-=Новости из мира кино=-

IMaysky

Member
Обзор международного бокс-офиса (17.07-20.07)

Появление на международной арене очень опасного конкурента не помешало супергерою «Хэнкоку» в третий раз подряд одержать победу с кассой уик-энда в 45,6 млн. долларов в 8506 кинозалах в 71 территории. Очередной остановкой на пути 150-миллионного блокбастера стала Испания, где картина превзошла самые оптимистичные надежды прокатчиков — 9,26 млн. долларов в 575 кинотеатрах (2-й результат текущего года, лишь немного уступающий четвёртому «Индиане Джонсу»).

Не слишком сдал позиции «Хэнкок» и в ряде других ведущих территорий, хотя местами падения всё же оказались довольно серьёзными. В России кинолента с участием Уилла Смита стала победителем уик-энда в остром соперничестве со вторым «Хеллбоем» с 4,39 млн. долларов (падение на 63%, всего 20,3 млн.), а также сохранила первую строчку во французском чарте с 4,59 млн. долларов (падение на 62%, всего 16,6 млн.). Третьи уик-энды в Британии (3-е место с 4,03 млн., всего 41,5 млн.) и Германии (2-е место с 4,31 млн., всего 30,7 млн.) прошли с заметно меньшими потерями, но в обоих случаях «Хэнкок» не совладал с набирающим ход мюзиклом «Мамма MIA!».

За каких-то три недели картина заработала 257,6 млн. долларов в международном прокате и 448,2 млн. во всём мире — в 3 раза больше бюджетных затрат, к тому же в запасе у супергероя остаются ещё две крупные премьеры — в Японии (конец августа) и в Италии (середина сентября). К тому времени «Хэнкок» должен без особых проблем приблизиться к 350-миллионной отметке международных сборов и 600-миллионному рубежу общемировых.

Сокрушивший в Северной Америке практически все мыслимые и немыслимые рекорды «Темный рыцарь» самым серьёзнейшим образом заявил о том, что его претензии не ограничиваются домашним кинопрокатом. До этого фильмы о приключениях человека летучей мыши не могли похвастаться значительными успехами за пределами США и наиболее успешные фильмы френчайза, «Бэтмэн» и «Бэтмэн: Начало» ограничились лишь покорением 160-миллионной отметки (160,1 и 166,5 млн. соответственно). Однако первые премьеры в 4064 кинозалах в 20 территориях в Латинской Америке, Азии и Австралии отправив на банковский счёт картины 40,7 млн. долларов, став колоссальным прорывом в карьере знаменитого борца с преступностью на улицах Готэма,

Что ещё более удивительно, во всех трёх крупных территориях картина показала лучший результат текущего года, собирая на старте почти в три раза больше предыдущего фильма френчайза «Бэтмэн: Начало», а в некоторых более мелких территориях касса премьерного уик-энда и вовсе превысила её финальные сборы. Вклад пяти первых дней австралийского проката составил 13,7 млн. долларов в 472 кинозалах — один из лучших стартов за всю историю в американской валюте, в Мексике за первые три дня «Темный рыцарь» смог заработать 7,05 млн. долларов в 430 кинозалах, добавив к этой сумме 4,32 млн. в 300 кинозалах во второй ключевой территории региона, Бразилии. На следующей неделе фильм выходит в прокат в Британии и Италии, становясь, тем самым, главным претендентом на звание победителя уик-энда.

Мультфильм «Кунг-фу Панда» которую уже неделю не покидает ряды лидеров международного чарта, занимая на сей раз третье место с 29 млн. долларов в 4460 кинозалах в 51 территории. Премьеры ленты студии DreamWorks Animation прошли в Скандинавских странах, принеся 1,23 млн. долларов в Дании, 1,2 млн. в Норвегии и 840 тыс. долларов в Швеции, а из остальных территорий наибольшую сумму составили французские пожертвования — 2-е место с 4,35 млн. во второй уик-энд (всего 13,5 млн.). Отметим также неплохие результаты третьего британского (3-е место с 3,05 млн., всего 27,5 млн.) и немецкого уик-эндов (3-е место с 3,31 млн., всего 16 млн.), а также вторых выходных испанского проката (2-е место с 2,67 млн., всего 12 млн.). Общая касса «Кунг-фу панды» составляет 273,2 млн. долларов в международном прокате и 479,8 млн. во всём мире с остающимися премьерами в Японии и Италии.

Мюзикл «Мамма MIA!» продолжает творить чудеса на экранах Европы, с полным правом претендуя на звание главной сенсации второй половины летнего сезона. Второй полноценный уик-энд международного проката обернулся новыми поступлениями в размере 27,9 млн. долларов в 2388 кинозалах в 21 территории, а общая касса проекта достигла 73,5 млн. долларов и уже в ближайшие выходные имеет все шансы перевалить через 100-миллионную отметку.

Поистине феноменален успех картины в британском прокате — падение по сравнению с дебютными сборами составило всего 31%, что позволило сохранить лидерство с 9,1 млн. долларов во второй уик-энд. Уже сейчас с текущей кассой в 33,2 млн. долларов «Мамма MIA!» является самым успешным мюзиклом за всю историю национального проката и по самым осторожным прикидкам прокатчиков может рассчитывать на финальную кассу не менее чем в 60-70 млн. долларов в одной лишь Британии. В большинстве других территорий первые результаты также не могут не впечатлять. Особенно выделяется здесь результат немецкой премьеры — 5,7 млн. долларов в 611 кинотеатрах, абсолютный рекорд для этого жанра, а также второе место во второй австралийский уик-энд с 3,95 млн. долларов при лишь 25% падении (всего 11,9 млн.).

Пожалуй, одним из главных событий отчётного уик-энда вместе с высочайшими результатами «Тёмного рыцаря» стало нашествие азиатских проектов, три из которых обосновались в первой десятке международного чарта. Новая работа знаменитого Хайао Миядзаки «Рыбка Поньо» отлично стартовала в японском прокате, заработав за первые три дня 14,8 млн. долларов на рекордных для локальных проектов 481 копиях, не уступая ничем двум предыдущим хитам режиссёра «Унесенные призраками» (финальные сборы в Японии 228 млн. долларов) и «Ходячий замок» (185 млн.). Общее число проданных билетов по итогам уик-энда достигло 1,25 млн., а то, что в значительной части своих кинотеатров «Рыбка Поньо» будет идти, по меньшей мере, до конца года, делает кассовый потенциал проекта просто огромным.

Достойную кампанию японскому мультфильму составили также корейская кинолента «Хороший, плохой, странный» и китайская историческая драма «Битва при Красных Утесах», занявшие седьмое и восьмое места по итогам уик-энда. За дебютные выходные корейскому проекту, представляющему собой своего рода вестерн, перенесённый на местную почву, покорилась сумма в 10,63 млн. долларов в 816 кинозалах непосредственно за уик-энд и 13,6 млн. за первые четыре дня. В то же время лента Джона Ву во второй уик-энд собрала 12,5 млн. долларов в 2050 кинозалах в 5 территориях (всего 47,6 млн.), опустошая с неимоверной скоростью кошельки китайских любителей кино. За вторую неделю проката картина смогла прибрать к рукам 14,6 млн. долларов и с кассой в 30,5 млн. долларов захватила уверенное лидерство среди фильмов, вышедших в текущем году.

Ещё один представитель популярного анимационного жанра «ВАЛЛ-И» заработал за выходные 13,8 млн. долларов в 1950 кинозалах в 19 территориях, в том числе 8,48 млн. долларов в 501 британском кинотеатре (2-е место). Конечно, этот результат очень и очень далёк от главных хитов студии Pixar «В поисках Немо» и «Суперсемейки», но, по крайней мере, он оказался на уровне прошлогоднего «Рататуя» и почти в два раза превзошёл дебютные сборы «Тачек» двумя годами ранее. Всего в копилке мультфильма пребывает сумма в 53,2 млн. долларов, из которых 14,1 млн. приходится на Мексику и 10,5 млн. на Россию.

Экранизация комиксов «Особо опасен» прибавила к уже ранее заработанному капиталу 10,8 млн. долларов в 2466 кинозалах в 37 территориях и вплотную приблизилась к 100-миллионной отметке (95,6 млн.). Треть из этой суммы составили поступления от французской премьеры, где кинокомикс Тимура Бекмамбетова стал третьим с 3,6 млн. долларов в 481 кинотеатре. Помимо этого по итогам уик-энда кинолента российского режиссера стала тринадцатым фильмом в текущем году, покорившим престижный рубеж 200 млн. долларов кассовых сборов во всём мире (219,6 млн.).

Сиквел Гильермо Дель Торо «Хеллбой II: Золотая армия» отправил в свою копилку 8,48 млн. долларов в 1357 кинозалах в 9 территориях (всего 15,4 млн.). В России фильм занял второе место с 3,95 млн. долларов в 472 кинозалах, а также одержал победу в Италии с 1,32 млн. за уик-энд в 345 кинозалах и 1,96 млн. за первые пять дней, что в обоих случаях оказалось больше, чем оригинальный фильм смог собрать за всё время проката.

Шпионская комедия «Напряги извилины» заработала 6,9 млн. долларов в 2414 кинозалах в 32 территориях и довела общую кассу до 56,1 млн. после месяца международного проката. В минувший уик-энд полнометражная версия популярного телесериала 60-х стартовала с четвёртого места в Германии с 2,21 млн. долларов в 548 кинотеатрах и заняла пятое место в четвёртый австралийский уик-энд с 1,06 млн. долларов (всего 14,8 млн.). Учитывая, что сериал значительно менее известен за пределами США, такие достаточно высокие международные сборы не могут не радовать создателей картины.

Приключенческая лента «Путешествие к Центру Земли в 3D» расширила прокат до 1322 кинозалов в 12 территориях, которые обеспечили кассу в размере 6,4 млн. долларов (всего 13 млн.). Во Франции фильм с участием Брендана Фрейзера стал четвёртым с 2,26 млн. долларов в 363 кинотеатрах, а также приземлился на шестой позиции во второй британский уик-энд с 1,16 млн. долларов при 39% падении (всего 4,18 млн.).

Фантастическая комедия «Знакомьтесь: Дэйв» отнюдь не блещет на международных экранах, показывая, впрочем, не столь ужасающие результаты, как в Северной Америке. В частности, в Британии фильм с участием Эдди Мерфи стал пятым с 1,36 млн. долларов в 329 кинотеатрах. Два локальных комедийных проекта отметились сравнительно неплохими стартами в Германии и Франции. Немецкая кинолента «Дерзкие девочки» преуспела несколько больше, собрав 1,91 млн. долларов в 392 кинотеатрах (5-е место), ну а на долю французской картины «Когда нам было 18» досталось 1,2 млн. в 266 кинотеатрах и шестое место в местном чарте. Ещё один представитель французского кинематографа, романтическая комедия «Париж» расположилась на седьмой позиции в Германии с 467 тыс. долларов в 72 кинотеатрах.

«Остров Ним» после некоторого забвения продолжил свой ничем не примечательный прокат премьерами в двух крупных территориях. И если 1,5 млн. долларов в 331 кинозале в Южной Корее (3-е место) ещё можно признать довольно неплохим результатом, то пятое место в Мексике с 539 тыс. долларов в 328 кинозалах явно можно отнести к разряду разочарований.
 

IMaysky

Member
Обзор бокс-офиса США (25.07-27.07)

Последний уик-энд июля стал продолжением тотального доминирования «Темного рыцаря» на американских экранах, добавившего к своим достижениям ещё несколько впечатляющих рекордов. Впрочем, и остальные фильмы старались не отставать от лидера (ни одного падения свыше 50% в широком прокате).

Сокрушительная поступь картины Кристофера Нолана привела к тому, что во вторник (пятый день проката) «Темному рыцарю» покорилась 200-миллионная отметка — совершенно беспрецедентное событие для американской киноиндустрии, ведь до этого на преодоление такого рубежа уходило не менее 8 дней («Сундук мертвеца», «Человек-паук 2» и «Месть Ситхов»). На протяжении всех четырёх дней посещаемость сеансов оставалась необыкновенно высокой, а кинотеатры по-прежнему продолжали посылать отчёты о полностью распроданных билетах на многие сеансы. К своему второму уик-энду картина подошла с фантастической суммой в 238,6 млн. долларов против 196 млн. у пиратского сиквела.

Естественно, что на этом «Темный рыцарь» был не намерен останавливаться, и долгожданные выходные принесли вместе с собой новый поток рекордов. Вторая трёхдневка на американских экранах принесла в копилку проекта колоссальные 75,2 млн. долларов — лучший результат сборов второго уик-энда за всю историю. Напомним, что предыдущее достижение здесь принадлежало мультфильму «Шрэк 2» (72,2 млн.) и продержалось четыре с лишним года, несмотря на то, что за этот период рекорд сборов премьерного уик-энда обновлялся дважды. Падение по сравнению с дебютными выходными составило 52,5% — по всем показателям выдающийся успех, особенно учитывая невероятный зрительский интерес на старте и огромное количество ночных и утренних сеансов в первый день.

Особенно успешно картина идёт в кинотеатрах IMAX, куда на протяжении всех выходных неиссякаемым потоком рвались любители кино. После рекордного старта желающих насладиться просмотром на огромном экране если и уменьшилось, то совсем не намного, и кинотеатры по-прежнему не справлялись с напором посетителей. 94 заведения, показывающих фильм в этом формате, совместными усилиями отправили в копилку проекта 4,6 млн. долларов (всего 16,3 млн.), лишь на 28% меньше поступлений от премьерного уик-энда. «Мы поднялись до абсолютно невиданных высот. Это беспрецедентные сборы для нас и на большинство сеансов все билеты распроданы до последнего, — так прокомментировал невероятный успех «Темного рыцаря» на огромных экранах один из руководителей Imax Filmed Entertainment Грег Фостер.

Таким образом, свой очередной принципиальный рубеж (300 млн. долларов) «Тёмный рыцарь» взял в воскресенье, на десятый день проката, по окончании которого на счету картины пребывала немыслимая сумма в 313,8 млн. долларов. Таким образом, опережение рекордного графика всё тех же вторых «Пиратов» достигло 6 дней, и, судя по всему, «Темный рыцарь» на этом останавливаться не собирается.

По прогнозам киностудии к 400-миллионному рубежу фильм должен выйти на 17-й или 18-й день, на три с лишним недели раньше «Шрэка 2» (43 дня). Колоссальная разница говорит сама за себя, и по окончании проката финальные сборы 185-миллионного проекта вполне могут перевалить за 500-миллионную отметку, до сих пор покорившуюся лишь непотопляемому «Титанику». Показательно также, что после десяти дней фильм уступает завершающему прокат «Железному человеку» всего-навсего миллион долларов (21-е и 23-е места за всю историю), и уже в понедельник «Рыцарь» станет самой кассовой картиной года в США.

В международном прокате «Тёмный рыцарь» также опередил целую компанию многочисленных конкурентов на целый корпус, заработав 67,7 млн. долларов в 51 территории — больше, чем все четыре следующих картины вместе взятые. По словам прокатчика Warner Bros International текущие международные сборы картины превосходят аналогичные результаты «Железного человека», «Хэнкока» и трёх лент о приключениях самого успешного супергероя современности «Человек-паука».

Наибольший вклад в общую копилку внесла Британия, заработавшая за первые четыре дня 22,3 млн. долларов. Также как и в США, фильм собирает феноменальную кассу в кинотеатрах IMAX (2,8 млн. в 28 кинотеатрах), обновляя рекорды практически в каждой территории, где имеются такие кинозалы. Всего за две недели проката международные сборы картины достигли 126,3 млн. долларов, кроме того, в запасе у фильма остается ряд премьер в ключевых территориях (Франции, Германии, Испании, России, Японии и Корее) на протяжении августа.

В то время как старожилы проката наслаждались относительно высокими сборами, судьба двух дебютантов вышла совершенно противоположной. Комедия «Сводные братья» с участием Уилла Феррелла и Джона С. Райли выступила весьма прилично, собрав за первые три дня 30,9 млн. долларов в 3094 кинотеатрах (10 000 долларов с площадки). Впрочем, до начала выходных серьёзные неудачи предыдущих проектов исполнителей двух главной роли «Полупрофи» и «Взлеты и падения: История Дьюи Кокса» вместе с рейтингом «R» и неоднозначной критикой (51% положительных рецензий) вынуждали подходить к оценке кассовых перспектив фильма крайне осторожно.

На деле же новая работа режиссёра Адама МакКэя, ранее добивавшегося успеха вместе с Уиллом Ферреллом в картинах «Телеведущий» и «Рики Бобби: Король дороги», оказалась первым крупным комедийным проектом за последние два месяца и более чем уместной альтернативой мелькающим на экранах кинотеатров различным супергероям. Не мудрено, что добытая в такой компании солидная касса привела руководство киностудии в состояние близкое к полному восторгу, полностью соответствуя наиболее оптимистичным прогнозам с её стороны. История двух сорокалетних героев, ставших после свадьбы их далеко уже не молодых родителей сводными братьями, вынужденных жить под одной крышей, главным образом привлекла внимание молодёжной аудитории — 66 процентов зрителей были моложе 25 лет и 54% принадлежали к сильному полу.

Мюзикл «Мамма MIA!» отлично выступил во второй прокатный уик-энд, потеряв лишь 36% дебютных поступлений. Повышенное внимание представительниц прекрасного пола сыграло свою роль и обеспечило достойную кассу в размере 17,7 млн. долларов. Для сравнения стоит сказать, что ровно год назад относящийся к тому же жанру «Лак для волос» заработал 15,9 млн. долларов при 42% падении, а после 10 дней его общая касса составляла 59,7 млн. долларов против 62,6 млн. у «Маммы MIA!». Аналогичное сопоставление с финальными сборами прошлогодней картины (118,9 млн. долларов) выводит мюзикл на итоговый результат в районе 120-125 млн. долларов и более 300 млн. во всём мире.

В то же время премьера сиквела «Секретные материалы: Хочу верить» обернулась главным разочарованием минувшего уик-энда. На протяжении девяти сезонов с 1993 года по 2002 год сериал собирал десятки миллионы любителей кино по всему миру с периодом максимального расцвета популярности в середине-второй половине 90-х годов. Огромный интерес к телевизионному проекту повлёк за собой создание полнометражной киноверсии, вышедшей в прокат в июне 1998 года, однако ожидаемый коммерческий успех так и не пришёл. При 66-миллионном бюджете и 60 миллионах рекламных затрат «Борьба за будущее» смогла заработать лишь 30,5 млн. долларов в первые выходные и 83,9 млн. за всё время проката. Немного удачнее обстояли дела в международном прокате (105,3 млн.), но даже с учётом этого общемировой кассы в 189,2 млн. долларов было недостаточно даже для того, чтобы окупить понесённые затраты.

Прошли годы, в течение которых идея потенциального сиквела всплывала десятки, если не сотни раз, но лишь летом 2007 году проекту было окончательно дан зелёный свет, хотя наученная не слишком удачным опытом киностудия решила перестраховаться от возможной неудачи. По сравнению с первым фильмом бюджет был уменьшен более чем вдвое — до 30 млн. долларов, расходы на рекламную кампанию также значительно урезали, возлагая все надежды на ностальгические чувства поклонников знаменитого телесериала.

Печально, но реальность оказалась весьма жестокой по отношению к вернувшимся к своей прежней деятельности агентам Малдеру и Скалли, и через шесть лет после выхода финального эпизода и десять лет после первого фильма, сиквел по большому счёту очутился совершенно невостребованным в американском прокате. За первые три дня картина заработала жалкие 10 млн. долларов в 3185 кинотеатрах — менее трети от дебютных сборов оригинального фильма и менее четверти от числа проданных тогда билетов.

Не слишком вдохновляет и то, что по традиционным отчётам киностудии на сеансах вторых «Секретных материалов» явно преобладали возрастные зрители (более 70% старше 25 лет при равном представительстве мужской и женской аудитории), а значит большинство из пришедших в кинотеатры, вероятнее всего, были поклонниками телесериала. Добавьте сюда далеко не блестящие отзывы критиков (35% положительных рецензий и 14% падение в субботу) и быстро станет ясно, что шансы задержаться надолго на экранах кинотеатров будут крайне невелики.

Впрочем, руководство студии 20th Century Fox предпочитает сохранять полное спокойствие, терпеливо напоминая всем критикам о скромном 30-миллионном бюджете проекта, который должен позволить избежать сколько-нибудь серьёзных потерь, а в далёкой перспективе может, в конечном счете, привести даже к положительному финансовому итогу. Несколько лучше обстояли дела в международном прокате, где в премьерный уик-энд сиквел собрал 9,4 млн. долларов в 22 территориях, в том числе 2,44 млн. долларов в 555 российских кинозалах.

Приключенческий фильм «Путешествие к Центру Земли в 3D» вторую неделю подряд отделывается минимальным уроном, продолжая привлекать внимание не имеющей особенного большого выбора семейной аудитории и любителей трёхмерной экзотики. Постепенно дают о себе знать также неплохие для этого жанра отзывы критиков и обычных зрителей, но в любом случае падение всего на 21,3% и 9,71 млн. долларов в третий уик-энд стали приятным сюрпризом для совместного проекта Walden Media и New Line Cinema. Столь быстрый выход на рубеж номинальной самоокупаемости с текущей кассой в 60,5 млн. долларов вполне может стать неплохим дополнительным стимулом для увеличения числа трёхмерных экранов и появления новых фильмов в этом формате.

Шестое место в чарте досталось супергерою «Хэнкоку», которому касса уик-энда в 8,31 млн. долларов при падении на 40,8% позволила отпраздновать сразу два знаменательных события. В американском прокате картина благополучно перевалила 200-миллионный рубеж (206,8 млн. долларов), тогда как во всём мире общая касса проекта достигла 501,4 млн. долларов.

Мультфильм «ВАЛЛ-И» в отчаянной попытке опередить стартовавшую тремя неделями ранее «Кунг-фу Панду» провёл выходные с наименьшими потерями за весь месяц пребывания в прокате — 6,42 млн. долларов при 36% падении. После пяти уик-эндов на счету ленты студии Pixar 195,3 млн. долларов (против 193,2 млн. у «Панды» за тот же период), и в ближайшую пятницу, в крайнем случае, субботу, фильм также примкнёт к элитному клубу картин, заработавших 200 и более млн. долларов в американском кинопрокате.

Потерпевший неделю назад сокрушительный удар «Хеллбой II» несколько стабилизировал ситуацию, хотя поправить положение было уже нереально. Восьмое место с 5,1 млн. долларов за уик-энд и 66,1 млн. после трёх недель, конечно, далеко не лучший результат для 85-миллионного проекта, но с другой стороны первые результаты международного проката выглядят достаточно многообещающе, причём во многих территориях за первые три-четыре дня сиквелу удаётся собрать больше, чем оригинальному фильму за всё время проката.

Мультфильм «Мартышки в космосе» во вторые выходные заработал 4,54 млн. долларов при вполне пристойном 37%-ом падении (всего 16,2 млн.). Кинолента Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» добавила к ранее заработанным денежным средствам и финишировала десятой с 2,74 млн. долларов (всего 128,6 млн. долларов). Общая касса фильмов топ-10 чарта составила 170,7 млн. долларов — на 1% больше, чем год назад, когда одержали победу полнометражные «Симпсоны» (74 млн.) и на 57% больше, чем два года назад, когда первое место досталось киноленте «Полиция Майами: Отдел нравов» (25,7 млн.).

Переживающая в последнее время далеко не лучшие времена студия Miramax выпустила в ограниченный прокат британскую драму «Возвращение в Брайдсхед», заработавшую за первые три дня сумму в 339 тыс. долларов в 33 кинотеатрах (10 291 доллар с заведения). В ближайшие выходные картина расширит прокат до 200-225 кинотеатров. Наконец, нельзя не упомянуть ещё одно достижение, отмеченное в прошедший уик-энд, правда, на этот раз из разряда антирекордов. Фантастическая комедия «Знакомьтесь: Дэйв» за один приём распростилась сразу с 2523 кинотеатрами, опередив на 185 заведений предыдущего главного неудачника по этому показателю, семейного фэнтези «Восход тьмы», пропавшего из прокатного репертуара 2338 кинотеатров. Как известно, в подавляющем большинстве случаев владельцы кинотеатров обязуются показывать фильм на протяжении двух недель, а дальнейшее их решение зависит исключительно от посещаемости сеансов в этот период.

На следующей неделе неплохие шансы потеснить «Темного рыцаря» с верхней строчки чарта имеет триквел Роба Коэна «Мумия: Гробница Императора Драконов» (3600 кинотеатров), рассчитывающий повторить успех двух первых фильмов френчайза (43,4 и 68,1 млн. в стартовые трехдневки). Значительно более скромные задачи у политической комедии «На трезвую голову» с участием Кевина Костнера (2000 кинотеатров), а любителям острых ощущений стоит обратить внимание на выходящий в ограниченном прокате ужастик «Полуночный экспресс» (100 площадок).
 

IMaysky

Member
Объявлена конкурсная программа Венецианского кинофестиваля

Венецианский кинофестиваль на днях обнародовал свою конкурсную программу этого года. Помимо самых разнообразных картин, в ней окажутся, например, и новые лентыАлексея Германа мл., Даррена Аронофски, Джонатана Демме и Кэтрин Бигелоу.

Всего в Венеции состоится 19 мировых премьер. А пятнадцать из 21-го конкурсного фильма представляют четыре страны — пять из США, четыре из Италии и по три от Франции и Японии. И только две ленты не будут показаны впервые: это мультфильмы «Небесные тихоходы» Мамору Ошии и «Рыбка Поньо» Хайао Миядзаки.

Алексей Герман мл. приедет на фестиваль уже в третий раз. Его дебют «Последний поезд» был удостоен в 2003 году приза Луиджи де Лаурентиса, а «Гарпастум» участвовал в конкурсной программе 2005 года. Новая работа режиссера называется «Бумажный солдат» и действие этой картины разворачивается в начале 60-х годов на космодроме Байконур, а герой ее — врач, готовящий к полету первых космонавтов.

Второй год подряд на Мостру наведывается режиссер «Молчания ягнят» Джонатан Демме. В прошлом году он увез три награды за документальную ленту «Джимми Картер: Человек с Великих Равнин», а сейчас представит свою новую работу Rachel Getting Married, ранее известную как «Танцы с Шивой». Энн Хэтэуэй играет здесь бывшую фотомодель, которая после очередного лечения в реабилитационной клинике, пытается восстановить отношения с семьей.

А свой режиссерский дебют — ленту «Прерия в огне» с Шарлиз Терон и Ким Бэсинджер — везет в Венецию номинант «Оскара» за сценарий «Вавилона» Гильермо Арриага.

В этом году фестиваль пройдет с 27 августа по 6 сентября и откроется новой картиной братьев Этана и Джоэля Коэнов «Сжечь после прочтения», которая будет показана вне конкурса.

Итак, в конкурсную программу 65-го кинофестиваля в Венеции вошли следующие фильмы:
 

IMaysky

Member
Гильермо Дель Торо спродюсирует ленту о монстрах под лестницей

Гильермо Дель Торо вознамерился совместно со студией Miramax спродюсировать ремейк телевизионного хоррора «Не бойся темноты» — Don't Be Afraid of the Dark.

Этот фильм станет режиссерским дебютом автора комиксов Троя Никси. А сам Дель Торо, в соавторстве с Мэттью Роббинсом, с которым еще в 1997 году работал над картиной «Мутанты», перепишет для ремейка сценарий оригинального проета.

Лента «Не бойся темноты» расскажет о девочке, живущей с отцом и его новой подругой, и однажды обнаруживающей, что под лестницей живут странные создания. Фильм пока что находится на самой ранней стадии – еще не начались и разработки внешнего вида этих монстров. Но по словам продюсеров, зрителям стоит ожидать вполне серьезных и зловещих существ, в духе «Лабиринта Фавна».

Трой Никси в свое время стал известен в мире комиксов благодаря своим иллюстрациям к «Бэтмену» и «Матрице», и вскоре стал автором комикса Trout для издательства Dark Horse. «Я всегда мечтал поработать с Гильермо – он мой любимый режиссер, — радуется художник. — Никогда бы не подумал, что это случится в моем дебютном проекте. Miramax верит в меня – чего еще желать новичку».

Оригинальный фильм 1973 года вошел в историю, как один из самых быстро сделанных телепроектов: после того как сценарий был одобрен, потребовалось всего две недели на весь съемочный процесс – от подбора актеров до самих съемок.
 

IMaysky

Member
Марвин Марсианин опять попытается уничтожить Землю

В Warner Bros. решили пригласить на большой экран еще одного мультяшного героя из своей легендарной серии Looney Tunes – Марвина Марсианина. И будущий проект не станет просто полнометражным мультфильмом — картина с таким названием будет совмещать в себе как компьютерную графику, так и обычные киносъемки.

Марвин Марсианин появился на свет в «Веселых мелодиях» в 1948 году — инопланетное существо в форме римского солдата и огромными глазами постоянно намеревалось взорвать Землю, но все его планы претерпевали крах из-за вмешательства кролика Багса Банни и других героев.

А в новом проекте Марвин вновь прилетит на Землю, планируя ее уничтожить, но никак не сможет осуществить задуманное, так как случайно окажется в подарочной коробке под рождественской елкой.

Вышедший в 1996 году «Космический джэм» с участием Багса Банни и Майкла Джордана прошел с немалым успехом и собрал в мире 230 миллионов долларов. В 2003 году Warner предпринимали еще одну попытку перенести мультяшек из Looney Tunes на большой экран — комедия «Луни Тюнз: Снова в деле» с Бренданом Фрейзером обошлась создателям в 80 млн долларов, но собрала в мировом прокате всего 68 миллионов.
 

IMaysky

Member
Шайа ЛаБаф во время съемок «Трансформеров 2» попал в аварию

Забастовка Актерской Гильдии не смогла помешать съемкам сиквела «Трансформеров» Майкла Бэя, зато с этим, похоже, справился исполнитель главной роли Шайа ЛаБаф, попав на прошедших выходных в аварию.

В воскресенье — 27 июля — актер попал в аварию и был арестован за вождение в нетрезвом состоянии. Шайя получил несколько травм и сейчас отходит от операции на руке. По словам его представителя, актер должен вернуться на площадку в течение месяца.

Правда, инсайдеры на студии DreamWorks утверждают, что работа над картиной «Трансформеры 2: Месть падшего» не остановилась. Хотя и признают, что временное отсутствие главной звезды картины станет настоящим кошмаром для логистиков, которым придется срочно перекраивать график работ.

Конечно же, есть и другая информация — некоторые источники утверждают, что студия потеряла как минимум два дня — казалось бы, совсем немного, но простой такого проекта как «Трансформеры 2» даже на пару дней может обернуться потерей крайне крупной суммы денег.
 

IMaysky

Member
Суперзлодеи входят в моду: Готовится отдельный фильм о Веноме

«Если Джокер из «Темного рыцаря» стал настолько популярным, то надо уделить больше внимания не супергероям, а суперзлодеям» – так, по всей видимости, решили в Sony и объявили о скором запуске в производство фильма о Веноме из «Человека-паука 3».

Студия разрабатывает проект в надежде на то, что он станет своеобразной реанимацией увядающей серии о Человеке-пауке. Примерно так же поступили и в Fox, занявшись киноисторией «Росомахи» из «Людей Икс».

Но запускать спин-офф об отрицательном персонаже – дело рисковое. И пока не особо успешное — в Sony уже изучили вариант сценария, написанный Джейкобом Аароном Эстесом, режиссером «Жестокого ручья», но быстро забраковали его и сейчас находятся в поисках нового сценариста.

Подбор актера на главную роль тоже может стать головной болью. Тофер Грэйс, исполнивший роль Венома в «Человеке-пауке 3», явно, не обладает достаточной звездной силой, чтобы удержать на себе целый фильм. Но зато если учесть, что сам Веном – это, по идее, некая паразитирующая на человеке субстанция, обладающая возможностью подчинить себе любого попавшегося на пути человека, то авторы картины могут спокойно найти нового актера, а то и нескольких.

Сейчас компания продолжает разработку четвертого «Человека-паука», но он появится на экранах не раньше 2011 года – целых 9 лет спустя после выхода первого фильма.
 

IMaysky

Member
Майк Майерс готовит четвертую историю приключений Остина Пауэрса

Майк Майерс приступил к работе над четвертой частью «Остина Пауэрса». Теперь студия New Line, несмотря и на полный провал комедии «Секс Гуру», готова рискнуть своими средствами и вложить их в новый проект комика.

По словам Майка, фильм будет посвящен его отцу и это даже будет очень личная картина, частично основанная на истории его собственной жизни. Как и раньше он говорил, «Остин Пауэрс 4» станет лентой о главном злодее из предыдущей трилогии — докторе Зло, пародирующего своим образом, помимо прочего, одного из врагов Джеймса Бонда — Эрнста Ставро Блофилда. А вот что было неизвестно ранее о проекте, так это тот факт, что фильм будет посвящен конкретно отношениям доктора Зло со своим сыном Скоттом Зло, которого раньше играл Сет Грин. Кстати, «Остин Пауэрс: Голдмембер» уже немного затрагивал тему отцов и детей, и тогда родителя Остина Пауэрса сыграл Майкл Кейн.

Для работы над сценарием Майк Майерс в соавторы пригласил своего коллегу по Saturday Night Live Майкла МакКаллерса, дебютировавшего недавно в режиссуре комедией «Ой, мамочки». Он же был и соавтором второй и третьей части фильмов о «человека-загадке международного масштаба».

Интересно заметить, что в самой первой истории приключений Остина Пауэрса у Майерса поначалу был эпизодический персонаж под именем Секс Гуру, но оттуда автор его выкинул, наверно, как раз планируя посвятить ему однажды отдельный фильм. И это стало одной из главных ошибок студии Paramount в этом году — комедия с бюджетом в 62 млн долларов провалилась в американском прокате, собрав только 32 миллиона.
 

IMaysky

Member
Сэм Рэйми снимет для Диснея триллер о супергероях

Сэм Рэйми и студия Disney решили немного поработать вместе — результатом сотрудничества должен будет стать фильм The Transplants, комедийный триллер на тему супергероев.

Студия буквально вырвала у авторов право превратить The Transplants в кинофильм, ведь Адам Джей Эпштейн и Эндрю Джейкобсон, сценаристы «Недетского кино», собирались воплотить свои идеи пока только в виде комиксов. Но Кристин Берр из Disney помогла им забыть о таком желании, предложив шестизначную сумму.

Детали пока еще держатся в строжайшем секрете. Известно только, что кино расскажет о четырех супергероях и сделано будет, опять же, в комедийном ключе.

На прошлой неделе Сэм Рэйми побывал в Сан-Диего, где на конвенте Comic-Con показал фрагменты своего нового фильма «Затащи меня в Ад» и публика с восторгом приняла это возвращение режиссера «Человека-паука» к своему любимому жанру.

Разумеется, посетители конвента не преминули поинтересоваться у Сэма, как там поживает его любимый актер Брюс Кэмпбелл, трижды сыгравший Эша в «Зловещих мертвецах». И очень кстати: «Обожаю работать с Брюсом, - ответил Рэйми. «С удовольствием сниму еще одну ленту с ним. Более того – мы с братом Айваном уже скоро займемся сценарием к нему».

Надо напомнить, что последний фильм серии — «Зловещие мертвецы 3» — вешел в 1992 году, но с тех пор фильмы Рэйми многократно переиздавались на DVD, использовались в качестве основы для игр, однажды даже стали и мюзиклом. А недавно ходили слухи о возможности создания такого странноватого кинопроекта, как «Фрэдди против Джейсона и против Эша», но они слухами и остались.
 

IMaysky

Member
Режиссера «Карателя 2» отстранили от работы

Некрасивая история разворачивается вокруг проекта «Каратель 2». Похоже, постановщицу картины Лекси Александр отстранили от работы и в компании Lionsgate остались очень недовольны ее финальным монтажом.

Проблемы начались пару месяцев назад, когда Лекс в своем блоге разместила некоторые материалы изи будущей промо-кампании, которые были присланы ей студией. Узнав, что их еще «сырые» проекты расходятся по сети, боссы Lionsgate пришли в ярость и потребовали удалить все фотографии. Лекси отказалась, заявив, что это ее фильм и ее блог, и она имеет право распоряжаться информацией, как ей вздумается.

На студии незамедлительно отреагировали - у режиссера проект фактически отобрали. А на прошедшем в Сан-Диего конвенте Comic-Con, продюсер ленты — Гэйл Энн Херд — объясняла отсутствие Лекси тем, что она, мол, сейчас в медовом месяце. Однако, фанаты «Карателя» не поверили ей и, как оказалось, не зря.

Продюсер фильма Фрэнка Миллера «Мститель» Дебора Дел Прете рассказала вот что: «Я очень хорошо знаю Лекси и поверьте — там все плохо. Ее конечно, не уволили, но фильм, и правда, отобрали. Я видела ее версию, и, на мой взгляд, она просто потрясающая. Впрочем, некоторые думают иначе. Но скажу вам, Лекси замечательный режиссер – я работала с ней и знаю, о чем говорю». Дебора, действительно, была продюсером «Хулиганов» — драмы о футбольных фанатах.

Согласно сайту Ain't It Cool News, проблемы не только у режиссера «Карателя 2» — композитор фильма также был отстранен, поскольку студия решила сменить музыку в оркестровом исполнении на металл.

Релиз сиквела «Карателя» в Штатах пока что назначен на 5 декабря этого года. Тем временем, блог Лекси Александр сегодня совершенно пуст — лишь одно изображение, трех обезьянок в стиле «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу».
 
Зверху