Дураки и дороги...

Устраивает ли Вас качество дорог (как автомобильных, так и пешеходных)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    121

RaMoNVicious

3d artist
Все по 15к в год ездят?
есть и по 100км в год, а есть и по 100К в год... 15К можно смело брать за средний пробег...

А чья тогда вызывает?
я не видел других подсчётов...

Вы ни дня не работали в организации. Вы ни малейшего понятия не имеете о технологии - но вы уже даете советы, кого нужно уволить?
я знаком с оптимизацией и автоматизацией... и вот судя по тому, как у нас проводят строительные работы - оптимизировать и автоматизировать еще огого сколько можно... и то, что они работают там "из под палки" это разве новость?.. да, тяжёлый, низкооплачиваемый труд... но в этом не виноваты те, кто платит транспортный налог...

Есть тут у нас уже один товарищ, который АЭС учил проектировать - не уподобляйтесь ему.
я не хочу ни кому уподоблятся... я хочу ездить по нормальным дорогам, а не по решету, т.к. я за это уже заплатил... или может вы приходите в магазин, заплатили за батон, а вам сказали - ок, мы вам спечем его через пару недель... а в итоге спекли не батон, а какое то изделие из нискосортной муки... при этом еще в сухарь запекли его... норм?..
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

есть и по 100км в год, а есть и по 100К в год... 15К можно смело брать за средний пробег...
Это опять же ваши домыслы, или есть какие-то обоснованные расчеты?

я не видел других подсчётов...
...но безапелляционно утверждаете что существующие расчеты не верны...

я знаком с оптимизацией и автоматизацией... и вот судя по тому, как у нас проводят строительные работы - оптимизировать и автоматизировать еще огого сколько можно... и то, что они работают там "из под палки" это разве новость?.. да, тяжёлый, низкооплачиваемый труд... но в этом не виноваты те, кто платит транспортный налог...
Как можно "оптимизировать", не зная предмета, не зная происходящих процессов?

я не хочу ни кому уподоблятся... я хочу ездить по нормальным дорогам, а не по решету, т.к. я за это уже заплатил... или может вы приходите в магазин, заплатили за батон, а вам сказали - ок, мы вам спечем его через пару недель... а в итоге спекли не батон, а какое то изделие из нискосортной муки... при этом еще в сухарь запекли его... норм?..
Воспользуюсь вашим же примером: вы приходите в магазин, платите 1 грн. и требуете выдать вам батон, с ценником в 3 грн. Вам дают черствую, заплесневелую буханку, на что вы начинаете кричать, что вам дали плохой продукт.
Не нужно кричать "я заплатил", то, что вы что-то там заплатили - еще не значит, что этого хватит на то, что вы требуете.

P.S. Что же касается распределения транспортного сбора - то это не новая проблема, она не сегодня возникла. Но тем не менее одни депутаты борются с фашизмом, другие блокируют трибуну ради апдейта системы голосования. Ни слова про транспортный сбор, про необходимость закрепления его за дорогами и т.д. Но тем не менее стадо хомячков дружно ходит на выборы и столь же дружно голосует за "Юле волю", за "покращення життя вже сьогодни". А потом приходит домой, садится за компьютеры и начинает ныть про дороги, про крыши, про зеленые зоны. А чем они думали, когда голосовали? Чем думали, когда пропускали в парламент пустозвонов с бессмысленными, ничего не означающими лозунгами?
 

RaMoNVicious

3d artist
Это опять же ваши домыслы, или есть какие-то обоснованные расчеты?
кхм:
за год продается 4,5 млн тонн бензина и 5,5 млн тонн дизельного топлива.
в литрах это 5'850 ККл и 6'875 ККл... и того - 12'725 ККл... дорожный сбор 2грн с 1л, получаем - 25,45 млрд грн в год только на дорожном сборе...
...сколько там получится асфальта на эти деньги уложить?..

33,4 млрд грн. Сборы с топлива
10 млрд грн. Сборы с новых авто
3,2 млрд грн. Выделено на ремонт и эксплуатацию дорог
аще справедливо...

...но безапелляционно утверждаете что существующие расчеты не верны...
да, потому что я не верю данным государства, касательно финансовых затрат...

Как можно "оптимизировать", не зная предмета, не зная происходящих процессов?
ну да, нечего ваще оптимизировать:
[YOUTUBE]nhxQPGHuV3k[/YOUTUBE]

Воспользуюсь вашим же примером: вы приходите в магазин, платите 1 грн. и требуете выдать вам батон, с ценником в 3 грн. Вам дают черствую, заплесневелую буханку, на что вы начинаете кричать, что вам дали плохой продукт.
Не нужно кричать "я заплатил", то, что вы что-то там заплатили - еще не значит, что этого хватит на то, что вы требуете.
а вот ничего подобного - я заплатил транспортный сбор ПО ЦЕННИКУ...

P.S. Что же касается распределения транспортного сбора - то это не новая проблема, она не сегодня возникла. Но тем не менее одни депутаты борются с фашизмом, другие блокируют трибуну ради апдейта системы голосования. Ни слова про транспортный сбор, про необходимость закрепления его за дорогами и т.д. Но тем не менее стадо хомячков дружно ходит на выборы и столь же дружно голосует за "Юле волю", за "покращення життя вже сьогодни". А потом приходит домой, садится за компьютеры и начинает ныть про дороги, про крыши, про зеленые зоны. А чем они думали, когда голосовали? Чем думали, когда пропускали в парламент пустозвонов с бессмысленными, ничего не означающими лозунгами?
я не поддерживал ни Ю, ни Я... и я плачу налоги, которые мне "выставила" текущая власть...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

дорожный сбор 2грн с 1л
Откуда такие цифры?

Если же к размеру акциза добавят еще и транспортный сбор, то стоимость литра вырастет еще на 12 копеек
25 миллиардов никак не получится.
И, кстати, закон о включении транспортного сбора в цену бензина разрабатывал еще Кабмин Тимошенко.

аще справедливо...
Сборы с топлива - это не только транспортный сбор. С данными о продаже 11 млн. тонн горючего при 12 копейках транспортного сбора его выйдет 1,32 млрд. При таких сборах, выделение 3,2 млрд на дороги - как бы побольше будет.

ну да, нечего ваще оптимизировать:
Сколько стоит такая машина? На сколько она снижает затраты и за какой период времени окупится?
И учитывайте, что дорожки кривые, нестандартные, с деревьями, клумбами и т.п. - такая машина ложить не сможет.

а вот ничего подобного - я заплатил транспортный сбор ПО ЦЕННИКУ...
Давайте дернем транспортный сбор с нынешних 12 копеек до необходимых 5 грн.? Будет бензин по 16 грн.+ за литр. Хотя нет, при такой цене резко упадет потребление и чтобы получить реальных 40-50 млрд. нужно вводить сбор на уровне около 15 грн. с литра. Километраж дорог то от уменьшения машин не сократится. Но это лично мой прогноз - специалисты должны посчитать и точно сказать как упадет потребление при столь существенном росте цен.

я не поддерживал ни Ю, ни Я... и я плачу налоги, которые мне "выставила" текущая власть...
Иногда просто невозможно собирать налоги в необходимом объеме - люди не смогут их платить.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Откуда такие цифры?
Азаровназывал помнится 1,51 акциза в бензине и около 55копеек в дизеле.
И Думаю повысить опять пошлину, бензин тогда ещё подорожает где-то на 2грн.

в литрах это 5'850 ККл и 6'875 ККл... и того - 12'725 ККл.
Если цифры верные то сборы в любом случае в разы больше того, что выделяется на дороги.
 

RaMoNVicious

3d artist
Давайте дернем транспортный сбор с нынешних 12 копеек до необходимых 5 грн.?
Сборы с топлива - это не только транспортный сбор. С данными о продаже 11 млн. тонн горючего при 12 копейках транспортного сбора его выйдет 1,32 млрд. При таких сборах, выделение 3,2 млрд на дороги - как бы побольше будет.
у меня была информация, что транспортный сбор не 12 копеек, а 2грн с 1л... предоставьте официальные данные, у вас это лучше получается...

Откуда такие цифры?
это были домыслы журналистов о том, как будет...

Сколько стоит такая машина? На сколько она снижает затраты и за какой период времени окупится?
И учитывайте, что дорожки кривые, нестандартные, с деревьями, клумбами и т.п. - такая машина ложить не сможет.
если учесть зарплаты рабочим, скорость укладки и качество укладки - думаю окупится быстро...
...и речь не конкретно про укладку подобной плитки, а в целом про автоматизацию... у нас укладка плитки - молоточками на корточках происходит... так же и по всем отраслям, особенно в тех, что подчиняются государству...

Давайте дернем транспортный сбор с нынешних 12 копеек до необходимых 5 грн.? Будет бензин по 16 грн.+ за литр. Хотя нет, при такой цене резко упадет потребление и чтобы получить реальных 40-50 млрд. нужно вводить сбор на уровне около 15 грн. с литра. Километраж дорог то от уменьшения машин не сократится. Но это лично мой прогноз - специалисты должны посчитать и точно сказать как упадет потребление при столь существенном росте цен.
когда вводили транспортный сбор в топливо, аргументировали это тем, что сразу дороги станут больше, т.к. сбор будет прямо пропорционален передвижению транспортных средств... но за это время замечено лишь ухудшение транспортных магистралей города, области, страны... и увеличения до 5грн, и даже до 15грн - ни к чему не приведёт... опять найдутся очередные отговорки... уже не первый раз...

Иногда просто невозможно собирать налоги в необходимом объеме - люди не смогут их платить.
транспортный сбор не возможно не платить...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

если учесть зарплаты рабочим, скорость укладки и качество укладки - думаю окупится быстро...
На видео я наблюдал 4 человека. Стоимость укладки плитки по подряду берется за квадратный метр, поэтому сроки значения не имеют.

...и речь не конкретно про укладку подобной плитки, а в целом про автоматизацию... у нас укладка плитки - молоточками на корточках происходит... так же и по всем отраслям, особенно в тех, что подчиняются государству...
Автоматизация ради автоматизации?
Если ложить километрами ровные дорожки - смысл в машине есть. В города Сумы плитки мало, ровных участков, где способна развернуться машина - практически нет, кривые участки все равно придется ложить руками, по срокам - заказов не так много и спешить особо некуда. Смысл в этой машине для города Сумы - отсутствует напрочь.

когда вводили транспортный сбор в топливо, аргументировали это тем, что сразу дороги станут больше, т.к. сбор будет прямо пропорционален передвижению транспортных средств... но за это время замечено лишь ухудшение транспортных магистралей города, области, страны...
Донецк не согласен с вами.

транспортный сбор не возможно не платить...
Если его сделать 15 грн. - ві просто не будете ездить, и, соответственно, платить.
у меня была информация, что транспортный сбор не 12 копеек, а 2грн с 1л...
А вот здесь пишут, что транспортного сбора уже вообще нет:

у березні прем'єр-міністр України Микола Азаров заявляв, що кожен автовласник сплачує 992 грн акцизного податку на рік на будівництво доріг, за які можна здійснити ямковий ремонт приблизно 5 кв. м дороги, капітальний ремонт - приблизно 1,5 кв. м , або побудувати приблизно 2,5 см дороги першої категорії.
Акциз на нафтопродукти був введений у 2011 році, до цього діяв транспортний збір з кожного автовласника.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Акциз - не есть транспортный сбор.
Я о сборе именно.


А вот здесь пишут, что транспортного сбора уже вообще нет:
он вбензин ушел (акциз+)



Сегодня «бодяжники» не платят 3,5 грн акциза с литра, то после повышения не будут платить 5,5, увеличив свою прибыль на 2 гривни.
Напомним, Минфин одобрил законопроект о повышении акцизного сбора на бензин и дизтопливо на 100%. По задумке чиновников, ставки на дизтопливо должны вырасти с 48 евро до 96 евро, а на бензин — с 192 евро до 396 евро/т. Это приведет к росту цен на все виды бензина на 2 гривны.

и другой сайт в продолжение

Ожидаемое повышение акцизов фактически сравняет розничные цены на бензин на Украине и в соседних странах Евросоюза. В частности, в Польше. Однако при этом качество украинского бензина не идет ни в какое сравнение с европейским. - сообщают "Вести ФМ"....



...Выполнить все работы сразу нет возможности. На текущий момент "Укравтодор" получает примерно в тридцать раз меньше — 15 млрд. грн. Из них на содержание и ремонт дорог уходит не более 15 %. Остальные деньги — это возврат кредитов.

Также у "Укравтодора" есть огромные долги перед различными банками. В итоге на дороги остается 2 млрд. грн.


Говорите денег мало? Денег хватает, дерибанят много.
 

Alexsandr

Well-Known Member
В год, по данным Казначейства, сумма уплаченного акциза с нефтепродуктов составляет 11 миллиардов 104 миллиона гривен.

На дорожное строительство также направляются средства сбора за первую регистрацию транспортного средства, ввозные пошлины на транспортные средства, шины, нефтепродукты, что все вместе дало в 2012 году 15,367 миллиарда гривен, отметил Азаров. Кроме того, на дороги выделяются и другие средства из местных бюджетов и из государственного бюджета.


Сколько там автодор писал ему нужно на ремонт? +- нужная сумма и получается, а результат отрицательный, дороги все хуже и хуже.
 
Зверху