Дураки и дороги...

Устраивает ли Вас качество дорог (как автомобильных, так и пешеходных)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    121
Комплексная проверка. Проверяют всех и все, что имело отношение к данному бюджетному субъекту. А уж если есть подозрения и уголовное дело, и есть основания полагать что ваше предприятие причастно - то они не только проверят, а еще и опечатают и изымут.
Проходили мы уже это, и налоговая милиция была, но когда намекнули на букву закона и прокуратуру, налоговая стала более правильно подбирать слова, текст в своих письменных требованиях, в итоге отстали...потому что не умеют работать по закону.
Вы не поняли, товарищ говорил, что мол "мутят деньги на том, что не добавляют добавок". Вот сделали 800 тонн асфальта, недодали добавку, в итоге лишняя добавка на 800 тонн асфальта - куда ее девать? У нас за нал такие объемы продаются?
Согласен. Никуда не продается, добавка идет в асфальт, проверяли, правда точно не помню в нужном ли кол-ве.
Город ложит асфальт сотнями тонн. Сколько вы отдадите частнику? Тонну? Две? Да он пол участка этим засыпет. А денег вы на этом получите копейки.
Вы так рассуждаете как будто в городе живет один частник. Частникам, бизнесменам на территорию, частные стоянки, новые стройки, вобщим список можно продолжать, и кол-во подобных строек исчисляется сотнями и возможно тысячами, а кому то на ремонт тоже нужен асфальт, поэтому асфальт "на лево" идет не 1-2 тонной в день, может Вегере это и не интересно, но уверен инженер мастер и иже с ними используют эту возможность заработать денег уже давно.
Почему копейки? асфальт списанный, достается бесплатно...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Закона противоречит и так половина всего что делается, этим не удивить. Или отказы законно где-то прописали?
Просто ваша схема будет работать до первой проверки.

не покупать, но провести по документам.
А кто ж вам так продаст? Его тогда накроют вместо вас.

Небольшой двор в прошлом году стоил порядка 7тыс. у работников которые укладывают асфальт. говорите копейки?
Тонна асфальта стоит около 800-900 грн. Даже 7 тыс. - слишком мало, чтобы подставлять себя под статью. Директор в месяц больше получает.

Я не кол-во топлива с тонны нефти, дизеля больше с 1 тонный и пошлина размазывается на большее кол-во литров.
Но дороги то портят пропорционально литрам горючего, а не нефти.

На фото к примеру выложен асфальт на тротуаре на новой дороге, уложен в прошлом году только. Утрамбовывали судя по виду "палкой выбивалкой". и добавил пару фотографий, где асфальт сильно изогнулся, но не сломался на куски и не покрошился. Если понадобится найду фото, где асфальти при меньших деформация крошится на куски (это впрочем на дорогах и так видим). Вот вам и технологии и добавки.
И?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Проходили мы уже это, и налоговая милиция была, но когда намекнули на букву закона и прокуратуру, налоговая стала более правильно подбирать слова, текст в своих письменных требованиях, в итоге отстали...потому что не умеют работать по закону.
Когда дело будет расследовать УБЭП - там будет совсем другой разговор нежели с налоговой.

Вы так рассуждаете как будто в городе живет один частник. Частникам, бизнесменам на территорию, частные стоянки, новые стройки, вобщим список можно продолжать, и кол-во подобных строек исчисляется сотнями и возможно тысячами, а кому то на ремонт тоже нужен асфальт, поэтому асфальт "на лево" идет не 1-2 тонной в день, может Вегере это и не интересно, но уверен инженер мастер и иже с ними используют эту возможность заработать денег уже давно.
Так массово воруют и еще никто не сел? Я вас умоляю. Или у простого "мастера" на столько широкие связи?
 
Re: Відповідь: Дураки и дороги...

Когда дело будет расследовать УБЭП - там будет совсем другой разговор нежели с налоговой.


Так массово воруют и еще никто не сел? Я вас умоляю. Или у простого "мастера" на столько широкие связи?
Я не знаю как их проверяют, но в одной беседе слышал как (инженер) утверждал что у них там горы списанного материала...на десятки миллионов. Это был ответ на то, что если найдут у них недостачу по материалам выполненных работ (уложенной асфальтобетонной смеси) откуда возьмут деньги на то чтобы привести дорогу в соответствии с требованиями. Их и по сей день ни кто не контролирует, так, есть лаборатория дорстроя, которая подписывает им все...ибо з/п работникам лаборатории платит дорстрой.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

но в одной беседе слышал как (инженер) утверждал что у них там горы списанного материала...на десятки миллионов.
"Списанный материал" - понятие достаточно растяжимое. Это может быть просто произведенный, но не уложенный и засохший на складе асфальт.
 
А напомнить как на Казацком проспекте, частный микрорайон-новострой у аэропорта, который не относился к городу, была построена дорога за счет города, и когда прокуратура начала копать "что за беспредел", так за один вечер росчерком пера Гены и Ко его присоединили к городу.
Решение сессии подписаное Геной привез лично Вегера, бумага была горячая, и дата решения совета была как раз днем когда привез бумаги...как сейчас помню
 
Re: Відповідь: Дураки и дороги...

"Списанный материал" - понятие достаточно растяжимое. Это может быть просто произведенный, но не уложенный и засохший на складе асфальт.
Нет, именно гравий, битум, добавки, в общим составляющие для производства асфальтобетонной смеси.
п.с. а в заключение скажу что завязаны там очень высокие чины, и очень сильно...так что бороться против них все равно что плевать против ветра.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

так за один вечер росчерком пера Гены и Ко его присоединили к городу.
Если кусок земли не относился к городу, то чтобы присоединить его - мало одного решения городской сессии о принятии - нужно еще решение местного сельсовета, которому он принадлежал о передачи оного в собственность города. А такие вещи "за вечер" и уж тем более "одним розчерком пера Гены" не решаются.

Нет, именно гравий, битум, добавки, в общим составляющие для производства асфальтобетонной смеси.
Если оно не подходит по нормам для использования в производстве - его списывают. Не вижу в этом чего-то сверхъестественного.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Просто ваша схема будет работать до первой проверки.
не уверен, совсем не уверен, по документам все есть. ещё враиант дать более дешевые добавки к примеру или вместо них что-то. т.е. в целом варианты есть.

Его тогда накроют вместо вас.
как у него все продано/купленно (или произведено).

Тонна асфальта стоит около 800-900 грн. Даже 7 тыс. - слишком мало, чтобы подставлять себя под статью. Директор в месяц больше получает.
Вы путаете диреткора и работников. которые минималку получают наверняка. Сколько в админимтарции зарплата начальников крупных? И сколько у обычных работников? Наверное обычное распределение идет, 50% на верхушку и 50% на всех остальных +- это стандарт для нашей страны. для рабочего и пара сотен заметная прибавка.

И как получается, что на дороге асфальт крошится зачастую, в то время как есть места, где он довольно пластичный?
И почему асфальт которому менее года стал разрушаться и уложен не ровно мягко говоря, там будет куча луж. Может это новые технологии? Такого ведь не должно быть.
 
Зверху