Дураки и дороги...

Устраивает ли Вас качество дорог (как автомобильных, так и пешеходных)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    121

Alexsandr

Well-Known Member
Ну епт. По документам вы его уже продали Дорремстрою, а физически - не отгрузили. В итоге у вас сотня тонн спец.добавок лежит на складе неучтенкой.
ну епт, там порядок, где-то так же закупили по документам, где-то продали дороже... Варианты есть и уверен этим пользуются.

Добавил фото свежеуложенного асфальта, только вчера его катали.
Очень хорошо видно, что покрытие в трещинах изначально. Сколько оно прослужит? И ещё 1 фото, где дождь асфальт просто смыл, наверное забыли приклеить его к покрытию. Это тоже технологии с соблюдением?
 

Вкладення

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

ну епт, там порядок, где-то так же закупили по документам, где-то продали дороже... Варианты есть и уверен этим пользуются.
Вы не описываете схему до конца, ваши предложения не пройдет проверку.

Добавил фото свежеуложенного асфальта, только вчера его катали.
А что не так со 2-м фото?

наверное забыли приклеить его к покрытию.
Латки, они такие... :)
 

Alexsandr

Well-Known Member
, ваши предложения не пройдет проверку.
А должны пройти проверку?

А что не так со 2-м фото?
Там есть камни которые выпали сразу после укатки, или готовы выпасть т.е. явно видно, что асфальт рыхлый и обладает малой адгезией. Это прямой путь к быстрому разрушению.

Латки, они такие...
Технологиии они такие. соблюдать нужно их и переходить на новые. ,Я по тому асфальту вчера прошелся в начале 7-го вечера (остывал сутки минимум). Он пружинит подомною, т.е. он не укатан (холодная смесь?), а я куда легче автомобиля или маршрутки. Это пипец, а не дорога. Ливневки нет, все стоки в сторону озера, асфальт абы-як...

немного про рекмонт ямочный......
...Сначала потоком воздуха на разбитом участке дороги выдуваются грязь и пыль, после чего в яму вливается битумная эмульсия и засыпается - также под давлением воздуха - мелким щебнем. Латка получается вровень с дорожным полотном, поэтому не нужен каток для выравнивания. Уже через 10 минут раствор застывает, и отремонтированную дорогу можно эксплуатировать.

Установка работает на базе автомобиля «МАЗ», имеет бак под битумный раствор вместимостью в одну тонну и два бункера под щебень общей вместимостью восемь тонн. Этого объема материалов хватает на одну рабочую смену.

Что касается качества битумно-щебеночных латок, то, как утверждали ремонтники, они намного прочнее обычного асфальта.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

А должны пройти проверку?
А как же? Иначе вы сядете мигом.

Я по тому асфальту вчера прошелся в начале 7-го вечера (остывал сутки минимум). Он пружинит подомною, т.е. он не укатан (холодная смесь?), а я куда легче автомобиля или маршрутки.
Пройдите по переходу возле универмага "Киев" - там он не только пружинит. Или тоже не укатали за год?

Ливневки нет, все стоки в сторону озера, асфальт абы-як...
А ливневка, вы думаете, куда стекает?

P.S. И еще немного про капремонт:
You must be registered for see images


Уже более 30 лет дорога без капремонта! А вы говорите "ямы", "нормы"...
 

Alexsandr

Well-Known Member
А ливневка, вы думаете, куда стекает?
Не в озеро же и на место игры детей.
то, что у нас она стекает в речку, видно после дождя на водоеме. простейшие фильтры хотя бы.

Уже более 30 лет дорога без капремонта! А вы говорите "ямы", "нормы"...
Харьковская всеже обслуживается получше, меняются немалые куски. А вот то, что никак не осилят асфальт который на солнце не плывет, огромный минус. Ремонт делается в результате несколько раз на одном и том же месте, а это деньги.

Что касается как, помнится провалы закладывали у нас на дорогах.

Пройдите по переходу возле универмага "Киев" - там он не только пружинит. Или тоже не укатали за год?
Пружинит по жаре? Так у нас асфальт такой, ему +15 круглый год и не дышать на него.

А как же? Иначе вы сядете мигом.
А ведь пройдут. У нас такие вещи делаются, что только диву даешься. Но это уже не для форума.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Харьковская всеже обслуживается получше, меняются немалые куски. А вот то, что никак не осилят асфальт который на солнце не плывет, огромный минус. Ремонт делается в результате несколько раз на одном и том же месте, а это деньги.
Он должен не только на жаре не плыть - но еще и "на холоде не крошиться", т.е. вести себя стабильно в любых условиях о +45 до -25. Такое в природе существует? И сколько стоит?

А ведь пройдут. У нас такие вещи делаются, что только диву даешься. Но это уже не для форума.
Вещи делаться могут всякие - главное чтобы доказать ничего нельзя было. Приходит проверяющий, видит, нутром чувствует что тут деньги воруют... а доказать не может. Он и туда, и сюда - везде все четко и правильно. Вот не к чему придраться и все. Так и уходит ни с чем.
А ваш вариант проверку не пройдет. И сядете вы с такой схемой на первом же ревизоре.
 
вести себя стабильно в любых условиях о +45 до -25. Такое в природе существует? И сколько стоит?
Существует, если бы захотели, нашли бы дешево, но не хотят.
Есть такая штучка, которая уже давно практикуется как резинобитум. В Сумах есть такой парень "тимур" он неплохо поднялся на этом, утилизация покрышек стоит бабла, он ездил по фирмам маршрутчиков, дальнобойщиков, не только по Сумам, но и по Украине, вырезался корд покрышки (резина), потом ее дробили, и резиновую крошку слал на польшу, германию (фурами) и т.д. так вот там это самый дорогой компонент считается. А у нас все дорого и ничего придумывать не хотят, а если и хотят то тоже за очень дорого...такое ощущение что мозги специально вынимают...чтобы голова меньше болела у тех, у кого она обязана болеть по должности...за бюджетные деньги...
п.с. на счет дороговизны, ему за то что покрыхи забирал еще деньги платили...а Вы говорите дорого...это не дорого... это печально и прискорбно...
 

Alexsandr

Well-Known Member
т.е. вести себя стабильно в любых условиях о +45 до -25. Такое в природе существует? И сколько стоит?
Дешевле стоит, чем несколько раз за лето перекладывать. И климат нашей страны не уникальный.

продолжу с фотографиями.
На первой видно прекрасно уложенный асфальт справа, слева получше, но не идеал.
На второй фотографии видно, что асфальтовое покрытие хорошо прикрепили к песку, оно там будет служить долго и не будет разрушаться наверное. Правда смущают отпечатки чей-то ноги, но то наверное великан прошел, вот след и остался.
На третьей видно подготовленную яму (фото сделано не сегодня и уже смола/битуум давно в песке), прямо на песок собрались наносить покрытие. Это тоже технология и весьма дорогая, говорят дороже чем в Польше.
Ну и последнее фото, хорошо видно идеальное покрытие дороги :)


Это наши технологии ремонта? Почему это так дорого стоит у нас? Почему это не держится видно и по тому, как кладут асфальт.
 

Вкладення

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Дешевле стоит, чем несколько раз за лето перекладывать. И климат нашей страны не уникальный.
Не уникальный. И асфальт нормальный у нас ложат. Но только по 30 лет без капремонта нигде асфальт не служит, какой бы передовой он ни был.

Существует, если бы захотели, нашли бы дешево, но не хотят.
А вы найдете?

Есть такая штучка, которая уже давно практикуется как резинобитум.
Тут товарищ жалуется, что асфальт под ногами "плывет", а вы хотите ему еще больше вязкости придать?
 

Alexsandr

Well-Known Member
И асфальт нормальный у нас ложат. Но только по 30 лет без капремонта нигде асфальт не служит, какой бы передовой он ни был.
На красной площади капремонт делали всего несколько лет назад.


К примеру первое попавшееся.

Компания "Рувинил СЗ" в Санкт-Петербурге осуществляет продажу холодного асфальта летнего, демисезонного, зимнего с температурами укладки от -25 до +35 °С укладки. Температура эксплуатации асфальта после укладки и трамбовки составляет диапазон от - 60 °С до +70 °С.

Цена 16р. за кг. т.е. около 4грн.
___________________________________________________

Температура измерялась при следующих условиях: температура воздуха - 30-32 градуса, время - 3 часа дня (по идее, это самое жаркое время), безветренная погода, поверхности с утра под солнечными лучами.
Результаты измерения
Поверхность Температура, ° С
серый асфальт 52-55
серая доска (обычная доска, посеревшая от времени) 56
белый пластик 37
светло-серый цемент 40-42
земля 50-55
тротуарная плитка (красная) 48
дорожная бетонная плита 50
асфальтовая крошка 51-52
дорожная пыль 48
 
Зверху