StarCraft II

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: StarCraft II

Вот еще немного вопросов-ответов по будущей игре:

Q: Фазовая Призма по-прежнему может призывать юнитов?
A: Да, в стационарной форме она по-прежнему предоставляет энергию, таким образом позволяя призывать юнитов.

Q: Кто строит Колонии Спор и Санкен?
A: ВСЕ защитные сооружения Зергов стоит Королева.

Q: Риперы имеют неограниченный запас мин?
A: Да, но у них есть кулдаун, т.е. просто забросать минами противника не выйдет.

Q: Будет ли у кастеров стандартная атака? Не для уничтожения врага, а для того, чтобы держать их на расстоянии от вражеских войск. <..> Слабенькая ранжированная атака - и вот уже твои посланные через атаку вместе с остальным войском Темплары не целуются с вражеским арьергардом, а тихо постреливают где-то в тылу <..>
A: В ранних билдах у Темпларов была атака, но мы её убрали, впрочем, это компенсирует шторм и усиленное заклинание Галлюцинация.

Q: Означает ли это, что шторм был как-то урезан?
A: Нет, его мощность осталась такой же, какой была в СК 1.

Q: Роачи могут убивать друг друга?
A: Если вы устроите бой двух тараканов, игра не закончится ^_^ Если же их много, то используйте фокусфайер и у вас должно получиться.

Q: Негрейженный Оверлорд в СК 2 будет как-то отличаться от Оверлорда в СК 1 (кроме потери способности видеть невидимых юнитов)

A: Негрейженный Оверлорд очень медленно двигается и не имеет способности "Детектор", впрочем, для разведки он по-прежнему годен.
Q: Пожалуйста, расскажите побольше про способности Оверлорда по порчению минералов и генерировании Крипа. Это, случайно, не одна и та же способность, просто использованная по-разному?

А: Нет, это 2 разные способности. Способность по генерации крипа заключается в том, что Оверлорд просто скидывает на землю переносимый им Крип, ну а тот, в свою очередь, разрастается в разные стороны. Порчение минералов кастуется не мгновенно, но результат стоит того: Оверлорд генерирует большое существо, которое погребает под собой минералы. И пока вы эту тварь не убьёте, добывать минералы не получится. Впрочем, существо не способно атаковать. Кстати, его можно кастовать прямо на действующий вражеский экспанд, начисто вырубая вражескую экономику.

Q: Эти способности будут сильно дорогими в плане энергии/минералов/кулдауна/etc?
A: Они вообще не требуют энергии. Создание крипа не имеет кулдауна; порчение минералов имеет.

Q: А что будет, если использовать Антигравицацию на Колоссусе? Я так понимаю, он станет воздушным юнитом, а голова его - космическим? :D
A: Он станет целиком воздушным и не сможет стрелять, тогда как юниты, способные атаковать воздух, легко смогут его убить.

Q: Ну а если поднять Сенсорную башню в воздух? Она будет видеть невидимых юнитов?
A: Нет, все поднятые в воздух здания теряют свои способности. Например, Пилон перестаёт снабжать здания энергией, а строения, что-то апгрейдящие, перестанут это апгрейдить.

Q: Хммм, в таком случае тоссы смогут поднимать в воздух пилон, поддерживающий фотонки! Не будет ли это дисбалансом?
A: Смогут, конечно. Неплохая стратегия для борьбы с защитными сооружениями Протоссов. Впрочем, время действия спелла не очень велико, к тому же, цифры постоянно меняются и балансируются

Кстати, на БНет.форуме недавно происходила ругачка из-за откровенно плохих текстур и моделей Зергов (на скриншотах). Всё переводить долго, да и читать будет неинтересно будет, так что просто скажу, что Карун пообещал следующее:
1) Это не конечная версия моделей и текстур.
2) Скриншоты делались не на максимальных настройках графики.
3) Люркер уже стал более шипастым и красивым, Карун пообещал отскриншотить его, когда дизайнеры закончат терранские здания (с ними вместе).

Вот что пишет Карун о Тараканах (Zerg Roach):

Таракан, при своих 90 хп и регенерации 15 хп/сек демонстрирует хорошие боевые качества в мелких перестрелках, однако не очень-то блещет в крупных баталиях.

1 Таракан > 1 Сталкер, но 5 Сталкеров >>> 5 Тараканов, причём, если у тосса хорошее микро, то он даже не потеряет ни одного Сталкера.

Тараканы хорошо справляются с юнитами, которые атакуют медленнее его, но не наносят огромных повреждений за удар (иначе роачей можно будет убивать фокусфаером). Например, таким юнитом является Зеалот.

Кстати, Терраны могут неплохо контрить Тараканов маринами... Естественно, если речь идёт не о 1х1

Роач - юнит для мелких баталий, но он небесполезен и в крупных схватках: дело в том, что вперемешку с другими юнитами они усложняют жизнь противнику - заставляют его постоянно фокусфаерить, чтобы убивать Тараканов (без фокусфаера это сложно); впрочем, таким образом зерг усложнит себе макро.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: StarCraft II

Еще немного информации:

Q. Как известно, призраки обнаруживают юнитов с маной в тумане войны. А могут ли они по ним стрелять, если те ещё не в зоне видимости госта, но уже обнаружены способностью? (Battle.net) crazy_dave
A: Нет. Впрочем, эта способность имеет очень большой радиус действия – 30, что даст терранам много времени на подготовку к вражеским атакам.

Q. Расскажите, пожалуйста, поподробнее про мины Жнецов. Они видимы для врага? Они могут быть обезврежены? А просто разрушить их нельзя? Они наносят повреждения союзным войскам? А друг другу? Если да, то при взрыве одной мины будет ли произведена детонация других, лежащих рядом? Или они просто разрушатся, не нанося повреждений? (Battle.net) Elsoron
А: Да, мины будут видимы для всех игроков, хотя в нашей практике были случаи, когда их всё же не было видно из-за вражеских юнитов, стоящих прямо на них :) У мин очень мало хп и их легко убить. Однако здесь есть одна особенность: мины настолько малы, что по ним тяжело быстро кликать, а значит, и фокусфайерить юнитов. Мины наносят повреждения как своим, так и чужим зданиям и юнитам. Так что поджарить своих собственных Жнецов более чем реально. Они не детонируют друг друга; кроме того, на данный момент у них имеется 30-секундный кулдаун, да и урон не очень велик – 30 обычным юнитам, 60 бронированным, 60 зданиям. Кстати, на данный момент мы сделали мины способностью, которую необходимо разрабатывать (как стимпак в СК 1, например).

>>Мины не убивают себе подобных. Например, не так давно кто-то из Близзов обмолвился, что одной из лучших тактик СК 2 за терров на сегодняшний момент является глухая архитектура с фаст риперами, после чего последние приходят к противнику на мэйн и просто забрасывают главное здание минами. С учётом кулдауна, такая тактика была бы невозможна, если бы мины разрушали друг друга<<

Q. В СК 2 существуют разрушаемые обьекты, например, камни. Я так понимаю, Протоссы могут использовать на них Антигравитацию, чтобы проходить подобные обьекты не разрушая? А у остальных рас есть подобные возможности? (broodwar.de)
A: Такая возможность была, но мы признали её багом и убрали :) Кстати, масс нуллифаеры (юниты, кастующие Антигравитацию) очень сильны в руках опытных игроков, т.к. могут поднимать в воздух танки и ультралисков, таким образом лишая противника значительной разрушительной силы. В итоге оставшаяся часть вражеских войск быстро погибает без поддержки.

Q. А если поднять в воздух Банлингов? Они станут Скаржами? :) (sc2blog.com)
A: Да, поднятые в воздух и убитые там Банлинги наносят урон воздушным юнитам. Это открывает весьма интересные возможности для тимплэя.

Q. После SC 1 Близзард сделал две игры, рассчитанные на e-sports – Варкрафт 3 и WOW. Что вы вынесли из опыта создания этих игр и как вы это используете, создавая СК 2? - VIB (teamliquid.net)
A: Одна из наших главных задач в данный момент – сделать игру интуитивно понятной и легко воспринимаемой. Как заметил Дастин в нашем недавнем разговоре, "Когда юнит телепортируется, он телепортируется". Любая анимация должна быть понятной. Когда кто-то стреляет, это должно выглядеть как стрельба, например. Игроки должны быстро понять, что именно происходит в битве, мельком взглянув на неё. Кроме того, игры от Близзард всегда были легки для понимания при первом контакте, но истинного мастерства в них добиться было сложно. СК 2 тоже будет подчиняться этому правилу.

Q. Как известно, Мародёры имеют способность замедлять юнитов, атакуя. Как она взаимодействует с Ускорением зеалотов? (starcraft2.4players.de)
A: Когда Мародёры атакуют противника гранатами, то юниты замедляются на определённый процент от изначальной скорости. Точные цифры пока обсуждаются. Ну а Зеалоты очень быстры, даже если их замедлять Мародёрами. Впрочем, без апргейда на ускорение Мародеры их легко замедляют, в плане микро это относительно просто.

В качестве сладкого Карун сообщил, что разговаривал с разработчиками и выяснил следующее: теперь Номад не может использовать способность создавать Дронов с Минами (хоть убейте, не знаю, что это), зато может класть старые добрые Spider Mine :) Они выглядят так же, как и в СК 1, но урон уменьшен до 50 (бронированные юниты будут получать 100). Мины неограниченны и стоят по 15 энергии. Они хороши против слабых юнитов, например, Зеалотов или Зерглингов.
Более того, в последующем обсуждении выяснились следующие вещи:
1. Spider Mine будет иметь сплэш
2. Мины Риперов по-прежнему ограничены только кулдауном.
3. Терраны по-прежнему могут заполонить всю карту минами.
4. Фазовая пушка на данный момент ничем не отличается от фотонки из СК 1. все дополнительные способности убрали.
5. Способность Марадёров по замедлению не имеет сплэша.
6. Банлинги взрываются, даже если умрут не сами. Карун говорит, что они сейчас являются лучшим противодействием для масс контактников, таких как Зеалоты или Зерглинги, и рекомендует использовать против них ранжированных юнитов.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: StarCraft II

Из интересного и нового:
- Минный робот Номада теперь заменён на просто мины подобные минам вультурок из первого SC. Новые мины наносят 50 урона + 50 по бронированным юнитам и стоят 15 маны
- Мины Рипера видимые, не взрывают друг друга и наносят 30 урона + 30 по бронированным юнитам и зданиям (Вопрос от нашего форума)
- Гранаты Мародёра теперь не останавливают юнита, а замедляют его

Разговор с Разаботчиками: Одно из последних изменений у Кочевника (Nomad), испытываемых разработчиками, - это замена прежнего неподвижного Минного Робота (Mine Drone) Минами-пауками (Spider Mines). Мины-пауки ведут себя так же, как и в оригинальном StarCraft. Сейчас они наносят 50 повреждений + 50 дополнительных повреждений по бронированным юнитам. Вместо запаса из 3 Мин-пауков Кочевник сможет ставить Мины-пауки за 15 единиц энергии. Эти мины определенно окажутся грозным оружием против большого количества ранних (mass-tier 1) юнитов, таких как Зерглинги или Фанатики с Напором (charging).
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: StarCraft II

1. Может ли Призрак (Ghost) вести снайперский огонь (snipe) по кастующим (обладающим энергией) юнитам, находящимся в тумане войны, благодаря пассивной способности их чувствовать (sensing)? (Battle.net) crazy_dave

Несмотря на то, что Призрак не сможет «снимать» кастеров, скрытых туманом войны, в данный момент его радиус детекта кастеров (юнитов с энергией) составляет 30, что даст вам уйму времени для подготовки к отражению приближающейся угрозы.

2. Нельзя ли рассказать поподробнее о механике мин Риперов (Reapers)? Видимы ли они для врага? Их обезвреживают или просто уничтожают? Наносят ли они урон дружественным юнитам и друг другу? Если да, то вызывает ли взрыв одной мины детонацию ее соседей, или они просто умирают, не нанося урона? (Battle.net) Elsoron

Да, мины Риперов будут видимы, хотя это зависит от их расположения, они могут быть скрыты вражескими юнитами, движущимися по ним. У мин очень мало хит пойнтов, и их легко убить. Тем не менее, важно отметить, что они очень малы, а это затрудняет микроконтроль атак по ним, когда мин много.

Мины наносят урон и своим, и чужим юнитам/зданиям, так что важно быть уверенным, что вы не подорвете своих собственных Риперов Мины не детонируют друг от друга, имеют 30-секундную задержку, и, на данный момент, наносят 30 повреждений, плюс 30 дополнительных повреждений по бронированным целям (включая здания). Кроме того, сейчас мины – способность, доступная Риперам при апгрейде.

3. В StarCraft II есть разрушаемые преграды, вроде камней. Помимо простого их уничтожения, Нуллификатор протоссов (Protoss Nullifier) способен поднять их в воздух с помощью способности Антигравитация (Anti-Gravity). Есть ли у других рас подобные средства для перемещения или обхода камней? (broodwar.de)

На самом деле возможность поднимать разрушаемые элементы окружения была расценена как баг и исправлена в последних билдах. Нуллификаторы уже хорошо зарекомендовали себя при использовании в группах, будучи способными поднимать в воздух Осадные Танки (Siege Tanks) и Ультралисков (Ultralisks), эффективно выводя их из боя на то время, пока их прикрытие не будет уничтожено.

4. Сохраняют ли Бейнлинги (Banelings) свою способность к суициду, будучи поднятыми в воздух и действуя как Бичи (Scourge)? (sc2blog.com)

Да, когда Бейнлинги гибнут, находясь в воздухе из-за Антигравитации, их взрыв повреждает воздушные юниты, находящиеся в пределах области поражения. Это, безусловно, может послужить основой для ряда редких и неожиданных стратегий в командной игре.

5. Blizzard сделали 2 киберспортивно-ориентированных игры после StarCraft: Warcraft 3 и WoW. Какие наиболее важные уроки вы извлекли из этих двух игр, и как это отразится на StarCraft II? - VIB (teamliquid.net)

Одной из главных задач для StarCraft II – сделать игру как можно более визуально интуитивной и читаемой. Как отметил Дастин (Dustin [Browder - Lead Designer of StarCraft II – прим. пер.]) в одном из наших недавних разговоров, визуально, когда юнит телепортируется, он телепортируется. Когда он стреляет, он и выглядит так, будто стреляет. Это должно быть легко отслеживаемо на экране, и игроки должны иметь возможность быстро понять, что происходит в боях. Кроме того, игры Blizzard выдерживают ту линию, что в них должно быть легко научиться играть и сложно добиться совершенства. StarCraft II будет придерживаться этой философии.

6. Как способность Мародеров (Marauders) замедление (slow) будет работать против бросающихся в атаку Фанатиков с Напором? Исходя из известных данных, выстрел Мародера гранатами ударного действия (concussion grenades) заставляет его цель остановиться на короткий период времени; после этого атакованный юнит может продолжить движение в том же направлении. Таким образом, останавливает ли он Фанатиков с Напором и сохраняется ли у них бонус к скорости? (starcraft2.4players.de)

Когда граната ударного действия попадает по вражеской цели, она немедленно снижает ее скорость на заданный процент. Величина задержки между выстрелами гранатами ударного действия – предмет балансировки. Тем не менее, Фанатики с Напором, замедленные гранатами, все еще достаточно быстры. До того, как игрок-Протосс сделает апгрейд Фанатиков «Напор», Мародерами можно побеждать Фанатиков за счет сравнительно несложного микроконтроля.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: StarCraft II

Из интересного:
- Визуализация игры придерживает изменения и в скором времени мы увидим новые скриншоты
- Роач имеет апгрейд на ещё более сильную регенерацию на тиер3
- Старкрафт2 имеет несколько новых типов ландшафта, один из которых Shattered City
- Выкопанные Санки и Споры могут ходить за пределами крипа, но при этом они постепенно теряют здоровье. Здания терранов и протоссов, до которых дотрагивается крип, постепенно разрушаются
- Союзы можно расторгать/заключать прямо во время игры. Правда это не относится к ладдеру.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: StarCraft II

1.Если Таракан (Roach) получает повреждения от спеллов вроде «Чумы» (plague) или «Пси-шторма» (psi-storm), чего-то отнимающего жизни в секунду, будет ли это сведено на нет его регенерацией, или выльется в снижении количества восстанавливаемых за секунду ХП на время действия спелла? (sclegacy.com)

Поясню, Таракан регенерирует с определенной скоростью, а пси-шторм с интервалами наносит определенные количества повреждений по области действия. Поставьте Таракана под пси-шторм в текущей версии на полное время действия, и у него останется около 50% от того, что было, когда пси-шторм закончится. С новым апгрейдом в Улье (Hive), делающим его скорость регенерации еще выше, Таракан выйдет из-под пси-шторма полной длительности приблизительно с 80% жизней от исходного.

2. Будет ли у каждого героя Starcraft 2 собственная модель, или же SCII пойдет по стопам SC:BW, и герои останутся обычными юнитами с улучшенными характеристиками? (starcraft.org)

У героев StarCraft II в игре будут уникальные модели, отличные от моделей стандартных юнитов.

3. Будет ли система званий/опыта, которая раньше применялась к юнитам Терран, доступна как опция в Редакторе Карт в Starcraft 2? (starcraft.org)

Мы попробуем сохранить этот элемент.

4. Будет ли возможность менять союзников (разрывать альянсы, заключать перемирия и т.п.) в мультиплеере? (starcraftcz.com)

Да, игроки получат все опции дипломатии из оригинального StarCraft и, возможно, несколько новых, относящихся к контролю юнитов и трате ресурсов союзниками.

5. Будут ли в StarCraft 2 новые наборы ландшафтов и будут ли убраны какие-нибудь из старых? Reiko.Cry (wgtour.com)

Многие типы ландшафтов, такие как Мар Сара (Mar Sara), Чар (Char), Шакурас (Shakuras) и Космическая Платформа (Space Platform) вернутся в StarCraft II, а также появится несколько дополнительных, в частности, Разрушенный Город (Shattered City)

6. Какое существо вдохновило вас на то, чтоб сделать возможность превращения Зерглинга (Zergling) в Бейнлинга? (Baneling) (starcraft2.com.au)

Идея Бейнлинга на самом деле идет не от какого-то конкретного существа. В действительности, она появилась просто из-за необходимости заполнить нишу наземного, бьющего по области, юнита-камикадзе. Чтобы повысить гибкость применения Зерглинга, ему сделали возможность эволюционировать в Бейнлинга на первом уровне развития (tier 1) в текущей версии. А команда художников затем взяла юнита-камикадзе и нарисовала его как существо с огромными мешками, наполненными легколетучими жидкостями, которые вы видите на Бейнлингах на скриншотах из StarCraft II.

7. Вы можете рассказать подробнее о способности Риперов (Reapers) "мины"? Сколько повреждений они наносят? Эффективны ли они и против юнитов, и против зданий? Видны ли они без детекта? Какова задержка между их применениями? - Solesteeler (teamliquid.net) [Нет, вы видели? Это клон нашего вопроса, на который уже ответили в прошлый раз! Доктор, у меня это… - прим.пер.]

Мины Риперов сейчас наносят 30 повреждений + 30 дополнительных повреждений по бронированным юнитам (включая здания). Эти мины не замаскированы, имеют тридцатисекундную задержку между применениями и определенно достаточно малы, чтобы затруднить фокус файр по ним. В текущей версии требуется апгрейд Риперов, чтобы они получили мины.

8. Могут ли Осевшие Колонии и Колонии Спор Зергов (Zerg Sunken and Spore Colonies) двигаться вне крипа (creep)? Elsoron (battle.net)

Да, они в состоянии двигаться и закапываться вне пределов крипа. Имейте ввиду, что все здания Зеров вне крипа будут медленно дегенерировать и, в конце концов, погибнут. Крип, продвигаясь вглубь вражеской базы, также будет постепенно разрушать чужие здания, что открывает новые стратегии с атакой крипом в StarCraft II.

9. Будет ли Редактор Карт поддерживать буквы неанглийского алфавита (у, ű, ő, ъ, б, й, и т.д.)? (starcraft2.hu)

Да, эти символы будут поддерживться.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: StarCraft II

1. Правда ли, что вы переработали дизайн Кочевника (Terran Nomad)?
A: Да, теперь он не подковообразный.

2. Колонии будут распространять Крип?
A: Нет. Чтобы нормально строить Зерговскую базу, придётся использовать Оверлордов с их новой способностью, а также Криповые Опухоли (честно не знаю, что это. Похоже, что какое-то здание). Терраны и Протоссы не смогут строить здания на Крипе. Впрочем, Крип может окружить уже построенные здания.

3. Герои будут доступны только в синглплеере?
A: В синглплеере и в самодельных картах (по-русски говоря, UMS)

4. Шторм бьёт воздух?
A: Да.

5. В ладдерных играх команды будут заблокированы? Просто достали люди, переходящие в чужую команду, когда отсчёт уже идёт.
A: Да.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: StarCraft II

Karune: Мы продолжаем разработку SC 2, а вместе с ней и редактор карт. Мы уверены, что для СК 2 будет огромное число модов, как и у её предшественников, так что отвечаем и на вопросы про редактор. Продолжайте задавать свои вопросы!
Кстати, если вы ещё не забыли, Колонии Спор и Санкен могут двигаться и "врастать" в новое место, в том числе и вне Крипа. Теперь мы это переправили. Зерговские здания могут бегать где хотят, но не могут "врастать" вне Крипа, т.е. не смогут стрелять вне него. Также они будут получать повреждения, если находятся вне Крипа.

Я немного поговорил с человеком, который занимается разработкой Редактора Карт, его зовут Brett Wood (Бретт Вуд). Бретт ответил на несколько вопросов. Также он сказал, что новый редактор будет круче, чем в WC III и будет иметь много новых возможностей, в частности такую:

Brett Wood: Ну давайте представим, что у вас появилась клёвая идея для вашей UMS: способность, которая уменьшит юнита, после чего создаст молнию, которая повредит всех юнитов, стоящих рядом. В игре нет стандартной абилки для уменьшения юнитов, но в ВС 3 вы сможете подыскать триггер, который будет оказывать похожий эффект. В СК 2 же вы сможете прописать такой триггер прямо в самой игре, не изменяя карту. Т.е. по сути ВЫ СМОЖЕТЕ СВОБОДНО МЕНЯТЬ ЧТО-ТО В ДВИЖКЕ. В общем-то, пресловутый эффект будет проще сделать именно таким способом, нежели чем через скрипты.

Ну а теперь Q&A.

1. Можно ли будет помещать различные детали ландшафта (додоады) в "непривычные" для них тайлсеты? Ну например, двери в джунглях как на космической станции?

A. Да. Вы сможете помещать что угодно куда угодно.

2. Сможет ли новый редактор делать количество апгрейдов большим? Например, 30 апгрейдов на броню 8)

A. Да. Кстати, теперь у нас появился триггер на уменьшение количества триггеров (этого очень просили варкрафтеры)

3. А будет ли он поддерживать текущие функции StarEdit'a?

А. Не понял вопрос... Всё, что может сделать движок СК 1, может сделать движок и СК 2.

4. А какие у него ещё будут "фишки"?

A. Это долгий разговор... про возможности изменения любых файлов я уже рассказал... ещё можно сказать, что у нас теперь клёвый редактор триггеров, в котором теперь можно определять функции и библиотеки

5. А вы будете использовать идеи из редакторов сторонних разработчиков?

A. Конечно) мы будем следить за всеми сторонними идеями и постоянно работать над редактором.

6. Можно ли будет импортировать модели WC III в SC II? (battle.net) - Ragnarok_X

A. Нет, ибо другой движок.

7. А можно ли будет менять скорость регенерации юнитов? (battle.net) DrakeClawfang

A. Конечно же, да.

8. А можно ли будет давать юнитам способности других рас? Например, зерглинг с пси-щитом? (battle.net) DrakeClawfang

A. Да.

9. А можно ли будет создать 4ую расу? (battle.net) cS)beta

A. Да, причём так, что эту расу можно будет впоследствии выбирать в списке рас (!)

Ещё немного, из других топиков :)

10. Смогут ли Роачи стрелять под свормом?

A. Да, хотя в текущем билде из-за бага они не могут

11. Мародёры смогут входить в бункеры?

A. Да.

12. Как работает дарк сворм в СК2?

A. Так же, как и в СК 1.

У меня всё
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: StarCraft II

1. Сколько юнитов могут переносить Нудис Ворм и Фазовая Призма (за раз)? Можно ли перевозить зерговские защитные здания таким образом (напоминаю, что они могут двигаться по базе Зерга)?

A: Нудис ворм может перевозить до пачки юнитов - на сегодняшний момент пачка составляет 255 юнитов. Призма - столько же, сколько дропники из СК 1. Зерговские защитные сооружения перевозить не получится.

2. Будет ли местность давать преимущество против стреляющих юнитов? (хайграунд, деревья...)

A: Нет, но она будет влиять на линию обзора. Т.е. если у вас 3 гуна (пардон, сталкера) держат рампу, то они смогут стрелять по юнитам внизу, а те не будут стрелять в ответ, т.к. просто их не увидят (Наводит на мысли о силе засад сталкерами на каком-нибудь хайграунде).

3. Смогут ли Банлинги атаковать определённую точку на карте? Проще говоря, можно ли убивать невидимок Банлингами, как Инфестедами в СК 1?

A: Нет, точку атаковать не могут.

4. Взрывается ли убитый Банлинг?

A: Убитый банлинг взрывается, да.

5. Можно ли их использовать, как мины в СК 1?

A: А почему бы и нет?

6. Каким образом Банлинги атакуют воздушных юнитов, будучи поднятными в воздух?

A: Надо их убить, тогда взорвутся и нанесут урон. Кстати, классная страта против муталисков.

7. Сложно ли будет убить Нудис Ворма в процессе передвижения?

A: Сейчас это не очень сложно, т.к. в текущем билде их видно и без детектора.

8. Могут ли Протоссы как-нибудь лечить юнитов?

A: Только с помощью союзных Медиаваков (лечащий транспортник)

9. Будет ли Десантная капсула наносить урон, падая?

A: Неважно, мы её уже убрали из мультиплеера :)

10. Cчитаются ли летящие Жнецы воздушными юнитами?

A: Нет.
 
Зверху