Добрый день!А что это за звонки на дом к избранным клиентам с предложением перейти на тариф 30мб (если сейчас 10) без увеличения абонки?
Уже всё, сегодня опять от вас звонили, но уже другой оператор или как они у вас там именуются, и он сказал, что тот кто звонил вчера сказал неправду и перевод возможен только на другой тариф дороже на 30 грн, только могу сейчас перевести без заявок и т.д. (хотя это и так можно на биллинге сделать)Добрый день!
Просьба личным сообщением сообщить номер телефона, на который поступил подобный звонок, и по какому номеру договора. Мы проверим информацию и ответим.
Добрый день!Последнее время, около 3-х недель, просто невозможно поиграть в сетевые игры, постоянно дисконнекты (CoD MW2), ранее были проблемы, но только вечером, сейчас целый день. Живу на СКД, в чем может быть проблема?
Добрый день!Если я Вам напишу, Вы скажите перевели меня на новый тариф или нет?
Ответ по Вашему тарифу мы предоставили Вам личным сообщением.Если я Вам напишу, Вы скажите перевели меня на новый тариф или нет?
Ээээ... А вот ХЗ, просто ДО перехода на цифру канал Волей/Телесветом транслировался. Мне лично нравился, там фильмы старые показывали...You must be registered for see links
В этом списке его нет. Стало быть, кабельный канал, не эфирный?
Отсутствие продуманного алгоритма и логистики ввода новшеств - это пичаль, да.А вот и зря. Volia Support просто нуждается в таком примере № лицевого счета, для того, чтобы при наличии системной проблемы - повлиять на её решение.
Не получал. Увидел, что не могу попасть в кабинет - позвонил в ТП - девочка ПО ТЕЛЕФОНУ продиктовала. Поэтому лично для меня непонятно, нафига идти туда ЛИЧНО, если можно 2 в 1 сделать и по телефону. Это же не пароли :lol:А логины/пароли как от Интернета так и от ТВ рассылались вместе с мартовскими счетами.