StarCraft II

Skel

42
Графика, музыка, сюжет... по чем еще судить?) В старике все уныло..:) уже лет 5 идет разработка.. игра еще не вышла, но уже устарела..:)
Имхо тоже бред
Современные тупые игры без сюжета основаны только на графифе
Фуфло - за последние 2 года из того вышедшего количества игра больше 90% дерьма
 

Lum1x

Дым с мёдом, аспирин с йодом!
Команда форуму
Старкрафт как и старкрафт2 на мое мнение абсолютно не должен имееть суперграфику вся его сила заключена в макро и микро, в экономике, в балансе сил итд...
 

Voland

Member
тоесть такие стратежки, как тот же С@С 3, AоE 3 .. с обалденной графикой, звуком, сюжетом.. от таких гигантов, как EA, Microsoft.. у них нет ни макро,ни микро менеджмента, ни экономики, ни баланса сил, нифига?))))) зато стрик..у которого из ресурсов тока газ и кристаллы..обладает пипец какой развитой экономикой) сюжетец и игровой процесс... отстроили базу, наплодили кучу юнитов и поперли все крушить. имхо почти ничем он не отличается от остальных стратегий, кроме унылого оформления.. пару фишек с невидимостью и некоторыми другими технологиями, слабый стимул для восхищения убожеством.%)

очень приятно лицезреть процесс передвижения юнитов в стар2..предмет с непонятными формами тупо парит над поверхностью..будь то робот, танк или крейсер..так же улыбает зрелище огромного мощного парящего крейсера, которого ножами за пару секунд вырезают какие-то мистические тараканы(эт на предмет баланса сил, за психоделический эффект от сего зрелища я ваще молчу)..)))

в свое время первый старик по красоте исполнения превосходил все стратегии, которые были на тот момент. но пытаться выехать на былых заслугах и ностальгии в сиквеле как то тяжко получается..пару раз сменились технологии, библиотеки, а процесс родов, затянувшийся на многие годы, скорого финиша пока не обещает.:)))
 
Останнє редагування:
Прочитал.Еще раз прочитал. Voland, это бред!
Старкрафт - одна из немногих игр, где есть "идеальный баланс". Старкрафт - самая лучшая ртс игра, в которую я когда-либо играл. Система развития - на очень высоком уровне. Тайминг прощитаный по секундам. При хорошем владении микро\макро можно творить чудеса...

А насчет "каких-то тараканов, которые убили крейсер ножами" - ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
тоесть такие стратежки, как тот же С@С 3, AоE 3 .. с обалденной графикой, звуком, сюжетом.. от таких гигантов, как EA, Microsoft.. у них нет ни макро,ни микро менеджмента, ни экономики, ни баланса сил, нифига?))))) зато стрик..у которого из ресурсов тока газ и кристаллы..обладает пипец какой развитой экономикой) сюжетец и игровой процесс... отстроили базу, наплодили кучу юнитов и поперли все крушить. имхо почти ничем он не отличается от остальных стратегий, кроме унылого оформления.. пару фишек с невидимостью и некоторыми другими технологиями, слабый стимул для восхищения убожеством.%)

очень приятно лицезреть процесс передвижения юнитов в стар2..предмет с непонятными формами тупо парит над поверхностью..будь то робот, танк или крейсер..так же улыбает зрелище огромного мощного парящего крейсера, которого ножами за пару секунд вырезают какие-то мистические тараканы(эт на предмет баланса сил, за психоделический эффект от сего зрелища я ваще молчу)..)))

в свое время первый старик по красоте исполнения превосходил все стратегии, которые были на тот момент. но пытаться выехать на былых заслугах и ностальгии в сиквеле как то тяжко получается..пару раз сменились технологии, библиотеки, а процесс родов, затянувшийся на многие годы, скорого финиша пока не обещает.:)))
ИМХО Бред.
Близзард работает над РТС так, чтобы они были спортивными (например как шахматы) и при этом достаточно зрелищными.
И если первые варкрафты да и сам старкрафт в 9х должны были конкурировать в одной нише с подобными играми (Q&Q, KKND, AoE), то сейчас стратегии от Близзард находятся в отдельной нише - спортивной.
Если тебе нужна графика и сюжет - играй в другие стратегии. (Хотя при упоре на спорт, в старкрафт2 есть крепкий сюжет).
Уже на момент разработки СК2 было понятно, что его основная задача не революция в графике или модели РТС, а крепкая спортивная/соревновательная составляющая.
Ни Q&Q ни АоЕ не отличаются баллансом сил. Есть типичные имбовые комбинации или все юниты очень похожи, из-за чего играть 1-1 просто неинтересно.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
поподробнее про связь шахмат и старик...
Поясняю:
Шахматы построены на принципе равенства сил соперников (в виде одинковых фигур). Это балланс.
В старкрафте 1 сделали прорыв: равенство 3 армий. (До старкрафта1 в стретигиях в оносном было 2 рассы очень разные и никто не думал о баллансе - так как игры были расчитаны на сюжет прежде всего. А по сюжету всегда есть превосходство у одной рассы над другой)
В старкрафте как и в шахматах каждому юниту есть контр юнит, каждой тактике есть контратактика. А на каждую стратегию найдется своя контрастратегия. Игра в старкрафт на среднем и выше уровне - это игра за время, которое дает тебе преимущество. например: кинуть сейчас базу, а потом сделать немног войска или сделать войско, чтобы прикрыть базу которую буду строить?
Отличие между старом и шахматами только в том, что в шахмтах чуть больше времени дают тебе для хода (вспоминаем часики с красными флажками) и все маневры противника ты видишь,ну и ходы делаются поочереди.
Но это скорее технические отличия.
Теперь о 2 старике: он изначально создается как мультиплеерная игра. Сюжет является лишь обрамлением, историей того откуда появились такие юниты и почему эти рассы воюют. (Вот в шахматах предыстория простая: встретились 2 полководца с равными армиями на равнине...).
Чтобы в старик могло играть как можно больше людей - графика должна быть такой, чтобы игру смогли запустить на большинстве компьютеров. (Смешно выглядит покупка видеокарты за 200уе чтобы поиграть в стратегию, где главное не графика, мышление).
Вывод: если для тебя стар1 это только история 3 расс, то да - согласен что слишком долго пишут продолжение. Но если стар1 рассмтривать как шахматы - то понятно почему в бете участвуют 10 000 чел, почему еженедельно меняют у юнитов время постройки, силу и дальность удара и почему целый год обсуждают какие юниты кого и как будут контрить.
 
Зверху