тоесть такие стратежки, как тот же С@С 3, AоE 3 .. с обалденной графикой, звуком, сюжетом.. от таких гигантов, как EA, Microsoft.. у них нет ни макро,ни микро менеджмента, ни экономики, ни баланса сил, нифига?))))) зато стрик..у которого из ресурсов тока газ и кристаллы..обладает пипец какой развитой экономикой) сюжетец и игровой процесс... отстроили базу, наплодили кучу юнитов и поперли все крушить. имхо почти ничем он не отличается от остальных стратегий, кроме унылого оформления.. пару фишек с невидимостью и некоторыми другими технологиями, слабый стимул для восхищения убожеством.%)
очень приятно лицезреть процесс передвижения юнитов в стар2..предмет с непонятными формами тупо парит над поверхностью..будь то робот, танк или крейсер..так же улыбает зрелище огромного мощного парящего крейсера, которого ножами за пару секунд вырезают какие-то мистические тараканы(эт на предмет баланса сил, за психоделический эффект от сего зрелища я ваще молчу)..)))
в свое время первый старик по красоте исполнения превосходил все стратегии, которые были на тот момент. но пытаться выехать на былых заслугах и ностальгии в сиквеле как то тяжко получается..пару раз сменились технологии, библиотеки, а процесс родов, затянувшийся на многие годы, скорого финиша пока не обещает.
))