ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Зверюга

Vulcher
Модератор
веселая тема... пЕрдупрИждаю, кто будет писать не по сути вопроса, тот будет отправлен в бан!
 

kaAs^^

Забанен
А что это за звонки на дом к избранным клиентам с предложением перейти на тариф 30мб (если сейчас 10) без увеличения абонки?
 
А что это за звонки на дом к избранным клиентам с предложением перейти на тариф 30мб (если сейчас 10) без увеличения абонки?
Добрый день!
Просьба личным сообщением сообщить номер телефона, на который поступил подобный звонок, и по какому номеру договора. Мы проверим информацию и ответим.
 

kaAs^^

Забанен
Добрый день!
Просьба личным сообщением сообщить номер телефона, на который поступил подобный звонок, и по какому номеру договора. Мы проверим информацию и ответим.
Уже всё, сегодня опять от вас звонили, но уже другой оператор или как они у вас там именуются, и он сказал, что тот кто звонил вчера сказал неправду и перевод возможен только на другой тариф дороже на 30 грн, только могу сейчас перевести без заявок и т.д. (хотя это и так можно на биллинге сделать)

Что за чертовщина у вас там твориться? Каждый оператор говорит свое, что кому вздумается. И это я так понял ребята киевские? Сумская тех поддержка в разы лучше работала, не то что эти, извините, "потери"...
 

YURIUS

Member
Последнее время, около 3-х недель, просто невозможно поиграть в сетевые игры, постоянно дисконнекты (CoD MW2), ранее были проблемы, но только вечером, сейчас целый день. Живу на СКД, в чем может быть проблема?
 
Последнее время, около 3-х недель, просто невозможно поиграть в сетевые игры, постоянно дисконнекты (CoD MW2), ранее были проблемы, но только вечером, сейчас целый день. Живу на СКД, в чем может быть проблема?
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, Ваш точный адрес или номер договора личным сообщением.
 

No.Commen.t

Fuck_Offen
Если я Вам напишу, Вы скажите перевели меня на новый тариф или нет?
 

Бармалей

Болеющий за город

В этом списке его нет. Стало быть, кабельный канал, не эфирный?
Ээээ... А вот ХЗ, просто ДО перехода на цифру канал Волей/Телесветом транслировался. Мне лично нравился, там фильмы старые показывали...

А вот и зря. Volia Support просто нуждается в таком примере № лицевого счета, для того, чтобы при наличии системной проблемы - повлиять на её решение.
Отсутствие продуманного алгоритма и логистики ввода новшеств - это пичаль, да.

А логины/пароли как от Интернета так и от ТВ рассылались вместе с мартовскими счетами.
Не получал. Увидел, что не могу попасть в кабинет - позвонил в ТП - девочка ПО ТЕЛЕФОНУ продиктовала. Поэтому лично для меня непонятно, нафига идти туда ЛИЧНО, если можно 2 в 1 сделать и по телефону. Это же не пароли :lol:

Мне, похоже одному такая избирательность к конфиденциальной информации не понятна :)
 
Зверху