На мое первое обращение на форуме в ЛС, тоже "ткнули" ссылкой на прайс-лист услуг, и пообещали все проверить. Но, как оказалось спустя несколько дней - проблема-то массовая, VOLIA_SUPPORT ушли в игнор, и ничего не пишут по этому поводу.Та же самая проблема. Сказали, что это моё первое обращение. Предложили сменить антивирус, а также сказали что возможно причиной есть слетевшие драйвера на сетевую карту ))). Другой оператор сообщил, что возможно потребуется вызов мастера (за свой счет), т.к. возможно сгорел порт. (Это при том что в основном проблемма с зарубежными сайтами, а отечественные грузятся более менее сносно). Такие дела. Поразило то, что о данной проблемме они (как бы) не знают.
Вы уже не первый, который звонит на 66-11-77 - а они говорят что о проблеме и не слышали! Они всем так говорят!
Жаль на работе стационарного нету... Ну ничего, вечером буду звонить им... С десяток раз... Посмотрим чего будут говорить
Кстати, в прайсе есть пункт "срочный вызов мастера" - 120грн. Интересно, если мастер не исправит проблемы - деньги они назад вернут? Заяву на неспособность мастера примут?
Ведь проблема не клиента, а провайдера, как мастер-за-120грн-вызванный исправит?
Или опять скажут - заявка отправлена в ТП, ждите?