StarCraft II

SenS

Black n Death Metal
Ответ: StarCraft II

Несмотря на то, что испортить настроение игрокам после анонса Diablo 3 практически невозможно, все же небольшой осадок после речи Роба Пардо (Rob Pardo), вице-президента Blizzard Entertainment, остался.

Выступая на выставке Worldwide Invitational, которая сейчас проходит в Париже, Роб заявил, что StarCraft 2 (PC) не выйдет в этом году. Окончательно и обжалованию не подлежит.

Как обрисовал ситуацию Роб, в настоящий момент разработчики сделали «примерно треть одиночной кампании StarCraft 2» и сейчас фокусируются больше на сюжете, чем на остальных составляющих игры. Зато в качестве бонуса «Близзарды» обещают в конце года продемонстрировать заставшей в ожидании чуда публике нечто очень интересное и непосредственно связанное со StarCraft 2. Интригующе. Есть лишний повод дожить до конца года!

К слову, принимая во внимание выболтанную Робом информацию, можно смело придать земле недавно появившуюся на просторах интернет-магазинов «дату релиза StarCraft 2». В декабре сиквел великой стратегии определенно не появится.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: StarCraft II

Q: Каким образом будут использоваться карты звездного неба?
A: Карта зведного неба в кампании - это ваш "отборщик миссии". Вы сами выбираете приоритеты в сюжетной части. У игрока всегда есть выбор из 2-7 миссий в зависимости от того, какую сюжетную линию Вы выбрали. Во всех трех кампаниях есть карта звездного неба, но для каждой расы она своя. Например, в кампании Террана Вы будете брать много наемных миссий за деньги, чтобы заплатить за открытия новых технологий.

Q: Какую роль будут играть герои?
A: Мы пытаемся преуменьшить роль героев в Starcraft2. Герои - это удел Warcraft'а 3. Да, будут некоторые миссии, где Вы играете персонажами(например, Рейнор), но в принципе, это все нужно лишь для поддержания сюжета. Геймплей не будет сильно зависить от героев.

Q: Версии на PC так и на MAC выйдут одновременно?
A: Да, все наши игры PC также будут доступны на Mac и поступят в продажу вместе.

Q: Есть ли аналог Королевы/Материнского корабля у Террана?
A: Нет. И вообще, Материнский корабль не столь уникален, как Королева, и игроки могут строить сколько угодно Материнских кораблей.

Q: Какую роль предположительно будет выполнять Роач Зергов?
A: Роач не имеет большого здоровья, но это компенсируется очень высокой скоростью регенерации.
Именно поэтому Роач будет успешно противостоять юнитам с малой величиной повреждения, например маринам, зилотам и т.д.

Q: Осталась ли еще у протоссов способность "Черная дыра"?
A: Эта способность была у Материнского Корабля, но была убрана, когда Материнский Корабль стал единицей защиты. Возможно, мы еще включим эту способность, но пока рано об этом говорить.

Q: Какие юниты еще будут подвергаться значительным изменениям?
A: До сих пор непонятна роль Тора у Терран. Сейчас он очень похож на смесь осадного танка и линейного крейсера.

Q: The Merc Haven(здание Терран - прим. переводчика) не может выпускать риперов, но позволяет строить их в бараках. Почему?
A: Мы пробовали 5 или 6 вариантов использования The Merc Haven, но ни один из них нам не понравился. Надо сделать его менее важным зданием для Террана.

Q: Способность Зергов заражать здания работает на Протоссах?
A: Да.

Q: Кто будет появляться из зараженных Зергами зданий Протоссов?
A: Я немного соврал выше. Пока Зерги не могут заражать здания Протоссов, но мы все еще решаем этот вопрос.

Q: Получит ли Призрак Терранов способность теликинеза или что-нибудь подобное?
A: Мы эксперементируем с этим юнитом. Возможно мы и включим такую способность в игру.

Q: Действительно ли можно будет проходить кампанию в режиме кооператива?
A: Нет. У нас была такая идея, но будет много путаницы, если каждый игрок будет одним из главных героев.

На сегодня все, спасибо за внимание =)
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: StarCraft II

Несмотря на то, что большая часть внимания на WWI 2008 уделялась свежеанонсированному Diablo III, во вселенной StarCraft II тоже есть свои новости, причем весьма интересные. Кто-то возможно уже знаком с ними, но для части из вас это "подведение итогов" возможно будет полезным.
Итак...

Прежде всего в игру было введено несколько интересных зерговских юнитов. С них и начнем:

Морфолиск (Morphlisk)
Морфолиск - это мутация... личинки. Да да, именно того основного юнита, из которого появляются почти все остальные. Превращением обычных личинок в морфолисков занимается Королева, причем за ресурсы. Юнитом можно управлять, выползая даже за пределы крипа. Так же важной особенностью является то, что все юниты, мутировавшие из морфолиска, строятся всего за 2 секунды.

Чейнджлинг (Changeling), он же Хамелеон
Это маленький, хилый (любой враг убивает его практически с одного удара), не атакующий юнит, которого создают Надсмотрщики (Overseer) за энергию. Время его существования так же ограничено. Его основная задача - шпионаж. Когда он находится рядом с вражеским юнитом или зданием, то он меняет внешний вид, чтобы не выделяться среди окружения. То есть если рядом находятся вражеские Бараки, то он принимает форму Пехотинца, а если рядом - Сталкер, то скажем форму Зилота. Управлять враг им не может, да и при выделение этого юнита он увидит его истинное лицо (имя и портрет), но так как в динамичной игре нет времени на подобные проверки, потенциал этого хитреца весьма интересен.

Стая (Swarm)
Это мелкие юниты наподобие брудлингов, которые появляются из практически каждого разрушенного здания зергов (исключение составляет экстрактор). К примеру, из Логова их выползает 15 штук, таким образом они могут убить или поранить несколько юнитов. Продолжительность их существования составляет порядка 5 секунд.

Теперь перейдем к более глобальному вопросу, который касается не только зергов:

Новая газовая механика
В SC2 сбор веспен газа претерпел некоторые изменения.
Во-первых на всех картах на стартовой позиции теперь стоит аж целых два гейзера, вместо одного. Правда максимальное количество газа в них всего 1000 (т.е. в сумме 2000 на базу). Кстати опустевшие гейзеры теперь светятся красным, а не зеленым.
Во-вторых у гейзеров, точнее у зданий для сбора газа, появилась интересная способность. Когда газ в них закончится, игрок, всего за 100 минералов, способен восстановить целых 400 единиц газа. Правда есть один негативный момент: во время восстановления газа (которое длится 45 секунд) рабочие не могут его собирать.
Вот такой вот интересный момент, который призван отчасти вернуть недостаток макро, которого все так боятся.

Теперь о других вещах:
Защитные здания зергов переименованы в Spine Crawler и Spore Crawler соотвественно, и их вновь строят рабочие, а не Королева;
Механика Нидус-червей опять изменена, и стала больше похожа на Нидус-Каналы из первой части. Теперь черви строятся как здания, на крипе, в остальном принцип остался тот же. С учетом того, что крип теперь создают Повелители (Overlord), механика десанта у зергов представляет собой интересный микс: Повелители подлетают на базу врага и заливает местность крипом, а уже на ней начинают строиться черви, из которых может вылезти сколько угодно зергов;
Королева теперь стреляет иглами, на подобии гидралисков;
Флагман (Mothership) всё таки получил способность телепортации юнитов к себе. Так же ему вернули Остановку времени в исходном состоянии;
Возможно старая модель Темного темплара будет возвращена в игру;
Нулификатор (Nulifier) на самом деле не робот. Сейчас у него анимация атаки как у колосса изначально;
Заражение зданий протоссов под вопросом;
Кампания сделана на 1/3. Было решено, что герои будут появляться реже на поле боя;
В принципе на этом интересные факты заканчиваются.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Каковы характеристики защитных сооружений Зерга(Sunken и Spore), которые строит Королева?

Отныне защитные сооружения возводит не королева, а дроны(мутируют в здания, как это было в первом Старкрафте).

Sunken:
- Атакует только наземные цели
- Здоровье - 300 (при передвижении - 100)
- Скорость движения - 2.25 (или 1 вне крипа)
- Повреждение - 20 +20 бронировано
- Диапазон - 7
- Скорость нападения - 1.5 секунды

Spore:
- Атакует только воздушные цели
- Здоровье - 300 (при передвижении - 100)
- Скорость движения - 2.25 (или 1 вне крипа)
- Повреждение - 15
- Диапазон - 7
- Скорость нападения - .8608




Как я понимаю, Королева очень сильная боевая единица, хотя и нужна больше для защитных функций, но в некоторых стартегиях может использоваться и как юнит нападения. Интересно, Нидус Червь может перевозить Королеву? Подумайте только: можно будет перевезти Королеву на базу оппонента и убить его защитными сооружениями!

Защитные организмы Зергов не в состоянии пользоваться системой Нидус-каналов. Королева, само собой, как и другие юниты может быть перенесена по Нидус-каналам в нужное место. И еще раз повторюсь: теперь защитные сооружения Зергов строят дроны, а не Королева.




Действительно ли, когда Sunken находится в движении у него меньше здоровья?

Да, Споры и Санки в движении имеют меньше жизни, чем в своем обычном состоянии. Точная цифра будет названа позднее, после балансировки.




Терраны по-моему сейчас самая немобильная раса. Посудите сами: у них нет способностей а-ля протоссовский "warp-in" или зерговского "Nydus Worm". Я прав?

Лично нам кажется, что Терраны весьма мобильны. Взгляните на Риперов. Эта единица - самая быстрая наземная единица в игре, которая пересекает любой ландшафт. Кроме того, Medivac Dropships добавляет подвижность всем наземным единицам Террана. После изучения способности лечения, Dropship становится одной из основных единиц армии Террана, используемый практически в любой стратегии, из-за чего Dropship становится намного более востребованным, чем в оригинальном Starcraft'е. Вершиной мобильности являются Викинги, способные контролировать и наземное и воздушное пространство с помошью одной кнопки, что добавляет подвижность армии Террана.
Мобильность Террана действительно отличается от мобильности Протосса и Зерга, но отнюдь не хуже, чем у других рас.




Далее обещанные бонусные вопросы, не вошедшие в официальный Q&A.

Как Антигравитация воздействует на здания зергов? По идее, здания зергов - это "органы" колонии. Будут ли они терять здоровье? И еще:как антигравитация воздействует на закопанных юнитов?

Здания зергов не будут получать повреждения, когда они подняты. Закопанные единицы будут подниматься в воздух как и обычные юниты, но по окончании воздействия антигравитации возвратятся в закопанное состояние.




Тор сейчас способен стрелять как по воздушным так и по наземным целям. Сможет ли он стрелять по Колоссу сразу двумя видами вооружений?

Любая боевая единица, обладающая и антивоздушным и антиназемным вооружением, атакует Колосса только одним типом оружия, которое будет более сильным.




Способность Призрака EMP-граната действует не так, как способность EMP у Весселя в оригинальном Старкрафте?

Нет, EMP-граната в настоящее время работает также, как электромагнитный импульс из оригинального Старкрафта.




Могут ли быть использованы специальные способосности внутри бункера?

Да, в бункере единицы будут в состоянии использовать специальные способности, такие как: стимпак, ядерная ракета, снайпер(способность Призрака), EMP граната.




Наносит ли нападение Шакала повреждения дружественным единицам?

Нападение Шакала повреждает только вражеские единицы. Урон будет наносится всем вражеским единицам на линии огня.




Возникает ощущение, что у Зерга самая слабая авиация. У Протоссов есть Авианосцы и Варпреи, у Терран - Крейсеры . Да, Муталиск неплохой юнит преследования, но он наносит намного меньше урона, чем воздушные единицы других рас. Коррупторы и Гварды очень специфичные юниты, сильные в своей области применения, но ни те, ни другие не могут атаковать воздушные и сухопутные цели одновременно. Получается, что авиация Зерга может существовать лишь при поддержки наземных войск. Другие две расы кажутся более приспособленными иметь армию, состоящую целиком из воздушных юнитов. Это действительно так, и, если это так, каким изменениям подвергнется авиация Зергов в близжайшее время?

В настоящее время у Зерга есть самая сильная во всей игре "антивоздушная" единица - Гидралиск. Несмотря на то, что Муталиск не самый сильный воздушный юнит, он очень гибок, так как способен мутироваться в Гварда в любом месте карты для увеличения урона по наземным целям. Коррупторы в больших количествах - одни из самых мощных антивоздушных единиц, особенно если учитывать то, что каждая единица, которую Вы убиваете, начинает атаковать Ваших противников. Мы эксперементировали с другими воздушнными юнитами Зергов, но вряд ли мы включим их в мультиплеер.
 
паходу полная версия выйдет в 2009, а демка может быть к новому году =(
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Совсем недавно, в интервью порталу videogaming247.com один из основателей Blizzard Entertainment, Френк Пэрс сообщил, что в 2008 году Starcraft II не выйдет.

"В этом году? 2008? Нет, еще слишком много надо сделать. Пока что у нас нет какой-то определенной даты релиза. "

На проходящей сейчас конференции в Новой Зеландии, представителем появившейся относительно недавно корпорации Activision Blizzard было сделано следующее заявление.

"Среди игр, запланированных к выпуску в следующем году, будет также присутствовать давно ожидаемая компьютерная стратегия Starcraft II, которая станет продолжением одной из самых живучих и популярных игр."

Безусловно, радует тот факт, что мы теперь знаем не точную дату, но, хотя бы, какие-то цифры. Остается надеяться, что ничего не повлияет на эту дату и выпуск Starcraft II не сместиться на 2010 год.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Karune:
В течении прошедших презентаций игры на Games Convention в Лейпзиге и на PAX в Сиэтле, я не раз обращал внимание, как игроки пытались преобразовать структуру Creep Tumor в защитные сооружения (напоминаем, для тех, кто не в курсе, что раньше это было возможно подобно тому, как это было с Creep Colony в оригинале. Т.е. мы могли выраситить из Creep Tumor защитное сооружение, которое в дальнейшем обеспечивало защиту базы Zerg).
Отметив это, я обратился к Дастину с вопросом, почему Tumor нельзя более мутировать в защитные строения.

Дастин назвал сразу 2 причины:
1) Защищенный крип слишком быстро расползается по всей карте, и это не очень хорошо.
2) Игрок-Zerg легко может задавить противника одними только зданиями. А это совсем не весело.

Таким образом, команда разработчиков решила полностью разделить роли Creep Tumor и обороные сооружения Zerg'ов.

1) Возможно ли будет при просмотре реплея видеть статистику игрока, такую как, например, движение курсора мыши, нажимаемые горячие клавиши, и т.д.? (starcraft2.com.au)

Karune: Да, это будет реализовано. Зрителю реплея будет предоставленна гораздо более детальная статистика об игре, чем это было в оригинале.

2) С новой технологией возвышенностей, не кажется ли вам что Protoss сильно уступают Zerg и Terran относительно разведки? Ведь снизу не видно кто бьет с возвышенности, а Terran (в виде Летающих зданий) и у Zerg (в виде Overlord'ов \Overseer'ов), а у Protoss нет каких либо разведовательных технологий в начале игры. (GameReplays.org)

Karune: На данный момент, Observer'ы Protoss'ов строятся прямо из Robotic Facility не требуя никаких дополнительных зданий. Так что теперь Protoss тоже имеет доступ к ранней разведке.

3) Портреты в StarCraft2 будут созданы на основе игрового движка, или они будут отдельно смоделированны и анимированны? willygundersen (Battle.net)

Karune: Да, на месте автопортретов юнитов стоят анимационные картинки, очень высокого качества.

4) Все мы знаем на сколько важны юниты первого тира, даже на последнем этапе игры. Например, у Zealot'ов есть улучшение Charge, у пехотинцевв Терран есть щиты, и стим паки. Планируете ли вы нечто подобное для Zergling'ов? (starcraft2forum.org)

Karune: Нет, хотя вы упустили, тот факт, что Zerling'и могут мутировать в Baneling'ов. Так же отмечу, что теперь благодаря новой игровой механике, как видно в роликах, все юниты двигуются кучнее, а не разбегаются в длинную линию, также теперь можно выделять намного больше чем 12 юнитов за раз. Все это дает zerling'ам большое преемущество. К тому же, это самые дешевые юниты в игре.
 
Зверху