hotabych
Member
Я тогда не буду говорить, сколько стоят отдельные маршрутки в Киеве: когда мне сказали, я сам просто офонарел)И маршрутки в Черкассах, кстати, тоже по 2.50,
Я тогда не буду говорить, сколько стоят отдельные маршрутки в Киеве: когда мне сказали, я сам просто офонарел)И маршрутки в Черкассах, кстати, тоже по 2.50,
Интересно было бы услышать. Я в Киеве был не так давно, ездил по многим направлениям, но таких цен, чтобы взять о офонареть не встречал.Я тогда не буду говорить, сколько стоят отдельные маршрутки в Киеве: когда мне сказали, я сам просто офонарел)
Как говорится, в сортах говна рсзбираться сложно, но предложите из реальных кандидатур которые были на выборах, более подходящий вариант. А хоть какие-то шансы имел еще Федорченко - мало того что регионал, так ко всему прочему еще чмо и кугут. Даже на встрече с избирателями на вопросы ответить был не в состоянии. Ну с натяжкой еще можно назвать бютовца Волонтарца. Тоже ничем не лучше.А тут кого-то тешит то, что где-то плохо? Мне например не легче ездить в современным оптимизированных маршрутках с мыслью, что например в Сомали или еще где ездят в прицепах от трактора. Давайте еще раз избирайте заплывшего жирком мерзкого лгуна Геночку Минаева. Правда нахожу положительный момент - если пешком идти не более пол часа иду пешком, быстрее получается.
А в Донецке маршрутки по 1,5 и 2грн в зависимости от протяженности маршрута. При этом в Донецке расстояния значительно больше чем в Сумах.И маршрутки в Черкассах, кстати, тоже по 2.50, так что наши перевозчики обязательно поднимут этот "вопрос" к концу года.
Стоит добавить что Донецк горд с миллионным населением, а Сумы 270 тысяч, по этому если умножить интервал движения (один час) на разницу в населении (4 раза), то от интервала в 4 часа ни кому легче не будет...А в Донецке ... транспорт ездит даже после часа ночи. Редко, наверное раз в час но ездит.
Не путай х... с пальцем. Ночью пассажиропоток меньший чем днем, поэтому вполне реально доехать если жалко денег на такси.Стоит добавить что Донецк горд с миллионным населением, а Сумы 270 тысяч, по этому если умножить интервал движения (один час) на разницу в населении (4 раза), то от интервала в 4 часа ни кому легче не будет...
Реально, но что бы создать такой пасажиропок как в донецке, нужно или подождать в четыре раза больше времени (город ведь в четыре раза меньше) или маршрутки должны быть не 18-20 местными, а 5-6 местными...Не путай х... с пальцем. Ночью пассажиропоток меньший чем днем, поэтому вполне реально доехать если жалко денег на такси.
Этот, как ты выразился кугут, владелец строительной компании. И я скажу, что достаточно успешной. Даже в кризис сдавал объекты и не ныл как другие, что нет денег.А хоть какие-то шансы имел еще Федорченко - мало того что регионал, так ко всему прочему еще чмо и кугут.
Так может вопросы были из серии "вы перестали пить коньяк по утрам"?Даже на встрече с избирателями на вопросы ответить был не в состоянии.
В Донецке действительно очень развит коммунальный транспорт: трамвайчики там бегают тоже очень неплохие. Но если не ошибаюсь, он из горбюджета выедает немало дотаций: наш скорее всего такое не потянет.А в Донецке маршрутки по 1,5 и 2грн в зависимости от протяженности маршрута. При этом в Донецке расстояния значительно больше чем в Сумах.
А все из-за того что там нормально работает конкурент в виде коммунального транспорта, тем более под евро-2012 закуплено много низкопольных автобусов и троллебусов, вот у хозяев маршруток и не хватает борзости тявкать по поводу повышения стоимости проезда.
Кстати, там транспорт ездит даже после часа ночи. Редко, наверное раз в час но ездит.
Причем нужно будет, чтобы ночью работали еще и депо.Или Вы думаете что кто то будет возить всю ночь по одному пасажиру в большей маршрутке?