Ответ: StarCraft II
Вот еще немного вопросов-ответов по будущей игре:
Q: Фазовая Призма по-прежнему может призывать юнитов?
A: Да, в стационарной форме она по-прежнему предоставляет энергию, таким образом позволяя призывать юнитов.
Q: Кто строит Колонии Спор и Санкен?
A: ВСЕ защитные сооружения Зергов стоит Королева.
Q: Риперы имеют неограниченный запас мин?
A: Да, но у них есть кулдаун, т.е. просто забросать минами противника не выйдет.
Q: Будет ли у кастеров стандартная атака? Не для уничтожения врага, а для того, чтобы держать их на расстоянии от вражеских войск. <..> Слабенькая ранжированная атака - и вот уже твои посланные через атаку вместе с остальным войском Темплары не целуются с вражеским арьергардом, а тихо постреливают где-то в тылу <..>
A: В ранних билдах у Темпларов была атака, но мы её убрали, впрочем, это компенсирует шторм и усиленное заклинание Галлюцинация.
Q: Означает ли это, что шторм был как-то урезан?
A: Нет, его мощность осталась такой же, какой была в СК 1.
Q: Роачи могут убивать друг друга?
A: Если вы устроите бой двух тараканов, игра не закончится ^_^ Если же их много, то используйте фокусфайер и у вас должно получиться.
Q: Негрейженный Оверлорд в СК 2 будет как-то отличаться от Оверлорда в СК 1 (кроме потери способности видеть невидимых юнитов)
A: Негрейженный Оверлорд очень медленно двигается и не имеет способности "Детектор", впрочем, для разведки он по-прежнему годен.
Q: Пожалуйста, расскажите побольше про способности Оверлорда по порчению минералов и генерировании Крипа. Это, случайно, не одна и та же способность, просто использованная по-разному?
А: Нет, это 2 разные способности. Способность по генерации крипа заключается в том, что Оверлорд просто скидывает на землю переносимый им Крип, ну а тот, в свою очередь, разрастается в разные стороны. Порчение минералов кастуется не мгновенно, но результат стоит того: Оверлорд генерирует большое существо, которое погребает под собой минералы. И пока вы эту тварь не убьёте, добывать минералы не получится. Впрочем, существо не способно атаковать. Кстати, его можно кастовать прямо на действующий вражеский экспанд, начисто вырубая вражескую экономику.
Q: Эти способности будут сильно дорогими в плане энергии/минералов/кулдауна/etc?
A: Они вообще не требуют энергии. Создание крипа не имеет кулдауна; порчение минералов имеет.
Q: А что будет, если использовать Антигравицацию на Колоссусе? Я так понимаю, он станет воздушным юнитом, а голова его - космическим?
A: Он станет целиком воздушным и не сможет стрелять, тогда как юниты, способные атаковать воздух, легко смогут его убить.
Q: Ну а если поднять Сенсорную башню в воздух? Она будет видеть невидимых юнитов?
A: Нет, все поднятые в воздух здания теряют свои способности. Например, Пилон перестаёт снабжать здания энергией, а строения, что-то апгрейдящие, перестанут это апгрейдить.
Q: Хммм, в таком случае тоссы смогут поднимать в воздух пилон, поддерживающий фотонки! Не будет ли это дисбалансом?
A: Смогут, конечно. Неплохая стратегия для борьбы с защитными сооружениями Протоссов. Впрочем, время действия спелла не очень велико, к тому же, цифры постоянно меняются и балансируются
Кстати, на БНет.форуме недавно происходила ругачка из-за откровенно плохих текстур и моделей Зергов (на скриншотах). Всё переводить долго, да и читать будет неинтересно будет, так что просто скажу, что Карун пообещал следующее:
1) Это не конечная версия моделей и текстур.
2) Скриншоты делались не на максимальных настройках графики.
3) Люркер уже стал более шипастым и красивым, Карун пообещал отскриншотить его, когда дизайнеры закончат терранские здания (с ними вместе).
Вот что пишет Карун о Тараканах (Zerg Roach):
Таракан, при своих 90 хп и регенерации 15 хп/сек демонстрирует хорошие боевые качества в мелких перестрелках, однако не очень-то блещет в крупных баталиях.
1 Таракан > 1 Сталкер, но 5 Сталкеров >>> 5 Тараканов, причём, если у тосса хорошее микро, то он даже не потеряет ни одного Сталкера.
Тараканы хорошо справляются с юнитами, которые атакуют медленнее его, но не наносят огромных повреждений за удар (иначе роачей можно будет убивать фокусфаером). Например, таким юнитом является Зеалот.
Кстати, Терраны могут неплохо контрить Тараканов маринами... Естественно, если речь идёт не о 1х1
Роач - юнит для мелких баталий, но он небесполезен и в крупных схватках: дело в том, что вперемешку с другими юнитами они усложняют жизнь противнику - заставляют его постоянно фокусфаерить, чтобы убивать Тараканов (без фокусфаера это сложно); впрочем, таким образом зерг усложнит себе макро.
Вот еще немного вопросов-ответов по будущей игре:
Q: Фазовая Призма по-прежнему может призывать юнитов?
A: Да, в стационарной форме она по-прежнему предоставляет энергию, таким образом позволяя призывать юнитов.
Q: Кто строит Колонии Спор и Санкен?
A: ВСЕ защитные сооружения Зергов стоит Королева.
Q: Риперы имеют неограниченный запас мин?
A: Да, но у них есть кулдаун, т.е. просто забросать минами противника не выйдет.
Q: Будет ли у кастеров стандартная атака? Не для уничтожения врага, а для того, чтобы держать их на расстоянии от вражеских войск. <..> Слабенькая ранжированная атака - и вот уже твои посланные через атаку вместе с остальным войском Темплары не целуются с вражеским арьергардом, а тихо постреливают где-то в тылу <..>
A: В ранних билдах у Темпларов была атака, но мы её убрали, впрочем, это компенсирует шторм и усиленное заклинание Галлюцинация.
Q: Означает ли это, что шторм был как-то урезан?
A: Нет, его мощность осталась такой же, какой была в СК 1.
Q: Роачи могут убивать друг друга?
A: Если вы устроите бой двух тараканов, игра не закончится ^_^ Если же их много, то используйте фокусфайер и у вас должно получиться.
Q: Негрейженный Оверлорд в СК 2 будет как-то отличаться от Оверлорда в СК 1 (кроме потери способности видеть невидимых юнитов)
A: Негрейженный Оверлорд очень медленно двигается и не имеет способности "Детектор", впрочем, для разведки он по-прежнему годен.
Q: Пожалуйста, расскажите побольше про способности Оверлорда по порчению минералов и генерировании Крипа. Это, случайно, не одна и та же способность, просто использованная по-разному?
А: Нет, это 2 разные способности. Способность по генерации крипа заключается в том, что Оверлорд просто скидывает на землю переносимый им Крип, ну а тот, в свою очередь, разрастается в разные стороны. Порчение минералов кастуется не мгновенно, но результат стоит того: Оверлорд генерирует большое существо, которое погребает под собой минералы. И пока вы эту тварь не убьёте, добывать минералы не получится. Впрочем, существо не способно атаковать. Кстати, его можно кастовать прямо на действующий вражеский экспанд, начисто вырубая вражескую экономику.
Q: Эти способности будут сильно дорогими в плане энергии/минералов/кулдауна/etc?
A: Они вообще не требуют энергии. Создание крипа не имеет кулдауна; порчение минералов имеет.
Q: А что будет, если использовать Антигравицацию на Колоссусе? Я так понимаю, он станет воздушным юнитом, а голова его - космическим?
A: Он станет целиком воздушным и не сможет стрелять, тогда как юниты, способные атаковать воздух, легко смогут его убить.
Q: Ну а если поднять Сенсорную башню в воздух? Она будет видеть невидимых юнитов?
A: Нет, все поднятые в воздух здания теряют свои способности. Например, Пилон перестаёт снабжать здания энергией, а строения, что-то апгрейдящие, перестанут это апгрейдить.
Q: Хммм, в таком случае тоссы смогут поднимать в воздух пилон, поддерживающий фотонки! Не будет ли это дисбалансом?
A: Смогут, конечно. Неплохая стратегия для борьбы с защитными сооружениями Протоссов. Впрочем, время действия спелла не очень велико, к тому же, цифры постоянно меняются и балансируются
Кстати, на БНет.форуме недавно происходила ругачка из-за откровенно плохих текстур и моделей Зергов (на скриншотах). Всё переводить долго, да и читать будет неинтересно будет, так что просто скажу, что Карун пообещал следующее:
1) Это не конечная версия моделей и текстур.
2) Скриншоты делались не на максимальных настройках графики.
3) Люркер уже стал более шипастым и красивым, Карун пообещал отскриншотить его, когда дизайнеры закончат терранские здания (с ними вместе).
Вот что пишет Карун о Тараканах (Zerg Roach):
Таракан, при своих 90 хп и регенерации 15 хп/сек демонстрирует хорошие боевые качества в мелких перестрелках, однако не очень-то блещет в крупных баталиях.
1 Таракан > 1 Сталкер, но 5 Сталкеров >>> 5 Тараканов, причём, если у тосса хорошее микро, то он даже не потеряет ни одного Сталкера.
Тараканы хорошо справляются с юнитами, которые атакуют медленнее его, но не наносят огромных повреждений за удар (иначе роачей можно будет убивать фокусфаером). Например, таким юнитом является Зеалот.
Кстати, Терраны могут неплохо контрить Тараканов маринами... Естественно, если речь идёт не о 1х1
Роач - юнит для мелких баталий, но он небесполезен и в крупных схватках: дело в том, что вперемешку с другими юнитами они усложняют жизнь противнику - заставляют его постоянно фокусфаерить, чтобы убивать Тараканов (без фокусфаера это сложно); впрочем, таким образом зерг усложнит себе макро.