ВОЛЯ. Поддержка и консультация

just_name

Active Member
Мне вот интересно.
Человек в теме не представился, не назвался.
На некоторые вопрос, например, про балаболку на 66-11-77, не отвечает. А его уже 3 раза задавали. Ну, телесвит всегда плевал на мнения абонентов.

А ответ на остальные вопросы удивительно схож: дайте мне номер договора и адрес в личку. Такое ощущение, что только для того и регистрировался аккаунт, чтобы узнать адрес и номер договора
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
Эти показатели уже являются и подсказкой.



Мы предоставляем абоненту услугу Цифрового телевидения и если абонент вставит кабель напрямую(обойдя декодер) в телевизор у него будут транслироваться аналоговые каналы. Но здесь проблема с уровнями сигнала, декодер выводит информацию "Поиск сигнала" и следующие показатели: Интенсивность сигнала 15-44%
Качество сигнала: 0, проблема очевидна!
Bober свяжитесь пожалуйста с технической поддержкой для вызова мастера или оставте свой номер телефона в личном сообщении.
Спасибо
Вы прикольные !
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
Мы предоставляем абоненту услугу Цифрового телевидения и если абонент вставит кабель напрямую
Да понятно, человек прикрутил кабло к холодильнику, и хо HD, Ну да ладно Вы мне скажите как Вы умудрились втюхать тюнера которые не понемают mpg4, а про HD они не когда не знали вообще, завтра каналы начнут вещать все в mpg4 что вам делать то ? D5 будет балдеть от вашего клацанья )))))
 

Dima0011

Member
Вы будете удивлены, но в Сумах такое понятие как Базовый и Социальный пакет различаются не только в абонплате но и в подключении абонента к магистральной линии(стояку). Как правильно заметил iek вполне возможно что абонент подключен к магистрали Соцпакета, где сигнал цифрового ТВ отфильтрован. Вариант проверить количество аналоговых каналов у абонента наиболее показателен.
В любом случае, нет у абонента сигнала вообще, или сигнал фильтруется на 230мгц - нужно оставить сервисную заявку.
Volia Support ей даст ход без необходимости длительного и утомительного общения с колл-центром

Да понятно, человек прикрутил кабло к холодильнику, и хо HD, Ну да ладно Вы мне скажите как Вы умудрились втюхать тюнера которые не понемают mpg4, а про HD они не когда не знали вообще, завтра каналы начнут вещать все в mpg4 что вам делать то ? D5 будет балдеть от вашего клацанья )))))
Каналы в сетях Воли вещают и будут вещать в таком формате, в каком решит сама Воля.
А по поводу возможной замены тюнеров спустя годы, когда начнется эра массового HD - это проблемы Воли, а не абонента.
 

Timoxa

New Member
слух прошел про 100мб+ больше 100 каналов , за (если не ошибаюсь) 75 грн. что это? почему нету информации на офф. сайте воли? и эта акция не стабильная? через несколько месяцев пользования нужно будет платить по тарифам которые сейчас (ну или будут на то время) или переходить на другие пакеты и тарифы?
 
слух прошел про 100мб+ больше 100 каналов , за (если не ошибаюсь) 75 грн. что это? почему нету информации на офф. сайте воли? и эта акция не стабильная? через несколько месяцев пользования нужно будет платить по тарифам которые сейчас (ну или будут на то время) или переходить на другие пакеты и тарифы?
Подробную информацию о наших предложениях можете посмотреть
Всегда уточняйте информацию через официальные ресурсы.
 

Timoxa

New Member
Подробную информацию о наших предложениях можете посмотреть
Всегда уточняйте информацию через официальные ресурсы.
дело в том, что услышав такое предложения, оно меня сразу заинтересовало. Позвонил в кол центр, или как там , соединился с оператором (девушкой) задал ей вопрос, существует ли такая акция , на что она ответила : скажите пожалуйста ваш адрес , я назвал, она сказала да есть ,нужно прийти в центр и оставить заявочку. и все
а на сайте ни слова об этом нету.
 
Зверху