» 20.10.2005
» Интервью с Mike Upton
Трудно поверить, но серия игр Need for Speed не всегда была о гонщиках, которые разукрашивали свои японские тачки. Перед тем, как появился Underground, Need for Speed представляла собой игру, где гонщик удирал от полиции на самых красивых автомобилях со всего мира.
Так, на свою десятую годовщину серии игр NFS, EA объединяет идею самых первых игр с элементами уличных гонок. Need for Speed Most Wanted - результат слияния нескольких элементов - незаконных уличных гонок, самых известных и дорогих автомобилей и полиции.
Мы видели в деле версию Need for Speed для X-Box 360 и рады сообщить, что выглядит она действительно как новое поколение игр. В игре много великолепных эффектов, управление автомобилями стало намного реалистичней, а игровой мир намного интерактивней, чем был раньше. И есть полиция. Если вы смотрели по телевизору "Самые сумасшедшие полицейские погони в мире", то вы в курсе как полиция пытается поймать уличных гонщиков. В игре они стараются, выталкивают их на обочину. Если это не помогает, они выставляют шипы, вызывают вертолеты и наводящий на всех стрит-рейсеров Corvette C6, в котором столько мощи под капотом, что он готов пробуксировать на себе всю планету.
Новая игра по-новому пишет формулу игр серии Underground, потому ее появление на XBox 360 мы с нетерпением ждем. Мы смогли поговорить с продюсером Black Box из EA, Майком Аптоном, чтобы побольше узнать о Need for Speed на XBox 360.
OXM: Как получилось, что вы смогли добиться таких успехов в создании игры для Xbox 360?
Mike Upton: XBox 360 и следующее поколение консолей позволили нам обогатить игровой мир, раньше достичь подобных результатов не представлялось возможным. Качество, с которым мы прорисовали машины непохоже ни на одну игру, которую вы видели раньше, но даже поражающим эффектом обладает мир вокруг машин. Атмосфера игры, отношение к детализации и технологии световых эффектов, которые мы применили в создании города Rockport (место, где развиваются события) сильно чувствуются на Xbox 360. Все эти вещи дают отличное ощущения игрового процесса гоночной игрушки вообще, и Need for Speed в особенности.
OXM: В чем различия игры Need for Speed для разных консолей в сравнении с X-Box?
Mike Upton: Главное отличие - общее качество игры. Для X-Box 360 мы добавили больше визуальных деталей автомобиля и игрового мира. Вы увидите гораздо больше объектов, через которые можно проезжать или сбивать, намного больше полицейских автомобилей в зеркале заднего вида, и гораздо больше ощущение скорости машины, будет богаче выглядеть окружающая среда и история в игре.
OXM: Ты получил удовольствие от создания игры?
Mike Upton: Да уж. Вообще, ребята, работающие над Need for Speed, как и из других команд в EA, народ творческий. А приступая к работе над игрой к новой консоли, требуется огромная смекалка. Конечно, мы делаем игру и для других, но под X-Box 360 нам пришлось потратить огромное количество сил.
OXM: Чем отличается Need for Speed Most Wanted от Need for Speed Underground 2?
Mike Upton: Могу сказать, что она немного блеклая, что дает ощущение большего реализма. Я сам большой любитель машин, вот физика и управление машин меня порадовало. Видеоряд в игре намного реалистичней и захватывающий чем, а предыдущих играх. Игровой мир более естественный, а игровой процесс стал намного интенсивней.
OXM: Вы стремились сделать управление как можно более реалистичным?
Mike Upton: Да, мы улучшили управляемость автомобиля на дороге. Я не хочу сказать, что у нас в предыдущих версиях были какие-то проблемы, мы всегда гордились поведением машин в игре. Но мы сделали новый шаг в Most Wanted. Физика наших автомобилей настолько хорошо, что можно сказать, что это точная копия поведения автомобиля, как Lamborghini Gallardo. Мы не гарантируем, что поведение всех машин идентично реальным, но на высоких скоростях оно очень похоже. Несмотря на то, что мы добавили новые марки авто в игру, мы смогли сохранить основной элемент игры - тюнинг автомобиля.
OXM: В Most Wanted представлен целый ряд по-настоящему дорогих автомобилей, параллельно с обычными авто, популярными для тюнинга. Как происходит отбор машин для игры?
Mike Upton: У нас представлено 5 разных классов. Все автомобили делятся на классы по принципу самых лучших ходовых характеристик. Идея возврата к тематике ранних версий Need for Speed кажется мне очень симпатичной - покататься на автомобилях вашей мечты. Так, запустив игру Most Wanted, у вас будет огромный выбор машин, на которых можно начать игру. Вы можете стартовать на GTI или Chevy Cobalt, но мы предпочитаем ощутить скорость на Lamborghini Gallardo, McLaren SLR и BMW M3 GTR. В любом случае, на какой бы машине вы ни ехали, Most Wanted доставит вам много радости.
OXM: Как работает настройка автомобиля в Most Wanted и какие улучшения в этом направлении мы увидим?
Mike Upton: Вы заметите, что совместимость всех компонентов, запчастей и узлов зависит от класса автомобиля. В Underground 2 вы могли поставить одинаковые детали на разные автомобили, что касается Most Wanted, мы пошли гораздо дальше в моделировании компонентов для автомобилей, которые стали подходить только для определенной модели. Мы добавили огромное количество деталей для настройки автомобиля.
OXM: Мы очень взволнованы тем, что в игре снова появиться полицейские. Расскажи, как они работают и что делают...
Mike Upton: Ну, игра и называется Most Wanted ("в розыске"), потому что в ней полицейские... А когда ты "в розыске", полицейские открывают на тебя охоту. Мы вложили много сил в создание поведения полиции: выслеживание, координирование и ведение погони. Весело, когда ты набираешь все больший и больший рейтинг по наглости, полицейские от этого просто звереют. У полиции в игре есть всё: от обыкновенной черно-белой патрульной машины до скоростной Corvette C6. Еще есть вертолет, Rhino, шипы, которые ждут встречи с вашими покрышками. Как-то заметил, как ребята на работе рубились. Все сравнивали свои рекорды времени, или рассказывали, как они круто избежали ареста. Все это говорит о том, что мы проделали отличную работу.
OXM: А какие у тебя планы, касающиеся X-Box Live для X-Box 360?
Mike Upton: Я думаю Microsoft проделал большую работу в создании Live под X-Box 360. Они дают нам, как разработчикам, возможность создать именно то, что мы и хотели, а это в свою очередь значит, что мы дадим игрокам то, чего они хотят. Мы заметили гораздо менее требовательный онлайн процесс, а Microsoft как раз и разработал то, что мы называем низкотребовательными онлайн характеристиками - список друзей, создание игры и т.д. - все это позволяет концентрироваться лишь на создании более полного игрового процесса.
OXM: Смогут ли игроки в Most Wanted организовывать свои клубы и группы?
Mike Upton: Мы не то, чтобы стремились к этому в игре, но X-Box Live проделал неплохую работу в сфере доступности создания кланов и групп.
OXM: Будете ли вы создавать портал для загрузки различных элементов к игре под X-Box?
Mike Upton: Для Need for speed Most Wanted такая возможность будет ограничена. Мы не фокусировались на это при создании игры, но в следующих версиях возможность наверняка будет. Мы стараемся предлагать покупателю диск с игрой, которая идет в полной версии, но загружаемые компоненты это определенно будущее Need for Speed.
OXM: И последний вопрос, какой будут дальнейшие версии Need for Speed на X-Box 360?
Mike Upton: Мы все довольны возможностями создания будущей серии Need for Speed. Мы уже обсудили вещи, которые бы хотели включить в новые версии. Нам приятно говорить о том, что уже сегодня появилась возможность воплотить то, что раньше не могли. Все что вы видите в игре - это вершина айсберга, вершина всего опыта который есть в создании игр. Но Most Wanted это только начало. Те вещи, которые мы собираемся сделать с Need for Speed, просто невероятны и нам нетерпиться приступить к их воплощению.
OXM: Спасибо Mike!
Автор: ??? (
You must be registered for see links
)
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)