ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Bird

А мне летать охота!
Уже два сообщения в личку кинул - ни ответа, ни привета, мож хоть здесь увидят: когда мне кабельное настроят
 
Уже два сообщения в личку кинул - ни ответа, ни привета, мож хоть здесь увидят: когда мне кабельное настроят

По Вашему вопросу ответ был предоставлен.
Заявка действительно перенесена на 29.10.2011, тоесть на сегодня, так как не было технической возможности выполнить заявку ранее.
 

Bird

А мне летать охота!
По Вашему вопросу ответ был предоставлен.
Заявка действительно перенесена на 29.10.2011, тоесть на сегодня, так как не было технической возможности выполнить заявку ранее.
По моему вопросу ответ был предоставлен в четверг 27.10.2011 в 16:04 - Вы написали:"Ожидайте пожалуйста, скоро должно все работать."
Вчера к вечеру опять ничего не сделано, девочки из ТП ни сном ни духом ничего не ведают
И вот сегодня, слава аллаху, в 09:17 звонят из Воли и спрашивают - а у вас действительно кабельное не работает, ну тогда мы приедем. Будем ждать, может доедут
Спасибо огромное!!!:furious:
 
М

Мефистофель.doc

Guest
Перлы суппорта Воля! ув. официальный акк Воли прочитайте мои строки!!!!
Я - бывший ваш коллега и возглавлял такое же подразделение тогда ещё Телесвита в г.Сумы, но такой наглости никто из моих сотрудников себе не позволял!!!!
Звонок на номер 661177 в 21:50 сегодня :
- Консультант Евгения: бла бла, чем могу быть полезна
- я : хочу переключиться на другой пакет
- Евгения: уточняет адрес и ном договора и говорит чтоб подключится нужно сразу отключится :)
- я: (в диком внутреннем хохоте) спрашиваю как это сделать
- Евгения просит подождать, тишина и ложится трубка!!!!

Перезваниваю
Консультант Ольга: бла бла стандартное
я: обьясняю суть звонка и что уже успел узнать.
Ольга: предлагает что мне дорого звонить с мобильного, но говорит что всё реально - нужно оформить заявку, но это будет оч долго поэтому предлагает мне перезвонить.
Я: говорю что у меня безлимная симка и буду оформлять заявку
Ольга (почти дословно): извините я не могу оформить вашу заявку( хоть перед этим сказала что мастер подойти может хоть завтра!!!)
На мой гневный вопрос в чём причина она мне отвечает оч просто - "Причина в том что я должна уйти с рабочего места !!!!!"
Готов предоставить все данные о звонках если мне кто - нибудь перезвонит на номер +380501424263 (хотя я серьезно сомневаюсь о перезвоне :)
Ну а если никто не перезвонит, думаю стоит сходить в гости к Ляшко В.В. и рассказать лично ему и в письменном виде высказать жалобу.
Видимо в моем доме скоро будет акция добро пожаловать Домашний интернет от Кс и телевидение цифровое от ИТК.
Думаю вместе со мной вам будет стоить сказать до свидания ещё около 1500 моих клиентов - будущих бывших абонентов Воли
СПС за внимание !
 
Перлы суппорта Воля! ув. официальный акк Воли прочитайте мои строки!!!!
Я - бывший ваш коллега и возглавлял такое же подразделение тогда ещё Телесвита в г.Сумы, но такой наглости никто из моих сотрудников себе не позволял!!!!
...
Готов предоставить все данные о звонках если мне кто - нибудь перезвонит ...!
Добрый день!
В дополнение к нашему телефонному разговору сообщаем, что необходимая информация направлена Вам посредством электронного сообщения. Просьба сообщить нам о ее получении.
 

hotabych

Member
уверен что во всех провайдеров то же самое - им некогда обслуживанием заниматься они строительством и расширением занимаются
то не козак що гетьманом не хоче стати :lol:

Конечно все расширяются. Только одно дело когда провы игнорят качественный сервис, другое - когда его тяжело настроить. Волевские КЦ на аутсорсе, сервис - тоже большинство подрядчики. А учитывая общую текучисть кадров на такой работе, могу прикинуть, как тяжело ( и поэтому ценно!:)) попасть на толкового оператора / мастера :razz:

а по поводу какой провайдер лучше вопрос спорный - потому как в разных сегментах сети города у каждого провайдера могут возникать разного типа проблемы
так и рождаются холиворы на форуме ))
 

Fantasy15

New Member
Добрый день!
Вопрос такого плана: к примеру, я обладаю пакетом, который гарантирует мне скорость в 10mb. В последние дни наблюдаю, что входящая скорость интернета составляет меньше 1mb/sek а пинг больше 105 mb/sek (проверено на сайтах типо и т.п.). Как бороться с этой проблемой?
 
Добрый день!
Вопрос такого плана: к примеру, я обладаю пакетом, который гарантирует мне скорость в 10mb. В последние дни наблюдаю, что входящая скорость интернета составляет меньше 1mb/sek а пинг больше 105 mb/sek (проверено на сайтах типо и т.п.). Как бороться с этой проблемой?
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес личным сообщением.
 

SenS

Black n Death Metal
Доброе время суток.
Возникла такая проблема. Уже больше года не пользуюсь вашими услугами, но пришла квитанция что я активировал услуги интернета с 27.10.2011 и пользуюсь услугами пакета SU_207 (Лилипут unlimited). Да еще и просят оплатить за ноябрь 35 грн и за декабрь 35 грн авансом.
Извините, но что за дела такие? Сообщений об активации не получал, физической возможности пользоватся вашими услугами не имею, и даже пароль не помню от учетки.
Почему Я за ваши ошибки должен платить и тратить время на разбирательство да еще и получать "статус" должника?
 
Доброе время суток.
Возникла такая проблема. Уже больше года не пользуюсь вашими услугами, но пришла квитанция что я активировал услуги интернета с 27.10.2011 и пользуюсь услугами пакета SU_207 (Лилипут unlimited). Да еще и просят оплатить за ноябрь 35 грн и за декабрь 35 грн авансом.
Извините, но что за дела такие?
Почему Я за ваши ошибки должен платить и тратить время на разбирательство?
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора личным сообщением, проверим, отпишем.
 
Зверху