Відповідь: Дураки и дороги...
не в 10см, а ка как правило или на стыке или на самой латке
Любой стык - это всегда более слабое место чем цельный кусок.
Невозможно комментировать фото без знания полной истории, изображенной на них.
акциз в литре бензина А 95 составляет 1,57 грн, в литре дизтоплива - 41 коп.
Сколько из этого акциза составляет "транспортный сбор"?
Нет. на Харьковской тяжелая техника, места ям углубляют и ровняют. На периферии другая технология, гораздо легче катки, асфальт по видимому уже холоднее, инойраз яму заделывают в два слоя с разнице не менее суток по времени, а два слоя это не один монолит. Цент делается по другому.
Так там же и нагрузка меньше.
Тем не менее латка - это плохо как на Харьковской, так и не периферии.
Я могу предположить схемы. Кстати одну я уже называл. Не добавляют добавки к смеси щебень песок битуум, добавок по весу не так и много, поэтому вес остается правильным (можно добавить щебенку, её то возят не с точностью до грамма).
Вы так и не ответили мне на вопросы по той схеме:
Чтобы выпустить тонну асфальта и продать ее, вам нужно купить 100 кг. вещества А, 200 кг. вещества Б и 700 кг. вещества В. Не купить вы их не можете - вас прокуратура накроет мигом. Т.е. вы все купили. Допустим вещество Б вы не добавили в конечный продукт и оно осталось у вас на складе. Вам его нужно быстро спихнуть, ибо проверка быстро обнаружит "левую" продукцию. Но официально вы продать его не можете т.к. вы формально его уже продали. Единственный вариант - тихо "толкнуть" дяде Пете за наличку. Но на кой орган дяде Пете 200 кило специализированных асфальтных добавок? Не будет же он ими капусту удобрять.
Вот и выходит, что у вас осталась куча товара, который нужно тихо спихнуть, но при этом неофициально и проверенным людям. Но проблема больше в том, что у вас лежит не туалетная бумага, а специализированные асфальтные добавки - а кому они нужны неофициально и в таких колоссальных объемах?
На товаре очень проблематично наживаться. Прибыли крайне мало, а проблем - непомерно много.