blacksmith
Member
Да просто теперь не вижу смысла ходить специально в этот магазин за "более дешевой продукцией". -1 потенциальный покупатель... берем книгу и пишем жалобу если как говорится "не впадло".
Да просто теперь не вижу смысла ходить специально в этот магазин за "более дешевой продукцией". -1 потенциальный покупатель... берем книгу и пишем жалобу если как говорится "не впадло".
плюсую.Да просто теперь не вижу смысла ходить специально в этот магазин за "более дешевой продукцией". -1 потенциальный покупатель
Надо было стребовать обменный товар на время ремонта.VIB, проблема не в сроках, а в отношении, мне сказали через 3 дня будет готова, и теперь каждый раз когда я звоню говорят что будет сделана завтра, мы вам перезвоним, прошло уже 3 недели и каждый раз меня отсылают... да сказали бы нормально что поломка серьезная ждите 2-3 недели, вопросов бы не было.
а кофеварка Gaggia
а чё Вы с ними церемонитесь? Придите, позовите директора (или старшего продавца) и объясните, что если Вам сейчас же не вернут деньги, Вы пишете жалобу во все возможные и невозможные инстанции. Забирайте деньги и купите в другом месте. А эти перцы пускай её ремонтируют столько, сколько захотят.Дом Кофе. Купил у них кофеварку, сломалась, отдал по гарантии, сказали сделают за 3 дня, уже 3 недели прошло, а они меня досих пор "завтраками" кормят... поршивый сервис, не советую у них покупать технику.
Ну если Вас ни разу не задевает такое к себе отношение, то можно ждать и год, пока починят. Каждый решает сам.Или, как вариант, предложите купить другую с доплатой.
Имхо, "купите в другом месте", бессмысленная затея, поскольку СЦ и поставщики кофеварок будут одними и теми же.