Магазины, в которых лучше не покупать...

VIB

vib : bash
Модератор
emcee, а что в плане отношения к покупателю изменит тот же самый СЦ, в который максимум через неделю сдадут оба магазина неисправную Gaggia?
Какая-то мутная ситуация у этих кофеварок с официальными дилерами и сервис-центрами на украине...
А альтернативы особой и нету, поэтому приходится верить в добросовестность производителя, при столь неявной перспективе гарантии.
 

emcee

ping localhost -t
VIB, во-первых, прошу Вас писать название нашей страны с большой буквы. Как же Вы так... гм..

Наша с Вами разница как покупателей заключается в том, что я даже вникать не стану в трудности отправки магазином товара в СЦ. Если мне продадут лажу, я не слезу, пока не получу деньги назад - иногда даже вопреки некоторым правилам и законам. А купить хорошую кофеварку не такая уже и проблема: другой магазин и товар более надёжного производителя. Я бы пошёл в Технополис и купил какой-нибудь Bosh. Ну разве обязательно опять эту Г... покупать?
 

just_name

Active Member
а чё Вы с ними церемонитесь? Придите, позовите директора (или старшего продавца) и объясните, что если Вам сейчас же не вернут деньги, Вы пишете жалобу во все возможные и невозможные инстанции. Забирайте деньги и купите в другом месте. А эти перцы пускай её ремонтируют столько, сколько захотят.
Ага. Приди в управление защиты прав потребителей и тебе там популярно изъяснят, что забрать деньги вот так просто ты права не имеешь. Если ты считаешь себя таким умняком, то сходи с человеком в магазин и пособи ему. А тут нам расскажешь, так ли у тебя на деле все складно, как на словах.
 

Пух

كنت بلهاء
Модератор
а чё Вы с ними церемонитесь? Придите, позовите директора (или старшего продавца) и объясните, что если Вам сейчас же не вернут деньги, Вы пишете жалобу во все возможные и невозможные инстанции. Забирайте деньги и купите в другом месте. А эти перцы пускай её ремонтируют столько, сколько захотят.
Закон о "Защите прав потребителей" прочитайте на досуге... Авось и бред перестанете нести.
 

VIB

vib : bash
Модератор
emcee, дело в том, что кофеварки Bosch никогда не отличались качеством готового продукта. Почитайте отзывы по кофеваркам на специализированных форумах.
К тому же почему-то качество и стоимость их продукции на просторах СНГ слишком переоценено. Вообще с качественными кофеварками на Украине тяжеловато: или не везут, или везут, но с плохим сервисом.

Поэтому решать вопрос нужно с самим магазином, а не давать советы купить "где-то там далеко" то же самое, на таких же сервисных условиях, и нести дополнительные затраты на посылки и поездки в Киев/Харьков/Одессу и т.п. Спасибо за такой совет вам потом вряд ли скажут.
 
Останнє редагування:

Deon

Member
Самое интересное что помоему, они 2 недели вообще с ней ничего не делали, и ток когда я начал их задалбывать решили починить... Да и поломка там я не думаю что серьязная, она все делала отменно, просто мне непонравилось, что в последнее время пар начал наружу выходить когда капучинатор включаешь, тоесть как я думал это банально поменять прокладки...
 

emcee

ping localhost -t
Пух, VIB, ребята, если Вы предпочитаете сидеть ждать, пока бараны в из магазина соизволят отправить сданный Вами товар в СЦ, ждите. То, что написал DEON, и есть самая суть этой ситуации. Привожу цитату:

Самое интересное что помоему, они 2 недели вообще с ней ничего не делали, и ток когда я начал их задалбывать решили починить...
Поверьте, я тоже раньше работал в торговле, и наблюдал млн раз ситуацию, когда приняли по гарантии и забыли передать в СЦ. Когда клиент звонит, то ответившим на звонок манагером в режиме реального времени генерируется отмазка "да, мы сейчас ждём поставку детали ...." и после завершения звонка разговор благополучно забывается. Это происходит по многим причинам. В конце концов, Вы можете разговаривать с работником, мотивационная схема которого вообще не зависит от качества обслуживания клиентов по гарантии. И такой чел может даже не передать, кому нужно, о том, что звонил клиент и интересовался состоянием ремонта. Короче говоря, в некоторых разгильдяйских конторах, пока не пнёшь директора, ничего не сдвинется. Деньги от Вас за кофеварку они получили, от её ремонта они денег не заработают, поэтому, всё откладывается в долгий ящик. Я был в подобных ситуациях. Бывало, придёшь, поорёшь и вопрос решается не через ХХХ дней, как сказал какой-то манагер, а мгновенно.
Я сейчас не про закон говорю про чьи-то там права говорю, а про жизнь. Кстати, то, что с клиентом вот так поступают, как описал ТС, это по-Вашему по закону?
Короче, решать Вам, как вести себя в подобных ситуациях.

emcee, дело в том, что кофеварки Bosch никогда не отличались качеством готового продукта. Почитайте отзывы по кофеваркам на специализированных форумах.
а ото на букву Г - отличается, да? Блин, да я просто пример привёл! Читай: "пойди в другой магаз и купи другую". Всё :) А то ща начнём ещё про этот проклятый Бош спорить ггг

Поэтому решать вопрос нужно с самим магазином, а не давать советы купить "где-то там далеко" то же самое, на таких же сервисных условиях, и нести дополнительные затраты на посылки и поездки в Киев/Харьков/Одессу и т.п. Спасибо за такой совет вам потом вряд ли скажут.
Вот всё-таки не могу не процитировать отдельно. Блин, да а кто спорит, что нужно решать вопрос с магазином? Да конечно надо! Но радикально, а не хавать весь бред, который Вам гонят - типа, "подождите месяц", "подождите ещё недельку".
 
Останнє редагування модератором:

VIB

vib : bash
Модератор
emcee, вы предлагаете купить тот же товар в другом месте, но как говорится, от перестановки слагаемых... Разве что у человека, которому вы даете такой совет могут появиться только дополнительные сложности с доступностью "для разборок" другого магазина (в Сумах приличные кофеварки, к сожалению, в оффлайне больше негде взять).

Но совета успокоиться и ждать я не давал.

Кстати, Gaggia и Saeco очень ценятся в кругах любителей кофе ;)
 

emcee

ping localhost -t
Кстати, Gaggia и Saeco очень ценятся в кругах любителей кофе
Значит в брендах кофеварок я не разбираюсь. Тут я не спорю :) Просто название какое-то на нонейм смахивает.

вы предлагаете купить тот же товар в другом месте, но как говорится, от перестановки слагаемых...
Я просто считаю, что такое отношение к клиенту, как описал ТС, - это просто какое-то вопиющее исключение. В большинстве контор уже поняли, что кладя болт на клиента бизнес не построишь, особенно в таком маленьком городке как Сумы. И такое хамство в 2012 году редко где встретишь. Поэтому, задача №1 - забрать деньги и попрощаться с такими неадекватами. ИМХО.

Я когда-то купил на свою голову фотик в одном сумском магазине. Попался с браком. Выявил через 15 дней. Так мне что там только не заливали... Что я не имею права возврата, т.к. прошло 14 дней. Сказали "Мы отправили в СЦ, вот Вам номер заказ -наряда, сами звоните и теребите их." Я позвонил, мне сказали "Поставка комплектующих для ремонта Вашего аппарата - полтора месяца. Потом ремонт... потом отправим в Сумы...." Я попросил владельца магазина заменить на новый такой же фотик. Мне владелец сказал "А я по закону не обязан". Я сказал, "А я сейчас пойду писать телегу в общество защиты и упомяну о том, что мне не выдали чек.". После этого "Ладно, я верну Вам деньги".

Я не для попонтоваться рассказываю. Просто не допускайте ситуаций, когда Вы заплатили денег, а взамен получили ожидание_из_ремонта.
 

Glucker

Здесь был статус
Советую хозяину кофеварки стребовать подменный товар а также требовать 1% пени за просрочку ремонта начиная с 15-го дня.
 
Зверху