Автоновости

Henry

Member
Subaru Impreza 2008 выходит на рынок Европы с 1 сентября

5-дверный хэтчбек Subaru Impreza 2008 модельного года начинает покорение Европы с 1 сентября. Первыми на рынок выйдут модели с 1,5- и 2,0-литровыми двигателями. В ноябре в дилерских центрах появится более "заряженная" версия WRX с 230-сильным (на 6 л.с. больше, чем у американской версии) турбомотором объемом 2,5 литра. WRX 2008 будет на 30 килограммов легче своего предшественника. До "сотни" автомобиль ускоряется также за 5,4 секунды. Продажи самой заряженной Impreza – WRX STi – начнутся лишь весной следующего года.

Главными конкурентами новинки станут Honda Civic, Volkswagen Golf и Mazda3. В Японии автомобиль пользуется большой популярностью – за первую неделю Subaru продал 3829 машин. Эта цифра превысила на 150% прогнозируемый уровень продаж за целый месяц.

В Европе стоимость Impreza с 1,5-литровым мотором составит от 12 495 фунтов стерлингов (около 25 тысяч долларов), с 2,0-литровым двигателем – от 14 995 фунтов (порядка 30 тыс. долл).

На все модели Subaru дает гарантию 3 года или 100 000 километров пробега.
 

Henry

Member
Появились шпионские фото Subaru Impreza WRX STI 2009

В Интернете опубликовали первые шпионские фотографии прототипа Subaru Impreza WRX STI 2009 модельного года, проходящего тесты на автодроме Нюрбургринг. Новинка слегка отличается от стандартной WRX: изменился рисунок ячеек на радиаторной решетке, глубже стал вырез переднего спойлера, а передний центральный воздухозаборник стал намного больше. Агрессивности облику новой STI добавляют широкие колесные арки и новый задний спойлер с интегрированными в него выхлопными трубами квадратного сечения.

Точные технические характеристики спортивного хэтчбека пока не известны, но ожидается, что его турбированный 4-цилиндровый двигатель будет развивать около 325 л.с. Официальный дебют Subaru Impreza WRX STI пройдет на Токийском автосалоне 2007 года, а продажи стартуют в начале 2008-го.
 

Henry

Member
Новая Audi A4 – подробности перед премьерой

Ну вот и пришло время для новой А4 выходить сражаться со своими конкурентами, которые уже давно поджидают противника, не без оснований его опасаясь. Стоит заметить, что для подобных мыслей у менеджмента компаний BMW и Mercedes-Benz действительно есть причины. Пожалуй, самым главным аргументом в конкурентной борьбе стоит признать обновленный дизайн новинки. К хорошо известным техническим возможностям с его помощью прибавили еще и неуловимый шарм, сделав седан действительно сильным соперником. Помог и тот факт, что Audi выводит свою новинку последней из всей троицы, предварительно разогрев публику появлением моделей R8 и A5, что прямо на наших глазах рождает очень интересный сюжет, за развязкой которого хочется наблюдать уже сейчас.

Пока что главным действующим лицом в этой детективной истории была Audi А5, которая приоткрыла завесу тайны, позволив особо любопытным потешить свое самолюбие и предсказать облик нового седана. Справедливости ради стоит заметить, что сделать это было вовсе не так уж и сложно. Ну а с появлением официальных фотографий все просто убедились в правильности этого утверждения еще раз. Практически с любого ракурса новый седан в своих формах перекликается с элегантным купе. Свесы стали короче, капот удлинили, а стремительные обводы кузова, выразительная передняя часть с диодными фарами и необычная форма задних фонарей удачно дополнили общую картину.

Новинка способна на многое. В конструкции кузова преобладают алюминиевые детали, существенно снижающие массу автомобиля. Стоит отметить также рокировку дифференциала и сцепления, что позволило сдвинуть переднюю ось вперед на 154 мм и существенно улучшить развесовку по осям. По-прежнему в порядке рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, а также различные системы, которые собирают информацию и эффективно применяют ее, делая жизнь водителя проще.

Естественно, что в этом как нельзя лучше помогает хороший двигатель с большим количеством лошадиных сил. В нашем случае максимальным обещают сделать значение в 265 л.с., которые генерирует фирменный V6 с рабочим объемом в 3,2 литра. Что касается S-версий, то они вряд ли появятся, так же как и кабриолеты, отдавая подобные привилегии на откуп более расположенной для таких вещей Audi А5. Если же подобные изыски вы считаете бесполезной тратой денег, то можно ограничиться менее мощным двигателем. Минимально доступный табун будет насчитывать 143 “лошади”, а еще в линейке моторов будет присутствовать заслуженный мастер – 1.8Т и его 160 л.с. Конечно, не обойдется без вишенки на торте, роль которой отойдет полному приводу quattro.

Представлять новинку будут уже совсем скоро на автосалоне во Франкфурте, а официальная премьера намечена на эту осень, так что для тех, кто твердо решил приобрести эту новинку, ожидание не должно быть таким уж долгим. Пока можно тешить себя мыслью, что этот седан действительно должен быть хорошим выбором, способным переиграть своих конкурентов и выйти в лидеры, во всяком случае потенциал для этого у него имеется.
 

Henry

Member
Новая Fiesta станет горячим хэтчем

Кто бы мог подумать, что женскому городскому хэтчбеку Ford Fiesta, который вроде бы вручался как пробник к покупке Ford Fusion, уготована участь прожигателя бензина и молодежной жизни. Во Франкфурт в сентябре Ford привезет фиолетовый спорткар Verve, который по размеру точно копирует Fiesta. А по словам главного дизайнера Ford Стефана Лама, этот концепт будет прототипом для последующих (заметим, во множественном числе) маленьких автомобилей компании.

Слово Verve по-русски обозначает и яркость, и смелость, и одновременно пафос. Вот чего-чего, а последнего фордовцы нагнали с лихвой. Никаких точных дат, характеристик, планов, зато сто тысяч слов о глубине цвета, “мускулистости” колесных арок, кинетике и энергетике. Конечно, сомнений нет: если такая Fiesta появится в салонах, то это будет бомба. Однако сможет ли махонький хэтч носить в повседневной жизни такую огромную решетку радиатора, которая оказалась не по зубам даже автомобилю Джеймса Бонда, последнему Ford Mondeo?

А вот фары и ребра на капоте совершенно точно перекочевали на Verve с того же Mondeo или Ford C-MAX. Все это называется кинетический дизайн, то есть “приводящий в движение”. Устремленная вперед передняя часть, узкие окна, низкопрофильные шины – в Verve, действительно, хочется сесть и начать двигаться вместе с ним, правда, скорее на спорт-треке, а не в городских пробках.

Видимо, именно поэтому этот безудержный спортивный образ причешут и, возможно, задние фары станут тоже спокойнее, Verve лишат выразительных дисков, да и такую расцветку нельзя будет сделать на заказ. Вот и получится новый авто B-класса, устраивающий всех любителей утилитарных Ford. Только не факт, что отзываться этот подросток по-прежнему будет на девичье имя Fiesta. Вместе с дизайном а-ля пучеглазая дурочка в большом городе, скорее всего, похоронят и веселенькое название Fiesta. Новым именем для нового автомобиля может стать любая из “кличек” концептов Ford: Genesis, Isis, Phoenix, Cuga.

Что точно не останется в серийной модели, так это салон Verve. Вся эргономика в салоне навеяна дизайном мобильных телефонов, на которых выросло будущее поколение покупателей Ford. Действительно, передняя консоль больше похожа на кнопки с цифрами от телефона, чем на стандартные органы управления радио и климатом. За основу, судя по всему, бралась продукция Nokia, так как раскосые кнопки очень напоминают телефон модели 6630. Приятно, что хоть здесь Ford решил пойти против молодежной моды на iPhone. Впрочем, кроме этих сенсорных кнопок и вспомогательного управления на руле, салон выглядит под стать среднему автомобилю среднего класса. Пластиковые воздуходувы, традиционные приборы, трехспицевой руль и все остальное выглядит совершенно не концептуально, а это значит, что показ серийной версии не за горами.

Verve может стать и прототипом для нового Ford Ka, а также для дальнейших малолитражек компании. Пока же работы будут вестись над облагораживанием Verve под запросы молодежи трех рынков: Америки, Европы и Азии. Каждый из регионов получит свою собственную Fiesta.
 

Henry

Member
Mercedes-Benz C-Class 2008 представят во Франкфурте

Немецкий концерн Mercedes-Benz покажет на предстоящем автосалоне во Франкфурте новый универсал C-Class 2008 модельного года. Во многом новинка похожа на седан, который был представлен весной этого года и продается в Европе уже два месяца. Универсал, уверяют в компании, составит хорошую конкуренцию своим соперникам (в частности, BMW 3 серии) и во многом даже превзойдет их.

Объем багажного отделения составляет теперь 1500 литров (при сложенных задних сиденьях).

Значительно улучшились показатели расхода топлива: двигатель потребляет порядка 6 л/100 км. Это на 12% меньше, чем у предшественника.

Линейка двигателей C-Class 2008 включает в себя два 4-цилиндровых бензиновых мотора, два 4-цилиндровых дизельных, а также три бензиновых V6 (мощностью 204 л.с., 231 и 271 л.с.). Они агрегируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Будут ли предложены в будущем более заряженные моторы – пока неизвестно.
 

Henry

Member
Citroen покажет во Франкфурте концепт C-Cactus

Citroen официально объявил, что дебют новейшего концепта C-Cactus пройдет на следующей неделе на международном автосалоне во Франкфурте. Представители компании называют свою разработку "экологичным хэтчбеком". Двигатель авто расходует всего 3,4 литра топлива / 100 км. Выбросы вредных веществ составляют всего 78 г/км. Дизайн C-Cactus кажется простоватым, но как говорят в компании, "это MINI будущего".

Параметры авто достаточно компактны: длина – 4,2 метра, ширина – 1,8 м, высота – почти 1,5 м. Вес авто составляет 1306 кг. Автомобиль оснащен 70-сильным дизельным двигателем Hdi плюс электромотором мощностью 30 л.с.

Citroen C-Cactus получил современную навигационную систему, MP3-плеер, кондиционер, аудиосистему, круиз-контроль с ограничителем скорости.
 

Henry

Member
Fiat покажет во Франкфурте "зеленый" концепт Panda Aria

На следующей неделе на автосалоне во Франкфурте Fiat представит экологически чистый концепт-кар Panda Aria. Новинка оснащена 0,9-литровым 2-цилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. Он может использовать в качестве топлива как привычный бензин, так и смесь метана с водородом.

Уровень выбросов вредных веществ составляет всего 69 г/км.

Авто оснащено новейшей системой "Stop&Start", позволяющей существенно экономить топливо. При остановках, например, на светофорах, эта система самостоятельно заглушает мотор. Экономия топлива составляет порядка 10%.

Panda Aria полностью изготовлен из перерабатываемых материалов – легкой стали и карбона. За счет этого вес авто значительно снижен по сравнению с традиционной Panda. Концепт получил шины Pirelli.
 

Henry

Member
Infiniti EX заживляет на себе царапины

Когда в арсенале у марки есть такие бестселлеры, как Infiniti FX, и такие эстетически самобытные силуэты, как Infiniti M, то для того, чтобы втиснуться в нишу компактных кроссоверов, остается сделать лишь малость. А именно скрестить две удачные разработки, срезав несколько сантиметров с кузова большого паркетника, и назвать его кроссовером-купе Infiniti EX.

Впервые концепт Infiniti EX был показан меньше года назад в Нью-Йорке, однако серийная версия от прообраза почти не отличается. Видимо, маркетологи спешили и знали что делают. Как и все производители SUV, Infiniti утверждает, что конкурентов у нового кроссовера нет. На самом деле, EX метит в компанию к X3. В любом случае по размеру EX сравним с Mitsubishi Outlander XL и Mazda CX-7.

На этот раз Infiniti делает ставку не на концепцию “автомобиль как экстравагантный головной убор”, как в случае с FX, а стремится обскакать конкурентов в плане ключевого понятия “utility”. Вечная проблема парковки и многочисленных царапин беспокоит головы автомобилистов примерно так же, как традиционный дискурс о “быстросохнущих” лаках для ногтей будоражит красавиц подиума. Так вот, индустрии красоты впору обратить внимание на автомобильных технологов, которые будут наносить на новый FX специальное покрытие, восстанавливающее первозданную поверхность кузова после повреждений. Infiniti обещает, что мелкие царапины будут сами затягиваться в течение нескольких дней.

Чтобы ни одна блондинка больше не попала в онлайновую базу данных “Жизнь замечательных рулей”, EX в прямом смысле слова увешан камерами, чтобы видеть все происходящее за пределами автомобиля. Эта система получила название “Around View Monitor” и отображает вид на авто сверху, так что мертвых зон не остается.

Внутри никаких особых инноваций не наблюдается, производитель только считает главной задачей внутреннюю персонификацию, правда, при этом на выбор только четыре цветовых решения для салона. Зато регулировать водительское сидение можно в восьми плоскостях и подсвечивать приборы веселенькой фиолетовой подсветкой.

Сверхудачный мотор VQ35 HR V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 л.с., устанавливаемый сейчас на G35 Saloon, получит новое рождение и на EX, который будет тоже иметь индекс 35. Этот двигатель будет входить в базовую версию для американского рынка наряду с автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения. Самой хорошей новостью станет наличие ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), то есть системы полного привода с перераспределением крутящего момента между осями.

В Европу EX приедет осенью 2008 года, а пока его будут обкатывать на рынке в США. Почти нет сомнений в том, что как только авто приедет в Европу, оно будет незамедлительно представлено и в России, граждане которой разбираются в автомобилях класса люкс получше европейцев.
 

Henry

Member
Suzuki намерена импортировать в СНГ автомобили за $7000

Suzuki намерена существенно поднять свои продажи в России и странах СНГ с помощью индийской модели, специально разработанной для рынков третих стран. "Бюджетный" автомобили Suzuki будет выпускать на заводе в Индии в 2008 году и будет продавать на экспорт под своим брэндом. Стоимость такого автомобиля с однолитровым двигателем не должна превысить 7 тысяч долларов США. На Suzuki уверены в успехе нового проекта, учитывая опыт Renault и Nissan. С появлением такого автомобиля в модельной "линейке", Suzuki рассчитывает выйти на "первые" роли в большинстве рынков. Особые планы у Suzuki Motor на российский рынок, где строится сборочное производство. Согласно планов Suzuki увеличит продажу своих автомобилей в России до 50 тысяч в год к 2014 году. В 2006 году Suzuki Motor продала в РФ 16 тысяч автомобилей, что на 60% больше в сравнении с 2005 годом. Лидером по продажам в РФ является внедорожник Grand Vitara, на втором месте легковая Suzuki Liana, на третьем - компактный Swift.

Сейчас в Россию экспортируют Suzuki, произведенные в Японии и Венгрии. Кроме того, Suzuki Motor планирует построить свой завод под Санкт-Петербургом, который войдет в строй в 2009 году. На заводе планируется производить кроссовер Grand Vitara с объемом двигателя от 2 до 2,7 литра и легковой автомобиль SX4 с двигателем от 1,5 до 2 литров. По плану компании на первом этапе на заводе ежегодно будет собираться 5-10 тысяч автомобилей, а к 2014 году объем производства может достичь более 30 тысяч машин в год
 

Henry

Member
Появились официальные фотографии Toyota Land Cruiser 2008

Новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser, модель 2008 модельного года, будет официально представлена японской корпорацией Toyota в конце октября этого года, в рамках автосалона, который пройдет в столице Японии. Однако официальный дилер производителя в Гондурасе уже успел опубликовать фотографии новинки, что, видимо, не понравится Toyota.

Речь идет о компании Corporacin Flores, разместившей на своем Интернет-сайте фотографии нового внедорожника, на которых отлично представлен интерьер и экстерьер Toyota Land Cruiser 2008 модельного года.
 
Зверху