Opel Kadett или ВАЗ 21099

Bistriy

Member
CARBON1984, соглашусь пожалуй со всем, кроме мотора. Ремонт мотора своими силами до 5000грн с расточкой и шлифовкой. Я на леганзе делал мотор (тот же опелевский Ц20НЕ) з/ч вышли 5000грн. при том что была замена шатуна который сам стоял 120Э. И б/у мотор вполне реально купить- нормальный и недорого.
 

nemeckiy

Active Member
Ух и цены у вас на капиталку 0_О С такими силами я возьму нерозмытнену вектры с таким мотором который в птс перекину мотор себе остальное по з\ч и на выходе ещё при своих останусь! Мотор на халяву, да ещё идеальный с оригинальными з/ч, невидавший нашего бензина и руки нашего механика ааа ааа
А то что з/ч будут хорошего качества никто не даст гарантию...
 

Bistriy

Member
nemeckiy, сколько будет стоять вектра А (ибо на вектре Б стоят екотеки) без пробега по СНГ в Сумах? Более того врядли в Германии можно найти ОВА со свежим мотором. Особенность опелевских моторов - что к пробегу 150тыс. уже желательно сделать промежуточную капиталку с заменой вкладышей и колец...И разобрать машину нужно время и место под склад. Кое что разойдеться сразу, а многие неходовые з/ч зависнут на неопределенный срок. Хотя такой вариант иногда вполне имеет место быть
 

CARBON1984

Member
Ух и цены у вас на капиталку 0_О С такими силами я возьму нерозмытнену вектры с таким мотором который в птс перекину мотор себе остальное по з\ч и на выходе ещё при своих останусь! Мотор на халяву, да ещё идеальный с оригинальными з/ч, невидавший нашего бензина и руки нашего механика ааа ааа
А то что з/ч будут хорошего качества никто не даст гарантию...
если придерживатся буквы закона то скажу следующее-вектр с мотором 1,3небывает!а у меня именно такой мотор!ставить с вектры-мне нетяжело!я смогу решить этот вопрос с гайцами на дороге(тупо неоткрывая капот и тыкать пальцем на номер кузова под сиденьем)!но мало кто захочет купить у меня авто!очень много людей пуганых!которые думают что почти все иномарки ворованные либо же побоятся ситуации с гайцами!а вдруг мне завтра надо продать авто?и что ?ночью мотор перекидывать?
и ненадо жить иллюзиями что пригнанные машины с поляндии конфетки!я тоже общаюсь с людьми которые гоняют!так они с германии уже практически невозят!так как немцы номально стали за них просить!и остаётся мало зароботка!плюс приколы с таможней(не так уж легко уже всё решается!
 

dimon85

Member
CARBON1984, у меня был кадет с двиглом E18NV(биг блок), бывший владелец вколхозил и трамблер и карб от 2108, так что при желании делают наши умельцы все)
 

CARBON1984

Member
CARBON1984, соглашусь пожалуй со всем, кроме мотора. Ремонт мотора своими силами до 5000грн с расточкой и шлифовкой. Я на леганзе делал мотор (тот же опелевский Ц20НЕ) з/ч вышли 5000грн. при том что была замена шатуна который сам стоял 120Э. И б/у мотор вполне реально купить- нормальный и недорого.
у меня поршня только 1600грн!кольца-400,плюс моя башка оказалась перегретой с трещиной между седлом и рубашкой ОЖ-а это ещё 700грн!(срочно надо было выезжать так я с тернополя с разборки заказывал!но у вани на скд ещё б круче вышла!:x
 

CARBON1984

Member
CARBON1984, у меня был кадет с двиглом E18NV(биг блок), бывший владелец вколхозил и трамблер и карб от 2108, так что при желании делают наши умельцы все)
я знал хозяина той машины!и наслышан о ней!а весь прикол в правильной проточке распредвала по 08трамблёр на биг блоке!
 

CARBON1984

Member
Ух и цены у вас на капиталку 0_О С такими силами я возьму нерозмытнену вектры с таким мотором который в птс перекину мотор себе остальное по з\ч и на выходе ещё при своих останусь! Мотор на халяву, да ещё идеальный с оригинальными з/ч, невидавший нашего бензина и руки нашего механика ааа ааа
А то что з/ч будут хорошего качества никто не даст гарантию...
а кто даст гарантию на то что с машиной которую вы пригнали сегодня всё будет хорошо точнее с её мотором!вы ведь нне гинеколог что б залесть через выхлопную в мотор и понять что да как!если вы щас будете доказывать что состояние мотора распознаёте на 100%то приведу вам свой пример-взял каддя-компрессия в норме-мотор шепчет,недымит,картерные газы отсутствуют(в той мерии в каторой надо уже переживать),свечи не в масле,вытягиваеш щуп масло невыпригивает!идеальный мотор!да только масла жрал 1литр на 150-200км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:xтолько слил полусинтетику ессо-залил минералки так она сразу и задымела!!!!!!если вы понимаете в том когда двигатель хороший и когда умирает-разве мало я описал положительных сторон мотора когда купил авто?
 

dimon85

Member
я знал хозяина той машины!и наслышан о ней!а весь прикол в правильной проточке распредвала по 08трамблёр на биг блоке!
Откуда?) Я ее в Глухове брал у деда, который хозяин по техпаспорту был) Может еще и номерной знак знаете?
 
Зверху