vadimv
Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта
Реальный расход может кардинально (раза в полтора-два) вырасти даже на легковухе, если ее загрузить по самое немогу.
Но не суть важно. Предыдущее количество маршруток НЕ БЫЛО чрезмерным для города. Пробки были только на углу рынка и только из-за устроенной там (вопреки всем ПДД и здравому смыслу) стоянки. Для "разгрузки центра" надо было просто убрать нахрен эту стоянку и все было бы замечательно. Но проще ж устроить веселую жизнь населению.
Я ни в коем разе не защищаю интересы владельцев маршрутного бизнеса и считаю, что постепенно маршрутки нужно заменять более емкими автобусами и троллейбусами. Но то, что сделано - напрямую бьет по интересам подавляющего населения города.
Ох уже эти теоретики. В упор не видят слова "минимальный".Дивимось їх характеристики:
You must be registered for see links
"Минимальный удельный расход топлива":
для двигуна ЗМЗ-40524 - 195 г/лсч
для двигуна УМЗ-4216 - 198 г/лсч
Може, звісно, я щось не розумію, але пророкованого кардинального збільшення витрати палива на "Рутах" я не бачу. Двигуни за витратою палива ідентичні.
Реальный расход может кардинально (раза в полтора-два) вырасти даже на легковухе, если ее загрузить по самое немогу.
Но не суть важно. Предыдущее количество маршруток НЕ БЫЛО чрезмерным для города. Пробки были только на углу рынка и только из-за устроенной там (вопреки всем ПДД и здравому смыслу) стоянки. Для "разгрузки центра" надо было просто убрать нахрен эту стоянку и все было бы замечательно. Но проще ж устроить веселую жизнь населению.
Я ни в коем разе не защищаю интересы владельцев маршрутного бизнеса и считаю, что постепенно маршрутки нужно заменять более емкими автобусами и троллейбусами. Но то, что сделано - напрямую бьет по интересам подавляющего населения города.
Останнє редагування: