Opel Kadett или ВАЗ 21099

nemeckiy

Active Member
Та да, прибитому Опелю

хуже не будет. Особенно если

400 гривен супер гидравлика! Турки-китайцы деньги то свои получат, автомобиль лучше от этого не станет.

Кто попробует?
Какие турки, какой заяц, какое море? Ты о чём вообще??? Опять теорию включаешь про два бмв. Ну-ну, давай давай.
Если на такие суммы готовить тазы, то целесообразнее вкинуть в "прибытый опель" бабки, чем в новый таз. Так как то что вы знаете как готовить вазы не говорит о том что приготовленный опель на тот же бюджет будет хуже по всем характеристикам, скажу больше, будет как минимум на голову выше!
 

Bistriy

Member
nemeckiy, +1 за опеля. Б/у запчасти такие как мотор ,КПП и др. в опеле гораздо дешевле чем в 2108, новые расходники тоже, при несравнимом качестве и долговечности. А так конечно ВАЗ, ТоргМаш или ЛукОйл может себе позволить сделать достойную восьмёру тысяч за 80$... опять же на импортных или эксклюзивно сделаных комплектующих...
 

Vic_51

Миссионер
Так как то что вы знаете как готовить вазы не говорит о том что приготовленный опель на тот же бюджет будет хуже по всем характеристикам, скажу больше, будет как минимум на голову выше!
Не будет, у меня одновременно были боевая восьмёрка и кадет, второй исключительно из-за 2-х литров. Работ только по кузову на порядок больше. Но это вряд ли заинтересует топикстартера, поэтому тут распространяться не буду.

А вот рейка гидравлика nemeckaja за 50 баксов меня приятно поразила, я таких цен не знал... :)

в опеле гораздо дешевле чем в 2108, новые расходники тоже, при несравнимом качестве и долговечности.
Где более лучшее и более дешёвое железо на Кадет? Не считая подъё...ок от Нексии.
 
Останнє редагування:

nemeckiy

Active Member
А вот рейка гидравлика nemeckaja за 50 баксов меня приятно поразила, я таких цен не знал... :)


Где более лучшее и более дешёвое железо на Кадет? Не считая подъё...ок от Нексии.
Приезжай я те отдам, есть одна 95 года дойчляндская идеал. Касаемо кузова тоже можно взять всё б/у в отличном состоянии за смешные деньги, кроме задних арок, лонжеронов, ну и днища на котором выбит vin...
А так они намного практичнее, комфортнее и дешевле выходят в итоге от ваза. Чего стоит только одна тазовская коробка, а тут же можно поиграть, подобрать от ф10 до ф15, от ф16 до ф20, так же множесто модификаций по каждой с ГП... Причём это всё идёт в стоке и найти можно без проблем. Только не на разборках, там они и убитые и дешевле 250-ти баков не найти, я же отдавал коробки по 150 баков. Так это коробки которые кроме автобанов не видали нашего направления.
Опеля рулят в любом вале! Мнение что таз практичнее это мнение простого обывателя, не сталкивающего, не умеющего возможности сравнить одного с другим.
 

Bistriy

Member
Я кинулся коробку Ф 16 продавать а они в отличии от восьмерочных коробок совсем не ходовые...Отдал на опель клуб за 350грн. что ли...
 

nemeckiy

Active Member
Я кинулся коробку Ф 16 продавать а они в отличии от восьмерочных коробок совсем не ходовые...Отдал на опель клуб за 350грн. что ли...
В смысле не ходовые??? За ними очередь на разборках выстраивается, ставят анусы, и другие одноплатформенники.
По поводу цены, это если только 4-ёх ступка, она и наХЗ никому не нужна.
Посмотри на опель клубе у разборщиков цену, дешевле 1к нету вообще, всё зависит от ГП.
 

Killaherz

Member
Может ТС стоит определиться с конкретными вариантами, выбрать штук 10-15, а из них уже выбирать меньшее "зло". ИМХО, при имеющейся наличке не будет резона ехать за опелем или девятиной на западную Украину, ибо деньги, потраченные на горючее лучше добавить к покупке более свежей машины в нашей или соседних областях.
 

CARBON1984

Member
в силу того что ездил а соответственно и ремонтировал сам на ваз2107,ваз 21099,заз славута,ну а щас именно опель кадетт хочу высказать своё мнение!в плане ремонтопригодности опель в разы лучше!примеры:
1)замена сцепы и корзины без сьёма коробки
2)есть гидрокомпенсаторы-отпадает регулировка клапанов
3)для того что б расколоть коробку ненужно её снимать!достаточно снять колесо,открутить 8(точно непомню уже)болтов и вся коробка вылазит вместе с задней её крышкой!внутри пусто!остается только шестерня приводов!
4)расходники как на ваз!запчастей куча!ненравится ждать "типа оригинал" с интернета-зашёл в любой более менее номальный магазин и прикупил запчасть с ланоса или нэксии!
теперь о минусах!
1)действительно очень гниют но самая большая проблема-это задние лонжероны!новый лонжерон например мне(у меня караван)вообще нигде некупишь!остаются разборки с западной украины но и там редкость что либо найти в приличном состоянии,плюс мало сварщиков которые умеют варить не только тазы!!!!
2)система питания-дорогие ремкомплекты на карбюраторы(200-250грн)и после переборки нефакт что будет всё айс!причина-банальна-тотальный износ!поэтому колхозим на опеля тазовские(08) карбы!
3)система зажигания их на кадях несколько!1)используются показания мап сенсора,датчика температуры ,датчика педали сцепления(комутатор в трамблёре,вакумник в оном отсутствует)мне данная система более всего нравится так как в зависимостиот температуры мозги меняют угол зажигания и даже на холодную осенью мотор держит стабильный ХХ без подсоса!но расположенный в трамблёре комутатор подвержен перегревам со стороны двигателя и бывает глючит(пропадает искра)2)трамблёр с вакуумником всё тоже самое как и в предыдущем описании но другая фирма "трамбов"(бош)и немножко по другому сделано! и другие!
самая основная проблема всех видов зажигания-года и более сложная распиновка по проводам чем у тазов, которые уходят в большие шины и часто окисляются коротят и прочее!как следствие пропажа искры провалы ,хлопки!
выход-банален!ставим на опель 08 трамблёр с комутатором ,косой и датчиком ЭПХХ!переделки минимальны(точится кольцо которое заходит в посадочное место трамблёра в него уже ставим 08 трамблёр!работает изумительно(сам себе ставил!)но годится только для "смолл " блоков до 1,8 и даже в 1,6 "биг блок"уже неподойдёт!
4) дорогоё в кадеттах-это ремонт мотора!Я ПОТРАТИЛ 7500ГРН.и это при том что разбирал ,собирал,я сам!мне только точили и шлифовали у соловы!
итог-нив коем случае нельзя брать кадетт с улложенным мотором!хотя можно взять б/у от 200 до 400$но где гарантия что тот двигатель незадымит через 10000км!ведь гарантии более чемна 1000км на двигатель вам никто не даст!
 
Останнє редагування:
Зверху