Автоновости

exlim

trance
NSX - спортивный эксперимент Honda!

Honda давно снискала себе заслуженную репутацию превосходного разработчика мощных двигателей. Очередным событием в мировом моторостроении станет презентация следующего поколения Acura NSX, которое будет комплектоваться двигателем V10 объемом 5 литров и мощностью 500 лошадиных сил. Этот мотор будет не только мощным, но и экономичным.
Honda NSX, которая присутствовала на рынках Северной Америки и Гонконга под именем Acura NSX – спортивный автомобиль, предыдущее поколение которого продавалось между 1990 и 2005 годами. Этот заднееприводный автомобиль имеет алюминиевый корпус и шасси, мощность бензинового двигателя спорткара прошлой генерации V6 саставляла 276 лошадиных сил при объеме 3.2 литра.
"NSX" – это сокращение от "New Sportscar eXperimental", что переводится на русский язык как экспериментальный спортивный автомобиль. Он был впервые представлен на Чикагском автомобильном шоу в феврале 1989 года и на Токийском автосалоне в октябре того же года. Изначально дизайн Honda NSX был взят от Honda Pininfarina Xperimental, которая увидела свет еще в 1984 году.
 

exlim

trance
Toyota «сделала» General Motors!

В первом квартале этого года Toyota Motor Corp впервые превзошла по объему продаж такого автопромышленного титана, как General Motors Corp. Японской компании удалось достичь этого результата за счет повышенного спроса на экономичные модели марки Toyota.
По сравнению с прошлогодним показателем январские продажи Toyota выросли 9,2%, достигнув 2.35 миллиона машин. GM за это время продал 2,26 миллионов автомобилей, что лишь на 3 процента больше уровня прошлого года.
Toyota «Тойота» (Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK), японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Являясь одной из крупнейших автомобильных компаний в мире, выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в городе Тойота (Тоета).
Японская автомобильная компания Toyota была организована в 1935 году, как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, занятого изготовлением текстильных станков. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda), встал на путь производства автомобилей (легковых и грузовых) по американскому образцу. Его несколько измененная фамилия и стала торговой маркой фирмы.
В 1936 году был запущен в производство первый пассажирский автомобиль Model A1 (впоследствии AA). Тогда же была произведена первая экспортная поставка – четыре грузовика Model G1 отправились в северный Китай.
 

exlim

trance
Chevrolet прописался в Казахстане!

Согласно сообщению информационного агентства ПРАЙМ-ТАСС, казахстанская компания "Азия Авто", которая базируется в Усть-Каменогорске, начала сборку автомобилей Chevrolet, а именно: Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica и Chevrolet Lacetti. Автомобили собираются из машинокомплектов, поставляющихся южно-корейским отделением General Motors - GM DAT.
До конца 2007 года в рамках этого предприятия планируется собрать 1500 автомобилей. На 2008 год планы грандиознее: собрать 3000 единиц.
Автозавод "Азия Авто", который принадлежит казахской компании "БИПЭК Авто", функционирует с 2003 года. Изначально он собирал автомобили "Нива", а в 2005 году с его конвейера начали сходить Skoda Oktavia и Skoda Superb.
«Шевроле» (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).
Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.
Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца - 2500 долларов была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле.
Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин - открытого легкового Baby Grand («Бэби Гранд») и спортивного Royal Mail («Ройал Мейл»). Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» — галстук-бабочка.
 

exlim

trance
Мировая премьера Peugeot 207 Van!

Peugeot 207 Van призван заменить на рынке предыдущий 206 Van. Новинка основана на трехдверном хэтчбэке 207 и имеет те же самые габариты: 4.03 метра в длину, 1.92 в ширину, а длина колесной базы составляет 2.54 метра. Этот автомобиль сможет брать багаж весом 450 килограмм. Есть варианты 1.4, и 1.6 литровых дизельных и бензиновых двигателей, которые комплектуются ручной пятиступенчатой коробкой передач.
Peugeot 207 Van оснащен множеством приспособлений для обеспечения безопасности, которые включают в себя подушки безопасности пассажира, водителя и боковые аирбэги.
«Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 объединяется с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.
Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания «Братья и сыновья Пежо» в второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей.
В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891. Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж—Брест—Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки.
 

exlim

trance
Mitsubishi Eclipse Spyder GT стартует в 2008 году!

Новое поколение Eclipse должно стать продолжением генерации 2006 года. В первые два месяца 2007 года продажи этого автомобиля в десять раз превысили количество продаж за тот же период прошлого года!
Новинка основана на купе Eclipse четвертого поколения и сочетает в себе спортивную внешность и производительность, основанную на последних достижениях науки и техники. Eclipse Spyder будет выпускаться в двух модификациях. Одна из них будет комплектоваться 2.4 литровым, четырехцилиндровым двигателем в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырехступенчатая модификация будет идти в качестве опции. The Eclipse Spyder GT, более мощный автомобиль, оснащается 3.8 литровым мотором V-6 с 260 лошадями внутри. Стандартно эта версия идет c шестиступенчатой ручной коробкой передач, а опционально – с пятиступенчатым автоматом. Spyder GT разгоняется с нуля до ста километров в час меньше, чем за семь секунд. Оба двигателя Spyder оснащены системой Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control (MIVEC), которая оптимизирует работу силового агрегата. Кроме того, в комплектацию автомобиля новой генерации добавлено спутниковое радио со 120 каналами вещания.
 

exlim

trance
2008 Lexus LS 600h L: экологичность и мощь!

Этот космический седан экологичен, несмотря на свой вес и свою мощь, которая достигает 438 лошадиных сил при комплектации двигателем V12 в паре с электромотором. Этой силовой установке сродни движки Aston Martin DB9 с 450 лошадями и Bentley Continental GTC с 552 сильной упряжкой. Разгоняться до ста километров в час новинка будет за 5.5 секунд. Его цена будет полностью соответствовать качеству и характеристикам, и составит, не много не мало, $104.715. Появиться в продаже этот автомобиль должен уже в июне. Цена гибридной версии почти в полтора раза больше стоимости базовой модели, которая равна $71,715.
Lexus LS, на базе которого создана новинка, ставший флагманской моделью Lexus, был представлен в 1989 году. Начиная с того момента, было выпущено четыре поколения этого автомобиля. Lexus LS снискал себе заслуженную репутацию одного из самых респектабельных представительских седанов.
 

exlim

trance
You must be registered for see images

ВАЗ тронулся

Чтобы вывести АвтоВАЗ из кризиса, «Рособоронэкспорт» готов продать блокпакет автозавода иностранному инвестору. Аналитики считают, что эта мера необходима, но она вряд ли поможет предприятию сохранить лидерство на российском рынке.
ФГУП «Рособоронэкспорт», контролирующее крупнейшее предприятие по выпуску легковых автомобилей в России – ОАО «АвтоВАЗ», — готово продать блокирующий пакет акций компании (25%) иностранному стратегическому инвестору. Об этом объявил гендиректор «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов.
Пока компания не определилась со стратегическим партнером и продолжает вести переговоры сразу с несколькими компаниями. Среди потенциальных кандидатов на роль спасителя крупнейшего российского автопредприятия — Renault, Fiat, Magna и даже Porsche. При этом, по словам Чемезова, инвестор будет выбран уже до конца 2007 года. Финансовые аналитики оценивают блокирующий пакет АвтоВАЗа в 300—400 млн долларов. РОЭ (контролирует примерно 70% акций автозавода, в данный момент принадлежащих его «дочкам») при этом сохранит контрольный пакет и, по словам Чемезова, пока не имеет никаких планов по выходу из участия в автозаводе.
Необходимость привлечения иностранного инвестора очевидна уже очень давно. Как очевидно и то, что на меньшее, чем блокпакет, он не согласится. Наконец это осознали и новые собственники, которые еще в прошлом году отказались от предложения Renault купить блокпакет акций завода и создать совместное производство с АвтоВАЗом по выпуску моделей АвтоВАЗа и Renault на основе знаменитой Renault Logan.
Решившись на привлечение иностранцев, РОЭ начал ликвидировать перекрестную схему владения АвтоВАЗом, которая сложилась еще в 90−е годы. Иностранный инвестор придет только после того, как будет обеспечен один из главных критериев инвестиционной привлекательности – прозрачность структуры собственности. Не откладывая дело в долгий ящик, для ликвидации этой структуры РОЭ нанял «Тройку Диалог», которая взялась ликвидировать перекрестную структуру собственности, скупая акции миноритариев «дочек» АвтоВАЗа, владеющих долями в капитале предприятия (предполагается, что затем они будут присоединены к головному предприятию), и приобретая ценные бумаги самого завода.
На все про все у РОЭ очень мало времени – иностранные компании не дремлют и активно развивают в России свое производство. К тому же «раскольцовка» АвтоВАЗа займет около полутора лет, но без этого ничего не получится. «Это направлено вовсе не на концентрацию власти в руках РОЭ, а чтобы действительно расчистить игровое поле для инвестора», — заявил «Эксперту Online» аналитик «Ренессанс-Капитал» Эдуард Фаритов.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первый квартал 2007 года объемы продаж новых иномарок в России выросли на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего за первые три месяца было продано 295 469 машин. Тем временем принадлежащая АвтоВАЗу доля рынка продолжает сокращаться – если в 2003 году она равнялась 63%, то в 2006 была на уровне 40%. На фоне общего роста продаж новых авто в РФ АвтоВАЗ снизил в 2006 году продажи внутри страны на 3,5%.«АвтоВАЗ уже опоздал, — считает Фаритов, — и вряд ли вернется на продажи 700 тыс. машин в год. Бренд, конечно, останется, но будет ли ВАЗ лидирующей маркой авто в России? Возможно, если правительство России пойдет на ограничение рынка для иномарок. Но даже если так, люди будут готовы переплатить 20% за «Тойоту», чтобы только не покупать «Жигули„».
Действительно, иномарки (прежде всего бюджетные, в том числе российского производства) активно вытесняют «лады». Топ-модели ВАЗа — «десятое» семейство и Lada Kalina — продаются по той же цене (250−270 тыс. рублей), что Renault Logan или Chevrolet Lanos, которые зачастую распространяются ВАЗовскими дилерами. На днях в продажу поступила новая Lada Priora, призванная заменить знаменитую «десятку». Ее цена преодолела «психологический» для покупателя порог в 10 тыс. долларов (стоимость Priora — 282 480 рублей), и хотя новинка оснащена подушкой безопасности, а также некоторыми другими примочками, давно ставшими для иномарок стандартной данностью, по своим техническим характеристикам от старой «десятки» Priora отличается мало. А следовательно, она не сильно поможет АвтоВАЗу.
Правда, в арсенале автозавода партнерство с канадской Magna — строительство в Тольятти сборочного завода стоимостью в 1,6—1,7 млрд долларов и мощностью 450 тыс. автомобилей в год. В планах – выпуск нового седана C класса в ценовом диапазоне от 10 до 12 тыс. долларов. Такая цена подразумевает совершенно новое для «лады» качество. Однако будет ли оно, и сумеет ли помочь предприятию новая модель? Учитывая, что за технические характеристики нового авто будут отвечать конструкторы АвтоВАЗа, а инженеры Magna будут колдовать лишь над дизайном да интерьером салона, – вряд ли.
Тем временем общий объем товарных остатков автомобилей Lada у дилеров, в УРП (управление региональных поставок) и в пути к торговым компаниям, по разным оценкам, составляет до 135 тыс. штук (по состоянию на март). Несмотря на такие меры, как увеличение срока гарантийного обслуживания, «лады» не выдерживают конкуренции, а количество дилерских сетей постепенно сокращается.
Кто окажется «стратегическим инвестором», пока неясно. Наблюдатели рынка полагают, что не столь важно, кто именно обзаведется блокпакетом российского автозавода. По словам Фаритова, «по сути АвтоВАЗ никогда не делал хороших машин, предприятие в принципе не умеет этого делать». «Поэтому неважно, кто станет инвестором – американская, европейская или азиатская компания. АвтоВАЗ нуждается прежде всего в культуре быстрой разработки качественных продуктов», заключил аналитик.
 

exlim

trance
Ford Transit обзавёлся спортивной модификацией
You must be registered for see images

На выставке коммерческих автомобилей, проходящей в эти дни в Бирмингеме, Ford представил модель Transit. Нет, конечно же, эту машину он представлял и раньше, причём не единожды, но теперь публика увидела спортивную модификацию популярного фургона.
Вообще говоря, эти автомобили должны строго по графику возить грузы, но, видно, на Британских островах есть немало людей, которые в свободное от работы время не прочь погонять на служебном транспорте. Им и посвящается модель Ford Transit SportVan, которая будет выпущена ограниченной серией в 500 экземпляров по цене 34 тысячи долларов.
За эти деньги счастливый покупатель получит всё тот же Transit, но в красивой упаковке. Узнать эксклюзивный автомобиль в общей серой массе можно по голубой краске, белым полоскам на капоте, аэродинамическим «юбкам» по бокам, сдвоенному патрубку и 18-дюймовым колёсам, обутым в низкопрофильные шины 235/45.
You must be registered for see images


В салоне можно найти массу приятных опций вроде кондиционера, кожаных кресел или CD-чейнджера на 6 дисков. К сожалению, спортивными эти доработки никак не назовёшь.
Спортивных «наворотов» немало и в салоне. Кондиционер, электростеклоподъёмники, зеркала с подогревом, кожаные руль и ручка КПП вряд ли увеличат скорость. А вот CD-чейнджер на 6 дисков с управлением на руле, несомненно, поможет сосредоточиться водителю исключительно на погоне. Хотя вряд ли такой гонщик поспеет даже за мало-мальски «заряженным» хэтчбэком. Ведь под капотом у Transit стоит 130-сильный турбодизель, а с таким хилым «сердцем» гоночные амбиции лучше запрятать в самый дальний угол салона.
 

exlim

trance
Кроссовер Skoda появится в 2009 году

You must be registered for see images

Компания Skoda планирует вывести на европейский рынок свой новый кроссовер уже в середине 2009 года. Прототип такого автомобиля чешская марка показала в 2006 году на автосалоне в Женеве под именем Skoda Yeti - новинка отличалась оригинальным дизайном кузова, выполненным в стиле Skoda Roomster, а также имела довольно внушительный дорожный просвет и систему полного привода.
Серийный кроссовер Skoda будет построен на базе собственной платформы с использованием узлов и компонентов моделей Fabia и Octavia, а не шасси, позаимствованном у VW Tiguan, как планировалось ранее. При этом Yeti будет компактнее, чем модель Volkswagen, и дешевле.
Всего к 2010 году чешская марка планирует вывести на рынок шесть новых автомобилей - это новая Fabia в версиях хэтчбек и универсал, а также новый седан Superb и обновленную Octavia. Позже в модельном ряду Skoda появится компактный автомобиль, который станет самой доступной моделью в линейке.
 

exlim

trance
Renault-Nissan построит машину за 2500 долларов

Альянс Renault-Nissan планирует вывести на рынок автомобиль стоимостью менее 3000 долларов. Об этом, как передает Business Week, заявил глава Nissan Карлос Гон, выступая на церемонии открытия индийского завода концерна. Новая модель будет выходить под маркой Tata – индийского партнера Renault-Nissan; если локализация производства будет достаточной, розничная цена автомобиля будет составлять 2500 долларов.
Несмотря на такую ошеломительно низкую цену, новинка будет вполне комфортабельной и безопасной, отметил К. Гон. Микро-кар будет четырехдверным, с 33-сильным двигателем, развивающим до 130 км/ч. Производитель обещает, что автомобиль даже сможет удовлетворительно пройти крэш-тест. Предназначен он будет прежде всего для огромной аудитории развивающихся рынков Китая, Индии, Бразилии и, конечно же, России.
Business Week отмечает, что в последние годы все заметнее становится тенденция раскола покупательского интереса на два сегмента: к ультрадорогим роскошным машинам – и к очень дешевым экономичным компактам. При этом средний ценовой сегмент сдает свои позиции: к 2012 году, по прогнозам аналитиков Roland Berger Strategy Consultants, пятая часть мирового спроса на автомобили будет приходиться на модели стоимостью до 10 000 долларов. В абсолютном исчислении это составит свыше 18 млн автомашин.
 
Зверху