-=Новости из мира кино=-

IMaysky

Member
Мэтт Дэймон уступил звание «Самого прибыльного актера»

Как правило, голливудские студии, вкладывая огромные деньги в гонорары звезд, нечасто получают с них такую уж значительную прибыль. В связи с этим интересен отчет журнала Forbes, назвавшего самых прибыльных звезд Голливуда — на первом месте, как ни странно, оказался Винс Вон.

В журнале озаботились подсчетом данных за последние три фильма отдельно взятых актеров и актрис. Получилось, что нанимать в картину Винса Вона выгоднее всего: каждый потраченный на гонорар актеру доллар превращается в 14,73. Журналисты объясняют это так: «До недавнего времени гонорары Вона были совсем невысоки, как и бюджеты лент с его участием, вроде «Развода по-американски» и «Незваных гостей». Но они собрали в прокате 205 и 285 миллионов долларов соответственно — прибыль налицо».

На второй строчке посчастливилось оказаться Тоби Магуайру – он из каждого вложеннего в него доллара делает 13,44. Почетное третье место занимает Джулия Робертс – ее доллар превращается в 13,19.

Ранее лидером этого своеобразного рейтинга был Мэтт Дэймон, но он теперь опустился на четвертое место — слишком уж велик был его гонорар за последнюю картину о Джейсоне Борне.

Высокие позиции занимают, конечно, Брэд Питт и Джордж Клуни, а вот среди неудачников оказались Уилл Феррелл, Джим Керри и Николь Кидман, она уже второй год подряд называется в Forbes одной из самых убыточных.
 

IMaysky

Member
Пиратская «Одиссея Капитана Блада» скоро продолжится

Филлип Нойс времени зря не теряет — пока Том Круз раздумывает, сниматься ли ему в шпионском триллере Edwin A. Salt, режиссер заинтересовался возрожденным жанром пиратских приключений и собрался снять ремейк «Одиссеи Капитана Блада».

Первый фильм по роману Рафаэля Сабатини был снят в 1935 году, и в заглавной роли дебютировал малоизвестный тогда австралийский актер Эррол Флинн. Он сыграл, соотвественно, Питера Блада, которого ошибочно причислили к мятежникам и отправили в рабство на плантации Ямайки, где он приобрел врага в лице губернатора, но завоевал сердце его прекрасной племянницы Арабеллы и, конечно, нашел на свою голову еще немало приключений.

«Одиссея Капитана Блада» режиссера Майкла Куртиса была номинирована на пять премий «Оскар», в том числе и за лучший фильм.

Помимо новой «Одиссеи» Филлип Нойс сейчас приписан к еще четырем проектам: он должен снять историческую ленту «Мария — королева Шотландии» со Скарлетт Йоханссон, драму «Грязная музыка» с Рэчел Вайз и Колином Фарреллом, вышеупомянутого «Эдвина Солта» с Томом Крузом и экранизировать роман Филипа Рота «Американское послание».
 

IMaysky

Member
Тим Бёртон нашел кого отправить в Страну чудес Льюиса Кэррола

После долгих поисков Тим Бёртон, наконец, оказался близок к тому, чтобы утвердить актрису на заглавную роль в свою новую ленту «Алиса в Стране чудес».

Как сообщается, девушку нашли в Австралии. Зовут будущую гостью Страны чудес Миа Васикоска. Сейчас она пока снимается в кинобиографии летчицы Амелии Экхарт «Амелия», где ей довелось стать главной героиней «в молодости». Вообще у Мии для ее 17-ти лет, вполне приличный опыт в кино, а в ближайшее время она появится вместе с Дэниэлом Крэйгом в военной драме Эдварда Цвика «Вызов».

Очередная экранизация книги Льюиса Кэрролла станет не совсем обычной картиной — Тим Бёртон планирует совместить обычные съемки с технологией motion capture, чем сейчас увлекается, например, Роберт Земекис — «Полярный экспресс», «Беовульф», «Рождественский гимн». И лента будет представлена зрителям в формате Disney Digital 3-D.

К съемкам новой киноистории Алисы, сценарий к которой написала создательница «Короля Льва» Линда Вулвертон, Тим Бёртон обещает приступить в ноябре.
 

IMaysky

Member
Даррен Аронофски официально стал режиссером нового «Робокопа»

Насмотревшись на ремейки и перезапуски классических кинопроектов, студия MGM собралась-таки достать из архива свой главный козырь — самого «Робота-полицейского». Уже решено, что новая версия знаменитого боевика должна выйти на экраны в 2010 году, а снимет ее все-таки именно Даррен Аронофски.

Сценарием озадачили Дэвида Селфа – аавтора, неплохо проявившего себя в работе для лент «Тринадцать дней» и «Проклятый путь». Кстати, он же написал и новую версию легендарного «Человека-волка».

А приглашение в проект постановщика «Фонтана», «Пи» и «Реквиема по мечте» стало одним из «секретов Полишинеля» последнего времени — новость уже как минимум месяц обсуждалась в Интернете, но только сегодня получила наконец настоящее официальное подтверждение. «Даррен, несомненно — один из самых талантливых кинематографистов, а Дэвид – один из лучших сценаристов Голливуда», — так незатейливо объясняет выбор глава студии MGM Мэри Пэрент.

Оригинальный «Робокоп» вышел в 1987 году, тогда его поставил, как ищзвестно, Пол Верховен, а к продолжениям, снятым в 1990 и 1993 годах, он уже не имел отношения. Фильм Пола рассказывал о Детройте недалекого будущего, где бандиты однажды убили одного из лучших полицейских – Алекса Мерфи, но ученые вернули его к жизни, заменив почти все органы на механические части, и в результате город получил лучшего в своей истории защитника закона.

В MGM сейчас стараются держать в секрете хотя бы сюжет новой версии. Инсайдеры правда намекают, что обновленная история будет больше похожа даже на фильмы жанра «нео-нуар». В любом случае, простор для фантазии у Даррена приличный – ему уже выделено 100 миллионов долларов бюджета.

Студия начала поиски режиссера как раз месяц назад — к тому моменту Аронофски уже заканчивал работу над «Рестлером» с Микки Рурком и Марисой Томей. Но его проект«Боец» с Марком Уолбергом пока откладывается – все, сначала «Робокоп».
 

IMaysky

Member
Для мюзикла «Лак для волос» уже сочиняют продолжение

Одного «Лака для волос» New Line Cinema показалось мало и сейчас студия ведет переговоры с автором оригинальной ленты Джоном Уотерсом о создании продолжения прошлогоднего музыкального кинохита.

Режиссер Адам Шенкман сообщает, что он вполне готов дать команду «Мотор!» и на площадке «Лака для волос 2», а уже обласканные премиями Tony авторы песен Марк Шейман и Скотт Уиттмэн не против написать новые композиции для будущей картины.

«Лак для волос», вышедший летом прошлого года, собрал больше 200 миллионов в мировом прокате и продолжает приносить прибыль, теперь уже на DVD. До сих пор отлично распродается и саундтрек к фильму. Сюжет мюзикла разивался в Балтиморе 60-х, где пышка Трейси Тернблад мечтала стать звездой танцевального телешоу, и не безуспешно. А роль матери главной героини сыграл Джон Траволта, облаченный в специальный утолщающий костюм.

«Никогда не думал, что мюзиклы могут получить сиквел, но вот в случае с диснеевским «Классный мюзикл» это сработало, — удивляется Шенкман. — Так что если у меня будет возможность снова поработать со всеми актерами «Лака для волос» — буду счастлив. А еще нам очень интересно, что там нового придумает Джон Уотерс». Сейчас говорят, что действие продолжения должно начаться сразу вослед финалу первого фильма.

Кстати, пока сам Уотерс не придумает основу для сюжета, студия не станет нанимать сценариста. А еще надо отметить, что ни у одного актера и актрисы «Лака для волоса» нет контракта на работу в сиквеле, так что предварительный этап подготовки проекта может и немного затянуться.
 

IMaysky

Member
Режиссер «Возвращения Супермена» нашел себе героев поинтересней

Простым супергероям уже сложно заинтересовать зрителей, когда за одно лето перед ними предстают Бэтмен, Халк, Железный человек и Хеллбой. Поэтому Брайан Сингер — режиссер «Людей Икс 2» и «Возвращения Супермена» — тоже сейчас ищет новые, не совсем обычные проекты и вот собрался спродюсировать фильм, в котором на супергероев обещают опять «посмотреть совсем с другой стороны».

Комикс, киноверсию которого будет ставить пока что неизвестный режиссёр, называется Capeshooters. Он рассказывает о двух друзьях, которые становятся папарацци при супергероях и совершенно случайно узнают, что один из тех, на самом деле, настоящий суперзлодей. Автор такого сюжета — Роб Лифилд, бывший сотрудник Marvel, а ныне один из основателей издательства Image Comics.

Сценарий предстоит написать Дж.П. Лавину и Чеду Дамиани – людям совершенно неизвестным, пищущим для утреннего шоу радиостанции Kiss-FM и работавшим над программой American Idol – и такая биография авторов у любителей комиксов и блокбастеров по их мотивам, конечно, восторгов не вызывает.

Брайан Сингер утверждает, что ограничится исключительно продюсерскими функциями. Ведь в планах у него до сих пор значится постановка «Возвращения Супермена 2: Стальной человек», хотя и Марк Миллар недавно сообщал, что уже нашёл другого режиссёра на новый перезапуск.

Также компания Сингера Bad Hat Harry, совместно с Radical Pictures, собирается разработать экранизацию комикса «Формула свободы» Freedom Formula издательства Radical Publishing. Этот, как его называют, «футуристический Top Gun» поступит в продажу в августе этого года.
 

IMaysky

Member
Ушел из жизни актер Михаил Пуговкин

Сегодня, 25 июля, ушел из жизни актер Михаил Пуговкин, меньше двух недель назад отметивший 85-летие..

В прошедшее воскресенье Михаилу Ивановичу стало плохо, но родственники приняли решение не госпитализировать его, и вызывали реанимацию на дом. А сегодня утром актер вновь почувствовал сильное недомогание, но прибывшие медики не успели спасти его.

«Король комедий» появился на свет 13 июля 1923 года в деревне Рамешки Чухломского района Костромской области. В 1936 году семья его переехала в Москву и там Михаил, устроившись на завод имени Кагановича учеником электромонтера, одновременно посещал драматический кружок в клубе имени Каляева. В нем, после одного из спектаклей Пуговкина заметил режиссер Федор Каверин. Так с 16 лет актер попал в Московский драматический театр на Сретенке, где работал с 1939 по 1941 год. А со временем работа в театре привела его и в кинематограф.

Популярность в кино пришла к Михаилу Пуговкину после фильмов «Солдат Иван Бровкин», «Дело «Пестрых»», «Земля и люди», «Девушка с гитарой» и в 1960 году он окончательно оставляет театр ради кинематографа. С 1960 по 1978 год Пуговкин работал при студии «Мосфильм», а с 1978 по 1991 год — при студии имени Горького, много снимался и постоянно ездил по стране на творческие встречи.

Роли у Пуговкина за это время были самые разные: бюрократы, подхалимы, взяточники, очковтиратели и всякого рода приспособленцы. Ну а лучшим временем своего творчества актер считал работу у Леонида Гайдая — шесть фильмов подряд, Андрея Тутышкина — «Свадьба в Малиновке» и «Шельменко - денщик», а также у сказочника Александра Роу — четыре роли королей и царей. Актер также снялся более чем в десяти киножурналах «Фитиль» и в нескольких «Ералашах».

В июле 1991 году Михаил Пуговкин переехал в Крым, в Ялту, но в 1999 году вновь вернулся в Москву и работал в собственном «Киноцентре Михаила Пуговкина».

За годы творческой карьеры актер сыграл в 101 кинокартине.
 

IMaysky

Member
Автор «Темного города» собирается рассказать предысторию Дракулы

Режиссер Алекс Пройас, снявший «Темный город» и «Я, робот», представил в Сан-Диего на конвенте ComicCon свой новый фильм «Знание» и рассказал о будущем проекте – хорроре «Дракула: Год зеро».

Надо сразу признаться, что трейлер «Знания» с Николасом Кейджем и Роуз Бирн в главных ролях не произвел должного впечатления на посетителей. «Подождем пока выхода фильма на DVD», - пишет, например, киноблог SlashFilm.

Впрочем, Пройяс не унывает и охотно делится творческими планами. Dracula: Year Zero должен будет стать приквелом к роману «Дракула» Брэма Стокера (но не к фильму Френсиса Форда Копполы) и расскажет историю о том, как же граф Влад Дракула стал таким злодеем, каким вошел в историю, ну и, соответственно, как превратился, по легенде, в вампира.

Режиссер пока еще наводит последние штрихи на «Знание», но уже готовится к съемкам фильма, который по его словам должен изменить мнения зрителя о лентах о вампирах и поднять планку таких картин на новую высоту.

«Сценарий кажется мне уникальным взглядом на легендарный, всем знакомый персонаж, — говорит Пройяс. — Казалось бы, история о происхождении Дракулы будет поверхностным фильмом, но мне кажется, это не так. Это восхитительно трагическая история. Я сейчас пытаюсь как-то уйти от стилизации и сделать фильм максимально реалистичным. Чтобы получился живой мир, неоснованный большей частью на спецэффектах».

Также Алекс прояснил ситуацию со своим участием в работе над фильмом о Серебряном Серфере из «Фантастической четверки»: «К сожалению, это всего лишь слух. Без понятия, откуда он взялся. Мне нравится Серфер, но не я буду снимать о нем фильм».
 

IMaysky

Member
Леонардо Ди Каприо задумал киноверсию сериала «Сумеречная зона»

Похоже, без участия Леонардо Ди Каприо и его компании сейчас не обходится ни один проект в Голливуде. Вот и сегодня стало известно, что Appian Way вместе с Warner Brothers задумали перенести на экран классический сериал «Сумеречная зона».

Создателям сериала уже не впервые нашептывают на ухо, что было бы неплохо подкинуть им идею для полнометражной версии. Причем планируется снять не ремейк уже существующей картины «Сумеречная зона», а выстроить сюжет на основе нескольких других эпизодов.

Warner владеют всеми правами на этот сериал, который шел на американском телевидении с 1959 по 1964 год. Среди порядка 155 эпизодов вышедших за это время были, например, истории про гигантских инопланетян-людоедов, о неком сообществе, в котором все прекрасное считалось уродливым и о продавце пылесосов, получившем силу трехсот человек.

В 1983 году Warner выпустили по мотивам полнометражный фильм, состоящий из четырех историй. Его сняли четыре же режиссера — Джон Данте, Джон Лэндис, Джордж Миллер и Стивен Спилберг. Но к сожалению, фильм собрал крайне скромную кассу, да и оставил после себя плохие воспоминания — во время съемок из-за несчастного случая погиб актер Вик Морроу и двое азиатских детишек.

В последние года иногда предпринимались попытки возродить «Сумеречную зону». Например, в 1994 году канал CBS снял телефильм, а 6 лет назад была попытка запустить телесериал по новой, но обновленная версия продержалась всего один сезон.
 

IMaysky

Member
Гарольда и Кумара ждут новые приключения

Как-то Гарольд и Кумар, накурившись, объелись гамбургеров, потом по счастливой случайности сбежали из тюрьмы Гуантанамо, и вот теперь вернутся на экраны в третий раз.

Джон Харвитц и Хейден Шлоссберг, авторы сценария и режиссеры первых двух частей, поработают еще раз, чтобы наконец превратить приключения двух любителей травки в трилогию.

Исполнители главных ролей — Джон Чо и Кэл Пенн — тоже, конечно, сыграют в третьей части, о сюжете которой пока что ничего неизвестно.

Снимать «Гарольда и Кумара 3» будет, как и в прошлые два раза, студия Mandate Pictures, и президенту компании Нэйтану Кэхейну не терпится снова увидеть парней на большом экране. «Благодаря Джону и Хейдену, второй фильм про Гарольда и Кумара раздвинул границы и стал еще ближе к своим поклонникам, — говорит он. — Так что мы будем рады и в третий раз поработать с этой командой!».

Первая картина, вышедшая в 2004 году, обошлась создателям в 9 миллионов долларов и собрал в мировом прокате 23,9 млн и стал хитом продаж на DVD – заработал свыше 30 млн по продажам только в США). Продолжение появилось в этом году, и бюджет был чуть больше – 12 миллионов, и сборы оказались приличнее – 40 миллионов.

Прокатом первых двух фильмов занималась компания New Line, так что дистрибьютором третьего «Гарольда и Кумара» скорее всего станет ее нынешний владелец — Warner.
 
Зверху