Дураки и дороги...

Устраивает ли Вас качество дорог (как автомобильных, так и пешеходных)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    121

Alexsandr

Well-Known Member
Когда только положили - рыхлое, когда после этого укатали - становится нормальным.
укатали автомобили уже холодный асфальт? Тогда не укатали, а разломали куски и утрамбовали, но вода такое покрытие зимой легко уничтожит, а летом оно относителньо быстро рассыпится по камушкам.

Латали нормально
фото я выкладывал.

Залатали. Там где залатали - там дырки нет, она появилась в 10 сантиметрах от латки. Ее тоже залатали.
не в 10см, а ка как правило или на стыке или на самой латке. сама рыхлая латка способствует разрушению дороги рядом с собой.

А каков его размер?
акциз в литре бензина А 95 составляет 1,57 грн, в литре дизтоплива - 41 коп.

Ну так назовите эти механизмы. Латка, она что на Харьковской, что на Басах - такая же латка.
Нет. на Харьковской тяжелая техника, места ям углубляют и ровняют. На периферии другая технология, гораздо легче катки, асфальт по видимому уже холоднее, инойраз яму заделывают в два слоя с разнице не менее суток по времени, а два слоя это не один монолит. Цент делается по другому.

Вы бросаетесь обвинениями, но даже не можете объяснить как работает выдвинутая вами схема и почему так.
Я могу предположить схемы. Кстати одну я уже называл. Не добавляют добавки к смеси щебень песок битуум, добавок по весу не так и много, поэтому вес остается правильным (можно добавить щебенку, её то возят не с точностью до грамма).
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

не в 10см, а ка как правило или на стыке или на самой латке
Любой стык - это всегда более слабое место чем цельный кусок.

фото я выкладывал.
Невозможно комментировать фото без знания полной истории, изображенной на них.

акциз в литре бензина А 95 составляет 1,57 грн, в литре дизтоплива - 41 коп.
Сколько из этого акциза составляет "транспортный сбор"?

Нет. на Харьковской тяжелая техника, места ям углубляют и ровняют. На периферии другая технология, гораздо легче катки, асфальт по видимому уже холоднее, инойраз яму заделывают в два слоя с разнице не менее суток по времени, а два слоя это не один монолит. Цент делается по другому.
Так там же и нагрузка меньше.
Тем не менее латка - это плохо как на Харьковской, так и не периферии.

Я могу предположить схемы. Кстати одну я уже называл. Не добавляют добавки к смеси щебень песок битуум, добавок по весу не так и много, поэтому вес остается правильным (можно добавить щебенку, её то возят не с точностью до грамма).
Вы так и не ответили мне на вопросы по той схеме:
Чтобы выпустить тонну асфальта и продать ее, вам нужно купить 100 кг. вещества А, 200 кг. вещества Б и 700 кг. вещества В. Не купить вы их не можете - вас прокуратура накроет мигом. Т.е. вы все купили. Допустим вещество Б вы не добавили в конечный продукт и оно осталось у вас на складе. Вам его нужно быстро спихнуть, ибо проверка быстро обнаружит "левую" продукцию. Но официально вы продать его не можете т.к. вы формально его уже продали. Единственный вариант - тихо "толкнуть" дяде Пете за наличку. Но на кой орган дяде Пете 200 кило специализированных асфальтных добавок? Не будет же он ими капусту удобрять.
Вот и выходит, что у вас осталась куча товара, который нужно тихо спихнуть, но при этом неофициально и проверенным людям. Но проблема больше в том, что у вас лежит не туалетная бумага, а специализированные асфальтные добавки - а кому они нужны неофициально и в таких колоссальных объемах?
На товаре очень проблематично наживаться. Прибыли крайне мало, а проблем - непомерно много.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Сколько из этого акциза составляет "транспортный сбор"?
это он и есть родимый.

Невозможно комментировать фото без знания полной истории, изображенной на них.
свежая латка на конечной басов.

Не купить вы их не можете - вас прокуратура накроет мигом.
как по бумагам купили, на практике отдали 5-10% за обналичку. а саму добавку списали как употребленную, особенно с учетом работы в кредит.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

это он и есть родимый
А почему тогда он разные с ДТ и бензина? Что, авто на ДТ меньше дорогу портят?
Акциз был и до введения в бензин ТС.

как по бумагам купили, на практике отдали 5-10% за обналичку. а саму добавку списали как употребленную, особенно с учетом работы в кредит.
Ок. Идем на предприятие, которое вам добавку продало. Чтобы вам продать - ее нужно было либо где-то купить, либо произвести. Чтобы произвести - нужно купить материалы. И снова та же история: если физически не производили - то купленные материалы нужно перевести в деньги. И опять же возвращаемся к тому же вопросу:
Вот и выходит, что у вас осталась куча товара, который нужно тихо спихнуть, но при этом неофициально и проверенным людям. Но проблема больше в том, что у вас лежит не туалетная бумага, а специализированные асфальтные добавки - а кому они нужны неофициально и в таких колоссальных объемах?
 
Ок. Идем на предприятие, которое вам добавку продало. Чтобы вам продать - ее нужно было либо где-то купить, либо произвести. Чтобы произвести - нужно купить материалы. И снова та же история: если физически не производили - то купленные материалы нужно перевести в деньги. И опять же возвращаемся к тому же вопросу:
Не пойдете Вы на предприятие, деньги бюджетные, а продавец материала не является участником получения бюджетных средств...пойти сможете только к тому кто получил деньги от бюджета. Более того чтобы прийти и сделать проверку у контрагента необходимо чтобы был факт нарушения. Даже если и придете, документы все покажут, а реально вы до грамма ничего не проверите, да и не уполномочены, только бумажки.
как по бумагам купили, на практике отдали 5-10% за обналичку. а саму добавку списали как употребленную, особенно с учетом работы в кредит.
вот где истина...
п.с. Stain а асфальт у нас частные лица что уже не заказывают? И не нужно приписывать спец. добавку, она идет в производство асфальта, асфальт производится и за нал отдается, все довольны :D спросите как? Да очень просто: использовали к примеру даже на те же латки по факту меньше, по бумагам больше, из остатков сделали асфальт и за нал отдали частнику.
п.п.с.
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
А почему тогда он разные с ДТ и бензина? Что, авто на ДТ меньше дорогу портят?
Акциз был и до введения в бензин ТС.
Это к законодателям. возмонжо выход бензина меньше выхода дизеля и ценатогда акциза на бензине выше. Это лучше к законодателю, цифры от Азарова.

Чтобы вам продать - ее нужно было либо где-то купить, либо произвести. Чтобы произвести - нужно купить материалы.
сыпучий груз и без усушки утруски и т.п.?
И предприятие не производило, оно только написало, что производило. А из чего, скажем вторсырье, или... это уже специфику конкретного предприятия нужно знать.
 

oxo-xo

Active Member
А вы точно там где нужно смотрели? Или может предприимчивые "дельцы" знак уже спилили?
Прохожу мимо каждый день и не один раз! ГДЕ ЗНАК? Не уважаемый Steiп, ответь прямо:Вегера трепло или нет?
Сообщение от oxo-xo
Я не навижу автодор!
Вы знаете анекдот про Бога? Так вот тут - та же история.
Анекдотов много, только Азаров этого испугался.

И почему дороги которые строились к Евро на Украине стоили больше чем в Польше?

И всё равно: ВЕГЕРУ НА НАРЫ, МИНАЕВА НА ВИЛЫ.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Не пойдете Вы на предприятие, деньги бюджетные, а продавец материала не является участником получения бюджетных средств...пойти сможете только к тому кто получил деньги от бюджета. Более того чтобы прийти и сделать проверку у контрагента необходимо чтобы был факт нарушения. Даже если и придете, документы все покажут, а реально вы до грамма ничего не проверите, да и не уполномочены, только бумажки.
Комплексная проверка. Проверяют всех и все, что имело отношение к данному бюджетному субъекту. А уж если есть подозрения и уголовное дело, и есть основания полагать что ваше предприятие причастно - то они не только проверят, а еще и опечатают и изымут.

Stain а асфальт у нас частные лица что уже не заказывают? И не нужно приписывать спец. добавку, она идет в производство асфальта, асфальт производится и за нал отдается, все довольны спросите как?
Вы не поняли, товарищ говорил, что мол "мутят деньги на том, что не добавляют добавок". Вот сделали 800 тонн асфальта, недодали добавку, в итоге лишняя добавка на 800 тонн асфальта - куда ее девать? У нас за нал такие объемы продаются?

Да очень просто: использовали к примеру даже на те же латки по факту меньше, по бумагам больше, из остатков сделали асфальт и за нал отдали частнику.
Город ложит асфальт сотнями тонн. Сколько вы отдадите частнику? Тонну? Две? Да он пол участка этим засыпет. А денег вы на этом получите копейки.

Это к законодателям. возмонжо выход бензина меньше выхода дизеля и ценатогда акциза на бензине выше. Это лучше к законодателю, цифры от Азарова.
Расход дизеля обычно как раз меньше.
А за цифрами - я ходил, не нашел.

сыпучий груз и без усушки утруски и т.п.?
И предприятие не производило, оно только написало, что производило. А из чего, скажем вторсырье, или... это уже специфику конкретного предприятия нужно знать.
Не нужно здесь знать специфики на данном этапе, ваша теория противоречит уже элементарным законам.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Прохожу мимо каждый день и не один раз! ГДЕ ЗНАК?
"Ты видишь суслика? Нет. И я не вижу, а он есть!" (с)

И почему дороги которые строились к Евро на Украине стоили больше чем в Польше?
Ясно же - Минаев с Вегерой все украли.

И всё равно: ВЕГЕРУ НА НАРЫ, МИНАЕВА НА ВИЛЫ.
Что вас останавливает? Вам вилы дать или вы только в интернете потрепаться?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Не нужно здесь знать специфики на данном этапе, ваша теория противоречит уже элементарным законам.
Закона противоречит и так половина всего что делается, этим не удивить. Или отказы законно где-то прописали?

Вот сделали 800 тонн асфальта, недодали добавку, в итоге лишняя добавка на 800 тонн асфальта - куда ее девать?
не покупать, но провести по документам.

Сколько вы отдадите частнику? Тонну? Две? Да он пол участка этим засыпет. А денег вы на этом получите копейки.
Небольшой двор в прошлом году стоил порядка 7тыс. у работников которые укладывают асфальт. говорите копейки?

Расход дизеля обычно как раз меньше.
Я не кол-во топлива с тонны нефти, дизеля больше с 1 тонный и пошлина размазывается на большее кол-во литров.



На фото к примеру выложен асфальт на тротуаре на новой дороге, уложен в прошлом году только. Утрамбовывали судя по виду "палкой выбивалкой". и добавил пару фотографий, где асфальт сильно изогнулся, но не сломался на куски и не покрошился. Если понадобится найду фото, где асфальти при меньших деформация крошится на куски (это впрочем на дорогах и так видим). Вот вам и технологии и добавки.
 

Вкладення

Зверху