Автоновости

exlim

trance
Мощный Т5 на самом маленьком Volvo


Традиционно существуют чисто мужские, чисто женские и “унисекс” автомобили. Оказывается, есть и такие машины, которые невозможно отнести ни к одной из трех вышеперечисленных категорий. Именно таким авто предстала Volvo C30 с двигателем Т5. Вроде бы очень модная, но при этом оригинальная и даже местами брутальная внешность. Чего стоит только вид сзади. Заднее стекло, которое по совместительству выполняет роль пятой двери, привлекает огромное количество взглядов. Да, в общем-то, и передняя часть от недостатка внимания не страдает. Просто она выполнена в более узнаваемом для современного Volvo стиле.
Смущаться начинаешь, когда садишься внутрь. Все вроде бы здорово, оптимальную посадку найти несложно, сиденья очень удобные, приборы читаются отлично. Вот только центральная консоль – знаменитая парящая в воздухе “борода” – украшена какими-то узорами, подозрительно напоминающими цветочки. И вот тут мужчине должно становиться не по себе. Как-то это несерьезно – ездить на проспортивном купе, раскрашенном цветочками. Кстати, центральная консоль дает еще один повод для недовольства: трудно разобраться в управлении.

Огромное количество кнопок вполне может вызвать у слабонервного человека легкую панику. Что нажимать, чтобы включить диск? Вон ту маленькую кнопочку? Да ее же почти не видно! Да и экран не слишком радует информативностью. По крайней мере, с водительского сиденья, особенно во время движения, рассмотреть название проигрываемого трека представляется делом трудновыполнимым.

Но есть во внутреннем убранстве и вещи, которым можно подивиться и похвалить создателей за такое оснащение. Во-первых, это система BLIS, которая оповещает водителя о наличии автомобиля в мертвой зоне. Специально для этого в боковые стойки встроены лампочки, которые загораются красным. Причем в C30 эта система удобней, чем в новой S80. Она не визжит дурным голосом и не устраивает хоровод из огоньков, тем самым не отвлекая внимание водителя. Во-вторых, в бардачке можно найти специальную заглушку, которую можно вставить в замок зажигания, и тогда автомобиль заводится без ключа, естественно, если водитель с ключом находится в машине.

В целом внутри Volvo C30 скорее женское, чем мужское авто. Об этом говорит и очень узенькая площадка для левой ноги, она явно не рассчитана на ботинок даже 42 размера, да и расстояние между педалью тормоза и газа можно было увеличить, хотя девушке будет в самый раз. Багажник идеально подойдет для того, чтобы сложить в него только самый необходимый женский скарб.

А вот характер у этой малышки совсем не женский. Она сполна пользуется мощью двигателя Т5. Турбированный мотор объемом 2,5 литра снабжает C30 внушительными динамическими характеристиками. Сотню этот аппарат “рвет” за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч.

По прямой С30 едет великолепно, причем системы стабилизации лучше не отключать, иначе машина будет буксовать при разгоне так, что из-под колес повалит дым. Подвеска у C30 настроена неплохо. Автомобиль очень жесткий, соответственно на колею реагирует придирчиво. Зато в повороты входит, как по рельсам, никаких кренов. А вот резко маневрировать лучше только на хорошей дороге – опять же благодаря жесткой подвеске.

Кстати, автомобиль не особо жаден до бензина. Все реальные характеристики совпадают с теми, что указывает производитель. По городу выходит где-то 13,1 литра на 100 километров, это при весьма активной и резкой езде. По трассе С30 потребляет 6,5-7 л, а в смешанном цикле – около 9 литров.

Все бы было замечательно, но есть один неприятный момент – цена. Если за самую простую модель просят 591 900 рублей, то есть примерно $23 000, то вот за версию с мотором Т5 придется раскошелиться как минимум на 992 500 рублей, то есть примерно на $38 700.

Николай Загвоздкин
 

exlim

trance
С молотка уйдет самая старая машина в мире


Ориентировочная цена машины 2 млн. долларовВыставленный на продажу автомобиль известен как La Marquise. Он был сконструирован в 1884 году – за год до того, как Daimler и Benz выпустили свой первый самодвижущийся экипаж.
La Marquise приводился в движение паровым котлом. В 1887 году он стал победителем серии гонок Париж – Невиль, двигаясь на скорости в 43,2 км/ч. Максимальная скорость этого автомобиля равна 60 км/ч (при условии, что используется древесина, уголь и бумага хорошего качества).
За всю свою историю автомобиль сменил всего трех владельцев.
 

RQQT

-midway through infinity-
Новые разработки компании АвтоВАЗ - прототипы и готовящиеся к серии образцы - на сайте новостей
 

RQQT

-midway through infinity-
Немецкое ателье Irmscher, выпустило кабриолет Opel GT

=================================

C турбирорванного мотора 2.0L сняли 315лс (сток - 264лс). В стайлинге тоже есть изменения, стоит отметить диски 19" GT-Star с резиной 245/40 R19.
 

Henry

Member
Honda сделала совершенно новый Accord

Новая Honda Accord делалась как будто в противовес спортивному имиджу марки. Преемственность поколений проследить сложно. Узнать в длинном седане автомобиль Honda можно только по новому фирменному рисунку решетки радиатора.


Предыдущий американский Accord тоже сильно отличался от европейского в сторону умерщвления спортивности плюшевыми боками и большими фарами. Новый американский Accord продолжил тенденцию, добавив к списку “убийц” спортивного стиля округлый багажник. Поставлять такой Accord в Европу просто нельзя. Здесь не примут Honda “для домохозяек”. Европейская версия “нормальной” спортивной Honda предстанет перед публикой несколько позже и, надеемся, будет иметь мало общего с “американкой”.

Accord 2008 года будет продаваться в Штатах в кузове седан с базовым двигателем iVTEC V6 в 3,5 литра, который выдает 273 л.с. Этот двигатель оснащен интересной системой “гибкого управления цилиндрами” (Variable Cylinder Management), когда для экономии топлива при благоприятных режимах движения от работы могут отключаться два или три из шести цилиндров. Еще пара двигателей – это рядные четверки объемом 2,4 литра и мощностью 180 и 200 л.с. Accord может оснащаться 5-ступенчатым автоматом или механической 5-скоростной коробкой передач для “слабеньких” 4-цилиндровых двигателей.

В сегменте среднеразмерных седанов потребители уделяют огромное внимание вопросам безопасности. О том, как очередная новинка прошла крэш-тесты, не знают разве что в Африке. Honda также уделила огромное внимание проблемам безопасности новой модели. В базе, помимо привычных электронных устройств помощи водителю, будут шесть подушек безопасности, в том числе двухзонные фронтальные.

Таким образом, в новый модельный год Honda вступит с более мощной моделью, но главное, на чем акцентируется внимание покупателей: Honda станет больше, вместительней, комфортней и будет тратить меньше жутко дорожающего американского бензина. Когда речь идет о седане, ни о какой спортивности не упоминается.

Для тех, кто еще помнит о спортивных традициях Honda, предназначен новый Accord в кузове купе. Стремительный силуэт, агрессивный передний бампер и такой же, как у седана, срез задних окон, “срисованный” у BMW. Купе Accord обладает более роскошным салоном и пока будет поставляться на рынок только в одном исполнении: 3,5-литровый V6 с отключаемыми цилиндрами с 6-ступенчатой механической коробкой. Вот купе будет обладать ускорением, подобающим марке Honda. И если электроника не вздумает отключить несколько цилиндров “умного” двигателя, то купе Accord сможет обогнать несколько моделей из люксового сегмента.
 

Henry

Member
Популярный Outlander XL существенно подешевел

Первоначальная версия исполнения среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Outlander XL была сравнима с хорошей песней, но теперь можно с уверенностью сказать, что она превратилась в настоящий хит. Ответственность за подобные перемены в чартах несет еще один вариант комплектации, который призван сделать автомобиль гораздо доступнее для покупателей. Все дело в том, что любой желающий получил возможность выбрать при покупке своего Outlander XL не только 3-литровый двигатель, но и вполне достойный и, что самое главное, доступный четырехцилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом в 2,4 литра мощностью 170 л.с. Если же на этом желание клиента снизить цену не угаснет, то 6-диапазонному вариатору он сможет предпочесть обычную 5-ступенчатую механическую КПП.

Так же как и Outlander XL 3.0, автомобили с двигателем 2,4 литра могут оснащаться многорежимной трансмиссией Multi-Select 4WD, которая позволяет автоматически менять режим привода автомобиля. Что касается исполнения для стран с холодным климатом, то этот пакет распространяется на все представленные в России Outlander XL, независимо от объема двигателя, которым они оснащены. Так что в состав этого пакета по-прежнему входит усиленный стартер, усиленный генератор, аккумуляторная батарея увеличенной мощности, подогрев передних сидений, дополнительная антикоррозийная обработка кузова и электроподогрев зоны щеток ветрового стекла.

Модель Outlander XL 2.4, как и первопроходец, доступна в трех вариантах комплектации, которые различаются по уровню оснащения: Inform, Invite и Intense. Исполнение Inform хоть формально и является самым простым, включая в себя 5-ступенчатую МКПП, легкосплавные 16-дюймовые диски и прочие мелочи, но зато климат-контроль, бортовой компьютер и CD/MP3-магнитола все равно значатся в списке. Следующий хит получил название Invite и отличается тем, что дает возможность выбрать не только механическую КПП, но и вариатор с подрулевыми переключателями, которые отлично создают видимость секвентального режима переключения передач. Помимо этого указанный список опций дополняется отделанным кожей рулевым колесом с управлением магнитолой, Bluetooth-соединением для телефона, CD/MP3-магнитолой c CD-чейнджером на 6 дисков, а также накладкой переднего бампера, молдингами дверей и декоративными элементами интерьера серебристого цвета.

Ну а для любителей максимальных комплектаций в данном исполнении также доступна версия Intense, которая оснащается только вариаторной трансмиссией. Эта пижонская песня опирается на предыдущий хит под названием Invite, добавляя к нему кожаные сиденья, тонированные стекла (кроме ветрового и стекол передних дверей), люк с электроприводом, круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design. Кстати, этот симбиоз девяти колонок способен вполне уверенно проигрывать различные музыкальные произведения благодаря электронному усилителю мощностью в 650 Вт, так что он может служить вполне достойной заменой самостоятельным изыскам в области музыкального оформления.

Ну а раз безопасность кошелька и восприимчивых ушей под контролем, то и пассивная безопасность самого автомобиля не должна подвести. В Outlander XL ее обеспечивает усовершенствованная система SRS, в которую входят шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности, которые дополняются надувными боковыми подушками и шторками на окнах дверей. Интерьер автомобиля выполнен из травмобезопасных материалов, снижающих риск повреждения головы при аварии. Помимо этого в Outlander XL, как всегда, в наличии и комплекс систем активной безопасности, в число которых входит система повышения проходимости M-ASTC, а также контроль курсовой устойчивости и пробуксовки колес.

Ранее цена на Mitsubishi Outlander XL начиналась с 39 490 долларов за комплектацию Intense, но теперь минимальный предел значительно снизился до 33 290 долларов (892 172 руб.), что действительно позволит этому автомобилю без труда покорить новые горизонты
 

Henry

Member
Детройт – Lancer vs. Focus

В этом году в Детройте состоялся дебют двух главных соперников по компактному классу – Mitsubishi Lancer и Ford Focus. Обе машины выступают в сегменте С, обе в качестве базового кузова предлагают седан, обе позиционируются как модели 2008 года. И для российских автомобилистов это, пожалуй, самые интересные премьеры заокеанского мотор-шоу, пусть и Focus, представленный в Мичигане, создан для американского рынка и с европейским Focus имеет лишь общее название.

Новинку от Mitsubishi ждали с нетерпением уже очень давно, то и дело в сети публиковались шпионские фото, обсуждались возможные комплектации. Короче говоря, Lancer стал самой долгожданной премьерой. А вот Ford Focus стал сюрпризом – никакой информации о подготовке нового компакта из американского отделения Ford Motor не просочилось, хотя, может, это и хорошо…

Lancer разработан на абсолютно новой платформе. Тщательный подход конструкторов к автомобилю заметен в каждой его детали – и в отличном дизайне, и в примененных технологиях. Этой машине в своем первозданном виде не стыдно будет появиться в Европе – качество позволяет. А вот новый Focus… Да, конечно, внешность у авто новая, но вот многим ли она придется по душе? Презентация пестрит упоминаниями о дизайнерских изысках, которыми якобы наполнен этот автомобиль, – фары, боковины… Однако новинки больше похожи на сборник цитат из европейских конкурентов. Тем более, новичок разработан на платформе первого поколения Focus! В то время как европейское отделение уже вовсю готовит рестайлинговую версию второго поколения, американцы до сих пор нещадно эксплуатируют первое! Отсюда более скромные размеры салона, не лучшая жесткость кузова и прочие пережитки старости.

Дизайнеры Mitsubishi выставляли в течение прошлого года Concept-X и Concept-Sportback. Серийный Lancer пусть и не стал точной копией концепт-каров, но именно от них он взял индивидуальность, привлекательность и даже скрытую угрозу в облике. Так что за дизайн – твердая пятерка.

В зависимости от пожеланий и толщины кошелька будущего покупателя Mitsubishi Lancer можно наделить и спокойным, и яростным характером. Самым невозмутимым будет Lancer с мотором объемом 1,5 литра, обладающим мощностью в 107 л.с. Хотя именно эту модель ожидает статус бестселлера в России. Чуть поживее станет тот, чьим сердцем служит двигатель объемом 1,8 литра, ну а самым яростным будет автомобиль с 2-литровым агрегатом под капотом на 150 л.с. Выбор коробок передач на новинку будет еще шире, чем выбор двигателей. В зависимости от предпочтений водителя можно будет установить на автомобиль 4-ступенчатую АКПП, 6-диапазонный вариатор, роботизированную механику с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями, либо 5-ступенчатую МКПП.

Focus представлен сразу в двух вариантах кузова – седан и купе. Для заокеанских покупателей – самое оно. Там любят компактные двухдверки. А вот европейцам это купе, мягко говоря, до лампочки.

Салон нового Ford Focus полностью переработан. Но обилие вытянутых по вертикали элементов, вроде вентиляционных решеток, визуально делает интерьер уже, а это в свою очередь сказывается на восприятии интерьера, делая его как бы менее просторным. В отделке щедро использован серебристый пластик, который уже несколько поднадоел. Единственный элемент декора, несколько оживляющий картину, – синяя подсветка различных деталей. Стритрейсерам понравится. Но вот как к этому отнесутся более взрослые покупатели – неясно.

Двигатель пока только один – 136-сильный двухлитровый Duratec в двух версиях – простой и особо экологичной – поклон в сторону калифорнийских экологических норм.

Кто же выйдет победителем в скорой схватке этих новичков на рынке? Пока преимущество на стороне Mitsubishi Lancer. Остается дождаться конца весны, когда этот автомобиль доберется до России, чтобы сравнить его с европейским Ford Focus. Там уже ситуация может поменяться – евро-Focus не зря пользуется бешеной популярностью, да еще и обновление на подходе.
 

Henry

Member
Renault Scenic Conquest накачали энергетиком

То, что согласно последней моде свой популярный в Европе минивэн французы одели во внедорожный обвес – абсолютно не удивляет. Самое интересное, что произошло с автомобилем, – это изменения в салоне. По черному салону автомобиля дизайнеры Renault расставили интересные акценты. Ремни безопасности в машине стали оранжевого цвета. Тем же цветом прострочены черные сиденья, кожаный руль и чехол на рычаге коробки передач. А на центральной консоли появился веселый оранжевый рисунок. Таких недорогих, но заметных деталей интерьера давно не хватает серийным автомобилям.

Ярче стал и сам автомобиль. Кузов Conquest обязательно должен быть броским. Дизайнеры Renault предлагают опять же оранжевый цвет. В целом палитра цветов кузова Scenic Conquest насчитывает 10 оттенков. Вместе с пластиковым обвесом по нижней части кузова и несколькими алюминиевыми вставками Renault Scenic станет заметным автомобилем на российских серо-черных дорогах. Conquest одет в новые бампера черного цвета с матовыми алюминиевыми поддонами, защищающими днище автомобиля. Боковину и колесные арки защищают пластиковые накладки. Крыша минивэна украшена серебристыми рейлингами.

На Renault полагают, что вместе с омоложением модели Scenic помолодеет и покупатель модели Scenic Conquest. “Апельсиновый” минивэн теперь обладает более веселым характером, модным цветом и только механическими коробками передач – молодежный минивэн должен быть бодрым, словно отхлебнувшим энергетика из банки хозяина.

По мнению маркетологов Renault, новый Scenic Conquest должен теперь отрабатывать за троих. Это и компакт-вэн с огромным салоном, высоким комфортом и многочисленными конфигурациями салона, где с пятью индивидуальными креслами можно творить чудеса. Это и маневренность, компактность городского хэтчбека. Это и модный облик кроссовера с большим багажником, в котором органично будут смотреться и ящики с апельсинами, и горные велосипеды, и детская коляска нового члена молодой семьи.

От кроссовера Scenic Conquest достались усиленная подвеска и дорожный просвет. В зависимости от загрузки автомобиля дорожный просвет может составлять от 18,9 см для пустого автомобиля с одним водителем до 16,4 см для полностью забитого пассажирами и багажом. При этом Renault не снабдил Scenic Conquest полным приводом. По всей вероятности, в преддверии запуска в серию полноприводного кроссовера Renault Koleos разрабатывать вторую платформу с приводом 4х4 крайне дорого.

На российском рынке Renault Scenic Conquest будут комплектоваться двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. и 2,0 литра мощностью 130 л.с. Коробки передач полагаются только механические: 5-ступенчатая для меньшего двигателя и 6-ступенчатая для 2-литрового мотора. Цена минивэна с 1,6-литровым двигателем составит 701 500 руб. (около $27 300), а с 2,0-литровым – 784 950 руб. ($30 500). Продажи российской модели стартуют во второй половине октября. Как всегда, Renault в российской комплектации оснащены стальными листами, защищающими картер двигателя, усиленной подвеской и двигателем, адаптированным для запуска при низких температурах.

Молодежный Conquest снабжен всеми теми же средствами безопасности, что и базовый Scenic, который получил “5 звезд” за безопасность при испытаниях на крэш-тестах по методике EuroNCAP. Кроме того, покупателю будет приятно обнаружить в машине аудиосистему с MP3, датчики дождя и света, систему помощи при парковке, автоматический стояночный тормоз и легкосплавные 16-дюймовые диски.

Renault Scenic Conquest производится во Франции, на заводе в городе Дуэ (Douai)
 

Henry

Member
Неудачные экзамены Lada Priora

Хорошие учителя всегда стараются “тащить за уши” даже самых бестолковых и непослушных учеников. Они говорят, что шанса проявить себя достоин каждый. АвтоВаз – один из первых по неуспеваемости. Но тут случай совсем тяжелый, если дела не пойдут на лад, этому ученику стоит опасаться полного исключения из школы. Многие надеются, что Lada Priora поможет нашему крупнейшему автопроизводителю “подтянуть успеваемость”. Если погонять новичка по четырем школьным дисциплинам, становится понятно, что шансы на удовлетворительную оценку есть, хоть и небольшие.

Первый же экзамен – сочинение на тему: “Как должен выглядеть современный автомобиль” – Priora провалила. Это, конечно, не Lada Kalina, а просто слегка доработанная “десятка”. Сбоку различий просто не найти, а вот передняя и задняя части получились несколько другими. Плагиатом тут и не пахнет, все ведущие автопроизводители уже давно делают совсем другие машины. Передняя часть – это смесь новой “Волги” и корейских моделей 90-х годов, хотя, честно говоря, что-то привлекательное в ней есть, просто спрятано это что-то очень глубоко. Большой капот с выштамповками, немаленькие фары – до гармонии в общем образе авто еще далеко. Зато эмблема на решетке радиатора такого размера, что за километр можно понять, что к вам приближается именно Lada. При всех минусах дизайна стоит отметить неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34. Итак, “зачет” на первом экзамене поставит только очень оптимистично настроенный преподаватель.

Следующий важный экзамен – геометрия. Как выполнен салон, что в нем нового и, главное, полезного и приятного для глаз. Вот тут явно видна положительная динамика. Видимо, бездарному ученику надоело, что его ругают абсолютно все учителя, и он решил подтянуть хоть какой-то предмет. Интерьер стал явно более современным и симпатичным. Это касается и панели приборов, и торпедо, и центральной консоли. Правда, тут не обошлось без помощи друга – в создании салона участвовала итальянская фирма “AE”. Разве что белая центральная консоль режет глаза, а качество материала на первых машинах оставляет желать лучшего. Но все же этот экзамен сдан, об оценке можно спорить.

Третий и очень важный экзамен – ОБЖ, то есть “Основы безопасности жизнедеятельности”. Прошлые модели Lada даже не допускали до экзамена, у Priora – шанс есть. Уже в стандартной комплектации авто оборудовано подушкой безопасности для водителя (с ума сойти!) и усилителем рулевого управления. В варианте ЛЮКС машина оснащается ремнями с механизмом преднатяжения при ударе и подогревом сидений, который жизнь, конечно, не спасет, но комфортней ее сделает. Мало того, за дополнительную плату возможна установка антиблокировочной системы тормозов, датчика дождя, климат-контроля и парктроника. Этот экзамен тоже сдан, пусть и с натяжкой, но, в конце концов, в школах для детей с затрудненным развитием радуются любым успехам учеников, а тут одна подушка сразу, а за деньги еще одна, да еще и ABS!

Ну и, наконец, последний экзамен – это физкультура. Все модели с кокардой Priora будут оснащаться двигателем объемом 1,6 л. Обычно, если ученик не силен в точных и творческих науках, то уж на уроках физкультуры он – король, но в данном случае и это не конек нашего ученика. Мощность мотора составляет 100 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Зато автомобиль соответствует нормам “Евро-3” и “Евро-4”. В общем, и здесь только “зачет”.

Что же, из четырех импровизированных экзаменов автомобиль выдержал три. Если уж добросердечный учитель решит вытянуть своего питомца и все-таки выдать ему аттестат и путевку во взрослую жизнь, то этого может оказаться достаточно. Может быть, через много-много лет, когда киборги заполонят нашу планету, они оценят творения российского автопроизводителя, но мы предпочли бы более человеческие автомобили…
 
Зверху