У ГАИ поехала крыша: водителя вытянули из машины

Firefly

Оптимист
Откажешься ехать - этим сам признаешь, что ты пьян, даже не будучи в этом состоянии. Потом на суде ничего не докажешь уже. А штраф и последствия серьезные. Лучше ехать, доказывать свою невиновность на экспертизе, а потом уже можешь писать жалобу на действия сотрудников ГАИ(если будут основания конечно).
 

Sherhan

Active Member
e_vovchik, Для этого Вам следовало потребовать двоих понятых и устройство "опянения" (в простанародье это называется "трубочка"). Они обязаны для начала засвидетельствовать "трубку" с понятыми, а потом, независимо от результатов "трубки" сопроводить Вас в Наркодиспансер. В таких случаях, нужно ехать с ними... вы в своей машине, они в своей... или оставить автомобиль на дороге, но так, чтобы она не препятствовала движению... В ином случае Firefly прав своим постом. В случае, если Вас вынудили всё таки ехать в диспансер, а потом ничего не доказали (т.е. алкоголя в крови нет), Вы можете требовать компенсации за израсходованый бензин.. и время... Практика судов есть...
Вам в помощь "умный" сайт
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
e_vovchik, Для этого Вам следовало потребовать двоих понятых и устройство "опянения" (в простанародье это называется "трубочка"). Они обязаны для начала засвидетельствовать "трубку" с понятыми, а потом, независимо от результатов "трубки" сопроводить Вас в Наркодиспансер. В таких случаях, нужно ехать с ними... вы в своей машине, они в своей... или оставить автомобиль на дороге, но так, чтобы она не препятствовала движению... В ином случае Firefly прав своим постом. В случае, если Вас вынудили всё таки ехать в диспансер, а потом ничего не доказали (т.е. алкоголя в крови нет), Вы можете требовать компенсации за израсходованый бензин.. и время... Практика судов есть...
Вам в помощь "умный" сайт
где указано, что он должен ехатьн а своей машине? если ты, к примеру, реально пьян - ты создаёшь опасность для других участников дорожного движения. ты никакого права не имеешь садиться за руль.
почитай внимательно закон, гайцы должны тебя отвезти в наркологию на своей машине и если ты не пьян, доставить назад с извинениями и т.д. и т.п
 
Останнє редагування:

Sherhan

Active Member
где указано, что он должен ехатьн а своей машине?
почитай внимательно закон, гайцы должны тебя отвезти в наркологию и если ты не пьян, доставить назад с извинениями и т.д. и т.п
Bimmer, это Вы типа поумничали?!
:furious:Ну во-первых, не ТЫкайте! С незнакомыми людьми нужно разговаривать на ВЫ (если у Вас есть хоть немного воспитания)!
:)Во-вторых, а где я сказал, что согласно закону водитель должен ехать на своей машине в диспансер? Вы что-то попутали!
Ну, а в третьих, внимательно перечитайте мой пост... особенно вникните в слово "СОПРОВОДИТЬ"... ;)
Всё остально - совет. ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАЙТЕ ПОСТ.
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
В таких случаях, нужно ехать с ними... вы в своей машине, они в своей...
Уважаемый! Нехрен разводить демогогию! Читать я умею нормально, и представьте, даже все буквы знаю... Что его перечитывать? Вы чётко и ясно написали то, что указано в цитате.
 

Sherhan

Active Member
Уважаемый! Нехрен разводить демогогию! Читать я умею нормально, и представьте, даже все буквы знаю... Что его перечитывать? Вы чётко и ясно написали то, что указано в цитате.
Плохо, значит, даже буквы теряете :D... Лично для Вас выделил КРАСНЫМ :lol:
Они обязаны для начала засвидетельствовать "трубку" с понятыми, а потом, независимо от результатов "трубки" сопроводить Вас в Наркодиспансер.
дальше был совет :lol: выбора одного из двух случаев!

В таких случаях, нужно ехать с ними... вы в своей машине, они в своей... или оставить автомобиль на дороге, но так, чтобы она не препятствовала движению... В ином случае Firefly прав своим постом. В случае, если Вас вынудили всё таки ехать в диспансер, а потом ничего не доказали (т.е. алкоголя в крови нет), Вы можете требовать компенсации за израсходованый бензин.. и время... Практика судов есть...
Вам в помощь "умный" сайт
 

vampirich

Well-Known Member
вот смотришь видео на ютубе. как ссыкуны провоцируют ГАИ и страх берёт, что после такого Медведа, Програмиста попадёшься ты ГИАшнику и он на тебе отыграется.
Никаким боком к ГАИ не стою, но при нормальном раскладе в30% нарушений с моей стороны ГАИ отпускали БЕЗ ВЗЯТОК. Просто и по человечески.
А теперь что скажут профи
читаем внимательно приказ 111
Водитель обязан выйти из авто в случае:


28.4. Працівник підрозділу ДПС під час зупинки транспортного засобу зобов'язаний без затримки підійти до водія. Для розмови з водієм не обов'язково запрошувати його вийти з автомобіля, крім випадків:
28.4.1. Якщо знаходження працівника підрозділу ДПС поруч із зупиненим транспортним засобом створює загрозу особистій безпеці працівника. У цьому випадку розмову з водієм слід проводити на тротуарі (узбіччі).
то есть требования покинуть авто есть законные? а не подчинившиеся могут быть извлечены принудительно?
по поводу осмотра и досмотра, согласно правилам ПДД инспектор имеет право проверить тех состояние и комплектацию (знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель)транспортного средства
 
Останнє редагування:

G-Man

...
Модератор
А теперь что скажут профи
читаем внимательно приказ 111
Водитель обязан выйти из авто в случае:
а для кого этот наказ? уточните плыз.
потому, что когда я за рулем я руководствуюсь ПДД и законом о милиции(при общении с гаишниками).
каким боком ко мне относится этот приказ?
п.с.:профи себя не считаю. просто ради своего интереса задал вопрос ;)
 

Sherhan

Active Member
вот смотришь видео на ютубе. как ссыкуны провоцируют ГАИ и страх берёт, что после такого Медведа, Програмиста попадёшься ты ГИАшнику и он на тебе отыграется.
Никаким боком к ГАИ не стою, но при нормальном раскладе в30% нарушений с моей стороны ГАИ отпускали БЕЗ ВЗЯТОК. Просто и по человечески.
А теперь что скажут профи
Е.Е., согласен... Есть такие уроды, использующие законодательство для сокрытия своего правонарушения.
Чтобы на Вас не отыгрывался ГАИшник, знайте его права и обязанности, но и соблюдайте свои обязанности!

Что касается 111-го приказа, то Ж-Ман чётко ответил. Добавлю от себя, что в праве есть такой принцип верховенства закона... и против него не попрёшь. Приказ 111 не соответствует ни законам ни Конституции.
Сейчас "Дорожный контроль" занимается сбором материалов, чтобы этот приказ "скаувати".
 

vampirich

Well-Known Member
а для кого этот наказ? уточните плыз.
потому, что когда я за рулем я руководствуюсь ПДД и законом о милиции(при общении с гаишниками).
каким боком ко мне относится этот приказ?
п.с.:профи себя не считаю. просто ради своего интереса задал вопрос ;)
предвидел твой вопрос :)
ответ не мой, а вот отсюда

Приказы министерств и ведомств являются обязательными для всех, кто участвует в отношениях, регулируемых данными приказами.
Согласно Указа Президента №493 и Постановления КМУ №731 приказ министерства или ведомства, который содержит новые правовые нормы, затрагивает права и интересы граждан и т.д. и т.п. должен быт зарегистрирован в министерстве юстиции Украины.
Т.о. после регистрации в Минюсте, приказ получает статус нормативно-правового акта.
Приказ МВД №111 зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 26 червня 2009 р. за N 576/16592.
Согласно ст. 57 Конституции Украины Кожному гарантується право знати свої права і обов'язки. Закони та інші нормативно-правові акти, що визначають права і обов'язки громадян, мають бути доведені до відома населення у порядку, встановленому законом.
Приказ был доведен гражданам: Офіційний вісник України вiд 17.07.2009 №51.

Это наподобие приказов, например, Налоговой администрации. Например приказ в сфере единого налога о порядке заполнения отчёта единоплательщика. Например мне, этот приказ до одного места, т.к. я не являюсь плательщиком единого налога, и, соответственно. не обязан его выполнять.
А вот плательщик единого налога, должен придерживаться его предписаний.
Или, например, мы выполняем Решения комиссии регулирования электроэнергетики, когда оплачиваем потреблённую электроэнергию по тарифам, установленным НКРЭ.

Так и с приказом МВД 111: сев за руль, водитель автоматически становится участником отношений, которые регулирует приказ 111, поэтому должен выполнять требования этого приказа, касающиеся прав и обязанностей водителя. Хоть приказ, хоть и МВС, но это нормативно-правовой акт. Не было бы регистрации в минюсте, не было бы у водителей никаких обязанностей.

вот ещё какя интересная бумага попалась. оказывается и выходить с авто мы обязаны и багажник без составления протокола нужно открывать
Купил книжку 100 аргументов против штрафов гаи-изучаю. Была она у меня в электроном виде-не то. Нужна мобильность, а распечатав её получил прес макулатуры.
вот собственно сканы, особый интерес вторая страничка последний абзац
 

Вкладення

Останнє редагування:
Зверху