчиво работать на 60, потому игра идет на 30fps

Окружающая среда в игре впечатляет. Гигантский виртуальный город поражает динамическим светом, примерно так как применили A-Spec в Gran Turismo 3 еще летом 2001. Но EA сделала выше. Динамический свет создает впечатляющее чувство, когда вы едете по улицам, а перед вами генерируются свет и тень в реальном времени. Чтобы почувствовать это, надо, конечно, поиграть. Арт-стиль в этой версии отличается от предыдущих игр NFS. Было использовано намного больше граффити и возможностей настройки машины.

Помимо визуального дизайна, который мы высоко оценили, игра будет отличным развлечением. Мы уже много рассказывали о Most Wanted, потому я остановлюсь лишь на некоторых новых характеристиках. В игры применены: motion blur, обдирание краски спойлеров от ветра на некоторых машинах, умеренные повреждения машин (не влияют на игровой процесс), наборы и примочки для каждой модели отдельные, и более 30 машин в игре (начинаем играть имея в гараже 5-10).

В игре будут Lamborghini, будут серии гонок Challenge. В режиме Challenge, гонщикам предстоит проехать в игре на время и поучаствовать в погонях от полицейских. В игре их около 30. Например в режиме приследования вы должны продержаться непойманным определенное кол-во времени. Если сделаете это, откроете следующее соревнование. Другой режим - Bounty, в нем вы должны получить очки за столкновения. Еще один - Cost to State. В нем надо нанести как можно больший ущерб городу. И наконец последний режим - 30-минутное соревнование. В игре имеются нексколько интерактивных участков, таких как бензозаправки, которые взрываются, магазины авторезины, которые могут приостановить полицию. В игре есть 5-звездночная система "наростания напряжение", которая после открытия 5-ой звезды высылает вам пару-тройку полицейских, в том числе копов на супербыстрых Corvette С6.

Вобщем, версия для X-Box показала отличную графику, в тоже время, мы думаем, что игровой процесс не будет сильно отличаться от поколения игр, существующих в настоящее время. Графика впечатляет, в игре огромное количество полигонов, отличная геометрия и динамический свет, без сомнения, выглядит все это роскошно. Но если вы ожидаете революционный геймплей, не ждите, его еще нет.

Автор: Douglass C. Perry ( )
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
Статус
Закрита.
Зверху