Крутой тюниг в Сумах

  • Автор теми tmd3
  • Дата створення

tmd3

Member
Для вдохновения пойдёт!

А вот пример для дела - недорого и крепко для охотников, рыбаков и т.д. -
You must be registered for see images attach
Вобще прикольно, на на тракторную раму можно поставить кузов и поприкольнее.........(использован трактор т16 "попрошайка" тупо сняли кабину и кузов, а сверху поставилли москвичевский
 

tmd3

Member
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Крутой тюниг в Сумах

везде... =)
если речь идет о выставках и о популяризации себя - лафет в помощь...
...и не забываем, что я писал о пневмо-подвеске...

п.с.: хотя, знаю многих с подобным клиренсом на повседневных авто... к примеру (львовская машинка) -
Машина получиться очень сложной, дорогой и ненадежной зачем все эти сложности если возить ее все равно на лафете сделать экстерьер и приварить колеса прямо к кузову.............
 

tmd3

Member
не надо ставить, вместе с Нивовской балкой всё и монтируется в таких случаях. Вместе с тормозами :)
Да идея отличная, нада будет проработать

кто может подсказать как правильно посчитать диаметр колес увеличится, нужно мост с другим передаточным числом
что на что делить и умножать :) и в какой пропорции.....
 

hello moto

народный контроль
как правильно посчитать


Ну а попроще так: меряешь рулеткой длину окружности у большого колеса и прежнего, делишь результаты, получится коэффициент на котоый надо умножить передаточное число редуктора, в итоге получишь требуемое число :hmm:
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Крутой тюниг в Сумах

Машина получиться очень сложной, дорогой и ненадежной зачем все эти сложности если возить ее все равно на лафете сделать экстерьер и приварить колеса прямо к кузову.............
тогда умываю руки... струить то, чего тьма по СНГ - не вижу резона... это не новый уровень, а то же что делают в каждом почти гаражном кооперативе... я думал тут реально будут хорошие проекты...

п.с.: не вижу ничего сложного и дорогого в том проекте... <_<
п.п.с: жаль что все опять сводится к тому что и я говорил про пародию на Холдэн эФДжей... не доросли еще мы...:?
 

tmd3

Member


Ну а попроще так: меряешь рулеткой длину окружности у большого колеса и прежнего, делишь результаты, получится коэффициент на котоый надо умножить передаточное число редуктора, в итоге получишь требуемое число :hmm:
ну как "по идее" я тоже догадываюсь....... хотелось бы по науке :)

а насчет баги тоже тема прикольная, можно построить один на всех и кататься по очереди все равно он постоянно не нужен, но это уже повод для другой темы.......

Создаю тему с названием "порстроим баги" кто заинтересовался пишите там.
 

Vic_51

Миссионер
хотелось бы по науке
Отложи такое до более богатого проекта, там уже и будешь выбирать между 4.35 и 4.37 ZF. Пока для того что формируется достаточно Нивовской трансмиссии, если решишь делать только задний привод, то можно просто заблокировать раздатку, без неё не получится, она как раз понизит соотношение. Вариант кроссового ВАЗовского редуктора в Нивовский мост ощутимо дороже, но тоже вариант.
 
Зверху