Добрый день!VOLIA_SUPPORT, мы предоставили требуемую информацию - ждем вашего ответа!
мне ответе пож, хоть кто-тоVOLIA_SUPPORT, Подскажите пож как бороться с повторно начисляемыми долгами за интернет Воля, кот я уже не пользуюсь 2 года, в прошлом году написала заявление на перерасчет и закрытие договора, долг с меня сняли, договор разорвали (как я поняла), несколько раз звонили ,уточняли я буду или нет в будущем пользоватся их услугами, ответ был категоричен, нет. Теперь мне снова приходят письма и смс о том, что у меня задолженность...
Добрый день!мне ответе пож, хоть кто-то
Добрый день!
В ходе детализированной удаленной проверки было установлено, что действительно возникают определенный трудности со входом на некоторые ресурсы. Это связано с изменениями, которые внедрили определенные сайты. Вопрос передан главным администраторам сети. На данный момент с компаниями, предоставляющими контент, вопрос решается, о сроках будет сообщено дополнительно.
как Вы себе это представляете если компания набирает дешовую рабочую силу???
по поводу перечня сайтов то он будет нереально огромен - да и дело там не в том.
и что за бред про рассказы решающие вопросы с ресурсами???
а другие провайдеры что, заранее вопросы порешали )) банда что ли какая то ))
просто у воли какая то конкретная засада нарисовалась, которую как ни странно быстро устранить не могут, а абонентам говорят всякую ерунду и небылицы, потому как начальство ЦУ никакого не давало менеджерам которые на телефонах - вот они и мелют что попало, а некоторые вообще не представляют как этот интернет работает, про углубленные вопросы я уже молчу.
И какая жадность подскажите?На вашей жадности и выезжают! Вам не стыдно перед собой?
VOLIA_SUPPORT, Вы мне не ответили!
Добрый день!VOLIA_SUPPORT, позавчера звонил по телефону 66-11-77. Заявку зарегистрировали, спросили мой моб телефон, обещали что 23,01,12 должен перезвонить мастер, т.к. чтобы устранить проблему ооочень маленького аплоада мне нужно быть дома.
Вчера мастер не позвонил, сегодня скорее всего не позвонит тоже.
Вопрос: когда мне ждать звонка мастера? Когда решится проблема маленького "урезанного" аплоада? Почему ваши сотрудники не выполняют свои обязательства?
VOLIA_SUPPORT, успехи есть?Добрый день!
В ходе детализированной удаленной проверки было установлено, что действительно возникают определенный трудности со входом на некоторые ресурсы. Это связано с изменениями, которые внедрили определенные сайты. Вопрос передан главным администраторам сети. На данный момент с компаниями, предоставляющими контент, вопрос решается, о сроках будет сообщено дополнительно.