lordъ
jerk it out
переоборудование это тормоза и рулевое - это запрещено. остальное, особенно если автомобиль снят с производства не запрещается.Переоборудование. Это касается не только ксенона, размерность колёсных дисков, объёмы моторов и т.д.
переоборудование это тормоза и рулевое - это запрещено. остальное, особенно если автомобиль снят с производства не запрещается.Переоборудование. Это касается не только ксенона, размерность колёсных дисков, объёмы моторов и т.д.
это причем вообще?.. может хоть 16" стоять, лишь бы при это резина стояла соответствующая...менты начнуть штрафовать водителей лайносов за 14-е диски
Это заблуждениепереоборудование это тормоза и рулевое - это запрещено. остальное, особенно если автомобиль снят с производства не запрещается.
Стоять могут только те, которые указаны заводом изготовителем. Всё остальное переоборудование.это причем вообще?.. может хоть 16" стоять, лишь бы при это резина стояла соответствующая...
Завод-производитель ставит на Ланос 13 диски и категорически не рекомендует ставить другие, так-то. Это русским по белому написано в букваре. Конечно, можно и 17 поставить, кто спорит? Но у нас речь шла о возможности штрафов за нестандартный размер колес, а даже R14 на Ланос - это уже не стандарт.это причем вообще?.. может хоть 16" стоять, лишь бы при это резина стояла соответствующая...
ну вобще-то разница есть, хоть и небольшая - как-то отклонение в показаниях спидометра и одометра.это причем вообще?.. может хоть 16" стоять, лишь бы при это резина стояла соответствующая...
Логичный вопрос - ЗАЧЕМ? Ну ладно на 1 размер больше, но с 13 - на 15-16 это перебор. Тем более что вращать такие катки Ланосу будет труднее, соответсвенно ,,старт проигран,,Завод-производитель ставит на Ланос 13 диски и категорически не рекомендует ставить другие, так-то. Это русским по белому написано в букваре. Конечно, можно и 17 поставить, кто спорит? Но у нас речь шла о возможности штрафов за нестандартный размер колес, а даже R14 на Ланос - это уже не стандарт.
низню как на сверхсовременных Ланосах, но на мой четвертвековой немецкий корч по заводу допускаются - 13", 14", 15"... только при 13" резина должна быть 175/70R13, а при 15" - 195/50R15... и так на будущее - что бы не врал спидометр, нужно чтобы внешний диамтр колеса (т.е. наружная окружность покрышки) была такая же, как у покрышки предусмотренной заводом... с +/-5мм... а что бы было проще подсчитать, вот ссылочка:Завод-производитель ставит на Ланос 13 диски и категорически не рекомендует ставить другие, так-то. Это русским по белому написано в букваре. Конечно, можно и 17 поставить, кто спорит? Но у нас речь шла о возможности штрафов за нестандартный размер колес, а даже R14 на Ланос - это уже не стандарт.
чё за бред?.. если поставить ковку на 15" с 195/50R15 резиной, то ничего там врящать сложнее не будет... разве что наместе рулём крутить, т.к. пятно контакта у 195 шины больше, чем у 175... ну и к этому получим лучшее торможение (до срыва в юз) и разгон (более поздняя пробуксовка), но чуууууууууть-чуть больший расход топлива... а, ну и более жесткое отрабатывание мелких неровностей и лучшее управление в поворотах на высоких скоростях...Тем более что вращать такие катки Ланосу будет труднее, соответсвенно ,,старт проигран,,
Какбы спасибо кеп)) Не новичок, калькулятором пользуюсь давно и сам себе подбирал и диски и резину, основываясь не только на размере резины и диска, а еще учитывая вылет, расстояние между болтами и пр. Остановился на 185x60 R14 (можно и 65 и даже 70, но тогда надо химичить с подкрылками, а было лень), хотя в руководстве по эксплуатации данных автомобилей ясно написано, что больше R13 ставить крайне не рекомендуется. Почему, это вопрос другой. Хуже у меня явно не стало, наоборот немного увеличился клиренс (сами понимаете, для наших дорог это актуально), улучшилась управляемость. Про внешний вид вообще молчу, небо и земля. Расход по замерам практически остался на уровне.низню как на сверхсовременных Ланосах, но на мой четвертвековой немецкий корч по заводу допускаются - 13", 14", 15"... только при 13" резина должна быть 175/70R13, а при 15" - 195/50R15... и так на будущее - что бы не врал спидометр, нужно чтобы внешний диамтр колеса (т.е. наружная окружность покрышки) была такая же, как у покрышки предусмотренной заводом... с +/-5мм... а что бы было проще подсчитать, вот ссылочка:You must be registered for see links...там всё наглядно и понятно...
Это тоже заблуждение ставились и 14-ыеЗавод-производитель ставит на Ланос 13 диски и категорически не рекомендует ставить другие
Видимо таки да, ставились... Ну у меня в машине букварь лежит, там четко написано про 13... Значит точно штрафовать не будут, потому как нет никаких пока официальных документов, четко регламентирующих штраф за размер колес...Это тоже заблуждение ставились и 14-ыеYou must be registered for see links
Думаю даже бОльшего диаметра были, особенно на тех версиях где 2л 136 и 150 л.с.
:clap2:Значит точно штрафовать не будут, потому как нет никаких пока официальных документов, четко регламентирующих штраф за размер колес