ВОЛЯ. Поддержка и консультация

VOLIA_SUPPORT, мы предоставили требуемую информацию - ждем вашего ответа!
Добрый день!

В ходе детализированной удаленной проверки было установлено, что действительно возникают определенный трудности со входом на некоторые ресурсы. Это связано с изменениями, которые внедрили определенные сайты. Вопрос передан главным администраторам сети. На данный момент с компаниями, предоставляющими контент, вопрос решается, о сроках будет сообщено дополнительно.
 

TATOSHKA

New Member
VOLIA_SUPPORT, Подскажите пож как бороться с повторно начисляемыми долгами за интернет Воля, кот я уже не пользуюсь 2 года, в прошлом году написала заявление на перерасчет и закрытие договора, долг с меня сняли, договор разорвали (как я поняла), несколько раз звонили ,уточняли я буду или нет в будущем пользоватся их услугами, ответ был категоричен, нет. Теперь мне снова приходят письма и смс о том, что у меня задолженность...
мне ответе пож, хоть кто-то
 

Shaq

New Member
Добрый день!

В ходе детализированной удаленной проверки было установлено, что действительно возникают определенный трудности со входом на некоторые ресурсы. Это связано с изменениями, которые внедрили определенные сайты. Вопрос передан главным администраторам сети. На данный момент с компаниями, предоставляющими контент, вопрос решается, о сроках будет сообщено дополнительно.

а можно перечень сайтов??? проблема с appstore youtube, вчера была проблема с сайто wizzair при учете что у соседей у провайдера РС работает все ОК)))))
и как долго это будет продолжаться??
Спасибо за ответ.

и еще "крик души"..... обучите нормально персонал который отвечает на звонки в техподдержке(многие не имеют представления о чем они "консультируют"), на толкового специалиста в лучше случае попадаешь из 10 на 1го.
 

Shaq

New Member
как Вы себе это представляете если компания набирает дешовую рабочую силу???

по поводу перечня сайтов то он будет нереально огромен - да и дело там не в том.
и что за бред про рассказы решающие вопросы с ресурсами???
а другие провайдеры что, заранее вопросы порешали :))) банда что ли какая то :)))

просто у воли какая то конкретная засада нарисовалась, которую как ни странно быстро устранить не могут, а абонентам говорят всякую ерунду и небылицы, потому как начальство ЦУ никакого не давало менеджерам которые на телефонах - вот они и мелют что попало, а некоторые вообще не представляют как этот интернет работает, про углубленные вопросы я уже молчу.

да просто уже надоело выслушивать ерунду, которую несут в поддержке, с удовольствием бы отключился но хоть смотреть по тв и нечего но тв+интернет выгодное предложение, как только на Кирова появляется нормальное ТВ сразу с блеволи бегу))))

как Вы себе это представляете если компания набирает дешевую рабочую силу???
ну хотя бы обучить элементарным вещам возможно, особенно с теми с проблемами с которыми сталкиваются регулярно....
 
VOLIA_SUPPORT, позавчера звонил по телефону 66-11-77. Заявку зарегистрировали, спросили мой моб телефон, обещали что 23,01,12 должен перезвонить мастер, т.к. чтобы устранить проблему ооочень маленького аплоада мне нужно быть дома.
Вчера мастер не позвонил, сегодня скорее всего не позвонит тоже.
Вопрос: когда мне ждать звонка мастера? Когда решится проблема маленького "урезанного" аплоада? Почему ваши сотрудники не выполняют свои обязательства?
 
VOLIA_SUPPORT, позавчера звонил по телефону 66-11-77. Заявку зарегистрировали, спросили мой моб телефон, обещали что 23,01,12 должен перезвонить мастер, т.к. чтобы устранить проблему ооочень маленького аплоада мне нужно быть дома.
Вчера мастер не позвонил, сегодня скорее всего не позвонит тоже.
Вопрос: когда мне ждать звонка мастера? Когда решится проблема маленького "урезанного" аплоада? Почему ваши сотрудники не выполняют свои обязательства?
Добрый день!
По Вашему адресу 23.01.2013 г. была осуществлена проверка работоспособности коммутатора бригадой техников и его перезапуск. На данный момент оборудование работает без сбоев. В случае, если неисправность не исчезла, то рекомендуем Вам вызвать представителя технического подразделения компании для проверки Вашего программного обеспечения, а также кабеля. В случае неисправности в пределах Вашей квартиры оплата будет осуществляться согласно действующего прейскуранта ( ). Просьба уточнить дату и время, на когда Вам удобно принять мастера, начиная с 25.01.2013 г.
 

_SpiRituS_

Кандидат )
Добрый день!

В ходе детализированной удаленной проверки было установлено, что действительно возникают определенный трудности со входом на некоторые ресурсы. Это связано с изменениями, которые внедрили определенные сайты. Вопрос передан главным администраторам сети. На данный момент с компаниями, предоставляющими контент, вопрос решается, о сроках будет сообщено дополнительно.
VOLIA_SUPPORT, успехи есть?
 
Зверху