Каковы характеристики защитных сооружений Зерга(Sunken и Spore), которые строит Королева?
Отныне защитные сооружения возводит не королева, а дроны(мутируют в здания, как это было в первом Старкрафте).
Sunken:
- Атакует только наземные цели
- Здоровье - 300 (при передвижении - 100)
- Скорость движения - 2.25 (или 1 вне крипа)
- Повреждение - 20 +20 бронировано
- Диапазон - 7
- Скорость нападения - 1.5 секунды
Spore:
- Атакует только воздушные цели
- Здоровье - 300 (при передвижении - 100)
- Скорость движения - 2.25 (или 1 вне крипа)
- Повреждение - 15
- Диапазон - 7
- Скорость нападения - .8608
Как я понимаю, Королева очень сильная боевая единица, хотя и нужна больше для защитных функций, но в некоторых стартегиях может использоваться и как юнит нападения. Интересно, Нидус Червь может перевозить Королеву? Подумайте только: можно будет перевезти Королеву на базу оппонента и убить его защитными сооружениями!
Защитные организмы Зергов не в состоянии пользоваться системой Нидус-каналов. Королева, само собой, как и другие юниты может быть перенесена по Нидус-каналам в нужное место. И еще раз повторюсь: теперь защитные сооружения Зергов строят дроны, а не Королева.
Действительно ли, когда Sunken находится в движении у него меньше здоровья?
Да, Споры и Санки в движении имеют меньше жизни, чем в своем обычном состоянии. Точная цифра будет названа позднее, после балансировки.
Терраны по-моему сейчас самая немобильная раса. Посудите сами: у них нет способностей а-ля протоссовский "warp-in" или зерговского "Nydus Worm". Я прав?
Лично нам кажется, что Терраны весьма мобильны. Взгляните на Риперов. Эта единица - самая быстрая наземная единица в игре, которая пересекает любой ландшафт. Кроме того, Medivac Dropships добавляет подвижность всем наземным единицам Террана. После изучения способности лечения, Dropship становится одной из основных единиц армии Террана, используемый практически в любой стратегии, из-за чего Dropship становится намного более востребованным, чем в оригинальном Starcraft'е. Вершиной мобильности являются Викинги, способные контролировать и наземное и воздушное пространство с помошью одной кнопки, что добавляет подвижность армии Террана.
Мобильность Террана действительно отличается от мобильности Протосса и Зерга, но отнюдь не хуже, чем у других рас.
Далее обещанные бонусные вопросы, не вошедшие в официальный Q&A.
Как Антигравитация воздействует на здания зергов? По идее, здания зергов - это "органы" колонии. Будут ли они терять здоровье? И еще:как антигравитация воздействует на закопанных юнитов?
Здания зергов не будут получать повреждения, когда они подняты. Закопанные единицы будут подниматься в воздух как и обычные юниты, но по окончании воздействия антигравитации возвратятся в закопанное состояние.
Тор сейчас способен стрелять как по воздушным так и по наземным целям. Сможет ли он стрелять по Колоссу сразу двумя видами вооружений?
Любая боевая единица, обладающая и антивоздушным и антиназемным вооружением, атакует Колосса только одним типом оружия, которое будет более сильным.
Способность Призрака EMP-граната действует не так, как способность EMP у Весселя в оригинальном Старкрафте?
Нет, EMP-граната в настоящее время работает также, как электромагнитный импульс из оригинального Старкрафта.
Могут ли быть использованы специальные способосности внутри бункера?
Да, в бункере единицы будут в состоянии использовать специальные способности, такие как: стимпак, ядерная ракета, снайпер(способность Призрака), EMP граната.
Наносит ли нападение Шакала повреждения дружественным единицам?
Нападение Шакала повреждает только вражеские единицы. Урон будет наносится всем вражеским единицам на линии огня.
Возникает ощущение, что у Зерга самая слабая авиация. У Протоссов есть Авианосцы и Варпреи, у Терран - Крейсеры . Да, Муталиск неплохой юнит преследования, но он наносит намного меньше урона, чем воздушные единицы других рас. Коррупторы и Гварды очень специфичные юниты, сильные в своей области применения, но ни те, ни другие не могут атаковать воздушные и сухопутные цели одновременно. Получается, что авиация Зерга может существовать лишь при поддержки наземных войск. Другие две расы кажутся более приспособленными иметь армию, состоящую целиком из воздушных юнитов. Это действительно так, и, если это так, каким изменениям подвергнется авиация Зергов в близжайшее время?
В настоящее время у Зерга есть самая сильная во всей игре "антивоздушная" единица - Гидралиск. Несмотря на то, что Муталиск не самый сильный воздушный юнит, он очень гибок, так как способен мутироваться в Гварда в любом месте карты для увеличения урона по наземным целям. Коррупторы в больших количествах - одни из самых мощных антивоздушных единиц, особенно если учитывать то, что каждая единица, которую Вы убиваете, начинает атаковать Ваших противников. Мы эксперементировали с другими воздушнными юнитами Зергов, но вряд ли мы включим их в мультиплеер.