Дураки и дороги...

Устраивает ли Вас качество дорог (как автомобильных, так и пешеходных)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    121

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

для газонов культиваторы есть... что-то я сейчас почти не вижу с косами коммунальщиков, все с косами "с моторчиками"...
Есть смысл, есть деньги - модернизируют. Нет смысла или денег - пользуются тем, что есть.
На кой предпринимателю, который 2 раза в год копает газон (и то принудительно) - культиватор покупать? Шоб було?

конкретика, да? окай
Нашли одно видео на весь интернет и теперь везде его суют. :facepalm:
И что? Лучше было бы если б они эту глыбу на мусорку выбросили?
Застыл кусок асфальта - его закинули в яму, чтоб не пропадал. Дойдет время планового ремонта ямы - его вынут и заменят нормальным. А временно - пусть лучше так, чем ямой.

сбор платили при ГТО... на 2 года вперед... что-то около 300грн за 2 года... сейчас сумма увеличилась в 20 раз...
Откуда цифры?

У нас и убийство кем-то "крутым" оказывается зачастую и не убийством в суде.
Вы думаете, что горсовет для суда "круче" КРУ?
 

RaMoNVicious

3d artist
Нашли одно видео на весь интернет и теперь везде его суют.
это одно видео, показательное видео... о том, как соблюдают нормы Автодоры... застыл у них асфальт?.. мозг у них застыл... и бабло в кармане застыло, сэкономленное на "ямковому ремонтi"... при этом вот так пафосно сработали ВТРОЁМ!.. а вон чехи вдвоем - но там вынимать ничего не нужно будет, потому как у них ничего не застывает и потом ложится в яму нормально...
...но почему то не прокомментировали эту "дивную машину заморскую", ибо сказать нечего... т.к. можно уволить нафиг половину работников сумского автодора, и заменить их парой таких машин... и будет бюджету выгоднее... НО!.. не выгодно "мэнэджэрам", которые на "ямкових" ремонтах живут не по зарплатам... или это тоже всё выдумки?..

Есть смысл, есть деньги - модернизируют. Нет смысла или денег - пользуются тем, что есть.
смысл есть, но этот смысл не будет приносить доход отдельным личностям...

На кой предпринимателю, который 2 раза в год копает газон (и то принудительно) - культиватор покупать? Шоб було?
вроде бы даже в нашем селе можно брать подобное в аренду... ну или нанять специально обученных/оснащённых людей...

что платили раньше до 300грн?.. дык, сам платил как раз перед отменой ГТО, при его прохождении что-то около 250грн транспортного сбора... а то, что сейчас 2грн в литре - по пробегу/расходу можно подсчитать... и не нужно про 12коп в литре сбора - нету официальных цифр... я находил (как раз перед отменой ГТО) красочные пайчарты с 2грн в 1литре...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

это одно видео, показательное видео... о том, как соблюдают нормы Автодоры...
Ну да, ну да...

...но почему то не прокомментировали эту "дивную машину заморскую", ибо сказать нечего... т.к. можно уволить нафиг половину работников сумского автодора, и заменить их парой таких машин... и будет бюджету выгоднее...
Да откуда вы знаете как оно будет? Вот поражают такие личности: сидит торгует носками, но рассказывает как атомную станцию строить нужно. Ну вот как можно что-то предметно обсуждать?

не выгодно "мэнэджэрам", которые на "ямкових" ремонтах живут не по зарплатам... или это тоже всё выдумки?..
Ям в Украине - еще ну три поколения хватит. Куча дорог в Сумах, на которых ямы вообще не заделываются - так зачем менеджменту плодить ямы на общих дорогах, собирать на себя негатив и заделывать их снова? Когда на тех же условиях можно заделывать ямы на свободных дорогах, на тех, которые еще не заделывали?

что платили раньше до 300грн?.. дык, сам платил как раз перед отменой ГТО, при его прохождении что-то около 250грн транспортного сбора... а то, что сейчас 2грн в литре - по пробегу/расходу можно подсчитать... и не нужно про 12коп в литре сбора - нету официальных цифр... я находил (как раз перед отменой ГТО) красочные пайчарты с 2грн в 1литре...
Я вам статью привел, в которой говорится, что транспортный сбор отменен. Что не так?
 

RaMoNVicious

3d artist
а что нет?..

Да откуда вы знаете как оно будет? Вот поражают такие личности: сидит торгует носками, но рассказывает как атомную станцию строить нужно. Ну вот как можно что-то предметно обсуждать?
предметно я предоставил видео с машиной, которая делает "ямковий" ремонт качественно... у нас я таких не видел... видел только толпы людей имитирующих этот ремонт... после которого я не ощущаю ровности дорожно покрытия... да, диск теперь не погнёшь (тут не придёшься теперь), но едешь как по брусчатке... это норм?.. и с каждым годом этого больше и больше...

Ям в Украине - еще ну три поколения хватит. Куча дорог в Сумах, на которых ямы вообще не заделываются - так зачем менеджменту плодить ямы на общих дорогах, собирать на себя негатив и заделывать их снова? Когда на тех же условиях можно заделывать ямы на свободных дорогах, на тех, которые еще не заделывали?
ямы появляются каждый год... в еще большем количестве, чем их было в прошлом... заметил по направлениям - Шостка, Конотоп, Харьков... судя по отзывам до Пирятина та же картина (ухудшения)... может быть что-то делается не так Автодорами?..

Я вам статью привел, в которой говорится, что транспортный сбор отменен. Что не так?
лолшто?????? отменён транспортный сбор при прохождении ГТО, который сопсна, был отменён... но транспортный сбор включён в стоимость топлива под лозунгами - "кто больше ездит, тот больше платит сборов"... вы толсто намекаете на свою не компетентность в этом вопросе, хотя вроде как и владеете автомобилем...
 

Alexsandr

Well-Known Member
Дойдет время планового ремонта ямы - его вынут и заменят нормальным.
не выймут и не заменят.

Вы думаете, что горсовет для суда "круче" КРУ?
деньги круче.

Выложил фотки дороги после ремонта. Часть ремонта просто не сделано. Там где положили асфальт, видно, что он не укатан,та мсплошные щели и лежать он будет очень не долго. Технологию говорите соблюдают? Да нет. Просто латают как попало, причем из расчета, что бы потом, осенью или весной опять латать нужно было. Это не считая "забытых" кусков дороги.
 

Вкладення

  • 839.5 КБ Перегляди: 180
  • 743.1 КБ Перегляди: 206
  • 833.4 КБ Перегляди: 182
  • 540.6 КБ Перегляди: 177
Частично еще суть в том, что на эти ремонтные латки не дается гарантия, да и вообще гарантия на новую дорогу дается там несколько лет. т.е. хотите чтобы заделывали латки: платите бабло, хотите чтобы ремонтировали новую дорогу: платите бабло. Помимо того что экономят на каждом слое из (строительного пирога дороги) пусть даже по 1-2см. да помноженное на км2 дорог в области, можно себе золотые дома строить...
Ну продолжим: калькуляция на латку любую, вот к примеру как на фото выше дикая: это грузовой транспорт, это дичайшие расходы на изготовление асфальта, чтобы его сделать нужно запустить завод, а чтобы запустить завод там энергозатраты колоссальные, зарплата инженеру, мастеру, рабочему. Там на одних латках можно жить, это вам не конкуренция где за клиента идет демпинговый бой, тут какую цену захотел, такую и поставил, проектируют так сказать с денежным запасом, ну делают сами видите как. И кстати этот форум читают разные контролирующие органы...и не все они рады, если людям говорят правду...а знаете почему? потому что получают "зарплату" за то чтобы все было так как устраивает всех, кроме большинства кто по этим дорогам ездит.
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Нет.

предметно я предоставил видео с машиной, которая делает "ямковий" ремонт качественно... у нас я таких не видел... видел только толпы людей имитирующих этот ремонт... после которого я не ощущаю ровности дорожно покрытия... да, диск теперь не погнёшь (тут не придёшься теперь), но едешь как по брусчатке... это норм?.. и с каждым годом этого больше и больше...
Потому, что ямочный ремонт можно делать, когда одна маленькая ямка на 10 квадратных метров, а когда уже яма на яме - то нужно перекладывать дорогу, а не делать ямочный ремонт. Но денег на перекладку - нет, поэтому латают как могут.

ямы появляются каждый год... в еще большем количестве, чем их было в прошлом... заметил по направлениям - Шостка, Конотоп, Харьков... судя по отзывам до Пирятина та же картина (ухудшения)... может быть что-то делается не так Автодорами?..
Когда дают 3 миллиарда вместо необходимых 50 - да, что-то действительно не так.

лолшто?????? отменён транспортный сбор при прохождении ГТО, который сопсна, был отменён... но транспортный сбор включён в стоимость топлива под лозунгами - "кто больше ездит, тот больше платит сборов"... вы толсто намекаете на свою не компетентность в этом вопросе, хотя вроде как и владеете автомобилем...
Вы компетентны? Вы знаете? Ну тогда пруф на закон, которым регламентируется транспортный сбор с четкими цифрами.
Я вот базу Верховной Рады просмотрел - не нашел такого закона. Я Налоговый кодекс просмотрел - нет упоминания о транспортном сборе.
Давайте четкие цифры, а не только свои выдумки.

Выложил фотки дороги после ремонта.
Непонятные фото в непонятном состоянии. Ничего не могу по ним сказать. Второе и четвертое - явно не подходят под описание "только после ремонта".

Просто латают как попало, причем из расчета, что бы потом, осенью или весной опять латать нужно было.
Зачем? Вы так и не объяснили. В городе полно работы для латания - были б деньги. Зачем латать плохо один и тот же участок? У всего должна быть причина.
 

Alexsandr

Well-Known Member
а когда уже яма на яме
когда яма на яме, то поздно кинули латать или технологии не соблюдены, если поплыл весь асфальт.

Но денег на перекладку - нет, поэтому латают как могут.
Нужно не как могут, а хорошо, что бы не возвращаться к этому же месту.

Я Налоговый кодекс просмотрел - нет упоминания о транспортном сборе.
он перешел в налог и теперь в цене на горючку.

Второе и четвертое - явно не подходят под описание "только после ремонта".
Как отремонтировали. смолой по периметру полили, рядом ямки закидали кое-как и уехали. Теперь будет считаться, что ремонт сделан. А на практике по периметру будет активно ломаться полотно.

Зачем? Вы так и не объяснили. В городе полно работы для латания - были б деньги. Зачем латать плохо один и тот же участок? У всего должна быть причина.
Зачем так латать вопрос к тем, кто латает. Хотя как вариант больше латок, больше денег. А вот как там они крутятся не ведомо. Возможно несколько механизмов.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Но видно, что покрытие рыхлое, в него попадает вода, которая при нагреве, замерзании, механической прокатке просто разрушает полотно
Когда только положили - рыхлое, когда после этого укатали - становится нормальным.

когда яма на яме, то поздно кинули латать или технологии не соблюдены, если поплыл весь асфальт
Латали нормально, но дорога при интенсивной нагрузке не может служить 30 лет. Дорогу нужно регулярно перекладывать. А этого не делают - только латают, вот и получаем латку на латке.

Нужно не как могут, а хорошо, что бы не возвращаться к этому же месту.
Залатали. Там где залатали - там дырки нет, она появилась в 10 сантиметрах от латки. Ее тоже залатали. Следующая появилась. И так пока не переложат. По-другому не бывает.

он перешел в налог и теперь в цене на горючку
А каков его размер?

Как отремонтировали. смолой по периметру полили, рядом ямки закидали кое-как и уехали. Теперь будет считаться, что ремонт сделан. А на практике по периметру будет активно ломаться полотно.
Может это прошлогодние куски, когда деньги закончились?

Зачем так латать вопрос к тем, кто латает. Хотя как вариант больше латок, больше денег. А вот как там они крутятся не ведомо. Возможно несколько механизмов.
Ну так назовите эти механизмы. Латка, она что на Харьковской, что на Басах - такая же латка. Так зачем латать Харьковскую каждый год, если можно латать сегодня Басы, завтра Лушпы, послезавтра Баумана. Дырки везде есть, латать хватит еще немерено.
Вы бросаетесь обвинениями, но даже не можете объяснить как работает выдвинутая вами схема и почему так.
 
Зверху