Пух,
VIB, ребята, если Вы предпочитаете сидеть ждать, пока бараны в из магазина соизволят отправить сданный Вами товар в СЦ, ждите. То, что написал DEON, и есть самая суть этой ситуации. Привожу цитату:
Самое интересное что помоему, они 2 недели вообще с ней ничего не делали, и ток когда я начал их задалбывать решили починить...
Поверьте, я тоже раньше работал в торговле, и наблюдал млн раз ситуацию, когда приняли по гарантии и забыли передать в СЦ. Когда клиент звонит, то ответившим на звонок манагером в режиме реального времени генерируется отмазка "да, мы сейчас ждём поставку детали ...." и после завершения звонка разговор благополучно забывается. Это происходит по многим причинам. В конце концов, Вы можете разговаривать с работником, мотивационная схема которого вообще не зависит от качества обслуживания клиентов по гарантии. И такой чел может даже не передать, кому нужно, о том, что звонил клиент и интересовался состоянием ремонта. Короче говоря, в некоторых разгильдяйских конторах, пока не пнёшь директора, ничего не сдвинется. Деньги от Вас за кофеварку они получили, от её ремонта они денег не заработают, поэтому, всё откладывается в долгий ящик. Я был в подобных ситуациях. Бывало, придёшь, поорёшь и вопрос решается не через ХХХ дней, как сказал какой-то манагер, а мгновенно.
Я сейчас не про закон говорю про чьи-то там права говорю, а про жизнь. Кстати, то, что с клиентом вот так поступают, как описал ТС, это по-Вашему по закону?
Короче, решать Вам, как вести себя в подобных ситуациях.
emcee, дело в том, что кофеварки Bosch никогда не отличались качеством готового продукта. Почитайте отзывы по кофеваркам на специализированных форумах.
а ото на букву Г - отличается, да? Блин, да я просто пример привёл! Читай: "пойди в другой магаз и купи другую". Всё
А то ща начнём ещё про этот проклятый Бош спорить ггг
Поэтому решать вопрос нужно с самим магазином, а не давать советы купить "где-то там далеко" то же самое, на таких же сервисных условиях, и нести дополнительные затраты на посылки и поездки в Киев/Харьков/Одессу и т.п. Спасибо за такой совет вам потом вряд ли скажут.
Вот всё-таки не могу не процитировать отдельно. Блин, да а кто спорит, что нужно решать вопрос с магазином? Да конечно надо! Но радикально, а не хавать весь бред, который Вам гонят - типа, "подождите месяц", "подождите ещё недельку".