-=Новости из мира кино=-

IMaysky

Member
Роберт Де Ниро сыграет в криминальном триллере с Мэлом Гибсоном

Еще чуть-чуть и Роберт Де Ниро подпишет договор о съемках с Мэлом Гибсоном в криминальной драме Мартина Кэмпбелла Edge of Darkness.

Герой Гибсона — строгий детектив полиции Бостона, вдовец Томас Крейвен. Его последняя радость в жизни, 24-летняя дочь оказывается убита прямо около его дома. Полицейский считает, что целью на самом деле был он, и начинает расследование. Ну и конечно же обнаруживает совершенно неожиданные для себя факты — например, что его дочь жила двойной жизнью, что ее смерть — часть плана по заметанию одной крупной корпорацией следов некого дела, а также, что — куда уж без этого — имеет место и правительственный заговор. Роберт Де Ниро сыграет оперативника ФБР Дариуса Джедберга, присланного скрыть улики.

Такой сценарий написал Уильям Монахэн, обладатель премии «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, к триллеру «Отступники» Мартина Скорсезе. А в основе Edge of Darkness – одноименный английский телевизионный мини-сериал, получивший в 1985 году премию Британской киноакадемии BAFTA, который тоже снимал Мартин Кэмпбелл.

Роберт Де Ниро недавно закончил съемки в приключенческой комедии «У них все хорошо». В этом году его можно будет увидеть в комедии «Вот что случилось» и в триллере «Право на убийство», где актер снялся вместе с Аль Пачино.

Надо заметить, Мэл Гибсон появится на экране впервые за 6 лет, после 2002 года, когда его можно было увидеть в «Знаках» М. Найта Шьямалана и военной драме «Мы были солдатами». Ну и, как легко можно понять, две легенды кинематографа в Edge of Darkness впервые будут играть вместе.
 

IMaysky

Member
Судьба проекта «Там, где живут чудовища» немного проясняется

Съемки фильма Спайка Джонса «Там, где живут чудовища» начались еще в 2006 году, но вот и сейчас эта лента все так же далека от выхода на экраны. Однажды релиз был назначен на октябрь 2008 года, но теперь в графе «Дата премьеры» вновь стоит прочерк. Пришла пора немного прояснить ситуацию с этой киноадаптацией одноименного сказочного романа Мориса Сендака.

По его сюжету, главный герой — мальчик по имени Макс — оказывается в лесу, населенном огромными монстрами, которые провозглашают его своим королем. Книга была опубликована в 1963 году и с тех пор предпринимались неоднократные попытки поставить ее в театре или экранизировать. Например, история была положена и в основу детской оперы Оливера Кнуссена в 1980 году, а в 1983 Walt Disney Pictures пыталась снять «компьютерную» анимационную картину, причем режиссером должен был стать будущий глава студии Pixar Джон Лассетер, но затея провалилась, и пять лет спустя вышел уже обычный мультфильм. В 1997 году, когда «Там, где живут чудовища» превратились даже и в балет, наконец пошли разговоры о переносе романа на большой экран.

Первый тизер-ролик будущего фильма появился еще в 2000 году, когда на экраны вышла комедия «Гринч - похититель Рождества». Тогда картину должны был снимать на студии Universal, но из-за разногласий компании со Спайком Джонсом проект перешел на Warner, где те на радостях выдали ему 80 миллионов долларов на производсьтво .

Съемки начались в августе 2006 года и уже на следующий год на кинорынках Европы можно было увидеть первые фрагменты картины, но в планах релизов Warner она все не появлялась. А в феврале 2008 и вовсе появилось сообщение о том, что фильм планируется полностью переснять — мол, продюсеры были недовольны работой Макса Рекордса, исполнителя главной роли, да и крайне раздосадованы общим тоном картины: она была названа «слишком странной», «чересчур страшной» и «неподходящей для семейного просмотра».

А в марте актер Форест Уитекер, озвучивавший одного из персонажей, выступил в поддержку режиссера и заявил, что он как раз очень доволен получившейся лентой и уже с удовольствием показал ее своим детям. Но на студии не прислушались к словам актера и назначили на 5 июня начало пересъемок.

Тогда же глава Warner Алан Хорн отрицал факт, что Джонс отстранен от работы над проектом: «Что вы, мы дали ему еще больше денег и еще времени для работы над фильмом. Нам хочется сохранить подход Спайка, но на выходе, все-таки, получить картину для более широкой аудитории. Но в этом пока что, явно, есть некоторые затруднения. Я бы не назвал возникшую ситуацию проблемой – это именно «небольшое затруднение». И никто не собирается превращать «Там, где живут чудовища» в очередную «штамповку».

На сегодняшний день расклад следующий: Макс Рекордс остается в фильме — все-таки его выбрал режиссер, а в Warner изначально одобрили. Правда, с аниматроникой и куклами придется расстаться и прибегнуть к уже более привычной компьютерной графике. Один из продюсеров фильма, Гэри Гоцман, уже несколько раз пожалел о словах Хорна и сообщил на днях что проблем вовсе уже никаких нет, как и затруднений». Просто, мол, сейчас съемки идут в лесах Австралии, и поэтому в картине органичнее будут смотреться спецэффекты. Кстати, он также опроверг слухи о реакции детей на тест-просмотрах: «Никто не выбегал из зала со слезами, не кричал и не был напуган».

Сколько времени потребуется Спайку Джонсу на новые работы — все еще неизвестно. Ни о каком релизе фильма в октябре этого года, понятно, речь давно не идет. Но и новая дата премьеры до сих пор не назначена. Хочется надеяться, что на студии не решат положить проект «Там, где живут чудовища» на полку.
 

IMaysky

Member
Джон Карпентер засадит Николаса Кейджа за решетку

Неутомимый Николас Кейдж и режиссер-классик Джон Карпентер скоро завершат переговоры о своем участии в работе над тюремным триллером Scared Straight.

Scared Straight – это название программы по предотвращению преступлений, по которой провинившихся подростков отправляют сразу во «взрослую» тюрьму, чтобы посмотрев на своих «коллег», они одумались и выбрали честную жизнь. Но пока проходящий по Scared Straight главный герой отбывает свой срок, в тюрьме начинается бунт. А герой Николаса Кейджа — преступник, отбывающий пожизненное заключение — оказывается вынужден помогать парню.

Проект уже пару лет разрабатывался в New Line, но только сейчас оказался готов к началу съемок. Финансировать картину будут Nu Image и Millennium Films. Сценарий, который сначала написал Джо Газам, уже и переписан заново автором «Детоксикации» и «Спасателя» Роном Бринкероффом, а съемки начнутся в октябре.

Николас Кейдж сейчас — один из самых занятых актеров Голливуда, хотя и с переменным успехом. Его «Призрачный гонщик» почти провалился, «Сокровище нации: Книга Тайн» было встречено довольно прохладно, но актер все равно задействован в массе проектов. В этом году Кейджа можно будет увидеть в боевике «Опасный Бангкок» братьев Оксида и Дэнни Пэнг, и в новом фантастическом триллере Алекса Пройаса «Знание», а пока что он снимается у Вернера Херцога в ремейке «Плохого лейтенанта» Абеля Феррары. Также в планах актера мистическая драма Романа Полански The Ghost, картина Марка Пеллингтона «Электрический Бог» и это еще далеко не все

А Джон Карпентер такой занятостью не может похвастаться — его предыдущим фильмом были «Призраки Марса», снятые целых 7 лет назад. До этого он также делал перерыв в работе, пусть и не столь приличный — «Вампиры» вышли в 1998 году. Сейчас же Карпентер, давно заслуживший себе место в истории такими лентами, как «Побег из Нью-Йорка», «Побег из Лос-Анджелеса», оригинальное «Нападение на 13-ый участок», «Кристина» и «Нечто», приписан к еще как минимум двум проектам: фильму ужасов L.A. Gothic, сборнику из пяти историй, и картине под названием The Prince, о которой вообще мало что известно.
 

IMaysky

Member
Что-то помешало Хавьеру Бардему стать наркобароном

Судя по всему, оскароносец Хавьер Бардем не будет играть наркобарона Пабло Эскобара в картине «Убить Пабло» Джо Карнахана – такая информация выяснилась в ходе встречи с журналистами по поводу другого фильма с участием актера, «Вики Кристина в Барселоне».

Еще в прошлом октябре появлялись сообщения о запуске в производство ленты «Убить Пабло» по мотивам одноменной книги Марка Боудена. Было объявлено, что фильм будет снимать режиссер «Козырных тузов» Джо Карнахан, а также тогда предполагалось, что «охоту» за главным героем возглавит персонаж в исполнении Кристиана Бэйла.

А этим летом Карнахан уже охотно рассказывал журналистам о своем путешествии в Колумбию, где планируется начать снимать этой осенью. И вот сюрприз: во время пресс-джанкета по фильму Вуди Аллена «Вики Кристина в Барселоне», на вопрос о том, как Бардем готовится к роли наркобарона, он ответил «вообще никак» — мол, все это ошибка и разговоры о его участии в «Убить Пабло» — лишь слухи.

Интересно, что и Кристиан Бэйл, который за последние дни дал немало интервью, поддерживая выход на экраны «Темного рыцаря», вообще ни единым словом не обмолвился о проекте Джо Карнахана.

Ну а в блоге самого режиссера последняя запись датирована 31 июля — Карнахан сфотографирован на фоне дома в Меделлине, на крыше которого и был в свое время застрелен Эскобар. Так что, судя по всему, режиссер вовсю ведет подготовительную работу. Но кто теперь станет его Эскобаром – пока что большой вопрос.

Кстати, параллельно проект о знаменитом наркобароне под продюсерским присмотром Оливера Стоуна готовит Антуан Фукуа.
 

IMaysky

Member
Колин Ферт поможет Бену Барнсу освоиться в образе Дориана Грея

Компанию Бену Барнсу в очередной экранизации романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грэя» составит, как сегодня стало известно, Колин Ферт.

Картину, которая и будет называться «Дориан Грэй», снимает режиссер Оливер Паркер, запомнившийся своими самыми что ни есть классическими экранизациями Уайльда — фильмами «Как важно быть серьезным» и «Идеальный муж». Также он недавно снял и комедию «Сент-Триниан».

А Колин Ферт, который скоро появится на российских экранах в мюзикле «Мамма MIA!», сыграет у Паркера лорда Генри Уоттона — аристократа, «заразившего» Грэя своим мировоззрением. Ну а сам Бен «принц Каспиан» Барнс, исполнит, как можно догадаться, заглавную роль.

Производством этой киноверсии романа Уайлда занимается английская студия Ealing Studios, а ее продюсер — Барнаби Томпсон — на Каннском кинофестивале в этом мае рассказал, что перед Оливером Паркером стоит задача снять «по-настоящему мрачную и жуткую историю».

Бен Барнс недавно отыграл в комедии «Легкое поведение» с Джессикой Бил, а в российских кинотеатрах его сейчас можно увидеть в картине «Больше Бена». Ну а Колин Ферт как раз закончил работу в «Рождественском гимне» Роберта Земекиса, где снялся вместе с Джимом Керри и Гари Олдманом, но, кстати говоря, поскольку этот проект режиссера технически решен так же, как и его «Беовульф», то увидеть их в нем «живьем» не получится.

Надо еще добавить, что актеры — Бен и Колин — уже работали на одной съемочной площадке, как раз в упомянутом «Легком поведении», и результат этого труда станет известен, когда картину покажут на грядущем фестивале в Торонто.
 

IMaysky

Member
Морган Фриман после аварии находится в тяжелом состоянии

В воскресенье вечером Морган Фриман попал в аварию и был доставлен в больницу в Мемфисе. Актер нашел в себе силы шутить со спасателями, которые вырезали его из машины, хотя врачи чуть позднее оценивали его состояние, как тяжелое.

Автокатастрофа произошла в четырех милях от Чарльстона, где находится дом, в котором проживает Фриман с супругой. Клэй МакФеррин, редактор издания Sun Sentinel, прибыл на место инцидента вскоре после аварии и на основе увиденного решил, что машина актера перевернулась в воздухе несколько раз, после чего вылетела за пределы трассы.

По словам МакФеррина, спасателям пришлось применять специальные инструменты, чтобы извлечь мистера Фримана из автомобиля. «Но он был в сознании, разговаривал и шутил со спасателями, - сообщил Клэй. — Например, когда один из зевак достал мобильный телефон, чтобы сфотографировать актера на носилках, тот сказал ему в шутку «Никакой халявы!».

На вертолете Моргана Фримана доставили в больницу, которая находится в 90 милях от места происшествия. Как сообщается, он ехал на Nissan Maxima 1997 года выпуска, принадлежавшей Демарис Майер. О состоянии здоровья мисс Майер, которая тоже находилась с ним в машине, пока не сообщается. Сержант дорожно-патрульной службы штата — Бен Уильямс, сообщивший об аварии, уверил журналистов, что ее причинами не были ни алкоголь, ни наркотики.

Состояние 71-летнего актера пока по-прежнему оценивается как тяжелое.
 

IMaysky

Member
Злодеем в «Мумии 4» может стать сам главный герой

«Мумия: Гробница Императора Драконов» не собрала и сотни миллионов в мировом прокате за первый уик-энд, а уже пошли разговоры о скорых съемках четвертой части. Режиссер Роб Коэн в интервью каналу MTV сообщил, что «Мумия 4» не за горами и он уже примерно представляет, кто станет главной угрозой для человечества в новой картине.

Например, вообще сам Рик О'Коннелл в исполнении Брендана Фрейзера. «Те, кто уже видели картину, знают, что ближе к финалу «Мумии 3» мы устроили неплохой поворот дел с этим героем, — говорит Коэн. — И я бы теперь с огромным удовольствием посмотрел, что можно из этого еще сделать». Другим центром сюжета будущего фильма может стать персонаж Джона Ханны. «В конце третьей части у него в руках оказался бесценный артефакт — «Глаз Шангрила», а он и понятия не имеет, какими свойствами обладает этот драгоценный камень», — рассказывает режиссер.

Кроме этого, можно вспомнить, что когда корреспондент MTV разговаривал в феврале с Марией Белло, она тогда выразила желание участвовать во всех дальнейших «Мумиях», продолжая заменять Рэчел Вайс, и предположила, что действие будет разворачиваться «где-то на Амазонке». Спустя пару месяцев ей на этот счет вторил и Брендан Фрейзер.

Теперь же сам Коэн совершенно точно утверждает, что в следующий раз О'Коннеллы окажутся в Перу или в Мексике. «Когда я увел «Мумию» из Египта, то меня порадовала возможность исследования культуры другой страны, в данном случае Китая, — говорит Коэн. — Мы по-новому подошли к вопросу бессмертия, и доказали, что наша «Мумия» может путешествовать. Теперь же вот определи местом действия четвертого фильма Перу или Мексику, и все, думаю, получится, там же, вроде бы, есть настоящие мумии, да и к тому же вообще очень интересный культурный фон».
 

IMaysky

Member
Расследование обстоятельств смерти Хита Леджера продолжается

Хит Леджер ушел из жизни уже больше полугода назад, но разбирательства по факту его трагической смерти продолжаются, и на этой неделе они приняли довольно неприятный оборот.

Актер скончался 22 января этого года, по причине передозировки лекарственными препаратами, в число которых входили сильное обезболивающее и снотворное. Женщины, обнаружившие тело — массажистка и горничная — вместо звонка в службу спасения по одной им известной причине сначала звонили Мэри-Кейт Олсен. Тогда полиция не стала допрашивать актрису, посчитав, что и без того все ясно.

Но на днях федеральные следователи все-таки предприняли попытку допросить Мэри-Кейт на предмет того, откуда Леджер получил сильнейшие обезболивающие. Но актриса наотрез отказалась обсуждать эту тему, до получения ею гарантий полной юридической неприкосновенности.

А юристы Олсен дважды отказали следователям в просьбе поговорить со своей подопечной. В частности, адвокат Майкл С. Миллер заявил, что актриса не имеет никакого отношения к этим медикаментам, и вообще уже рассказала правительству все, что знала.

Для Мэри-Кейт дело может обернуться совсем некрасиво: следователи обзавелись повесткой в суд, по которой актриса будет обязана предстать перед присяжными, если переговоры с ее адвокатом зайдут в тупик. Надо заметить, что остальные свидетели по делу Леджера, включая врачей и подругу актера Мишель Уильямс, не чинили никаких препятствий следствию.

Следователи подозревают, что препараты «Оксиконтин» и «Викодин», найденные в организме покойного актера, были приобретены по фальшивым рецептам, выписанным на другие имена и для других целей. Другие же таблетки – снотворное и антидепрессанты – были выписаны легально, врачами Калифорнии и Техаса.

Тем временем, последняя завершенная работа Хита Леджера — фильм Кристофера Нолана «Темный рыцарь» — появится на россйиских экранах с 14 августа.
 

IMaysky

Member
Мужской ответ на призыв «Есть, молиться, любить» будет экранизирован

Студия Warner Bros приобрела права на экранизацию книги «Пить, играть, трахаться» — Drink, Play, Fuck — которая стала своеобразным мужским ответом на женский бестселлер «Есть, молиться, любить».

Комедия Эндрю Готтлиба еще не опубликована и увидит свет только в начале будущего года. В центре ее сюжета некто Боб Салливан – парень, который ищет утешения после того как его бросила жена. Он уезжает в Ирландию, где хорошенько напивается, затем устраивает тур по злачным заведениям Лас-Вегаса и наконец отправляется в изучать особенности секс-туризма в Таиланд.

В качестве основы романа Готтлиба явно были использованы мемуары Элизабет Гилберт, которые издавались и в России. Она описывала попытки найти себя после болезненного развода, и рассказывала, как совершила поездку куда более деликатную: погружалась в мир кулинарии в Италии, находила душевную гармонию в Индии, а романтические приключения, в свою очередь, сами нашли ее в Индонезии.

Книга «Есть, молиться, любить» больше года продержалась в списке бестселлеров New York Times. Разумеется, она тоже будет экранизирована – разработкой картины уже занимается компания Брэдf Питтf Plan B при студии Paramount, а на главную роль приглашена Джулия Робертс.
 

IMaysky

Member
Обзор международного бокс-офиса (17.07-20.07)

Сокрушающий в Северной Америке все мыслимые и немыслимые рекорды «Темный рыцарь» постепенно набирает ход и в международном прокате, реально претендуя, по меньшей мере, на попадание в первую тройку самых успешных фильмов года. Во второй уик-энд лента Кристофера Нолана заработала 63,4 млн долларов в 6249 кинозалах в 45 территориях – больше, чем ближайшие четыре преследователя вместе взятые — и довела свою общую кассу до 125,5 млн долларов международных сборов и 439,3 млн общемировых.

Основной прирост по сравнению с предыдущим уик-эндом принесла британская премьера, где за первые четыре дня выручка составила 22,3 млн долларов в 502 кинотеатрах (2-й старт текущего года, более чем в 2,5 раза больше дебютных сборов «Бэтмэна: Начало»). В Италии «Темный рыцарь» смог собрать 4,97 млн долларов в 601 кинозале за первые пять дней и 3,1 млн непосредственно за уик-энд, также продемонстрировав более чем двукратный прирост по сравнению с предыдущим фильмом франчайза. Еще в пяти территориях фильм по итогам уик-энда одолел отметку в 1 млн долларов, а в шестой вплотную подобрался к ней – 2,17 млн долларов в 73 кинозалах за первые пять дней в Дании, 1,56 млн в 102 кинозалах в Швеции, 1,43 млн в 90 кинозалах в Голландии, 1,34 млн в 82 кинозалах в Новой Зеландии, 1,26 млн в 75 кинозалах в Норвегии и 985 тыс. долларов в 104 кинозалах в Бельгии.

С другой стороны, после мощного старта во вторые уик-энды падения были относительно невелики (в среднем 38%), что вселяет еще больший оптимизм относительно кассовых перспектив проекта. Особенно уверенно чувствует себя «Темный рыцарь» в австралийском прокате, где 7,28 млн долларов во вторые выходные (падение на 37%) стали третьим результатом за всю историю в национальной валюте и абсолютно лучшим в американской. За 12 дней на счета фильма поступила неимоверная сумма в 24,7 млн долларов – в два с лишним раза больше, чем у «Бэтмэна: Начало» за все время проката. В Бразилии благодаря минимальному 29% падению был также зафиксирован третий результат сборов второго уик-энда за всю историю (3,08 млн за уик-энд, всего 10,5 млн), а в Мексике новые поступления составили 3,64 млн долларов при 48% падении (всего 15,6 млн). Аналогично Австралии в обоих крупнейших кинорынках Латинской Америки «Темный рыцарь» за неполные две недели без видимых усилий смог превысить финальные сборы «Начала».

Успехи «Темного рыцаря» вынудили все остальные фильмы довольствоваться борьбой за вторую строчку чарта, доставшуюся в итоге «Хэнкоку» с 20,2 млн долларов в 7516 кинозалах в 70 территориях, хотя 56% падение по сравнению с предыдущим уик-эндом едва ли можно занести в актив. Во второй испанский уик-энд картина вновь финишировала первой с 3,97 млн долларов (падение на 57%, всего 16,9 млн), а также сравнительно неплохо выглядела в третьи выходные во Франции (3-е место с 2,57 млн, всего 20,3 млн).

Несомненно, к пристойным результатам можно отнести вторые места в России с 1,77 млн в третий уик-энд (всего 23,9 млн) и Германии с 1,7 млн в четвертый (всего 33,6 млн), правда, в Британии «Хэнкок» начал заметно сдавать, откатившись по итогам уик-энда на пятую позицию с 1,4 млн долларов. Впрочем, 45,4 млн долларов после четырех недель представляется вполне достойной наградой неординарному супергерою за все его усилия в кинотеатрах Туманного Альбиона. Общая касса «Хэнкока» по итогам уик-энда достигла 295,6 млн долларов в международном прокате и 502,1 млн во всем мире.

Оставшись на время без крупных премьер мюзикл «Мамма MIA!» ничуть не сбавил ход и финишировал третьим с 16,1 млн долларов в 2274 кинозалах в 21 территории, став попутно шестнадцатым фильмом в текущем году, собравшим более 100 млн в международном прокате (110,3 млн). В Британии музыкальная кинолента устояла перед сокрушительным натиском «Темного рыцаря», ограничившись 38% падением, в то время как все остальные холдоверы дружно потеряли, по меньшей мере, 50-60% от кассы недельной давности. 5,63 млн долларов за уик-энд (2-е место) и 49 млн после трех недель знаменуют собой грандиозный прорыв мюзикла, основанного на песнях знаменитой шведской группы ABBA.

Второй немецкий уик-энд вновь принес картине победу с 2,88 млн долларов при 49% падении (всего 11,2 млн), тогда как в Австралии «Мамма MIA!» удержала вторую строчку чарта с минимальными потерями с 3,06 млн за уик-энд (падение на 23%, всего 16,5 млн). На следующей неделе фильм дебютирует в Испании с остальными премьерами, равномерно распределенными на протяжении ближайших трех месяцев.

Мультфильм «Кунг-фу Панда» также в минувшие выходные отпраздновал покорение знаменательных рубежей – 300 млн долларов в международном прокате (303,2 млн) и 500 млн во всем мире (512,2 млн), хотя здесь не обошлось и без малоприятных известий. Копилка анимационной ленты пополнилась на 15,6 млн долларов в 6484 кинозалах в 50 территориях, в том числе 2,06 млн долларов в 521 кинозале в Японии (5-е место), что на фоне повсеместно общих высоких сборов является очень скромным результатом, в какой-то мере даже близким к провалу. Среди остальных территорий наибольшими вкладами отметились Франция (2-е место с 2,67 млн, всего 17,3 млн), Испания (2-е место с 1,86 млн, всего 15,5 млн), Британия (6-е место с 1,3 млн, всего 30,8 млн) и Германия (4-е место с 1,22 млн, всего 18,6 млн).

Еще один представитель жанра компьютерной анимации, «ВАЛЛ·И» студии Pixar занял пятое место с 9,08 млн долларов в 2516 кинозалах в 21 территории и увеличил свою общую кассу до 70,2 млн долларов в международном прокате и 266,5 млн во всем мире. Второй британский уик-энд мультфильм завершил третьим с 4,08 млн долларов при 52% падении (всего 17,8 млн).

Совсем немного не хватило для попадания в первую пятерку дебютанту отчетного уик-энда, сиквелу «Секретных материалов», на счету которого оказалась сумма в 8,95 млн долларов в 2576 кинозалах в 22 территориях. Из четырех крупных премьер полнометражной версии популярного телесериала по-настоящему удалась только одна – в России была одержана победа с 2,44 млн долларов в 553 кинозалах, но в трех других территориях первые результаты иначе как посредственными назвать трудно. В Австралии «Секретные материалы: Хочу верить» смогли подняться лишь на третье место (919 тыс. долларов в 212 кинотеатрах), в Испании картина стала четвертой (1,32 млн в 388 кинотеатрах) и в Германии только пятой (1,08 млн в 577 кинотеатрах). Как бы то ни было уже сейчас очевидно, что в международном прокате новая миссия агентов Малдера и Скалли заработает намного больше, чем в США, и, благодаря скромному бюджету фильм, может, в конечном счете, принести определенную прибыль создателям.

Японский мультфильм «Рыбка Поньо» во второй уик-энд заработал 7,47 млн долларов, потеряв 22% от дебютных сборов. Всего за 10 дней ленте Хайао Миядзаки удалось освоить 29,9 млн долларов – результат отличный, но все же не выдерживающий конкуренции с предыдущей работой японского волшебника анимации, «Ходячим замоком» (44,4 млн после двух недель). Два других азиатских проекта, «Битва при Красных Утесах» и своеобразный корейский вестерн «Хороший, плохой, странный» расположились на десятом и одиннадцатых местах. Фильм Джона Ву смог собрать 6,79 млн долларов в 1378 кинозалах в 8 территориях (всего 58,2 млн, в том числе 37,5 млн в Китае), а корейская картина продолжила лидировать на родине с 6,67 млн долларов в 720 кинозалах (всего 24,3 млн).

Кинолента «Особо опасен» после ничем особенно не примечательного уик-энда, принесшего ей 7,07 млн долларов в 1914 кинозалах в 30 территориях, стала третьим новым членом клуба «100 миллионов» в международном прокате (106,4 млн). Во второй французский уик-энд фильм Тимура Бекмамбетова освоил 1,78 млн долларов при падении на 51% (всего 6,25 млн).

«Путешествие к Центру Земли в 3D» пополнило свои активы на 6,9 млн долларов в 1911 кинозалах в 14 территориях (всего 23,2 млн). В Мексике приключенческая картина стала второй с очень неплохой выручкой в 3,13 млн долларов в 382 кинозалах за первые четыре дня, к которым добавились 1,42 млн во второй французский уик-энд (5-е место, всего 4,23 млн).

Британская молодежная романтическая комедия Гуриндера Чадха и «Ангус, стринги и поцелуи взасос» довольно скромно стартовала с четвертого места с 1,85 млн долларов в 372 кинотеатрах. Очевидно, что создатели этой экранизации популярных в Британии молодежных бестселлеров рассчитывали на большее, но в период школьных каникул у картины еще остаются шансы наверстать упущенное. Совсем уж провальным получился дебют комедии «Ой, мамочки» - только 10-е место с 223 тыс. долларов в 244 кинотеатрах.

Во Франции в победители уик-энда вырвался слегка ушедший в тень кинокомикс «Невероятный Халк», за первые пять дней заработавший 3,95 млн долларов в 679 кинотеатрах. Лучший из локальных проектов, драма «Первый день твоей оставшейся жизни», завершила выходные шестой с 1,32 млн долларов в 561 кинотеатре.

Пародийная комедия ««Супергеройское кино» напомнила о себе третьим местом в Германии с 1,36 млн долларов, но особенно стоит обратить внимание на результат комедии Тиля Швайгера «Красавчик», которая в 32-й (!) уик-энд проката вернулась в первую десятку чарта. За выходные в копилку сенсационного хита поступило 170 тыс. долларов, а его общая касса достигла 62,4 млн долларов (6,25 млн проданных билетов). 7 августа немецкая кинолента выходит в широкий российский прокат.

Шпионская пародия «Напряги извилины» приземлилась на третьем месте в Испании (1,88 млн в 347 кинотеатрах). Среди трех голливудских новичков японского кинопроката лучше всего себя показала картина «Явление» М. Найта Шьямалана, ставшая третьей с 2,6 млн долларов в 310 кинозалах. Вместе с этой суммой международная касса ужастика выросла до 88,4 млн долларов и, по всей видимости, «Явлению» так и не удастся добраться до вожделенной 100-миллионной отметки.

Шестая позиция досталась «Запретному царству» с 1,37 млн долларов в 198 кинозалах, явно оказавшемуся не в состоянии повторить свои предыдущие азиатские успехи. Еще скромнее фильм с участием Джеки Чана и Джета Ли выступил в Австралии – 797 тыс. долларов в 159 кинозалах и пятое место в чарте. Продолжающий оставаться самым кассовым фильмом текущего года четвертый фильм о приключениях Индианы Джонса расположился на седьмом месте в шестой японский уик-энд с 1,28 млн долларов (всего 45,8 млн). Всего на счету «Королевства xрустального черепа» по итогам уик-энда значится сумма в 455,3 млн долларов в международном прокате и 769 млн во всем мире.
 
Зверху