Автоновости

Henry

Member
Модельный ряд 2008 года!

Компания АвтоСпецЦентр приглашает Вас познакомится с обновленными Nissan Navara и Nissan Pathfinder модельного ряда 2008 года!

Изменения экстерьера: бескаркасные щетки стеклоочистителей, новые цвета кузова, новый дизайн 17”легкосплавных колесных дисков, новый дизайн наружных зеркал с повторителями сигналов поворота и лампами освещения порогов.

Изменения интерьера: алюминиевые накладки на пороги и подсветка пространства для ног, улучшенное качество коврового покрытия в багажном отделении (Pathfinder), улучшенные материалы отделки инструментальной панели (Navara).

Система Bluetooth® hands-free, интегрированная в аудиосистему за счет цифровой обработки сигнала оптимизирует качество связи, располагает встроенной телефонной книгой на 100 записей и отображает детали входящих звонков. Система дает возможность использования мобильного телефона в режиме hands-free, обеспечивает безопасность движения, повышает удобство и комфорт.

Nissan Pathfinder модельного ряда 2008 года также оборудован аудиосистемой, созданной специально для этой модели Nissan компанией с хорошо известным мировым именем и новой системой помощи при подъеме.

Новая система помощи при подъеме (Hill Start Control) предотвратит скатывание при движении на подъеме и обеспечит уверенное трогание автомобиля на подъемах в любых дорожных условиях. За счет автоматического поддержания давления в тормозной системе в течение нескольких секунд, система дает водителю время для переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора. В системе используется активный усилитель тормозной системы вместе с дополнительным управляющим программным обеспечением, которые предотвращают нежелательный откат вниз (нежелательное движение вниз останавливается на 3 секунды после того, как была отпущена педаль тормоза) (доступна в комплектациях SE/LE).

Аудиосистема премиум-класса BOSE состоящая из 8ми динамиков и 2 сабвуферов оптимально распределенных по салону автомобиля и оборудованная цифровым усилителем, закрепленным под сиденьем водителя. (Аудиосистема доступна в комплектациях SE/LE).
 

Henry

Member
Cadillac SRX далек от американского ширпотреба

Пожалуй, уже устарел стереотип, что Cadillac – это гигантский размер, исключительная роскошь и ничего более. Американцы стараются расширить границы своего бренда. Был выпущен BLS, совсем небольшой автомобиль по меркам Cadillac. Модель SRX – стремительный кроссовер, тоже раздвигающий прежние рамки имиджа американской марки.

В погоне за более молодыми покупателями Cadillac начал терять звание “американской мечты”. Место “розового Cadillac” в умах американцев заняли “черный Mercedes” и “серебристый BMW”. Простые интерьеры некоторых моделей Cadillac не соответствовали традиционному имиджу марки. В обновленном Cadillac SRX производители решили выполнить своеобразную работу над ошибками. Вернуть машину к тем стандартам, которые до сих пор вспоминаются, если с придыханием произнести: “Cadillac”.

В общем-то, к внешности SRX особых претензий не было. Дизайн у авто довольно оригинальный и специфичный. Любителям грубых форм, тем, кто не в восторге от всеобщей моды на “зализанные” углы и аморфные линии, дизайн SRX придется по вкусу.

Основные изменения коснулись салона. По-другому оформлена панель приборов, материалы отделки стали гораздо лучше, качественней. В центральной консоли появился цветной дисплей. Так что можно теперь и телевизор посмотреть, правда, только когда автомобиль находится на стоянке. Изображение есть, только когда коробка передач установлена в режим паркинга. Как и положено, в движении водитель обязан уделять внимание дороге, а не телепередачам. У дисплея есть функция “тачскрин” – управление основными функциями осуществляется с экрана монитора. В целом очень удобно. Вот только когда слушаешь MP3-диск, под руку всегда попадает ненужная кнопка переключения папок.

Комфортно устроиться за рулем – не проблема. Вот только, найдя свою индивидуальную посадку, невозможно настроить боковые зеркала. То ли передние стекла какие-то нестандартные, то ли с самими зеркалами что-то не так. Но первоначально возникает ощущение, что находишься в комнате кривых зеркал.

Полный привод вкупе с двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 258 л.с. оставляет приятное ощущение. Дорогу автомобиль держит просто прекрасно. В повороты входит уверенно. Причем даже на хорошей скорости. Если и срабатывают вспомогательные электронные системы, то это практически не заметно. По подвеске претензий нет. Может быть, она немного вальяжная, мягенькая, но ведь это и не спорткар. Зато выехать на трамвайные пути – не проблема. Автомобиль “проглатывает” все неровности, и в салоне вполне комфортно.

А вот мощности порой не хватает. С места машина “выстреливает” достойно, особенно в спортрежиме. Но для любителей поиграть на МКАДе в “шашечки” не подойдет. Причем кажется, что не хватает SRX совсем чуть-чуть. Буквально 10-20 л.с. Так что если по прямой можно помериться силами и с псевдоспортивными машинами, то при динамичной езде с постоянными перестроениями автомобиль не впечатляет. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,1 с.

Звук мотора на высоких оборотах – это отдельный разговор. При том что в целом с шумоизоляцией у этого Cadillac проблем нет, после 4000 оборотов кажется, что едешь на тракторе. Голос у автомобиля становится очень низким и агрессивным. Вот только ощутимых дивидендов в плане разгона это не приносит. Расход, кстати, у SRX совсем не маленький. Если все время ездить в спортрежиме, то бортовой компьютер рапортует об аппетите в 20-21 л на 100 км пути.

В плане практичности о Cadillac говорить как-то не принято. Однако если рассматривать автомобиль с этой точки зрения, то он, пожалуй, удовлетворит самого придирчивого критика. Огромный багажник. Достаточно высокий: клиренс 208 мм. Вот только вряд ли кто-то решится залезть на такой машине в серьезную грязь без очень веской причины. Все-таки слишком шикарно выглядит этот SRX. Мысль о том, что его может поцарапать, вызывает практически благоговейный ужас. Минимальная стоимость такого Cadillac составляет $62 500.
 

Henry

Member
Suzuki привезет во Франкфурт две мировые премьеры

На стенде компании Suzuki на Франкфуртском автосалоне будут выставлены два автомобиля, впервые показываемые широкой публике. Первый из них – это новый компакт-кар Splash, который поступит в продажу весной 2008 года. Splash будет выпускаться в кузове длиной 3,7 м и шириной 1,7 метра с тремя различными двигателями: двумя бензиновыми – литровым (65 л.с.) и 1,2-литровым (86 л.с.), а также 1,3-литровым дизельным. Автомобиль соответствует стандарту "Евро-4", а выброс CO2 при механической пятиступенчатой коробке не превышает 140 г/км. Защита пассажиров включает в себя ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD). Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и шесть подушек безопасности доступны в более богатой комплектации.

Помимо этого, в экспозиции будет представлен концепт Kizashi, что в переводе с японского означает "предвкушение" или "предзнаменование". Стильное спортивное купе означает для Suzuki прорыв в D-класс, в котором раньше компания представлена не была. И наконец, любителям автоспорта будет интересно увидеть Suzuki SX4 WRC, который уже 12 октября начнет выступать в раллийных соревнованиях.
 

Henry

Member
Volkswagen будет производить в России шесть моделей

Volkswagen планирует до 2009 г. наладить сборку шести моделей автомобилей в России, говорится в материалах ООО "Фольксваген Рус", осуществляющего строительство завода немецкого концерна в Калужской области. Из материалов следует, что уже в октябре 2007 г. на мощностях завода начнется производство модели Skoda Octavia, в ноябре 2007 г. - Volkswagen Jetta и Passat, в декабре 2007 г. - Skoda Fabia, в марте 2008 г. - Volkswagen Tiguan. Начало сборки модели Volkswagen Polo запланировано на февраль 2009 г.


В общей сложности Volkswagen планирует собирать в России 500 автомобилей в день и 150 тыс. в год. Как сообщил на презентации в Москве управляющий ООО "Фольксваген Рус" Фридрих-Вильгельм Ленц, компания зарезервировала под этот проект территорию в 800 га, на первом этапе используется 400 га, в том числе 200 га – под производство, 200 га – для создания промзоны. Он уточнил, что на 150 тыс. кв. м будет расположен конвейер, кузнечно-прессовый и лакокрасочный участки. К настоящему времени, как сообщил Ф.-В.Ленц, в рамках проекта уже построен первый цех на 10 тыс. кв. м, а "площадка полностью освоена, чтобы вести здесь строительство". Ф.-В.Ленц не стал комментировать возможность выпуска калужским заводом Volkswagen модели, рассчитанной специально для российского потребителя. Ранее компания не исключала, что такая модель будет разработана.

Ф.-В.Ленц подчеркнул, что спустя год после принятия решения об организации производства в РФ Volkswagen не разочарован в партнерах. "Мы имеем абсолютную уверенность, что приняли правильное решение", – заявил он.

Напомним, соглашение о строительстве завода Volkswagen в Калужской области было подписано в мае 2006 г., в октябре того же года началась реализация проекта.

Объем продаж Volkswagen в России в 2006 г. вырос в 1,6 раза по сравнению с 2005 г. и составил 22 тыс. 584 автомобиля.
 

Henry

Member
Volkswagen готовит дешевого конкурента Mercedes-Benz CLS

Фотографы засняли на трассе в американском штате Калифорния закамуфлированное 4-дверное купе с шильдиком Volkswagen. Папарацци сразу же сделали вывод о том, что это купе Passat – проект, о котором компания говорила еще два года назад. Эта модель будет дешевле основных конкурентов – Mercedes-Benz CLS и Jaguar XF. На снимках заметно, что передняя часть модернизирована, в частности фары стали полукруглыми.

Специалисты скептически относятся к новинке, констатируя, что она больше похожа на седан, чем на купе. Однако в Volkswagen заявляют, что авто будет первым в мире 5-дверным купе. Салон Passat будет самым обширным среди всех представителей купе.

Ранее предполагалось, что купе Passat построят на одной из платформ Audi. Однако Volkswagen решил использовать собственную платформу – PQ46. Самым заряженным двигателем для купе станет 280-сильный VR6. Рассматривается вариант и более мощного мотора – 400-сильного. Компания рассчитывает продавать порядка 60 000 купе Passat в год.
 

Henry

Member
Toyota Avalon обновили к 2008 модельному году

Концерн Toyota готовится к началу продаж нового переднеприводного седана Avalon 2008 модельного года. Новинка получила большие изменения в задней части, салоне автомобиля, а также трансмиссии. Модифицированы бамперы, фары и решетка радиатора.

Avalon 2008 оснастят 3,5-литровым двигателем V6 с изменяемым газораспределением. Мотор вырабатывает мощность 286 л.с. – это самый мощный 6-цилиндровый агрегат в линейке Toyota. Агрегируется он с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Для Toyota Avalon 2008 в стандартное оборудование включены передние и боковые подушки безопасности. Новинка также оснащена антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости.

Toyota представит на американском рынке четыре модификации Avalon 2008 – XL, XLS, Limited и Touring. Цены начнутся от 27 075 долларов. Avalon Limited можно будет купить по цене 34 415 долл.
 

Henry

Member
Toyota представила в Австралии спортивную Aurion TRD

В Австралии прошла официальная премьера спортивного седана Toyota Aurion TRD, созданного на базе популярной Toyota Camry. Автомобиль укомплектован 3,5-литровым V6 с турбонагнетателем, имеющим 329 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. С ним сопряжена 6-ступенчатая секвентальная КПП.

Переднеприводный Aurion TRD разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, а электронный ограничитель имеет верхнюю планку на уровне 250 км/ч. Чтобы соответствовать динамике двигателя, седан получил доработанную спортивную подвеску, более мощные тормоза и аэродинамический обвес.

Ближайшим соперником спорткара в Австралии будут Holden Commodore V8 и Ford Falcon, однако Toyota Aurion TRD дороже их. Если базовая комплектация Commodore стоит от 52 500 долларов, то TRD 3500S – уже 57 000 долл.
 

Henry

Member
Toyota начала выпуск нового внедорожника Vanguard

В самое ближайшее время на японском рынке появится новинка от концерна Toyota – среднеразмерный внедорожник Vanguard. Компания пока планирует продавать авто лишь в Японии. Однако в случае импорта этого внедорожника он получит шильдик Lexus, говорят в компании.

Автомобиль будет предлагаться в двух вариантах – 5- и 7-местном.

Линейка двигателей включает 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор и V6 объемом 3,5 литра. Во многом автомобиль похож на Toyota RAV4.

Автомобиль оснащен фирменной системой стабилизации, системой запуска двигателя без ключа. Стоимость Toyota Vanguard в Японии составит от 23 до 30 000 долларов.
 

Henry

Member
Subaru Forester 2008 получил "5 звезд" в крэш-тесте NHTSA

Новый внедорожник Subaru Forester 2008 модельного года получил высший балл по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу NCAP Национальной администрацией безопасности дорожного движения Америки (NHTSA). "5 звезд" авто получило за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Вице-президент Subaru Томас Дж. Долл (Thomas J. Doll) отметил: "Когда речь идет о безопасности, то Forester – лидер в своем сегменте. Этот компактный внедорожник получил наибольшее количество премий среди своих конкурентов".

Subaru Forester оснащен системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, системой динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control, системой распределения тормозного усилия EBD. Автомобиль также имеет специальные подголовники, которые предотвращают травмирование шеи человека, и травмобезопасное рулевое колесо.

Forester 2008 оснащается 2,5-литровым двигателем. В зависимости от модификации мотор развивает мощность от 173 до 224 л.с.
 

Henry

Member
Subaru Tribeca 2008 получила "5 звезд" за безопасность

Американское подразделение Subaru объявило о том, что рестайлинговая Tribeca получила высший балл от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) по протоколу NCAP (New Car Assessment Program). Автомобиль получил "5 звезд" за защиту водителя и пассажиров при столкновениях.

"Безопасность является для Subaru ключевым элементом при производстве автомобилей. Поэтому мы снабдили Tribeca 2008 такими технологиями, как система полного привода (Symmetrical All-Wheel Drive) и система динамической стабилизации (Dynamiс Stability Control)", – отметил исполнительный вице-президент Subaru of America Том Долл (Tom Doll).

Subaru Tribeca 2008 был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. Автомобиль оснащается 3,6-литровым двигателем мощностью 256 л.с. Облик новинки получил некоторые изменения. К примеру, решетка радиатора увеличена в ширину и высоту. Кроме того, форма капота также изменилась.
 
Зверху