Автоновости

Henry

Member
Открывается сезон соревнований «Skoda Grand Prix Украина»

В начале осени в Украине будет открыт новый сезон соревнований Эконом Ралли «Skoda Grand Prix Украина». Мероприятие станет одним из самых знаменательных событий для автолюбителей и соберет тысячи поклонников марки Skoda по всей стране.

Свою историю эти необычные и увлекательные состязания ведут с 1980 года. Именно тогда компания Skoda Auto a.s. (Чехия) стала организатором автомобильных соревнований, в которых победить – значит пройти дистанцию с минимальными показателями расхода топлива. Мероприятие созвало такое количество участников, что с тех пор проводится ежегодно и собирает все больше команд и зрителей из разных стран мира, желающих убедиться в том, что автомобили Skoda стали совершеннее и, конечно же, экономичнее.

В Украине соревнования Эконом Ралли «Skoda Grand Prix Украина» будут проходить третий год подряд. Их организатором выступает компания «Еврокар», официальный поставщик автомобилей марки Skoda. Следует отметить рост интереса к всеукраинскому Skoda Эконом Ралли. От сезона к сезону увеличивается количество участников соревнований, у многих экипажей появились свои болельщики и группы поддержки. Наряду с этим возрос «профессиональный уровень» участников, ведь многие экипажи постоянно оттачивают водительское мастерство и все тонкости экономичного вождения.

Как и все соревнования, Эконом Ралли имеет свои правила и технические требования, свой классификатор автомобилей, а чтобы стать участником необходимо пройти процедуру регистрации. Экипаж автомобиля, участвующего в соревнованиях, должен состоять не менее чем из двоих взрослых человек. Автомобили, в зависимости от объема двигателя и вида топлива, делятся на шесть категорий. Учитывая опыт предыдущих сезонов, в этом году внесен ряд инновационных изменений в организацию соревнований и их техническое обеспечение. Они коснулись усовершенствования системы регистрации экипажей, будет введено большее количество контрольных постов на маршрутах, перед стартом все участники пройдут обязательную процедуру технической проверки автомобилей.

Вместе с высоким соревновательным духом и азартом Эконом Ралли «Skoda Grand Prix Украина» открывает замечательные возможности для общения в дружественной атмосфере, объединяет людей разного возраста и рода занятий. Участники делятся друг с другом собственным опытом "правильного" вождения, проявляют солидарность во время прохождения маршрута. Кроме самих соревнований, «шкодаводы» участвуют в конкурсах и викторинах, а также их ждет незабываемая вечерняя развлекательная программа.

В этом сезоне Эконом Ралли «Skoda Grand Prix Украина» выходит на международный уровень. Кроме соревнований внутри страны, победители смогут «сразиться» с лучшими экипажами России. Такая перспектива обещает еще сильнее закрутить интригу соревнований и дает возможность участникам достичь новых вершин в мастерстве экономичного вождения. Кроме этого, в финале будет учреждена отдельная категория для журналистских экипажей. Победители соревнований получат главный приз - поездку в Европу.

График соревнований Эконом Ралли «Skoda Grand Prix Украина» в сезоне 2007:

Полуфиналы:

8 сентября – Харьков
22 сентября – Киев
29 сентября – Хмельницкий

Международный финал:

6 октября – Одесс
 

Henry

Member
У Volvo появился гибридный концепт, заряжающийся от розетки

В калифорнийском центре создания концептуальных автомобилей Volvo (США) создан гибридный концепт ReCharge. Как сообщает Motor Authority, несмотря на наличие четырехцилиндрового бензинового мотора в 100 л.с. мощностью, каждое колесо концепта имеет собственный электромотор, питаемый от литий-полимерных батарей, которые можно будет зарядить от бытовой электророзетки. Таким образом, используя лишь электромоторы, ReCharge может проехать более 100 км, а затем переключиться на бензиновый двигатель. Отсюда расход топлива у концепта Volvo может составить от 0 до 5,5 литров на 100 км.

В качестве основного направления в разработке гибридных агрегатов инженеры Volvo выбрали создание гибрида, в котором основным двигателем будет электромотор, а двигатель внутреннего сгорания будет вспомогательным.
 

Henry

Member
Новый Chevrolet Corvette Blue Devil будет называться ZR1

Новый Chevrolet Corvette Blue Devil будет представлен на автосалоне в Детройте в 2008 году под именем ZR1. Машина поступит в производство в следующем году и будет оснащаться 6,2-литровым V8 LS3 двигателем, способным развить мощность в 650 л.с.

Впервые название ZR1 Chevrolet дал эксклюзивной модели, выпущенной в 70-х годах прошлого столетия в количестве 8 машин. А в 80-х годах того же века ZR1 называлась модель Chevrolet, созданная совместно с британским Lotus.
 

Henry

Member
Новый Rolls-Royce Phantom будет дешевле и меньше предыдущего

Компания Rolls-Royce объявила о намерении расширить модельный ряд. Через три года на рынок планируется выпустить новую модель, которая будет дешевле по цене и меньше по размерам нынешнего Phantom. Как ожидается, за счет новинки годовой объем производства Rolls-Royce приблизится к 1600 экземплярам.

Как стало известно Automotive News, новая модель будет позиционироваться в сегменте между BMW 7 серии и Rolls-Royce Phantom. Платформа и мотор для авто будут уникальны. Под капот планируется установить 6,75-литровый мотор V12. Ожидается, что стоить новинка будет не менее 260.000 долларов.

Известно также, что Rolls-Royce планирует в конце 2008-го – начале 2009 года выпустить Phantom в кузове купе. Концепт этого авто был представлен на автосалоне в Женеве в прошлом году под кодовым названием 101EX.
 

Henry

Member
Toyota и Subaru выпустят молодежный спортивный автомобиль

Компании Subaru и Toyota сделали заявление о том, что в их ближайшие планы входит совместная разработка спортивного автомобиля, сообщает японская газета «Асахи».

Спорткар с горизонтально-оппозитным двигателем выйдет на японский рынок в 2010 году, продаваться авто будет под маркой Toyota. Стоимость ориентированного на молодых людей автомобиля составит около $20.000. Ожидается, что машину укомплектуют мотором с рабочим объемом до двух литров.

В июле текущего года Toyota прекратила производство автомобилей Toyota MR-S, что по факту означает отказ компании от выпуска спортивных автомобилей в том ключе, в котором они некогда понимались в Toyota. Данный процесс имеет длительную историю, и выглядит вполне закономерным.

Однако параллельно Toyota занимается разработкой «альтернативных» спорткаров – с гибридным типом двигателя, на базе хэтчбэков, недавно появилась информация о гибридной Toyota Supra и возрождении Toyota Corolla Levin, и вот теперь – спорткар с горизонтально-оппозитным мотором.

Похоже, что в компании было принято традиционное решение «создать рынок с нуля», а не подстраиваться под существующую динамику. Остается пока открытым вопрос, что это будет за «совместный» автомобиль.
 

Henry

Member
В ближайшее время Opel покажет новый седан Omega

В ближайшее время компания Opel представит седан Omega нового поколения. Ожидается, что новинка будет построена на заднеприводной платформе Zeta от родственного концерна General Motors.

В настоящий момент подробной информации о машине нет. Предполагается, что внешность новой Omega будет разработана в Австралии в дизайн-центре компании Holden, также входящей в состав концерна General Motors. Линейка силовых агрегатов будет состоять из бензиновых и дизельных двигателей. Кроме того, специально для сорвиголов будет разработана «горячая» модификация с 6-литровым мотором V8 мощностью под 500 л.с.
 

Henry

Member
Fiat Bravo станет кроссовером

Новый Fiat Bravo, являющийся, по чути, ключевым для итальянского автогиганта, вскоре может стать базовой моделью для минивэна, кроссовера, кабриолета и, возможно, MPV. И первым в этой очереди стоит кроссовер, который может появиться уже в 2009 году, сообщает сайт MotorAuthority.

Новинка будет разрабатываться совместно с Alfa Romeo, уже некоторое время работающей над созданием собственной модели кроссовера, который вступит в нелегкую борьбу с такими монстрами, как Volkswagen Tiguan и Audi Q5. Но в отличие от конкурентов, Bravo Crossover будеть предлагаться как в полноприводной версии, так и в переднеприводной и в некоторых комплектациях получит семиместным салоном.

Ключевыми отличиями кроссовера от базовой модели будут увеличенный дорожный просвет, дополнительная защита нижней части кузова от повреждений, пластиковый обвес и новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Внешне автомобиль обещает быть похожим на обычный Bravo, но увеличенная база и дополнительный обвес придадут ему довольно своеобразный вид.
 

KpOcaB4eГ

[Hell-of-Paradise]
Ford опубликовал официальные фото компактного SUV - Kuga, который должен отвоевать свой кусок пирога у Rav4 и Nissan Qashqai.

Вообще на IAA 2007 будет премьера сразу же конкурента от VW - Tiguan. Пока посмотрим что нам предлагает Ford. Первый раз мы увидели автомобиль в Париже, где был представлен концепт Iosis-X..... Машина построенна на платформе C1, Помимо нового Kuga, на ней уже созданы и знакомы покупателям Focus, C-Max, Land Rover Freelander, Mazda3, Volvo S40 и V50. Продажи планируется начать в 2008 году.

 

Henry

Member
Премиум-класс отказывается снижать цены

В столице автомобили премиум-класса давно стали ходовым товаром: куда ни посмотришь, сплошные Mercedes и Audi. Для обычных потребителей, мечтающих о “мерседесе”, эти марки остаются по-прежнему практически недоступны. Как показывает практика, производители премиум-класса довольно редко идут на какие-то уступки покупателю. Среди мировых тенденций сегодня – стремление к экономичности и дешевизне, но, что касается России, сюда, напротив, стараются завозить все самое пафосное и дорогое.

Теоретически можно было бы предположить, что кто-нибудь из “большой тройки” однажды выпустит на рынок какой-нибудь “бюджетный” Mercedes или Audi “для бедных”. Но московские автопродавцы с иронией прокомментировали такую вероятность как нулевую.

Дилеры считают, что Mercedes перестанет быть “мерседесом”, если это будет дешевый автомобиль. Производители дорогих марок не собираются снижать цены потому, что привлекают клиентов в первую очередь не ценами, а ценностью бренда. Имидж для них – это все. Поэтому, вместо того чтобы постоянно снижать цены и устраивать распродажи, премиум-класс предпочитает вкладывать деньги в собственное телевидение, спонсорство пафосных турниров по гольфу и конкуру, в программы лояльности: разнообразные мероприятия на свежем воздухе и подарки.

“Спецакции для премиум-класса проходят чаще, чем в масс-брендах, – комментирует руководитель направления “Независимость Land Rover” Ренат Тюктеев. – Минимум 2-3 акции в год с весомыми скидками. Другое дело, что эти скидки заложены в виде подарков: КАСКО, рассрочек, опций, акций по трейд-ин и т. п. В явном виде скидки запрещены маркетинговым кодом, чтобы не снижать имидж марки”.

Таким образом, подарки, во-первых, снимают собственные расходы дилеров на скидки, во-вторых, гораздо более эффективно формируют имидж марки и компании и демонстрирует лояльное отношение к клиенту. Дилеры даже начинают соревноваться в экзотичности возможных подарков. Подарками становятся не только аксессуары, но и весьма недешевые мероприятия: дегустации, походы в рестораны, плавание с дельфинами в дельфинарии, туристические путевки в европейские страны, а также программы тест-драйвов в экзотической местности, поездки на “Формулу-1” и др.

Что касается снижения цен на автомобили премиум-класса, то, по словам Р. Тюктеева, этого можно ожидать только к моменту морального старения модели, но опять-таки в виде не ценовых, а опционных подарков – для сохранения имиджа.

Развитие премиум-брендов происходит совсем по другим законам, чем массового продукта. Вместе со снижением себестоимости продукта и производственных издержек эти компании наращивают ценность продукта за счет имиджевых мероприятий и акций. Вместо снижения цен и охвата более широкой категории покупателей с одновременным увеличением продаж премиум-сегменты ждут, когда потребитель сам заработает себе на “дорогой” автомобиль, и постоянно увеличивают маржу с каждого конкретного проданного экземпляра.
 

Henry

Member
Номер на всю жизнь

Немецкие чиновники разрабатывают федеральную реформу процесса регистрации автомобилей и выдачи государственных номерных знаков. Постановка машины на учет в самом ближайшем будущем станет похожа на фантастическую сказку….

При переезде владельца машины в другой регион ему не придется снимать с учета и заново регистрировать по новому месту жительства свой автомобиль и получать новые номера. В идеале, по замыслу чиновников, номер должен присваиваться каждому автомобилю один раз, что называется, на всю его "автомобильную жизнь", и не зависеть от смены владельцев. Зато бедным немецким мамам будет не так-то просто развлечь своих изнывающих от скуки малышей во время длительной поездки по бесконечным немецким автобанам. Если сейчас немецкая фрау еще может поиграть со своим киндером в игру "отгадай по номеру, откуда эта машина", то уже в 2013 году букв на автомобильных номерах может не остаться вообще, а если они и сохранятся, то никакой связи между этими буквами и регионом проживания владельца или местом регистрации транспортного средства прослеживаться уже не будет.

Основа "кардинальной" перестройки системы учета транспорта – переход от бумажной волокиты к современным цифровым технологиям. По поручению правительства страны, проведением данной реформы, задуманной и осуществляемой по шведскому образцу, руководит Детлеф Готшальк (Detlef Gottschalck). По его словам, каждый год владельцы машин проезжают на своих авто миллиарды километров, сжигают огромное количество топлива, а двигатели их железных коней выбрасывают в атмосферу порядка 250 000 тонн вредоносного СО2. И все это только для того, чтобы поставить или снять машину с учета. На данный момент в Германии работает 499 пунктов регистрации и постановки ТС на учет, аналогичных российским МРЭО. Переход на online-регистрацию автомобилей позволит перевести на другие должности от 8000 до 12000 человек.

Зарегистрировать новый автомобиль, мотоцикл, трактор или прицеп или, наоборот, снять его с учета владелец сможет по интернету, воспользовавшись для этого любым компьютером или мобильным телефоном. При выходе на страницы специального федерального сайта в сети Интернет, доступ к которому обеспечивается на всей территории Германии, желающий зарегистрировать свое ТС столкнется с одной-единственной трудностью. Ему необходимо будет правильно заполнить поля анкеты, занося туда данные о себе и те, что указаны в паспорте технического средства. Пока владелец ТС ждет подтверждения о том, что его запрос в постановке на учет принят, система "прогоняет" машину по спискам угона, проверяет, застрахован ли данный автомобиль и прошел ли очередной техосмотр. После этого со счета автомобилиста списывается сумма госпошлины за постановку на учет, ну а таблички с номерами он обнаружит на следующий день в своем почтовом ящике…..
 
Зверху