Новые маршруты общественного транспорта

VIB

vib : bash
Модератор
Таким образом получается, что манипулируя цифрами, маршруточники пытаются оправдать величину своих расходов.

Вот человек из бывшей советской республики (там проблемы с общественным транспортом вообще не существует), пишет мне в скайпе:

[31.10.2011 8:49:24] TkR: автобусы это зло
[31.10.2011 8:49:43] TkR: потому что горючее дорого и его можно украсть
[31.10.2011 8:49:51] TkR: лучше троллейбусы
я о том, что для общественного транспорта лучше электротранспорт
[31.10.2011 8:50:26] TkR: живёт дольше и возможностей для злоупотреблений меньше
[31.10.2011 8:51:01] TkR: у нас в 90-х автобусы почти не ходили какое-то время
[31.10.2011 8:51:13] TkR: зато трамваи и троллейбусы всегда курсировали
[31.10.2011 8:51:20] TkR: как раз по этой причине
[31.10.2011 8:51:38] TkR: за бензин денег не было, а электричество давали
 

lion.ts

[deleted]
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Маса пасажира візьмемо 80 кіло.
150 кг бери - не промахнешься:D)))
И это, на сколько я понимаю, - всреднем))


Я показав, що за ефективністю двигуни однакові. Маса машин майже однакова. Маса пасажира візьмемо 80 кіло.
Завантажена "Рута" везе 3.9 тони себе самої + 24 пасажира + водій.
3900+(23+1)*80=5900 кг.
2 завантажені "Газелі" везуть 7 тон себе самих + 24 пасажири + 2 водія.
7000+(24+2)*80=9080 кг.
Навіть близько не однакові маси, що перевозяться. Не кажучи вже про оплату праці другого водія і амортизацію другої машини.
В общем-то, интересно, к чему вобще сделан этот подсчет, если:
1) реально как в Руте, так и в Газели везлось, как минимум на 5 - 6 человек больше, чем указанно выше - ПОСТОЯННО
2) Руты ведь и раньше ездили по тем же самым маршрутам, только под другими номерами, верно)?
3) То колличество маршруток было взято перевозчиками не с неба (поясню для особо грамотных - предприниматель не будет работать себе в убыток) - детальнее см. п.2.
 

BERNZ

Житель планеты Земля
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Ох уже эти теоретики. В упор не видят слова "минимальный".
Реальный расход может кардинально (раза в полтора-два) вырасти даже на легковухе, если ее загрузить по самое немогу.

Но не суть важно. Предыдущее количество маршруток НЕ БЫЛО чрезмерным для города. Пробки были только на углу рынка и только из-за устроенной там (вопреки всем ПДД и здравому смыслу) стоянки. Для "разгрузки центра" надо было просто убрать нахрен эту стоянку и все было бы замечательно. Но проще ж устроить веселую жизнь населению.

Я ни в коем разе не защищаю интересы владельцев маршрутного бизнеса и считаю, что постепенно маршрутки нужно заменять более емкими автобусами и троллейбусами. Но то, что сделано - напрямую бьет по интересам подавляющего населения города.
Поддерживаю полностью.
Какие пробки в Сумах, люди, вы о чем говорите? Съездите в более крупные города, и увидите, что там ночью больше машин ездит чем у нас днем :).
 

G-Man

...
Модератор
just_name
возрадуйтесь. маршрутка под номером 9(16) ездит через героев Сталинграда. вы довольны? и думаю стоит об этом говорить всем на улице, что вы добились этого. особенно на конечных добровольной и прокошки ;) думаю люди вас "отблагодарят"...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

В общем-то, интересно, к чему вобще сделан этот подсчет, если:
1) реально как в Руте, так и в Газели везлось, как минимум на 5 - 6 человек больше, чем указанно выше - ПОСТОЯННО
2) Руты ведь и раньше ездили по тем же самым маршрутам, только под другими номерами, верно)?
3) То колличество маршруток было взято перевозчиками не с неба (поясню для особо грамотных - предприниматель не будет работать себе в убыток) - детальнее см. п.2.
В розрахунках беруться договірні показники. По плану завантаженість маршрутки - 12 чоловік (була). І саме на неї ведеться розрахунок тарифу. І те, що хтось там їздив в порушення правил зі стоячими - він не зможе чим оперувати.
Та й раніше їздили по 2-3 стоячих, ну іноді більше, і то "на свій страх і ризик". Постійно з таким перевантаженням всі не їздили. Це зараз їздять забиті "під зав'язку" відкрито. Раніше було сідаєш зранку, і коли сидячі закінчуються, то водії через одного кричать: все, місць немає. А зараз пхають поки двері закриваються. Тож їздять нині Рути теж ніяк не по 23 чоловіка.
 

just_name

Active Member
just_name
возрадуйтесь. маршрутка под номером 9(16) ездит через героев Сталинграда. вы довольны? и думаю стоит об этом говорить всем на улице, что вы добились этого. особенно на конечных добровольной и прокошки ;) думаю люди вас "отблагодарят"...
Ой, если бы я еще пользовался этой маршруткой. Хоть раз в пять лет - тогда мне было бы до нее дело.
Маршрутка ездит согласно утвержденному маршруту? Так и должно быть.
 

lion.ts

[deleted]
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

В розрахунках беруться договірні показники. По плану завантаженість маршрутки - 12 чоловік (була). І саме на неї ведеться розрахунок тарифу. І те, що хтось там їздив в порушення правил зі стоячими - він не зможе чим оперувати.
Вот я и спросил: к чему мне твои неверные расчеты, которые учитывают средний вес человека в 80 кг и которые к реальной жизни не относятся?

А факт остается фактом:
1) пробок у нас в городе никогда и не было (кроме центра, в котором следовало лишь переместить парковку в другое место для того чтобы пробку убрать и там);
2) маршруток стало меньше и уехать теперь сложнее;
3) нету автобусов, которые раньше стоили по 1 грн (новые руты по автобусным маршрутам стоят по 2 грн - если ошибаюсь, поправьте);
4) идиотские переименования маршруток, которые теперь ездят по прежним маршрутам, зато под другими номерами - фиг запомнишь наново;
5) вместо того, чтобы добавить некоторые необходимые маршруты (например Черепина-Барановка и куча направлений с Басов) убрали единственный маршрут (автобус), которым можно было добраться от Черепина к Политеху и 5-й больнице - здравствуй грязь Василевки и убитая обувь (особенно весной)

Одни минусы. Плюсов пока не заметил. А ты давай, продолжай писать о "весе человека в 80 кг всреднем":lol:
 
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта


Одни минусы. Плюсов пока не заметил. А ты давай, продолжай писать о "весе человека в 80 кг всреднем":lol:
Как не заметил? Плюсов столько, что просто не счесть! Все просто!
Кому не хватает денег на проезд - могут бросить курить, а это -10/15 грн в день (5-7 раз проехать на маршрутке)! Плюс ко всему - пешие прогулки. Отказ от никотина и занятие спортом в целом очень положительно скажется на здоровье сумчан! :lol:
 
Зверху