jokergz
ну че пошутим;)
Добрый день!
Согласно информации в базе данных компании звонков 27.07.2012 г. со стороны компании к Вам не осуществлялось. Есть информация, что в 21:38 в компанию обращались Вы, но не дождались соединения.
если вы так в ЭТОМ уверены вы можете уточнить информацыю у МТС
первый звонок был 27 июля 2012 г. в 12:38 и длился 2мин. 28сек. представился мастером "Воля-кабель"
второй звонок был с номера 0443541622 27 июля 2012г. 12час. 50мин. но взял трубку ее тут-же положили......
третий был 27 июля в 17:16 и длился 3мин. 17сек. с номера 0443541622
да я обращался в компанию 27.07 первая девушка "Оператор Юля" минут 5 доказывала мне что у меня тюнер с HD качеством!!!!!! Я сбрасиваю и набираю второй раз, где девушка меня выслушала и изменила информацыю!!!!!
А вы тут пишете всякую ерунду!!! Следите за своими работниками особенно в Сумах....... И нахрен почистите ряды с "бывшего нашего" "ТЕЛЕСВИТА(ЛАГОСВИТА)" которые не держаться ни за клиента ни обслуживание... при мне в очереди когда я находилься в офисе по ул. Леси Украинки месяца три- четыре назад, на отключение передо мною было 3-ри человека на одключения, я был четвертым........ НИ ОДНОГО ИЗ "ОТКЛЮЧАЮЩИХСЯ" НИКТО И НЕ ПРОСИЛ(УГОВАРИВАЛ) ОСТАТЬСЯ АБОНЕНТОМ.
Увольте процентов 30-50% тогда остальные задумаються о том как надо работать и пришлите парочку представителей с главного офиса для контроля обслуживания населения.