Новые маршруты общественного транспорта

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Дивимось їх характеристики:

"Минимальный удельный расход топлива":
для двигуна ЗМЗ-40524 - 195 г/лсч
для двигуна УМЗ-4216 - 198 г/лсч
Може, звісно, я щось не розумію, але пророкованого кардинального збільшення витрати палива на "Рутах" я не бачу. Двигуни за витратою палива ідентичні.
Ох уже эти теоретики. В упор не видят слова "минимальный".
Реальный расход может кардинально (раза в полтора-два) вырасти даже на легковухе, если ее загрузить по самое немогу.

Но не суть важно. Предыдущее количество маршруток НЕ БЫЛО чрезмерным для города. Пробки были только на углу рынка и только из-за устроенной там (вопреки всем ПДД и здравому смыслу) стоянки. Для "разгрузки центра" надо было просто убрать нахрен эту стоянку и все было бы замечательно. Но проще ж устроить веселую жизнь населению.

Я ни в коем разе не защищаю интересы владельцев маршрутного бизнеса и считаю, что постепенно маршрутки нужно заменять более емкими автобусами и троллейбусами. Но то, что сделано - напрямую бьет по интересам подавляющего населения города.
 
Останнє редагування:

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Ох уже эти теоретики. В упор не видят слова "минимальный".
Реальный расход может кардинально (раза в полтора-два) вырасти даже на легковухе, если ее загрузить по самое немогу.
Я уточнил слова Stein'а насчет максимальной мощности двигателей. Она практически одинакова. Следовательно при похожей загрузке оба двигателя будут потреблять примерно одинаковое количество бензина.
 

Fill

Кот
Stein, могут возразить, что там указан удельный расход на одну лошадиную силу. Но максимальная мощность этих двигателей тоже одинакова, поэтому максимальный фактический расход тоже примерно соизмерим.
Не-не. Не так считаете (не по вопросу маршруток, а просто неправильно).
Пример: мотор для авиамоделизма совецкий МК-17 - это 1 лошадка.
Мотор для мопеда совецкий Д-8 - это одна лошадка.
Есть разница ? Низзя так движки сравнивать.
Оффтоп, ага
 

VIB

vib : bash
Модератор
Stein, да ладно, меня выбесило, как ГАЗ-наци, ваше утверждение, что все одинаково. Каюсь.
И, да, расход топлива идет на какую-то единицу массы. Сравните массу "Газели" и "Руты"
Полная масса газели: 3.5 т.
Полная масса руты: 3,9 т.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Не-не. Не так считаете (не по вопросу маршруток, а просто неправильно).
Пример: мотор для авиамоделизма совецкий МК-17 - это 1 лошадка.
Мотор для мопеда совецкий Д-8 - это одна лошадка.
Есть разница ? Низзя так движки сравнивать.
Оффтоп, ага
Вчитайтесь в мой постинг более внимательно:
Расход при рабочей мощности = удельный расход * мощность двигателя.
При одинаковых мощностях двигателя (см. технические характеристики соответствующих автомобилей - максимальная мощность), и одинаковом удельном расходе, реальный расход - одинаков.
P1=p1*N1
P2=p2*N2
p1=p2, N1=N2 => P1=P2

Не сухую, а с пассажирами! )
Т.е. в одной маршрутке указан вес с пассажирами, а в другой без них?
 

Fill

Кот
Модеры, извиняюсь, реальный оффтоп, почистить надо.
Каюсь.
С оппонентами мы, надеюсь, в другой ветке поговорим.
 

Malder

I want to believe
Потому что в рассматриваемом случае:

Амортизация — это структура выплат, связанная с погашением финансовых заимствований посредством ряда периодических платежей. Каждый платёж погашает проценты, начисленные на невыплаченную сумму долга и часть основной суммы долга. Выплаты осуществляются на протяжении всего периода заимствования равными суммами.
А вы сюда приписываете получение дополнительной прибыли, для дальнейшего приобретения основных средств.
Учите бухучет. ;)
А о других значениях слова Амортизация Вы не знаете? :lol:

амортизація - систематичний розподіл вартості основних засобів, інших необоротних та нематеріальних активів, що амортизується, протягом строку їх корисного використання (експлуатації) (Подактовий кодекс).
И призванна она за годы эксплуатации (для каждой групы ОС свой период амортизации) накопить фонд фин средств для обновления парка ОС.
Хреново Вы бух учет учили.
 

VIB

vib : bash
Модератор
А о других значениях слова Амортизация Вы не знаете? :lol:


И призванна она за годы эксплуатации (для каждой групы ОС свой период амортизации) накопить фонд фин средств для обновления парка ОС.
Хреново Вы бух учет учили.
Только же там ключевое слово "обновление парка ОС". А в данном случае имеем только заимствованные средства. Образно говоря эти машины - собственность банка. Поэтому здесь следует использовать понятие "амортизация кредита".

ну или так:

В вышеуказанном алгоритме просто пропущена постановка на баланс авто:
Считаем стоимость авто 200 тыс грн
Проценты по кредиту принимаем в 100 тыс грн
Считаем срок амортизации равным сроку действия данного проекта.
Тогда получается так:
предприятие поставило на баланс ОС в размере 300 тыс грн (величина тела кредита+проценты по нему)
предприятие приобрело обязательства перед банком в размере 300 тыс. грн
амортизация ОС также составляет 300 тыс грн

Получаем доход равный: сумма_дохода_от_занятий_перевозками +300-300-300 =сумма_дохода_от_занятий_перевозками - 300 тыс грн.

А если срок амортизации больший срока действия проекта, то прибыль еще выше :)

Другими словами оппонентом ошибочно два раза был забит расход, но доход ни разу. Я не случайно вначале подчеркнул применение упрощенного алгоритма оппонентом. ;)
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Ох уже эти теоретики. В упор не видят слова "минимальный".
Реальный расход может кардинально (раза в полтора-два) вырасти даже на легковухе, если ее загрузить по самое немогу.
Я показав, що за ефективністю двигуни однакові. Маса машин майже однакова. Маса пасажира візьмемо 80 кіло.
Завантажена "Рута" везе 3.9 тони себе самої + 24 пасажира + водій.
3900+(23+1)*80=5900 кг.
2 завантажені "Газелі" везуть 7 тон себе самих + 24 пасажири + 2 водія.
7000+(24+2)*80=9080 кг.
Навіть близько не однакові маси, що перевозяться. Не кажучи вже про оплату праці другого водія і амортизацію другої машини.
 
Зверху