Новые маршруты общественного транспорта

Izubr_

Member
Стоит добавить что Донецк горд с миллионным населением, а Сумы 270 тысяч, по этому если умножить интервал движения (один час) на разницу в населении (4 раза), то от интервала в 4 часа ни кому легче не будет...
Бред, население больше, но пропорционально больше и транспорта.
А от нашему инвал.. индивидууму пидписдесю хотелось бы напомнить о том что до 22-00 все маршрутки должны все еще ездить по графику, как он бакланил когда искал оправдание конкурсу, и только потом по желанию, а не с 8 вечера по желанию
 

Glucker

Здесь был статус
Этот, как ты выразился кугут, владелец строительной компании. И я скажу, что достаточно успешной. Даже в кризис сдавал объекты и не ныл как другие, что нет денег.

И я скажу, что квартиры в его домах - это один из лучших вариантов, если рассматривать другие сумские новострои.



Так может вопросы были из серии "вы перестали пить коньяк по утрам"?
По поводу квартир и успешности его строительной компании спорить не буду.
Но не вижу в этом плюсов для города. Разве что его строительная компания стала бы еще более успешной. Например, за счет застройки парка или куда ему там еще стукнет в голову всунуть свою новостройку.
Если он даже не может представить стратегию развития города а только бормочет что-то невнятное "надо строить, строить, строить", а ни по водоканалу ,ни по транспорту, ни по дорогам он ничего внятного сказать так и не смог. Наверное точно перед выступлением по утрам коньяк пил :)
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Бред, население больше, но пропорционально больше и транспорта.
Поясняю для тех кто не жил в больших городах! В Киеве с 12 до 2 ночи такое движение частного транспорта как в Сумах днем. А один район равен по населению всем Сумам вместе взятым, маршрутка идет через 2-3 района, соответственно и наполнение идет людьми как из двух-трех Сум в одну маршрутку. Именно это позволяет транспорту рентабельно ходить до поздней ночи.
У нас такого не будет, т.к. это не рентабельно гонять целую маршрутку из-за одного, максимум двух пассажиров на весь рейс ни кто не будет, а для наполнения салона нужно что бы маршрут проходил через район населенный 600-900ста тысячами жителей.
 

Glucker

Здесь был статус
Поясняю для тех кто не жил в больших городах! В Киеве с 12 до 2 ночи такое движение частного транспорта как в Сумах днем. А один район равен по населению всем Сумам вместе взятым, маршрутка идет через 2-3 района, соответственно и наполнение идет людьми как из двух-трех Сум в одну маршрутку. Именно это позволяет транспорту рентабельно ходить до поздней ночи.
У нас такого не будет, т.к. это не рентабельно гонять целую маршрутку из-за одного, максимум двух пассажиров на весь рейс ни кто не будет, а для наполнения салона нужно что бы маршрут проходил через район населенный 600-900ста тысячами жителей.
Я в Сумах наблюдаю в центре в районе полуночи немало людей на остановках, но их никто не спешит везти домой потому что маршрутчики заработали уже свой план а остальное им глубоко фиолетово.

Почему же в Донецке выгодно возить на мрашрутках людея за 1,5-2грн на бОльшие расстояния чем в Сумах?
 

Shtrafbat

New Member
В Киеве с 12 до 2 ночи такое движение частного транспорта как в Сумах днем. А один район равен по населению всем Сумам вместе взятым, маршрутка идет через 2-3 района, соответственно и наполнение идет людьми как из двух-трех Сум в одну маршрутку. Именно это позволяет транспорту рентабельно ходить до поздней ночи.
До поздней ночи? Если не ошибаюсь, в Киеве транспорт ходит до последнего метро, т.е. до 00-30. До Донецку в этом плане даже столице далеко.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Я в Сумах наблюдаю в центре в районе полуночи немало людей на остановках, но их никто не спешит везти домой потому что маршрутчики заработали уже свой план а остальное им глубоко фиолетово.
Эти "Не мало людей" - едут в разные районы, на разных маршрутках, а нужно что бы они все ехали по одному тогда бы их везти стало рентабельно. А я так думаю что мене 20-25% наполнение салона, это езда в минус, естественно зачем кому то нужны пассажиры проезд которых не покроет затрат водителя?! Правильно - не нужны! Вот и причина схода с маршрута - водитель заправляет за свои и решает когда сойти с маршрута то же сам. Он же владельцу отдает фиксированную сумму, а свой труд и заправка - его, вот он и смотрит сколько топлива идет на круг и при скольких пассажирах он начинает ездить в 0, вот он и сходит с маршрута. Ведь денег он больше не заработает (т.к. он их все равно на топливо потратит), а устает больше.

До поздней ночи? Если не ошибаюсь, в Киеве транспорт ходит до последнего метро, т.е. до 00-30. До Донецку в этом плане даже столице далеко.
Ну, как бы я часто приезжаю в Киев к часу ночи и пока переезжаю его на правый берег встречаю на Харьковском массиве или мосту поодиноки Богданы с осветленными салонами и людьми в них из этого и сделал данный вывод. А т.к. метро ходит только до начала первого - это вполне оправданное и сбалансированное решение.
Во Львове то же транспорт ходит до 11-30, 12ти и я считаю это правильно. В 11 закрываются все кафе и рестораны и у Вас есть время спокойно на общественном транспорте добраться домой.
 
Останнє редагування:

Izubr_

Member
Поясняю для тех кто не жил в больших городах! В Киеве с 12 до 2 ночи такое движение частного транспорта как в Сумах днем. А один район равен по населению всем Сумам вместе взятым, маршрутка идет через 2-3 района, соответственно и наполнение идет людьми как из двух-трех Сум в одну маршрутку. Именно это позволяет транспорту рентабельно ходить до поздней ночи.
У нас такого не будет, т.к. это не рентабельно гонять целую маршрутку из-за одного, максимум двух пассажиров на весь рейс ни кто не будет, а для наполнения салона нужно что бы маршрут проходил через район населенный 600-900ста тысячами жителей.
Под 600-900 тыс у нас в стране попадают 3-4 города. И если бы у нас все знали что уедут, то и движения больше было б. У нас не настолько маленький город, судя по тому количеству маршруток, которые ездили раньше, а как только искусственно ограничили так проблемы и начались - если маршрут неудачный то с него и сходят при первой же возможности
 

emcee

ping localhost -t
Господа, о какой "нерентабельности" Вы говорите? Нерентабельность (т.е. загруженность на 20-30%, как верно выразились) я видел только в середине дня на 28 маршрутке, когда ехал с Лушпы на Роменскую. Но Я НЕ ПОНИМАЮ, какой нерентабельности боятся перевозчики поздно вечером? Да сколько я себя помню - и ещё лет 15 назад, когда я был подростком, и по сей день, есть толпы желающих уехать домой НЕ на такси. Последние "четвёрки" (маршрутки №4, которые сейчас №18) в районе 11-12 ночи всегда ездили битком набитыми в обе стороны. Точно то же было и с 28-ми, которые днём ездили пустые, зато последние машины были забиты на 200%. И я не верю, что маршрутчики уходят со смены из-за того, что мало людей. Такое может и есть, но далеко не на всех маршрутах. Зато, я неоднократно слышал, как видители-селючьё говорили по мобилке под конец дня "Ой, пойиду я вжэ в сэло, бо я задобвався". - Вот Вам причина того, почему некоторые маршруты уже в 22-00 не функционируют и люди должны выбрасывать аховые деньги на такси. Потому что воно "задовбалось".
 

just_name

Active Member
Эти "Не мало людей" - едут в разные районы, на разных маршрутках, а нужно что бы они все ехали по одному тогда бы их везти стало рентабельно. А я так думаю что мене 20-25% наполнение салона, это езда в минус, естественно зачем кому то нужны пассажиры проезд которых не покроет затрат водителя?! Правильно - не нужны! Вот и причина схода с маршрута
Вы часом не владелец какого-то маршрута? Чего вы так печетесь об их рентабельности.
Если бы эти водилы хоть раз включили мозг и начали им хоть чуть-чуть думать, то они бы поняли. Причиной низкой заполняемости является то, что маршрутки ходят хреново. И их мало кто ждет.

Когда-то ехал на 34 в кабине с водителем. Рядом сидел его друг и мне пришлось слушать их треп. И водила жалуется: людей нету, салон пустой, бла-бла-бла.
Йопт! Да если бы они ездили нормально, то и люди бы пользовались их машинами. А когда один 34-ый идет раз в полчаса, мне че, ждать его? Я последнее время на прокофьева бывал часто. Но я либо шел до мака, либо пешком через парк, либо брал такси. Ждать 34?! Нет!!!

А по поводу транспорта в Киеве. Было, когда поздно возвращался домой, примерно в промежуток с 12 до часу ночи, то ехал на трамвае.
 
Зверху