Дураки и дороги...

Устраивает ли Вас качество дорог (как автомобильных, так и пешеходных)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    121

oxo-xo

Active Member
Ладно мы не специалиста:

Можливо, принаймні, частково проблему фінансування покращення якості українських доріг можна вирішити шляхом здешевлення вартості їхньої побудови та ремонту. Як свідчить фінансовий звіт Автодору за 2011 рік, середня вартість будівництва та реконструкції 1 км дороги склала 32 млн. грн.

Джерело: The Economist, Укравтодор

Багато чи мало коштує кілометр дороги в Україні є дискусійним питанням, адже вартість кілометру залежить від категорії та якості дороги. Разом з тим, як свідчать дані престижного видання The Economist, в Україні, а також в Росії спостерігається вища середня вартість кілометра дороги, ніж у країнах Євросоюзу.

Те, що українським дорогам, м'яко кажучи, потрібен суттєвий ремонт – це факт. Останнім часом зростає незадоволення населення погіршенням стану українських доріг. Популярності набув флеш-моб під назвою "Я ненавиджу Автодор".

Проте цікаво, що протягом останніх років ми не бачимо суттєвого скорочення витрат на дорожнє господарство. Частка видатків зведеного бюджету на дороги не опускається нижче 3%, і це на фоні тотального скорочення капітальних державних інвестицій у інші сектори. Наприклад, до кризи на різні програми підтримки та інвестицій у сільське господарство направлялось біля 4% всіх бюджетних витрат, у 2013 очікується, що цей показник скоротиться всього до 0,2%.

 
Если оно не подходит по нормам для использования в производстве - его списывают. Не вижу в этом чего-то сверхъестественного.
Тогда это уже не целевое использование средств и пахнет криминалом.
п.с. Удивляешься когда начинаешь искать правду и справедливость, а сталкиваешься с покрывательством и коррупцией. Когда все контролирующие органы не ищут нарушения потому что им платят "вторую зарплату", либо ищут нарушения чтобы получить "вторую зарплату" и оставить все как было.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

не уверен, совсем не уверен, по документам все есть. ещё враиант дать более дешевые добавки к примеру или вместо них что-то. т.е. в целом варианты есть.
Чтобы залить дешевых добавок - вы мало того что должны решить проблему с дорогими (а по документам ведь именно они должны проходить) - так еще нужно будет "втихаря" где-то достать неучтенных дешевых.
Я работал с тендерами и откатами по обе стороны - я вижу где и как можно заработать, а где нет.

как у него все продано/купленно (или произведено).
У него произведено, по бумагам продано, а на складе лежать осталось. Почему?

Вы путаете диреткора и работников. которые минималку получают наверняка. Сколько в админимтарции зарплата начальников крупных? И сколько у обычных работников? Наверное обычное распределение идет, 50% на верхушку и 50% на всех остальных +- это стандарт для нашей страны. для рабочего и пара сотен заметная прибавка.
Администрация и КП - разные вещи. В тех КП, что я знаю - зарплата 2500+ у работников 4500+ у начальника. В самой администрации разрывы больше.
И да - работник не сможет красть асфальт тоннами без ведома начальства. Мне как-то два ведра нужно было - работники наотрез отказались давать, договаривался через начальство.

И как получается, что на дороге асфальт крошится зачастую, в то время как есть места, где он довольно пластичный?
И почему асфальт которому менее года стал разрушаться и уложен не ровно мягко говоря, там будет куча луж. Может это новые технологии? Такого ведь не должно быть.
Есть места, где уложен асфальт катком, а есть места, где забиты ямы машиной "Турбо-800". "Турбо" ложит хрупкий и предназначена для временной заделки.
Плюс могут различаться сами смеси в зависимости от выпуска, тут уж я не могу сказать по тонкостям производства.


Тогда это уже не целевое использование средств и пахнет криминалом.
Нагрузили машину асфальта, все уложить не успели - он засох.
Нагрузили машину асфальта, начали ложить - дождь пошел, асфальт затвердел.
Где здесь криминал?
Нужно понимать, что асфальтный завод - это не автомат с газировкой, его нельзя запустить, набрать одну машину, выключить, подождать, на следующую опять запустить.

Удивляешься когда начинаешь искать правду и справедливость, а сталкиваешься с покрывательством и коррупцией. Когда все контролирующие органы не ищут нарушения потому что им платят "вторую зарплату", либо ищут нарушения чтобы получить "вторую зарплату" и оставить все как было.
Так построена система. Система работает извращенно и не правильно.
 
Нагрузили машину асфальта, все уложить не успели - он засох.
Нагрузили машину асфальта, начали ложить - дождь пошел, асфальт затвердел.
Где здесь криминал?
Нужно понимать, что асфальтный завод - это не автомат с газировкой, его нельзя запустить, набрать одну машину, выключить, подождать, на следующую опять запустить.
Мы уходим в другое русло и от сути нашей с Вами беседы. Засохший асфальт (готовый продукт, неважно уложенный или нет) и материалы (составляющие) для производства асфальтобетонной смеси - это разные вещи. Мы вели разговор именно о материалах (составляющих), конкретно Гравий. А засохшим асфальтом уже ни кого не удивишь, по поводу запуска завода я в курсе, да об этом было известно еще с дня постройки завода.
 

Alexsandr

Well-Known Member
У него произведено, по бумагам продано, а на складе лежать осталось. Почему?
Всегда есть запас+- и "поставки" ЧП к примеру, а ЧП может делать что угодно, оно получило по документам.

а есть места, где забиты ямы машиной "Турбо-800". "Турбо" ложит хрупкий и предназначена для временной заделки.
там судя по высоте бордюра постоянный асфальт. и ровнее турбо трамбует (что разве плохо делали).

Нагрузили машину асфальта, все уложить не успели - он засох.
Нагрузили машину асфальта, начали ложить - дождь пошел, асфальт затвердел.
Где здесь криминал?
помнится асфальт подлежит переработке?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Я задал конкретный вопрос :
ГДЕ ЗНАК? Не уважаемый Steiп, ответь прямо:Вегера трепло или нет?
Вот научитесь с людьми разговаривать - тогда и приходите. Научитесь нормально вопросы задавать - тогда и будет вам ответ. А "на слабо" будете своих товарищей в подворотне брать.

Всегда есть запас+- и "поставки" ЧП к примеру, а ЧП может делать что угодно, оно получило по документам.
По документам - да, но вам нужно физически "сплавлять" несуществующий по бумагам товар. Зачем ЧП специфические добавки в таких объемах?

помнится асфальт подлежит переработке?
Возможно что-то и подлежит, не могу сказать по нюансам.

Мы уходим в другое русло и от сути нашей с Вами беседы. Засохший асфальт (готовый продукт, неважно уложенный или нет) и материалы (составляющие) для производства асфальтобетонной смеси - это разные вещи. Мы вели разговор именно о материалах (составляющих), конкретно Гравий.
Нужно рассматривать ситуацию конкретно. В общих словах такие вещи не описать. Нужно смотреть что конкретно списано, в каком состоянии и почему именно списано.
 

Alexsandr

Well-Known Member
По документам - да, но вам нужно физически "сплавлять" несуществующий по бумагам товар. Зачем ЧП специфические добавки в таких объемах?
Скот кормить :) зачем проверяющих уже не касается. может горят хорошо добавки, пламя становится красивого цвета :).
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Скот кормить зачем проверяющих уже не касается. может горят хорошо добавки, пламя становится красивого цвета .
ЧП должно у вас их физически забрать, не покупая по документа. Но физически они ему не нужны - их девать некуда.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Зачем забирать? Документов хватит.
Ну епт. По документам вы его уже продали Дорремстрою, а физически - не отгрузили. В итоге у вас сотня тонн спец.добавок лежит на складе неучтенкой. И ее нужно за наличку без документов кому-то продать физически.
Вот и возникает вопрос: зачем ЧП без документов покупать такую кучу специфических добавок и куда оно их денет потом?
 
Зверху