Maksyaha
Member
этот кадя (седан бордового цвета с 08 карбом юбилейка,на опелёвских дисках(типа спици)так же потом стал исправно кушать литр на 200км!хозяин поменял кольца хватило на 1000км а потом опять!так он его и поменял на славуту то ли с запорожья(серия номеров не):x в славуте я ему бошку зделал(2цилиндр компрессия 2атм)но там коробка уложенная(5 раз снимали и ремонтировали)так он продал славку купил омегу караван-уложенную наглухо !а задолбался её реставрировать!
начал за здравие, а закончил за упокой))))ахахах.
Машина эта, правильно, двиг начал поджирать масло, но никто к мотору не лез и колец не подбрасывал. А потом действительно была выменяна на славку люкс с его доплатой на газу с идеальной ходовой, но как оказалось с проблемной коробкой. Хотя ту коробку новый хозяин сделал, катается дальше и радуется машиной. Про кольца - это совершенно другая машина была, с двигом 1,6. А про омегу - это ты погорячился, она была продана за 3700$ новым хозяином)))
А если по теме, то кадет - это действительно машина. И никакая 8,9-99 не идет с ней в сравнение. Инжекторные после 2005 года не ставлю в сравнение(ценовая политика другая).Хотя ваз есть ваз
Останнє редагування: