У ГАИ поехала крыша: водителя вытянули из машины

SooS

New Member
еж для меня не авторитетный источник. я повторяю свою просьбу - дайте статью закона где меня обязывают выйти по первому требованию сотрудника ГАИ?
п. 5 ст. 11 Закона Украины «О милиции»
Вот там написано за что он может тебя попросить выйти.

если ежи те не авторитеты то вот те правила от авторитетного первоисточника официального сайта украинского

В них же приводится несколько пунктов:

Досмотр производится в отношении:
лиц, подозреваемых в совершении преступления;
лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано взятие под стражу;
лиц, совершивших административные нарушения.



Вот он на основании подозрения что ты пьян может тебя потребовать выйти с машины.

Так что читайте и изучайте, и не вводите здесь людей в оману своим незнанием законов, и не желанием его выполнять.
 

Sherhan

Active Member
sleik, я забыл... Вы правы... Исправился! Однако, это сути не меняет
 

Sherhan

Active Member
SooS, Вы интересный человек.... Сначала что попало говорите, а потом, увиливая от своей же оплошности, пытаетесь исправиться! Вас спросили о том. чтобы Вы показали нормативный акт, где указано об ОБЯЗАННОСТИ водителя выйти из машины, а не
Сообщение отSooS,
п. 5 ст. 11 Закона Украины «О милиции»
Вот там написано за что он может тебя попросить выйти.
Почитайте на предоставленной Вами ссылке ГАИ очень внимательно... и задайте себе вопрос, а все ли требования закона выполняются милейшими ДАЙшниками?
 

SooS

New Member
SooS, Вы интересный человек.... Сначала что попало говорите, а потом, увиливая от своей же оплошности, пытаетесь исправиться! Вас спросили о том. чтобы Вы показали нормативный акт, где указано об ОБЯЗАННОСТИ водителя выйти из машины, а не


Почитайте на предоставленной Вами ссылке ГАИ очень внимательно... и задайте себе вопрос, а все ли требования закона выполняются милейшими ДАЙшниками?
Зачем вы обобщаете ситуацию и спрыгиваете с темы?
Везде есть нарушения и стой и стой стороны. Речь шла о том на каких основаниях гаи может потребовать выйти - я вам скинул закон где это написано.
Всё остальное лечится дубинкой на вполне законных основаниях.
Нарушили вы правила или не нарушили решает мент, на то он и мент на то он там и стоит, на то его там страна и поставила, а у нас есть право лишь его обжаловать. Жили бы мы в сша, канаде, сингапуре где менты сопли не разводят, то этого вопроса даже не возникло бы.
 

Sherhan

Active Member
Зачем вы обобщаете ситуацию и спрыгиваете с темы?
Везде есть нарушения и стой и стой стороны. Речь шла о том на каких основаниях гаи может потребовать выйти - я вам скинул закон где это написано. .
простите... может я не увидел и невнимательный... но всё равно, покажите мне законность требования выйти из машины? Просьбу я нашёл, но требование - нет.
Нарушили вы правила или не нарушили решает мент, на то он и мент на то он там и стоит, на то его там страна и поставила, а у нас есть право лишь его обжаловать. Жили бы мы в сша, канаде, сингапуре где менты сопли не разводят, то этого вопроса даже не возникло бы.
Здесь спорить не буду! Правда!
 

e_vovchik

шикарно
Жили бы мы в сша, канаде, сингапуре где менты сопли не разводят, то этого вопроса даже не возникло бы.
раз уж на то пошло, то....жили бы мы в США, то меня бы просто так не останавливали. На сколько я знаю там, если ты ничего не нарушаешь/нарушил, то гаишник не имеет права тебя остановить. ....а у нас что?! и остановит, и штраф без причины выпишит....

у меня лично была ситуация, когда я спорил с гаишником нарушал я или нет...и в итоге он сказал: "мне всёравно нарушал ты иль нет....я выписывают протокол, а там уже бегай по судам, доказывай...."

з.ы. давно считаю, что гаишникам пора урезать полномочия и главное сделать так, что бы если я доказал в суде неоправданость выписаного штрафа (если меня признали невыновным), то что бы гаишнику который выписал протокол "дали по шапки". ....что бы гайцы шкурой отвечали за выписаные протоколы.
 

ALPiK

Member
...и главное сделать так, что бы если я доказал в суде неоправданость выписаного штрафа (если меня признали невыновным), то что бы гаишнику который выписал протокол "дали по шапки". ....что бы гайцы шкурой отвечали за выписаные протоколы.
помоему они и сейчас получают дисциплинарное взыскание когда приходит им как ответчику постанова с суда про скасування винесеної ним постанови про адмінправопорушення;)
ну а самое главное, что напрасно вы здесь спорите... и те и те правы, просто волна возмущения от того, что уже не хватает сил наблюдать как те люди которые живут за счет наших налогов пытаюся снять с нас еще и последние трусы... посмотрите кого сейчас чаще останавливают, тех у кого остались живые деньги... рядовых водителей уже меньше (у них посл копейки итак на бензине снимают, который каждый день растет еще и в цене), в основном коммерческие грузовички, маршрутчиков (повидимому хозяева тех перестали регулярно башлять руководству) и таксистов (это вообще кино, за последние три моих поездки на такси нас 3 раза остановили, причем без нарушения ПДД, просто выкручивали руки таксисту требовав наличку). Да, часто маршрутчики и таксисты нарушители, но почему раньше когда они проезжали мимо от них отворачивались? Вот Вам порядочность и принципиальность системы...
 
Останнє редагування:

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
помоему они и сейчас получают дисциплинарное взыскание когда приходит им как ответчику постанова с суда про скасування винесеної ним постанови про адмінправопорушення;)
чушь... ничего им в таких случаях не делают...
им пофигу, оспорят один из 50ти протоколов или нет. Умных, на дороге, которые знают все свои права и будут обжаловать в суде постанову, увы, мало... и они нагло этим пользуются... они несоблюдают законы, которые писаны для них, не представляются, не указывают причину остановки, банально не зачитывают наши права - так какого хрена такие люди имеют право "штормить" водителей?! у меня из 6ти протоколов - 3 выписано тупо на развод (по неопытности было дело), 3 да, за дело. так 50% развода это по-вашему нормально?
отвечу SooS'у, что если ГАИшник не назвал тебе правильную формулировку причины остановки, не представился, либо ещё пара вариантов - ты ему не обязан предъявлять документы! на каком основании?! мало того, ты не обязан поднимать капот, для сверки узлов и агрегатов, если не ведётся какая-нибудь операция (на которую, у него с собой, обязательно должны быть документы, в которых указывается название, место, время проведения операции и т.д. и т.п.).

да о чём тут говорить, собственно... человек, собственно, не знает не своих прав, не прав ГАИшников... пустой трёп.
А то, что "мент решает виноват ты или не виноват" (с) так по сути, если это не алкогольный стан водия - без фото/видеофиксации ГАИшник ничего не решает... То, что ему привидилось - это сугубо его проблемы. И это чётко описано в бывшему приказе 466, котороый давеча отменили, но никто не отменял статью 251 КоАП Украины.

P.S. Кстати, кто-то выше всё верно сказал, что если человек на поклоне выходит, документики, страховочка, капот - то ему садятся на голову ещё и срут свесив ноги, а если человек конструктивно общается, и даёт отпор - отпускают! Получается, что порядочных людей нагибают не за что!
 

SooS

New Member
биммер, твоя проблема в том, что ты смотришь на ситуацию только с одной стороны, со стороны водителя... но ты, и все остальные забываете одно- мент, представитель закона, и он решает нарушил ты или не нарушил.
Менту государство дало право устанавливать виновен ты или не виновен.
А если каждый мудрёный будет сам устанавливать виновен он или нет, то это правильно? Ты явно нарушишь и буш утверждать что ненарушил, вот как на тои видео. Если кто-то "с улицы" заходит к тебе на работу и начинает рассказывать тебе что и как делать для тебя это будет нормально?
Просто надо осознать, что мента там поставила власть которую ты выбрал, и если тебе не нравится поведение мента то меняй власть.
Смотри ты едешь на своей семёрке без задних мыслей и думаешь о менте как о каком чуваке который сшибает с тебя бабки ни за что. А по идее мент это гос служащий, которому возможно сообщили об угоне как раз семёрки, и ему надо теперь останавливать все семёрки и проверять права. А тут ты весь такой мудрёный, и на требование предьявить права начинаешь выделываться: "а чо вам нада, а за что, а по какому закону, а на каком основании, не дам, не предьявлю...".
А если ты нарушил, то что тогда ты мудришь? Ненарушил, так знаешь все ненарушают, никто никого не грабит, не убивает- но почему то грабеж, убийства и прочие преступлени как были так и остаются.

Sherhan, на счет отого знака ограничения, то да незаметил, перепутал.. но сути это не меняет.
Потому что смотри, если есть знак который идёт обьязательно с другим знаком, то возникает логический вопрос -а почему тогда с двух знаков не сделать один? Зачем цеплять два знака если можно поцепить один который будет сразу означать об ограничении скорости и дорожных работах? А получается их не можно обьединить, и выходит знак "ограничение скорости" можно ставить и без знака "дор. работы", а поскольку его можно ставить без знака "дор. работы" и если ты на него проедешь с превышением скорости, то получается ты нарушил правила, а в правилах написано что за нарушение всех дорожных знаков идёт админ. нарушение. Вот это логическая неувязочка, коллизия. Если судить логически то если знак отдельный и несет только одну функцию (сообщать о ограничении скорости), то логически он имеет силу и сам по себе, но если в законе написано что штрафовать могут только если он стоит со знаком "дор. работы" то тут я тебе не помощник, спроси у власти. В этой ситуации мент оказывается действительно как шестёрка власти, и это надо признать. И проблема это не гаи, а всех нас, что мы выбираем такую бестолковую власть, и люди в нас такие бестолковые.
Он индия не чудит с этими правилами, там понли что они не в состоянии разработать правила, и осилить их в изучении, так они ездят без всяких правил, но и мента ты там на камеру уж точно незаснимишь.
 
Останнє редагування:
Зверху