Это скоро пройдет
На мой взгляд суть школы очень проста, пока человек способен жадно впитывать знания, в него стараются все это запихнуть (как принято говорить "всесторонне развить"), этим и вызвано такое разнообразие школьных предметов. Потом же на основании личных предпочтений он делает выбор, какие знания хочет углубить и систематизировать.
В ребенка "впихивают знания" не потому что он способен жадно впитывать, а потому что это просто необходимо, и без "всестороннего развития" никак не обойдешься, если ты в 5м класе решил что посвятишь себя математике.. не значит что тебе все "левые" уроки надо заменить на математику, просто человек должен знать основы устройства мира, что земля круглая... что всё состоит из атомов и молекул... что человечество развивалось очень долго и мучительно... и многое другое..
Суть школы очень не проста, принято считать, и так написанно в учебниках по педагогике, что самостоятельную активную учебную деятельность проявляют только ученики старших класов (но есть и исключения).
А цель всех остальных школьников - это общение с друзьями, и учат они только потому что их заставляют.
А если не заставлять - будут расти имбицилами, кстати многие преподаватели забрасывают способных, но невоспитанных детей, тем самым обрекая их. Гнать таких учителей надо.
"Двоешник" - ето плод непрофессиональности преподавателя (это касается только школы)