Барри Левинсону не везет с комедиями — он переключается на нуар
Барри Левинсон — режиссер таких фильмов, как «Человек дождя» и «Бандиты», продюсер «Донни Браско», «Анализируй это» и «Идеальный шторм» — решил поставить картину жанра «нуар», Train в духе «Секретов Лос-Анджелеса», за основу которой будет взят роман Питера Декстера.
Действие «Поезда» будет развиваться в 50-х годах прошлого столетия. Главный герой – белый сержант полиции Сан-Диего — Миллер Паккард, любитель игры в гольф, хотя у него это плохо получается. Однажды Паккард знакомится с молодым черным кэдди Лайонелом «Поездом» Уоком, которому известна некая информация об убийстве. «Поезд» - великолепный игрок в гольф, но вынужден всю жизнь подавать клюшки белым людям. Детективная завязка, как можно догадаться, станет и фоном для исследования проблемы расизма в Южной Калифорнии пятидесятых годов.
«Поезд» уведет Левинсона, как он надеется, в сторону от, к несчастью, уже проторенной колеи неудачных комедий, вроде «Черная зависти» и «Человек года». Недавно его сатира на Голливуд — лента «Вот что случилось» — закрывала Каннский кинофестиваль, тоже без такого уж особенного успеха.
Сценарий по книге Декстера написала Эллисон Бернетт — автор мелодрам «Осень в Нью-Йорке» и «Праздник любви», триллера «Не оставляющий следа» и новой версия мюзикла Fame.
Романы Питера Декстера - журналиста, подавшегося в писатели, пользуются, вообще, непохим спросом в Голливуде. Его книги положены в основу в основу фильмов «Пэрис Траут», «Дикий Билл» и «Скала Малхолланд». Книга Декстера The Paperboy тоже в скором времени будет экранизирована, причем к проекту приписаны такие далеко не последние люди, как Пол Верховен и Ян Де Бонт.
Барри Левинсон — режиссер таких фильмов, как «Человек дождя» и «Бандиты», продюсер «Донни Браско», «Анализируй это» и «Идеальный шторм» — решил поставить картину жанра «нуар», Train в духе «Секретов Лос-Анджелеса», за основу которой будет взят роман Питера Декстера.
Действие «Поезда» будет развиваться в 50-х годах прошлого столетия. Главный герой – белый сержант полиции Сан-Диего — Миллер Паккард, любитель игры в гольф, хотя у него это плохо получается. Однажды Паккард знакомится с молодым черным кэдди Лайонелом «Поездом» Уоком, которому известна некая информация об убийстве. «Поезд» - великолепный игрок в гольф, но вынужден всю жизнь подавать клюшки белым людям. Детективная завязка, как можно догадаться, станет и фоном для исследования проблемы расизма в Южной Калифорнии пятидесятых годов.
«Поезд» уведет Левинсона, как он надеется, в сторону от, к несчастью, уже проторенной колеи неудачных комедий, вроде «Черная зависти» и «Человек года». Недавно его сатира на Голливуд — лента «Вот что случилось» — закрывала Каннский кинофестиваль, тоже без такого уж особенного успеха.
Сценарий по книге Декстера написала Эллисон Бернетт — автор мелодрам «Осень в Нью-Йорке» и «Праздник любви», триллера «Не оставляющий следа» и новой версия мюзикла Fame.
Романы Питера Декстера - журналиста, подавшегося в писатели, пользуются, вообще, непохим спросом в Голливуде. Его книги положены в основу в основу фильмов «Пэрис Траут», «Дикий Билл» и «Скала Малхолланд». Книга Декстера The Paperboy тоже в скором времени будет экранизирована, причем к проекту приписаны такие далеко не последние люди, как Пол Верховен и Ян Де Бонт.