ВОЛЯ. Поддержка и консультация

aker122

Active Member
Модератор
пример оформления заявления в лс киньте, если можно.
 

Бармалей

Болеющий за город
Заявление в письменном виде, которое Вы можете написать на Контакт-центре или переслать по эл.почте на ящик abonents@volia.com
А образец заявления можно на сайт выложить?

Кстати и образец заявления о слиянии 2 договоров (Инет и ТВ) в 1 "Интернет+ТВ" тоже неплохо было бы выложить.
 

DRUG

All Hope Is Gone...
Ситуация следующая: в прошлом месяце было включено кредитование, в конце месяца было где-то -80 грн на счету, я отключил кредитование чтобы не гнало дальше (подключен к другому оператору) и перестал пользоваться услугами, интернет пропал, услуга была отключена. Сегодня захожу в биллиг и вижу на счету - 135 грн и услуга ПОДКЛЮЧЕНА! КАК?
Отправил данные в ЛС.
 
пример оформления заявления в лс киньте, если можно.
Заявление Вам отправлено.
А образец заявления можно на сайт выложить?
Спасибо за предложение. Мы рассмотрим возможность размещения образцов заявлений на сайте .
Кстати и образец заявления о слиянии 2 договоров (Инет и ТВ) в 1 "Интернет+ТВ" тоже неплохо было бы выложить.
Как говорилось Вам ранее в Колл-центре, с Ваших слов, для объединения двух договоров в один необходимо обратиться в офис компании абоненту лично с паспортом. Возможно, для Вас мы сможем решить этот вопрос каким-то другим способом, без прихода Вас в офис, а вызовом, например, специалиста для переоформления документов к Вам домой. Но для этого мы просили Вас уже и на форуме, и личным сообщением указать Ваш адрес или номер договора, но Вы не реагируете на нашу просьбу.
 
Останнє редагування:
Мне вот интересно.
Человек в теме не представился, не назвался.
Добрый день. Данным аккаунтом заведует несколько человек.
На некоторые вопрос, например, про балаболку на 66-11-77, не отвечает. А его уже 3 раза задавали. Ну, телесвит всегда плевал на мнения абонентов.
Номер телефона сall-центра компании является многоканальным, круглосуточным, дозвониться по нему возможно. Иногда возникают непредвиденные ситуации, и количество обращений в сall-центр увеличивается. Абонент/клиент, обратившись в Колл-центр компании, попадает в голосовое меню (Interactive Voice Response (IVR) — система интерактивного голосового взаимодействия).
IVR позволяет организовать рекламно-информационное обслуживание клиентов, которое можно осуществлять как в момент ожидания ответа оператора (в очереди), так и по явному выбору клиента. Поводом для создания рекламно-информационного блока может являться: появление новой услуги или нового продукта; поздравление клиентов с праздником; уведомление о смене адреса, номера телефона, графика работы и многое другое.
А ответ на остальные вопросы удивительно схож: дайте мне номер договора и адрес в личку. Такое ощущение, что только для того и регистрировался аккаунт, чтобы узнать адрес и номер договора
Данный аккаунт был создан с целью решать запросы абонентов/клиентов по вопросам предоставления услуг компании ВОЛЯ, а не только для консультаций общего характера на страницах форума. Зачастую вопросы индивидуальны и для их решения необходимо знать ситуацию по договору/адресу абонента. На форумах в публичном виде контактные данные не выкладываются, соответственно мы просим личным сообщением сообщать нам эти данные. Если форумчанин решит выложить результаты нашей с ним переписки на форуме, это будет его личное решение.

С уважением, отдел техподдержки компании ВОЛЯ!
 
Ситуация следующая: в прошлом месяце было включено кредитование, в конце месяца было где-то -80 грн на счету, я отключил кредитование чтобы не гнало дальше (подключен к другому оператору) и перестал пользоваться услугами, интернет пропал, услуга была отключена. Сегодня захожу в биллиг и вижу на счету - 135 грн и услуга ПОДКЛЮЧЕНА! КАК?
Отправил данные в ЛС.
Добрый день!
Ответ на Ваш запрос направлен Вам личным сообщением.
 

just_name

Active Member
Добрый день. Данным аккаунтом заведует несколько человек.
Нарушение правил форума 2.8.

IVR позволяет организовать рекламно-информационное обслуживание клиентов, которое можно осуществлять как в момент ожидания ответа оператора (в очереди), так и по явному выбору клиента. Поводом для создания рекламно-информационного блока может являться: появление новой услуги или нового продукта; поздравление клиентов с праздником; уведомление о смене адреса, номера телефона, графика работы и многое другое.
Я просил ликбез про IVR? Я спрашиваю, почему у вас нельзя нажать кнопку 0 и пропустить эту пустозвонку?
Это сделано с одной целью, чтобы у абонентов отбивалась охота дозвониться.

Данный аккаунт был создан с целью решать запросы абонентов/клиентов по вопросам предоставления услуг компании ВОЛЯ, а не только для консультаций общего характера на страницах форума. Зачастую вопросы индивидуальны и для их решения необходимо знать ситуацию по договору/адресу абонента. На форумах в публичном виде контактные данные не выкладываются, соответственно мы просим личным сообщением сообщать нам эти данные.
Вообще то цитата, на которую вы отвечали данными строками, наталкивала пользователей на мысль: а стоит ли доверять свои личные данные неизвестно кому. Ведь вы не можете подтвердить, что вы сотрудник? Верно?
 

hotabych

Member
Нарушение правил форума 2.8.
Внимательно читать правила не пробовал? Пункт 2.8. запрещает использование "мультов" или просто чужие профили, тут же суппорт Воли юзает один единственный аккаунт.

Вообще то цитата, на которую вы отвечали данными строками, наталкивала пользователей на мысль: а стоит ли доверять свои личные данные неизвестно кому. Ведь вы не можете подтвердить, что вы сотрудник? Верно?
А в чем проблема? Я с ним списался в личке - Воля_суппорт оформил мне вызов мастера. Не нужно разводить конспирологические теории - это тсуппорт уже давно доказал, что он неплохо решает проблемы.
 
Зверху