Аварии на Ж/Д

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Re: Аварии на Ж/Д

Не знаю куда вы смотрите, но железно-дорожные путя меняются.Возле Добровольной и по Белопольской трассе сама видела как их меняли.
Не стоит в этом упрекать уряд, потому что ничего не менялось лет 20.
У нас асфальтове покриття щорічно ремонтують. Від цього загальний стан доріг поліпшується, їздити стає краще? Навряд
А кого, як не владу в цьому звинувачувати. І не тільки цю, а й минулу та майбутню, якого б кольора вона не була.
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Аварии на Ж/Д

Все колии сначала покрыты ржавчиной, а потом когда начнут по ним ездить поезда, они очищаются от неё.
Тобто їх спеціально окислюють, так краще за технологією? Дуже цікаво, можете детальніше розказати? А то ніколи таким не цікавилась. Може допоможе самим зробити висновки хто винен.
 

zergius

New Member
По теме - действительно, рельсы вначале, когда их ложат, покрыты ржавчиной, т.е. не блестящие, но как они становятся блестящими - я точно не скажу, от движения поездов или есть спец. процедура.

Офтоп:
Я бы никогда не поверил про Кубу если бы не услышал про это от американцев .И это страна которая считается образцом демократии.
Вот Вам и параноя.
Ха, это они у себя дома демократы, а во всем мире у них есть только интересы - пример с Китем, вроде как недружественное к ним государство, но корпорации переносят туда производство, интернет-поисковики (Yahoo, Google, MSN) по запросу китайских товарищей вводят цензуру - и ничего, никаких протестов. Так может это и не демократия, а власть корпораций?
P.S. Советую прочесть книгу Берда Киви "Гигабайты власти", в теме "Глобальная политика" есть на нее ссылка.
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Куба не Америка, или они и в том, что и у себя перед выборами теракты устраивали тоже признавались?
Хотя, вот у них там ураганы вроде и потопы. Наверное тренируются, скоро и у нас будут.
 

rfvgy

Ukrainian
На мою думку ,в Українських аваріях на залізницях більше технічної складової ніж чийогось злого умислу.
В росії також потяги під укіс ідуть :
РЖД подтверждает версию подрыва поезда Москва-Петербург
14.08.2007 00:14 | lenta.ru
Согласно оперативным данным, причиной схода с рельс поезда "Невский Экспресс" стал взрыв, сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте РЖД.

"В результате внешнего воздействия произошел сход нескольких вагонов пассажирского поезда номер 166 Москва - Санкт Петербург", - говорится в документе.

К месту происшествия выехали специалисты-взрывотехники ФСБ России.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя МЧС РФ Виктора Бельцова, по уточненным данным, пострадали 16 человек.

"Все пострадавшие направлены в больницы городов Чудово и Малая Вишера", - сказал Бельцов.

Напомним, всего в поезде, который сошел с рельс около 10 вечера по московскому времени, находился 241 пассажир.

Крушение произошло на перегоне Окуловка-Малая Вишера. В момент аварии состав двигался со скоростью около 180 километров в час.
Пригадується старий радянський анекдот про партизан які незнали що війна вже давно закінчилась.

Доречі у північного сусіда також вибори на носі - в Думу.
 

zergius

New Member
Немовби зі швидкістю експреса мчить залізничний транспорт в односторонньому напрямку, назва якого –– "технологічний глухий кут". Протягом 16 років незалежності України фізична амортизація локомотивів сягнула 77%, електровозів –– 54%, вантажних вагонів –– 64,5% і пасажирських вагонів –– 70%.

Лише за офіційною інформацією Міністерства транспорту і зв’язку, українська залізниця втратила –– 125,000 одиниць рухомого складу, 120,000 вантажних вагонів, 2584 пасажирських вагони і 2082 одиниці тягового складу. Крім того, у найближчі три-чотири роки "Укрзалізниця" планує "викинути на металобрухт" до 11% вантажних електровозів і до 25% напіввагонів.
[...]
Щорічна модернізація залізничної галузі в Україні –– дуже необхідне, але надзвичайно коштовне задоволення: $0,7 млрд. –– для оновлення тягового й рухомого складу; $0,5 млрд. –– для оновлення вантажних вагонів; $0,42 млрд. –– для оновлення пасажирських вагонів; загалом кожного року потрібно витрачати $1,62 млрд., а в довгостроковому розрахунку на 10 років інвестувати аж $16,2-18,8 млрд.


Т.е. помимо состояния самих путей, изношены еще и вагоны, и локомотивы. При таком состоянии, увы, аварии - обычное дело.
Лишь бы только обходилось без жертв.
 

abidal

DIPRESSIYA
Мне кажется это хорошо спланированая правокация против министерства транспорта видь буквально за 2 недели сошло с рельс около 10 составов - это одна версия, а другаю просто глупое стичение обстоятельств и я лично больше склоняюсь ко второй версии событий.
 

zergius

New Member
А то что суд запретил отзывать лицензии на авиаперевозки - это же маразм, т.е. скоро у нас и самолеты начнут падать.

Если шире посмотреть - дороги, обычные автодороги с уровнем смертности в разы выше чем в Европе - только ли из-за несоблюдения водителями ПДД? А аварии автобусов и маршруток.

К вопросу о надежности ж/д транспорта.
Могу сказать что лично стараюсь ехать поездом если мне нужно куда-то ехать - как-то поехал несколько лет назад (2004 кажется) в Киев маршруткой - решил что мне моя жизнь дорога чтобы маршрутками ездить - очень много аварий увидел.

Так что вопрос шире - и ж/д транспорт - только одна из составляющих большой транспортной проблемы.
 

Andys

New Member
Мне кажется это хорошо спланированая правокация против министерства транспорта видь буквально за 2 недели сошло с рельс около 10 составов - это одна версия, а другаю просто глупое стичение обстоятельств и я лично больше склоняюсь ко второй версии событий.
никто не хочет проводить обновление вагонного и паровозного парка - вот и "стечение обстоятельств"
 

zergius

New Member
Міністр транспорту Микола Рудьковський заявляє про підготовку секретаріатом президента масштабної катастрофи з людськими жертвами.

Про це він заявив в ефірі 5 каналу.

"Віктор Ющенко розпочав низку кроків по монополізації влади і соціалісти, і я зокрема, першими це зрозуміли і почали протистояти повзучій узурпації влади. І Віктор Ющенко знайшов зачіпку і почав перекладати відповідальність на міністра за те, що не робилося 10 років", - заявив міністр.


Вопрос к тем кто смотрел - действительно ли были подобные заявления?
И еще - стоит ли после этого ждать новых аварий на ж/д, ведь Рудьковского никто за язык не тянул...
P.S. СБУ хочет от Рудьковского пояснений, так что он действительно что-то там сказал.
 
Останнє редагування:
Зверху